[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 478 479 480 481 482 492
UA Capt(N) #18.01.2021 21:41  @Givchik11435#18.01.2021 21:38
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Ахиллесовы столпы,
Givchik11435> Только "Геркулесовы"
Монопенисуально
   

Kotor

втянувшийся

Mex> Вопрос к знатокам фотографии: эти на заднем плане колоссальные горы - они действительно ТАКИЕ в Гибралтаре? Или оптический обман?

Похоже на Сеуту. Но горы там значительно ниже, чем на заднем плане на фото. Похоже на иллюзию.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Capt(N)> Ахиллесовы столпы

Геркулесовы! Геркулес (Геракл) и Ахилл разные герои :) . Ну, и столбы.
[edit on]
Упс, уже тебя поправили, можно снести в отстой
[edit off]
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Анархист 86 #20.01.2021 10:06
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

такое из Алжира было? только маленькое
Прикреплённые файлы:
Thwmaujc8RY.jpg (скачать) [719x720, 49 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 21.01.2021 в 09:23
RU Igor_FarEast #20.01.2021 22:27
+
+6
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

На Головко погрузили турбины и редукторы

На фрегат 'Адмирал Головко' погружены первые отечественные газовые турбины и редукторы

Статья из раздела: Судостроение. Специалисты Северной верфи провели монтаж оборудования. //  sudostroenie.info
 
   
RU Bashkirhan #21.01.2021 06:34
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Видеотчет Северной верфи

Видеодайджест Северной верфи/ новости декабрь 2020
Подъем Военно-морского флага на корвете "Гремящий"/ Погрузка первых отечественных турбин и редукторов на фрегат "Адмирал Головко"/ Резка металла для восьмого траулера -процессора проекта 170701 Группы НОРЕБО
   86.0.4240.9986.0.4240.99
RU АлекSandr Stopol #21.01.2021 09:54
+
+1
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Поскольку не являюсь специалистом в области кораблестроительной специфики, то прошу знающих пояснить - а вот эта вот операция с демонтажом трёх палуб для погрузки ГТА - это необходимость в кораблестроительном деле? Ведь это дополнительные трудоёмкие работы. Нельзя изначально оставлять технологический вырез под последующую погрузку турбин и редукторов?
И если нельзя, то в чём причина - оценка прочности корпуса в начале строительства, или что-то иное?
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2021 в 14:58
RU Tiger.711 #21.01.2021 13:56  @Bashkirhan#21.01.2021 06:34
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Bashkirhan> Видеотчет Северной верфи
Bashkirhan> https://youtu.be/HQJtv-uOGmI

Очень много про двигательную установку корабля, про импортозамещение и прочее рассказали в свежей «Военной Приёмке»

При чём, показали сам проём для погрузки турбин и редукторов:
 


Честно говоря, я и сам думал, что на верфи заранее оставили технологический проём. Но в «Приёмке» показали и процесс резки:
 

   86.086.0
UA Capt(N) #21.01.2021 14:09  @Tiger.711#21.01.2021 13:56
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Tiger.711> Честно говоря, я и сам думал, что на верфи заранее оставили технологический проём. Но в «Приёмке» показали и процесс резки: https://cdn.discordapp.com/attachments/508945752983207957/801763608261820426/unknown.png
Ерунда какая-то :eek: Это теперь каждый раз, что бы турбину поменять будут корпус резать?
На снимке видно два съемных листа на барашках, вот они ИМХО и предназначены для загрузки/выгрузки. Или может быть агрегат За время пути. Собака Могла подрасти! получился больше чем планировали?
   

keleg
Владимир Потапов

опытный

Capt(N)> Ерунда какая-то :eek: Это теперь каждый раз, что бы турбину поменять будут корпус резать?
Возможно, дело в редукторе? Разве редукторы в ходе ремонта меняют полностью?
   78.078.0
RU спокойный тип #21.01.2021 14:21  @keleg#21.01.2021 14:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Capt(N)>> Ерунда какая-то :eek: Это теперь каждый раз, что бы турбину поменять будут корпус резать?
keleg> Возможно, дело в редукторе? Разве редукторы в ходе ремонта меняют полностью?

может они предварительно не стали там съёмные листы делать, вот теперь после загрузки оборудования сделают как надо а до этого какие-то времянки были?
   84.084.0
RU johnkey68 #21.01.2021 16:38  @Capt(N)#21.01.2021 14:09
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Capt(N)> На снимке видно два съемных листа на барашках, вот они ИМХО и предназначены для загрузки/выгрузки.

Вы же вроде выкладывали фото выгрузки турбины из 1135 . Маршевой , из носовой машины через столовую команды и торпедную площадку ?
Вот там все как раз и происходит через съемные листы . Так же и на 22350 . Листы только для выгрузки турбин и ДГ. Для редукторов как более габаритные изделия потребовались технологические вырезы .
Замена редукторов на кораблях такой форс-мажор что даже и не упомню подобных операций .
ПыСы . Кстати . На 1135 для выгрузки турбин из КМО также вырезается две палубы . Я как то описывал сие действие . ЛБ через душевую команды , ПБ через коридор КЭС . Собязательной выгрузкой газоходов и газоотводящих улиток .
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2021 в 18:37
+
+1
-
edit
 
johnkey68> ПыСы . Кстати . На 1135 для выгрузки турбин из 1135 также вырезается две палубы . Я как то описывал сие действие . ЛБ через душевую команды , ПБ через коридор КЭС . Собязательной выгрузкой газоходов и газоотводящих улиток .

