В.Б.> У меня своих данных нет, но на Форумавиа спецы утверждают, что АФЛ, как "лицо государства" исключительно на дотациях выживает и обеспечивает свой приличный комфорт, отличный от прочих.
А вот не надо перевирать то, что Вы прочитали на Форумавиа.
Да форумавиа - это авиапомойка, там каких только не водится "божьих тварей".
Да, есть там и реальные спецы, причем даже авиадвиателисты. Только вот перивирать спецов не надо.
Основа "комфорта" АФЛ:
- самые вкусные международные и внутрироссийские маршруты:
- "пролетные", основную часть которых (после разделки Тарансаэро, ДамодедовскихАЛ и Дальавиа) получает АФЛ и чуть-чуть Волга-Днепр.
В.Б.> Поэтому и Су-Перджеты берет пачками, типа, ему до лампочки: летают они или бетон давят.
А куда бы он делся, если все вышеперечисленное получает с благоволения российских властей?
Тем не менее и здесь АФЛ в привилегированном положении.
Первую 10-ку при каталожной цене в 26 млн. он получил за 18 млн. Да, это дотация гос-ва.
На первую 50-ку самолетов он вымутил такой договор с поставщиком, что ему выгоднее, чтобы они давили бетон. Это тоже дотация от гос-ва.
Это Да.
В.Б.> Повторяю, мнение НЕ моё.
Только перевирать зачем?
Поскольку АФЛ все-таки летает не на дотациях и на "пролетных" (хотя без них ему никуда) , а на самолетах, пользуя самые вкусные маршруты.