[image]

Плав. доки

 
1 41 42 43 44 45 50
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>>>> Владивосток ...
V.B.>> Valera-871>> Так было написано?
V.B.>> Valera-871>> Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.Док-эллинг ПД--73
V.B.> V.B.>> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.
   2020
RU Valera-871 #17.01.2021 01:52  @Vlad BG#16.01.2021 05:49
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

V.B.> V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
V.B.> 01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.

А разве ПД-27 (зав. №8) не относится к пр.122А?
   2020
RU Vlad BG #20.01.2021 00:21  @Valera-871#17.01.2021 01:52
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

V.B.>> V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
V.B.>> 01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.
Valera-871> А разве ПД-27 (зав. №8) не относится к пр.122А?
ПД--27 проект М-31, прототип доков г/п 6000 тонн пр1760. Стороился из двух секций, которые перегонялись на КТОФ, где сращивались по уникальной технологии на плаву. Для этого было предусмотрено стыковочное звено по 41шп секции № 7 и 42шп секции №8.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Valera-871 #20.01.2021 01:26  @Vlad BG#20.01.2021 00:21
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

V.B.> ПД--27 проект М-31, прототип доков г/п 6000 тонн пр1760. Стороился из двух секций, которые перегонялись на КТОФ, где сращивались по уникальной технологии на плаву. Для этого было предусмотрено стыковочное звено по 41шп секции № 7 и 42шп секции №8.

Спасибо!
Непонятно только, почему разные "писатели" указывают пр.122А, а в тендерах ПД-27 проходит как пр.957-1?
   2020
RU parohod #20.01.2021 06:32  @Valera-871#20.01.2021 01:26
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Valera-871> Непонятно только, почему разные "писатели" указывают пр.122А, а в тендерах ПД-27 проходит как пр.957-1?

пр.957-1 - это питерский 1971г.
а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Valera-871 #22.01.2021 01:09  @parohod#20.01.2021 06:32
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

parohod> а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А

Выше отметили, что владивостокский ПД-27 пр.122А на самом деле пр.М-31!
   2020
RU parohod #22.01.2021 06:12  @Valera-871#22.01.2021 01:09
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А
Valera-871> Выше отметили, что владивостокский ПД-27 пр.122А на самом деле пр.М-31!

это ответ на вопрос почему он у "писателей" фигурирует как пр.122А
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU kamikadze70 #22.01.2021 09:37
+
-
edit
 

kamikadze70

новичок

Никто не подскажет, какие были плавдоки во Владивостоке в годы Русско-Японской войны 1904-05гг.
   45.0.2421.045.0.2421.0
RU Lot-2 #22.01.2021 09:48  @kamikadze70#22.01.2021 09:37
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
kamikadze70> Никто не подскажет, какие были плавдоки во Владивостоке в годы Русско-Японской войны 1904-05гг.
На этот период во Владивостоке был 1 (один) четырёхсекционный док системы Кларка.
"12 мая 1881 года вице-адмирал И.Ф.Лихачев заключил с английской фирмой «Кларк и Стенфильд» контракт на изготовление плавучего дока для Владивостокского порта. Первую его часть отправили на парусном судне уже в январе 1882 года.
Сборка дока началась 1 октября 1882 года и велась наемными рабочими под руководством инженера штабс-капитана Максимова.  Рабочих на строительстве перебывало около тысячи, но на следующий год осталось только трое – настолько тяжелыми были их условия труда. Люди не выдерживали и «брали расчет».
«Условия труда в доках крайне тяжелы.  Так зимою слесарь работает в холодно дощатой мастерской, а прочие на открытом воздухе, причем несколько пар креплют на подвесных мостках, на высоте 40 футов от поверхности воды, где с непривычки опасно даже стоять, а не только работать. Прошлой осенью массы мастеровых работали по колено в воде…»
9 ноября 1883 года первую часть дока спустили на воду.
Док должен был состоять из четырех частей, за изготовление которых взялись русские заводы. Построенную в Петербурге вторую часть дока начали собирать во Владивостоке в 1885 году. Причем самые ответственные работы, такие как чеканка, клепка выпали на самые суровые погодные условия при сильных ветрах и морозах. В 1886 году начала действовать вторая часть, в 1887 – третья и в 1889 году – четвертая.
Первой в док на ремонт поставили баржу, затем шхуны «Ермак», «Сибирь», «Тунгуз» и колесный пароход «Амур»."
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> На этот период во Владивостоке был 1 (один) четырёхсекционный док системы Кларка.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆
Специальный плавучий док ПД-83, предназначенный для единственного оставшегося (уже не в составе флота) МПК пр.11451 "Владимирец" продан частному судоремонтному предприятию. Речь идëт об СРЗ "Персей" расположенном в Южной бухте Севастополя.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
доки Славянского СРЗ. Фото - Ирина Малышко:
Прикреплённые файлы:
slav_srz_doks.jpg (скачать) [2010x1464, 412 кБ]
 