У меня тост родился..
Ну, за ресурс..и наработку до отказа.
Чтоб количество резов вварных съёмных листов стремилось к нулю...панимаш,
Взрогнули -за наши православные турбины..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Andru> Ну, за ресурс..и наработку до отказа.
Andru> Чтоб количество резов вварных съёмных листов стремилось к нулю...
Ну ... панимаешь, турбины все равно рано или поздно придётся менять . Сам понимаешь , весь срок службы корабля они не потянут . Главное , что бы первый блин редукторов комом не оказался !
Andru> Взрогнули -за наши православные турбины..
За турбины я честно говоря особо не переживаю . А вот за редукторы обязательно вздрогну !
Хотя , сколько можно :D
   
RU johnkey68 #22.01.2021 05:37  @Tiger.711#21.01.2021 13:56
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
Tiger.711>в «Приёмке» показали и процесс резки:

Это уже не рез . Это уже заваривание швов ;)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU АлекSandr Stopol #22.01.2021 10:41
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Из текста сообщений выше так и не осознал, зачем нужно в процессе строительства корабля резать готовые палубы для погрузки турбин и редукторов? Неужели нет технической возможности изначально оставлять временные вырезы под погрузку?
   
RU спокойный тип #22.01.2021 10:46  @АлекSandr Stopol#22.01.2021 10:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.S.> Из текста сообщений выше так и не осознал, зачем нужно в процессе строительства корабля резать готовые палубы для погрузки турбин и редукторов? Неужели нет технической возможности изначально оставлять временные вырезы под погрузку?

скорее всего что бы закрыть какие-то этапы работ и двигаться дальше..в плане план-графиков и денег так сказать.
   84.084.0
RU johnkey68 #22.01.2021 11:07  @АлекSandr Stopol#22.01.2021 10:41
+
+7
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
А.S.> Из текста сообщений выше так и не осознал, зачем нужно в процессе строительства корабля резать готовые палубы для погрузки турбин и редукторов? Неужели нет технической возможности изначально оставлять временные вырезы под погрузку?

Если бы корабль оставался на стапеле то может быть можно было оставить техвырез открытым .
Корабль же спускали на воду , часть крупногабаритного и тяжелого оборудования не загружена .
И тут переходим к самому интересному . Для этого ознакомьтесь с такими понятиями как остойчивость и что такое прочность корпуса судна (корабля) . Как обеспечивается продольная прочность судна . Какие факторы имеют влияние на прогиб или перегиб корпуса , а также о последствиях действия изгибающих моментов на корпус корабля с вырезом почти в ширину корабля на протяжении неустановленного срока поставки механизмов машинного отделения .
Приходим к выводу , да , нужно было резать .
Как то так ...
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Вованыч #23.01.2021 13:45  @Andru#21.01.2021 18:37
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Andru> Ну, за ресурс..и наработку до отказа

Прикреплённые файлы:
KISe1PS1zbc.jpg (скачать) [1078x604, 130 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Vodoborez #24.01.2021 07:32  @johnkey68#22.01.2021 11:07
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

johnkey68> Как то так ...
Спасибо!!!
   87.0.4280.10187.0.4280.101
RU АлекSandr Stopol #25.01.2021 11:37  @johnkey68#22.01.2021 11:07
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

johnkey68> Приходим к выводу , да , нужно было резать .
johnkey68> Как то так ...

Понял, спасибо. Получается, надо обязательно за время стапельного периода успеть поставить турбины и редукторы, чтобы избежать головомойки с резкой нескольких палуб
   
RU johnkey68 #25.01.2021 11:51  @АлекSandr Stopol#25.01.2021 11:37
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★
А.S.> Получается, надо обязательно

В идеале все крупное обородование , механизмы и изделия должны быть загружены , если спусковая масса позволяет конечно ...
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU АлекSandr Stopol #25.01.2021 11:53  @johnkey68#25.01.2021 11:51
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

johnkey68> В идеале все крупное обородование , механизмы и изделия должны быть загружены , если спусковая масса позволяет конечно ...

Понятно. Спасибо!
   
RU Tiger.711 #30.01.2021 23:50  @johnkey68#25.01.2021 11:51
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

А.S.>> Получается, надо обязательно
johnkey68> В идеале все крупное обородование , механизмы и изделия должны быть загружены , если спусковая масса позволяет конечно ...

Поэтому и не ставят пусковые и антенные посты на многие корабли до спуска на воду — для облегчения спусковой массы?
Там такое жёсткое ограничение?
   87.087.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Tiger.711> Поэтому и не ставят пусковые и антенные посты на многие корабли до спуска на воду — для облегчения спусковой массы?
Tiger.711> Там такое жёсткое ограничение?

По массе на СВ - нет.
Непоставка в срок - у меня только такое объяснение.
Может, у кого-то есть другое.
   85.085.0
1 478 479 480 481 482 492

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru