[image]

Вертолеты для ВМФ РФ

 
1 2 3
RU Eagle_rost #16.04.2018 08:52  @busman#16.04.2018 08:39
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

busman> Возможно тренируют пилотов. Машины новые, летчиков-корабельщиков у ФСБ раньше не было.
авиаотряд Камчатка, ПСКР пр 11351
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
E.r.> авиаотряд Камчатка, ПСКР пр 11351

Не только на 11351, но и на 97П. А ранее также Приморские пограничные авиаторы на 11351 и северные на 97П
Прикреплённые файлы:
Посадка.jpg (скачать) [1224x808, 830 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU busman #16.04.2018 14:12  @Eagle_rost#16.04.2018 08:52
+
-
edit
 

busman

опытный

E.r.> авиаотряд Камчатка, ПСКР пр 11351

Спасибо, не знал.
   65.0.3325.10965.0.3325.109
+
-
edit
 

busman

опытный

Упавший вертолёт Ка-29 круглосуточно ищут пять кораблей Балтфлота

Глубины в районе поиска — около 40 м, в операции задействуют также подводные аппараты //  klops.ru
 
   66.0.3359.10666.0.3359.106

Alex71

опытный

busman> Упавший вертолёт Ка-29 круглосуточно ищут пять кораблей Балтфлота - новости Калининград - Клопс

Вертолетов в ВМФ и так не хватает (обсуждалось в ветке про 22160), а их еще и бьют почем зря. Откуда столько разгильдяйства, ума не приложу...
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU Потапыч 63 #20.04.2018 21:45  @Alex71#20.04.2018 21:07
+
-
edit
 
Alex71> ума не приложу...

Тут вот о чем подумалось - почему при наличии столь малых глубин и известного района падения, до-сих пор нет результата (или он попросту не озвучен)...
   1818
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Alex71> Вертолетов в ВМФ и так не хватает (обсуждалось в ветке про 22160), а их еще и бьют почем зря. Откуда столько разгильдяйства, ума не приложу...
"Бьют" не так и часто..но это результат как раз малого количества вертолетов в ВМФ, малое количество часов налета и опыта соответственно.. Пару лет назад проскакивала инфа, что в отличии от вертолетчиков в армейской авиации, в морской с опытными пилотами беда.. в смысле мало их.. количество вертолетов начинают наращивать, а пилотов где брать?
З.Ы. Полеты на морем, а уж тем более взлет-посадка на палубу посложней сухопутного варианта..
   65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 21.04.2018 в 08:58
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Вертолетов в ВМФ и так не хватает (обсуждалось в ветке про 22160), а их еще и бьют почем зря. Откуда столько разгильдяйства, ума не приложу...
straga70> "Бьют" не так и часто..но это результат как раз малого количества вертолетов в ВМФ, малое количество часов налета и опыта соответственно.. Пару лет назад проскакивала инфа, что в отличии от вертолетчиков в армейской авиации, в морской с опытными пилотами беда.. в смысле мало их.. количество вертолетов начинают наращивать, а пилотов где брать?
straga70> З.Ы. Полеты на морем, а уж тем более взлет-посадка на палубу посложней сухопутного варианта..

Я не спец в морской авиации но чисто по-житейски простая мысль.
Полно списанных довольно крупных кораблей. На каждом флоте найдутся. Поставить на ровный киль, запустить системы привода (или что там есть) и тренировать пилотов "взлет/посадка" хоть каждый день до посинения. Дешево и сердито. Ну а кто налетает нужные часы на таком "тренажере", уже привыкнут к ограниченной площадке, заходить на посадку на корабль и проч. - можно уже на живые корабли летать и там дотренировываться.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Alex71> Я не спец в морской авиации но чисто по-житейски простая мысль.
Alex71> Полно списанных довольно крупных кораблей. На каждом флоте найдутся. Поставить на ровный киль, запустить системы привода (или что там есть) и тренировать пилотов "взлет/посадка" хоть каждый день до посинения.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения
 


Alex71>Дешево и сердито. Ну а кто налетает нужные часы на таком "тренажере", уже привыкнут к ограниченной площадке, заходить на посадку на корабль и проч. - можно уже на живые корабли летать и там дотренировываться.
Ну во-1 для тренировок на ограниченной не перемещающейся площадке проще ее насыпать на берегу, а во-2 проблема заключается в посадке на качающуюся и движущуюся площадку.
Поэтому все не так уж просто.

Поэтому не стоит искать разгильдяйства, так где все объяснимо другими причинами. Можно вообще посмотреть на опыт зарубежных коллег, где морские вертолеты также падают к сожалению регулярно. :(
   1818
+
+2
-
edit
 

straga70

опытный

Alex71> Я не спец в морской авиации но чисто по-житейски простая мысль.
Alex71> Полно списанных довольно крупных кораблей. На каждом флоте найдутся. Поставить на ровный киль, запустить системы привода (или что там есть) и тренировать пилотов "взлет/посадка" хоть каждый день до посинения. Дешево и сердито. Ну а кто налетает нужные часы на таком "тренажере", уже привыкнут к ограниченной площадке, заходить на посадку на корабль и проч. - можно уже на живые корабли летать и там дотренировываться.

Эх, проблема глубже.. Пожинаем плоды сокращения в 90е и реформы военного образования в 2000е.. Количество летных училищ сокращенно, вертолетных вообще одно в стране (если не ошибаюсь) количество желающих поступать в летные измеряются сотнями, поступают десятки, а выпускаются вообще единицы (утрированно) Последние годы ситуацию меняют к лучшему, но чтобы получить классного пилота (тем более корабельного) нужны годы!..
Приведу только один пример- к 2008 году практически все учебные МИ-2 израсходовали ресурс и были списаны, а обещанные к ним на смену Ансаты так и не поступили.. курсантов обучали на тренажерах и МИ-8.. налеты курсантов к выпуску составляли максимум 30 часов.. Вот такие дела.. Свежей информации по обучению морских вертолетчиков не имею, может кто поделится- где и как их сейчас готовят и в каком количестве..
   65.0.3325.18165.0.3325.181

tramp_

дёгтевозик
★★
LtRum> Ну во-1 для тренировок на ограниченной не перемещающейся площадке проще ее насыпать на берегу, а во-2 проблема заключается в посадке на качающуюся и движущуюся площадку.

The smallest U.S. Navy helicopter | Encyclopedia of safety

->->100000th Anniversary helicopter landing on the deck of the school mini-helicopter U.S. Navy IX 514. Pensacola, 25.08.2006 © Gary Nichols / U.S. NavyMaritime Helicopter Training Platform (Hel... //  survincity.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Ка-29 на Ц-У, фото Антон Балашов (в рамках экспозиции "Армия-2018":

   55
RU Eagle_rost #25.08.2018 10:10  @straga70#21.04.2018 11:44
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Alex71>> Я не спец в морской авиации но чисто по-житейски простая мысль.
Вот такие дела.. Свежей информации по обучению морских вертолетчиков не имею, может кто поделится- где и как их сейчас готовят и в каком количестве..

там же, где и всех остальных--в Сызрани.
потом переучивают в Ейске
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #26.08.2018 10:57  @Eagle_rost#25.08.2018 10:10
+
-
edit
 

straga70

опытный

E.r.> там же, где и всех остальных--в Сызрани.
E.r.> потом переучивают в Ейске
Ну да, после всех реформ, расформирований, реорганизаций имеем единственный центр обучения специалистов Морской авиации в Ейске (859-й Центр боевой подготовки и переучивания летного состава МА ВМФ), где готовят летчиков, штурманов и технических специалистов в том числе и на вертолеты МА.
По количеству л/с попалась вот такая информация на октябрь 2017 года:
" В Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России в Ейске в 2017-2018 учебном году пройдут обучение более 300 военнослужащих летного и инженерно-технического состава в 50 учебных группах Центральных офицерских курсов.

На сегодняшний день в Центре обучаются более 50 слушателей по 14 авиационным специальностям с Тихоокеанского, Черноморского, Северного и Балтийского флотов.

Ранее, в конце октября, завершилось обучение в группе командиров, старших помощников командиров кораблей, несущих палубную авиацию, по вопросам организации воздушного движения.

В завершившемся учебном году в смешанном авиационном полку Центра прошли переучивание на самолеты, вертолеты (всего типоряда) морской авиации более 40 летчиков и штурманов.

Налёт полка по итогам года превысил 4500 часов, налет на одного летчика –– более 150 часов."

Прям скажем 40 человек летчиков и штурманов на всю Морскую авиацию четырех флотов негусто..
О чем собственно выше и писАл-мало того что вертолетов мало, так еще и пилотов единицы..
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Odesey

опытный

а как ситуация с КА-62
и с КА-226
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Eagle_rost #26.08.2018 20:04  @straga70#26.08.2018 10:57
+
+4
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> там же, где и всех остальных--в Сызрани.
E.r.>> потом переучивают в Ейске
straga70> Ну да, после всех реформ, расформирований, реорганизаций имеем единственный центр обучения специалистов Морской авиации в Ейске (859-й Центр боевой подготовки и переучивания летного состава МА ВМФ), где готовят летчиков, штурманов и технических специалистов в том числе и на вертолеты МА.
очень странный вывод, учитывая, что Советская Морская Авиация не имела своих летных училищ со времен еще Хрущева.
ВМФ СССР готовил своих летунов в Кульбакино и в конце 1980х начал готовить палубников в Саки.
После распада СССР Россия создала новый ЦБП в Острове. При этом еще тогда и была идея --давайте в Ейске сделаем ЦБП.
ЦБП в Острове толком и не заработал.
859 центр занимался подготовкой иностранных пилотов, именно поэтому там и были вертолеты Ка-28.
В ходе Реформы Сердюкова Макарова, да именно благодаря ней, был создан наконец таки Центр подготовки МА в нормальном для этого месте.
Так что "расхожие фразы про реформы" как то неуместны в данном случае.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU straga70 #26.08.2018 23:13  @Eagle_rost#26.08.2018 20:04
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