 
   77
?? Shnobel Laureate #05.03.2021 13:04
+
-
edit
 

Shnobel Laureate

втянувшийся

админ. бан

В Находке ушёл на дно плавучий док – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: В Находке у мыса Астафьева, где расположен терминал по перевалке сыпучих грузов, ушёл на дно акватории плавучий док. Никто не пострадал, но транспортная прокуратура начала проверку. //  www.newsvl.ru
 
   77

info

аксакал
★☆
Namdock Намибия
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1615899557805.jpg (скачать) [1257x720, 186 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Агапит #04.04.2021 16:27  @Curious#15.06.2017 19:57
+
+1
-
edit
 

Агапит

новичок
Curious> Утопили севмашевский плавдок: ;)
Curious> Плавдок «Севмаша» затонул, не дойдя до места утилизации
Curious> Плавдок «Севмаша» затонул, не дойдя до места утилизации · Правда Севера

Владею продолжением истории с утоплением ПД-11. Интересный случай.
По документам, плавдок был продан "левой" ООО за 500000 руб. и сразу перепродан за 20500000 Мурманскому Судоремонтному Заводу, прицеплен к ледоколу Росморпорта и утонул в точке 66гр43,75N 041гр15,69Е
По суду МСЗ взыскал с Росморпорта больше 20 млн.руб. за плавдок, который с 2011 Севмаш пытался отдать бесплатно.
Получил комплект документов, включая очень старые. Проект, разрезы, данные Регистра, около 100 фото (2011,2015). Не могу понять какого проекта плавдок. Херсон 1954 (1956), железобетон, 6000 т., конструктивные размеры 130*30.5м, габаритные размеры 140*31,9 м.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [600x400, 72 кБ]
 
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Агапит #05.04.2021 10:46
+
-
edit
 

Агапит

новичок
Нашел. Проект М-31

Проект М-31

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114

info

аксакал
★☆

Док для ледоколов уплывает от китайцев

ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Источник: 1 июня 2021 Переигранный конкурс на строительство плавучего дока для атомных ледоколов «Атомфлота» вновь завершился признанием «пригодной» лишь одной заявки — турецкой Kyzey Star Shipyard. Остальные две заявки были отклонены, в том числе от китайской Jiangsu Dajin, которая в прошлый раз подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). //  Дальше — portnews.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

Росатомфлот заключил контракт на строительство плавдока для атомных ледоколов проекта 22220

ФГУП «Атомфлот» и Kuzey Star Shipyard Denizcilik Sanayi ve Ticaret Anonim Sirketi (Турция) 7 июня 2021 года подписали контракт на сооружение плавучего дока для универсальных атомных ледоколов проекта 22220. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП «Атомфлот».Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Дед Митрофан #11.06.2021 12:05
+
+3
-
edit
 
Как известно, 16.06. 2020 предыдущий (третий для АСЗ) корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" был достален во Владивосток в транспортно-спусковом плавучем доке пр. 17571 «Зея». Далее у корвета началась самостоятельная жизнь уже на достройке.
Док же, спустя два мес., 17.09.2020, ушёл из Вл-ка, но на Камчатку. Пишут, в качестве своеобразного грузового «транспорта». 26.10.2020 прибыл в пункт назначеня.
О перепитиях, связанных с доком после доставки корвета во Владивосток, рассказано в первой по ссылке публикации и далее в её перепечатках. Судить – рядить о реалиях я здесь не буду, но для ознакомления это всё явно никому из интересующихся проблемами АСЗ и корветов – явно не помешает.

"Мы не должны были дойти до пункта назначения". Аварийное судно нагрузили боеприпасами и отправили на Камчатку

Судно специального назначения, плавучий док "Зея", принадлежащий Министерству обороны России, используется для транспортировки кораблей ВМФ. По словам членов экипажа, плавучий док уже давно находится в аварийном состоянии. Тем не менее этой осенью его отправили из Владивостока на Камчатку с... //  www.sibreal.org
 

Плавучий док «Зея» нагрузили боеприпасами и отправили... | Интересный контент в группе Komsagram • Комсомольск-на-Амуре

Плавучий док «Зея» нагрузили боеприпасами и отправили на Камчатку ⠀ Судно специального назначения, плавучий док «Зея», принадлежащий Министерству обороны России,... | Вступай в группу Komsagram • Комсомольск-на-Амуре в Одноклассниках //  ok.ru
 

2. Что док делал в 2021 г. в районе Курил – инф. нет. (У меня лишь всплывают дальние ассоциации с «Сирийским экспрессом»). Может, кто из форумчан знает больше и лучше – милости прошу! В данном случае - официально представленная констатация места нахождениия дока.
3. И ещё. О крайней необходимости нового докао и проблемами с «Зеей» стали говорить уже давно. Работы по подготовке строительства, вроде как, начались. А далее?
См. некоторые ссылки по нов. пр. дока для АСЗ.

Амурские корабелы, строящие корветы для ТОФ, заказали проект нового плавдока за 203 миллиона рублей – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: ПАО «АСЗ», строящее новые корветы для Тихоокеанского флота, заказало проект нового транспортного дока, который планируется применять для перевода на достройку во Владивосток новых кораблей. По условиям договора, исполнителю дается год на проектировку, а начальная стоимость контракта составляет 203 000 000 рублей. //  www.newsvl.ru
 

Фото: 1-2
1. «Зея» при подходе к Владивостоку 16.06.2020. Фото: Вл.Ру.
Прикреплённые файлы:
корвет 16.jpg (скачать) [1200x800, 1,04 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2021 в 22:51
RU Дед Митрофан #11.06.2021 12:07  @Дед Митрофан#11.06.2021 12:05
+
-
edit
 
Д.М.>
Д.М.> Фото: 1-2
Д.М.> 1. «Зея» при походе к Владивостоку 16.06.2020. Фото: Вл.Ру.
2.«Зея». Фото: Светлана Шерстобитова
Прикреплённые файлы:
док01.jpg (скачать) [1023x575, 156 кБ]
 
 
   11.011.0
RU RalF ! #11.06.2021 12:43  @Дед Митрофан#11.06.2021 12:05
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Д.М.>
Д.М.> О перепитиях, связанных с доком после доставки корвета во Владивосток, рассказано в первой по ссылке публикации и далее в её перепечатках. Судить – рядить о реалиях я здесь не буду, но для ознакомления это всё явно никому из интересующихся проблемами АСЗ и корветов – явно не помешает.

:eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

Ах?6:ь!!!!!Просто ах";!ь!!!!!

Старый, маленький, сильно изношенный док, у которого не работает большая часть систем и технических средств отправили в открытое море!!!!!!! Да ещё и в период штормов!!!!!Ахренеть как мы своих людей бережём!!!!!!!! Тут как по мне срочно, и немедленно бучу поднимать надо везде где только можно. Это что за жесть вообще??? Кольской платформы и 67 погибших *лять мало было??? Кому вообще это в голову пришло?? Вот как по мне, зря экипаж всё-таки на это согласился... Только показали, что такая нездоровая практика вполне осуществима и реальна...

Д.М.> 3. И ещё. О крайней необходимости нового докао и проблемами с «Зеей» стали говорить уже давно. Работы по подготовке строительства, вроде как, начались. А далее?
Д.М.> См. некоторые ссылки по нов. пр. дока для АСЗ.
Д.М.> Амурские корабелы, строящие корветы для ТОФ, заказали проект нового плавдока за 203 миллиона рублей – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.> Новости Хабаровска
Д.М.> Фото: 1-2

Ну скажем так, общался кое с кем на тему АСЗ и дел там. К счастью вопрос с новым доком дело уже решённое. Уже и завод строитель определён, позволю себе сказать так- строить будет кое какое предприятие на северо-западе, по крайней мере по нынешним планам.
   77
RU ReST #11.06.2021 14:51  @Дед Митрофан#11.06.2021 12:05
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
.
   2121
Это сообщение редактировалось 11.06.2021 в 23:23
RU Дед Митрофан #11.06.2021 22:47  @ReST#11.06.2021 14:51
+
-
edit
 
Д.М.>> 17.09.2021
Д.М.>> 26.10.2021
Д.М.>> Что док делал в 2021 г. в районе Курил – инф. нет
ReST> Опечатка :)
Спасибо! Исправлю сейчас же...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.06.2021 02:44  @Дед Митрофан#11.06.2021 12:05
+
+1
-
edit
 
Д.М.>
Транспортно-спусковой док "Зея" 19.06.2021 в 19.00 по местному времени вошёл в акваторию Амурского судостроительного завода. Док готов вывести новый корвет "Резкий" из стапельного цеха к достроечному пирсу. Мероприятие назначено на 1 июля 2021.
Фото: АСЗ
Прикреплённые файлы:
зея.jpg (скачать) [3522x2434, 3,3 МБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #01.07.2021 11:15  @Дед Митрофан#22.06.2021 02:44
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Д.М.> Транспортно-спусковой док "Зея" 19.06.2021 в 19.00 по местному времени вошёл в акваторию Амурского судостроительного завода. Док готов вывести новый корвет "Резкий" из стапельного цеха к достроечному пирсу. Мероприятие назначено на 1 июля 2021.
Д.М.> Фото: АСЗ

Сегодня, 1 июля 2021, Амурский судостроительный завод отмечает 85-летний юбилей. К празднованию этой знаменательной даты приурочили вывод из строительного дока четвёртого корвета проекта 20380, построенного в Комсомольске-на-Амуре для Министерства обороны РФ - «Резкий».
"Ну, а после «окропления» бока корабля шампанским, «Резкий» под громкие крики заводчан и поздравительный гудок плавдока «Зеи» не спеша двинулся к выходу. «Перерезав» алую ленту могучей кормой, корвет вышел на свежий воздух, где его встречала команда сборочного участка цеха №17 — она будет обслуживать «Резкий», пока он будет достраиваться в доке «Зея».
На фото "Зея" (ещё с красной "неперерезанной" корветом лентой у выхода из цеха). Выглядит, конечно, "не очень презентабельно..."
Прикреплённые файлы:
асз10.jpg (скачать) [1920x1080, 1,52 МБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 01.07.2021 в 14:06
1 41 42 43 44 45 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru