havron> ММТ и ВТН это просто две грани одной медали, официальная классификация и ЛЦО на борту. Все старые ВТН (1844 пр. например) были малыми морскими танкерами.
havron> Сейчас это также не противоречащие друг другу вещи.
havron> Малый морской танкер "ВТН-73" Черноморского Флота
Даже не стал смотреть ссылки, ибо прект знаю "изнутри". Есть "нюансы", чисто технические но... имею право. Так вот был у нас МВТ-21, по внешнему виду, 100% ВТН, покраска только другая, а вот машинное... особенно котельное... Словом параход необычный, Румынской постройки. Они видать коней воровать привыкли, вот и впендрючили союзу типа свой проект, на самом деле изменив расположние систем, типы клапаноов и клинкетов, и самое интересное паровой котёл. О О О О (эмоции) ц ц ц (опять эмоции)... это мля шедевр конструксторской мысли цыганских КБ. Был всят за основу обычный КВА 0.25/3 и сцуко сделан "гибдид" ишака с ослом" путём другого расположения дымогарных трубок, и соответственно другой формы обечайки котла (сферической, а не круглой).
Но самое фееричное, это тех. документация, от хохлов, типа они его и сделали. С ГТНом столько геммора было, что проще стало этот котёл вывести из эксплуатации. Словом проект один, а хохот разный.
Пы Сы Пардон. пост был не о новом проекте. Хотя к нему тоже жопное количество претензий.