Вованыч> В августе 1930 г. ПЛ "Товарищ" (быв. "Тур") и "Красноармеец" (быв. "Леопард") посетили Копенгаген. Вованыч> P.S. по флагу понятно, что не позже 1935 г.
Подводная лодка Товарищ (3). Копенгаген, Langelinie. 4-7 августа 1930 года.
Фото из Императорских альбомов.
Корабль явно не большой, ют очень узкий, за спиной Императрицы - пулемет , переговорная труба.
Что это за кораблик, кто-то из охранников Императорской яхты?
DDR>> Подписано - Русский лейтенант флота ...На втором плане ... IBeRUS> Один из владивостокских "перновок".
Верно, это уже 1905г, с большой долей вероятности №209.
БЭМ> Верно, это уже 1905г, с большой долей вероятности №209.
Согласен,№208 к этому времени погиб,а №210 имел якорный бортовой клюз,который на фото с лейтенантом не просматривается.
БЭМ>> Верно, это уже 1905г, с большой долей вероятности №209. IBeRUS> Согласен,№208 к этому времени погиб,а №210 имел якорный бортовой клюз,который на фото с лейтенантом не просматривается.
Если- бы не было клюза, то на выкружке носового минного аппарата имелись- бы бортовые кипы, они тоже не читаются. По моему предположению клюз вероятно был.
D.P.> Похоже , что тот самый Русский лейтенант флота снят на борту "Pacific" , у трапа. D.P.> В подтверждение - три нитки леера и оригинальная врезка в него кипы.
Тогда вполне может вписаться "Pacific" во Владивостоке ... IBeRUS> Один из владивостокских "перновок".
Тем более на 2 плане один из владивостокских ...
DDR> Тогда вполне может вписаться "Pacific" во Владивостоке ...
"Pacific" был во Владивостоке, датчане прокладывали телефонную линию от Японии до СПБ.
Да и потом их фирма прочно обосновалась во Владивостоке аж до 1930 г.
Но вот на фото я не углядел примет указывающих на Владивосток.
Отправил фотку местным краеведам, пусть разбираются.
DDR> Тогда вполне может вписаться "Pacific" во Владивостоке ...
Этот датский кабельщик вполне себе мог заходить во Владивосток
работая на : "great northern telegraph company "
History of the Atlantic Cable & Undersea Communicationsfrom the first submarine cable of 1850 to the worldwide fiber optic network
CS Pacific
CS PACIFIC
CS Pacificfrom a drawing by Ken Smith, May 2011
Length 264.6 ft. Breadth 35.88 ft. Depth 21.5 ft. Gross tonnage 1,570. Built 1903 by Burmeister and Wain, Copenhagen. Twin screw. Triple expansion engines of 1,700 i.h.p. giving 12 knots.
The Pacific was a spar deck vessel with the cable machinery mounted on the main deck and the cable drums protruding through to the spar deck.
// Дальше — atlantic-cable.com