E.r.> Так что "расхожие фразы про реформы" как то неуместны в данном случае.
Просто посмотрите на историю Ейского училища с 90х годов и поймете о каких "реформах" речь.. Кстати Ейское летное училище и считалось всегда "морской авиации" хотя официально этого названия и не было.
Разговор о том что центров обучения (переподготовки) морских летчиков было несколько, и выпускались сотни летчиков МА.. а сейчас десятки и то спасибо, еще недавно и этого не было.. Поговорите с вертолетчиками, хотя бы ВВС- сейчас во всех частях кадровый "голод" и большой провал в среднем звене- или 40 летние "ветераны" и 20ти летние пацаны..
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


В России пройдёт закладка двух вертолётоносцев

Два универсальных десантных вертолётоносца будут заложены в России в этом году к 9 мая, сообщил РИА Новости главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов. «Корабли будут заложены к 9 мая 2020 года. Это абсолютно новый проект. Их водоизмещение составит более 20 тысяч тонн с лучшими (по сравнению с «Мистралями» - прим. ред.) мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, с десантом и вертолётами», - сказал //  severpost.ru
 
   
RU spam_test #23.01.2020 11:26  @straga70#26.08.2018 23:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

straga70> Разговор о том что центров обучения (переподготовки) морских летчиков было несколько, и выпускались сотни летчиков МА..
а может, стоит пересмотреть нормы и программы подготовки? А то глядя на объемы выпуска летчиков и вертолетчиков у нас и у вероятного противника, закрадывается подозрение, что именно Россия не в ногу шагает
   73.0.3683.10573.0.3683.105
RU straga70 #23.01.2020 22:49  @spam_test#23.01.2020 11:26
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>> Разговор о том что центров обучения (переподготовки) морских летчиков было несколько, и выпускались сотни летчиков МА..
s.t.> а может, стоит пересмотреть нормы и программы подготовки? А то глядя на объемы выпуска летчиков и вертолетчиков у нас и у вероятного противника, закрадывается подозрение, что именно Россия не в ногу шагает

честно говоря не понял к чему вопрос.. вспоминая дискуссию двухлетней давности.. вроде о том и была речь-что кроме малого количества морских вертолетов у нас еще и проблема с подготовкой да и наличием пилотов (( ну не идет сейчас молодежь в вертолетчики.. хлопотно..
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Центр в Ейске получил вертолётные тренажёры на динамической платформе

Центр в Ейске получил вертолётные тренажёры на динамической платформе | Авиация России

Центр подготовки лётчиков Военно-морского флота в Ейске получил тренажёры на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолётов Ка-27М, Ка //  aviation21.ru
 

Пишут:
Центр подготовки лётчиков Военно-морского флота в Ейске получил тренажёры на динамической платформе для обучения экипажей противолодочных вертолётов Ка-27М, Ка-29, а также палубных ударных вертолётов Ка-52К. Тренажёры созданы в подмосковном ЦНТУ «Динамика» холдинга «Технодинамика». Оборудование может функционировать как в составе учебно-тренировочных комплексов, так и автономно, в качестве самостоятельных учебных средств.
 


 

   77
+
+2
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Похоже, что у Миноги будет складываться хвостовое оперение.
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠
Zorro> Похоже, что у Миноги будет складываться хвостовое оперение.

Поздравляю - ты угадал!!!
   22
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Zorro> Похоже, что у Миноги будет складываться хвостовое оперение.

Нет чтобы сделать нормальный ангар для вертолетов и прочей техники, у нас опять занимаются х...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Похоже, что у Миноги будет складываться хвостовое оперение.
t.> Нет чтобы сделать нормальный ангар для вертолетов и прочей техники, у нас опять занимаются х...

Вся наша жизнЪ....компромиссы. Какой сейчас номер в КБ "Камов" у "Миноги"? ...Уже и запутался, поэтому будем с ней работать, как с "Миногою" ( считаю, что не самое нормальное название некого безмозглого морского организма для нашего морского вертолета) ну да ладно. Главное чтобы был! Конечно нам нужна линейка морских вертолетов. Как бы мое не самое компетентное мнение...:Нам нужны : 1- Легкие беспилотные вертолеты для визуальной разведки. Примеров куча! 2-Далее вертолеты ПЛО установщики барьеров ГАБ.(Типа нашего Ка-226) Ну и на последок всем известный Ка-27 и Ко.Носитель ПЛО оружия. А "Минога" получается как бы великовата для ангаров для Ка-27, но она же прогрессивнее для нового Века. Получается, что для нее надо строить новые корабли...И она сможет эффективно выполнять ПЛО задачи, как отдельного БНК так и группы лиц...Понятно что это в теории...И мало того, у нас все ЭНТО ЕСТЬ в живую!!! А вот на палубах БНК НЭТ...Ну и кто виноват...А...и так все знают.
   98.098.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2022 в 10:31
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru