[image]

Аварии и катастрофы

 
1 60 61 62 63 64 95
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bobson>> Руководителя полётов задерживали?

Дем> А он там вообще есть?

Хотя я не летал под советской системой, я подметил, что зачастую в других странах (в Японии, на Филлипинах, в России), авиаторы не могут представить себе самостоятельной жизни. Началось это всё в Японии, когда я пришёл полетать на планере, а у них там натуральная контрольная вышка, только из подручных материалов. И в ней сидит РП. Во я обомлел. В Америке такое начинается когда самолёты застят небо, а тут два планера и буксировщик.

Мог бы РП предотвратить столкновение? Думаю, что возможность такая была, хотя это далеко не гарантия. В США столкновения в воздухе зачастую случаются и у аэродромов с вышкой и диспетчером. И не знаю как FAA и NTSB думают, а я давно подметил, что они всегда связаны с какими-то нарушениями в "коробочке". Кто-то прёт поперёк дороги - например вертолёт.

Трафик меняющий высоту гораздо труднее увидеть, чем находящийся близко к горизонту. Это верно даже для пилотов истребителей: просто объём сканирования гораздо меньше для глаз и мозгов.

В данном случае дисциплина пилота Пайпера могла бы легко предотвратить эту катастрофу так же как и РП, даже легче ещё. Дотерпеть до даунвинда, и уйти на курс не совмещая это с набором, и всё. Потерял бы минуту, зато жив бы остался.
   84.084.0
LT Bredonosec #14.01.2021 07:40  @zaitcev#13.01.2021 20:02
+
-
edit
 
zaitcev> В данном случае дисциплина пилота Пайпера могла бы легко предотвратить эту катастрофу так же как и РП, даже легче ещё. Дотерпеть до даунвинда, и уйти на курс не совмещая это с набором, и всё. Потерял бы минуту, зато жив бы остался.

Ну да, как-бы азбука.
Avoid traffic or conform it.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bobson> Когда у нас были полёты - он там был и реально рулил полётами, разрешения на взлёт, информирование о других бортах...
Ну на самом аэродроме там рулить можно, а в воздухе - как? ни радара, ни визуально нихрена не узнать кто где.
Хотя
на аэродроме в Гостилицах днем дежурил диспетчер, который утверждает, что подавал обоим пилотам предупредительные сигналы, но никто из них не отреагировал
 
   84.084.0
RU Анархист 86 #18.01.2021 17:30
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Батискаф "ТРИЕСТ"(короткий), модель, М1/30.
Самолет МС-21 выкатился за пределы ВПП Жуковского.

ТАСС. Самолет МС-21 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Жуковского в рамках испытательной работы, происшествие не повлияло на работу самого аэропорта. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе аэропорта Жуковский.

"Речь идет о происшествии в рамках испытательной работы. К деятельности аэропорта событие отношения не имеет и не влияет на его работу - изменений в расписании не планируется", - сообщили в аэропорту.

В пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (разрабатывает самолет) сообщили ТАСС, что экипаж самолета МС-21, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме в городе Жуковский, не пострадал. Видимых повреждений самолета также не зафиксировано.

"В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются", - сообщили в ОАК.

Источник ТАСС, близкий к ОАК добавил, что испытания самолета проходили в сложных метеоусловиях.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Самолет с футболистами рухнул в Бразилии

Самолет, на борту которого находились футболисты и глава клуба четвертого бразильского дивизиона «Пальмас», потерпел крушение в Бразилии. Об этом... //  regnum.ru
 

Трагедия произошла 24 января в районе города Порту-Насиунал в штате Токантис. По последним данным, в результате инцидента погибли шесть человек (пилот, четыре футболиста и глава клуба).

Причины крушения воздушного судна пока не известны.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На востоке Кубы разбился вертолет

Пять членов экипажа погибли //  tass.ru
 

Вертолет разбился в пятницу на востоке Кубы, сообщил портал Cubadebate со ссылкой на Минобороны республики. Пять членов экипажа погибли.

Вертолет следовал из провинции Ольгин в провинцию Гуантанамо. По данным агентства Reuters, он "врезался в возвышенность".

Комиссия министерства обороны приступила к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

В Греции начали искать пропавший учебный самолет

Учебно-тренировочный самолет пропал с радаров на севере Греции, сообщает агентство AMNA. //  regnum.ru
 
   2020
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Переднюю вроде тоже подломил. Ан-12 , Итуруп:

Военный самолет лишился стойки шасси во время посадки на Итурупе

Самолет из Хабаровска Ан-12 зацепился за бруствер, когда выполнял посадку на аэродроме Буревестник на острове Итуруп в Сахалинской области, сообщает "Рен-тв". На фото и видео с места происшествия также видно, что на острове бушевала метель. Скорее всего,... //  sakhalin.info
 
   77
LT Bredonosec #21.02.2021 13:48
+
-
edit
 
Серьезный инцидент с рейсом UA328 из Денвера в Гонолулу авиакомпании United Airlines

На земле найдены обломки гондолы правого двигателя самолёта Boeing 777-200, б/н N772UA. Сам самолёт после выработки топлива вернулся в аэропорт Денвера.

Из салона сия красота выглядела так.

с земли -
Прикреплённые файлы:
k0GaGM2vTaw.jpeg (скачать) [960x1280, 346 кБ]
 
CXsmqeemh1w.jpg (скачать) [1280x719, 153 кБ]
 
 
   84.084.0
RU st_Paulus #24.02.2021 16:17  @Bredonosec#21.02.2021 13:48
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> Из салона сия красота выглядела так.

Отрыв лопатки?
   88.0.4324.18288.0.4324.182
LT Bredonosec #24.02.2021 23:03  @st_Paulus#24.02.2021 16:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> Из салона сия красота выглядела так.
s.P.> Отрыв лопатки?

Ага.
Причем, прилетело в фейринги под фюзеляжем, а комиссия постановила, что "разрушение контролируемое патамушта ничего не вылетело"
Фотки есть в Председатель Национального совета по безопасности.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠

В двигателе Boeing обнаружены повреждения

Повреждения обнаружены на внутренних поверхностях одной из лопастей двигателя Pratt & Whitney PW 4000. //  korrespondent.net
 
Повреждения обнаружены на внутренних поверхностях одной из лопастей двигателя Pratt & Whitney PW 4000.


В двигателе самолета Boeing 777, части которого упали с неба на улицы одного из американских городов, найдены многочисленные микротрещины. Об этом в субботу, 6 марта, сообщил телеканал NBC со ссылкой на предварительное заключение Национального совета по безопасности на транспорте США.

Согласно отчету специалистов, проводивших проверку, повреждения обнаружены на внутренних поверхностях одной из лопастей двигателя Pratt & Whitney PW 4000, и они, по их словам, являются признаком так называемой усталости металла.

Вследствие этого в двигателе были сломаны две лопасти: одна - у основания, другая - посредине.


Напомним, в феврале крупные обломки двигателя самолета Boeing 777, который загорелся в воздухе, усыпали город Блумфилд в штате Колорадо. Никто не пострадал ни в населенном пункте, ни на борту судна, который удачно приземлился в аэропорту.
 
   33
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Bredonosec> так новости уже третья неделя как идет.

Свежее не быват. :p :p :p

Равно как и трёпа за движки виноваты усталость при любом форсмажоре

— У нас на прошлой неделе, — припоминает руководитель приемки, — при испытаниях магазинов в течение короткого срока поломались три ударника. Их живучесть оказалась весьма низкой. Каковы результаты исследований и какие приняты меры?
— По линии металлургии исследован металл поломавшихся деталей, — отвечает конструктор В.А. Харьков. — Металл удовлетворяет требованиям Госстандарта. Конструкторские исследования еще не закончены.
По заключению металлургов предположительной причиной поломок является усталость металла. И здесь не выдержал один из помощников старшего военпреда:
У них всегда усталость металла, товарищ майор, — и, подойдя ближе, объясняет: — Я вот отправил металлургу для исследования три ударника, поломанных с помощью слесарных тисков, а заключение такое же — «усталостный излом».
— А что Вы написали в сопроводительной записке, отправляя эти детали для исследования?
— Ну, написал, что поломались при стрельбе, — смущенно отвечает помощник военпреда.
— Ну, знаете ли! Мы должны все-таки в открытую работать с заводом, товарищ капитан, а не загадки загадывать. Мог ли металлург предположить, что Вы поломали детали недозволенным способом, а ведь поиски причин дефектов всегда начинаются с предположений. По одной структуре металла трудно установить причину преждевременного разрушения детали.
 
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> так новости уже третья неделя как идет.
Invar> Свежее не быват. :p :p :p

Воланд - Свежесть бывает только одна - первая! ... (Булгаков, "Мастер и Маргарита")
Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это значит, что она тухлая!

:p

Invar> Равно как и трёпа за движки виноваты усталость при любом форсмажоре
но какие иные причины назовешь? Авария на высоте - не мусор, забоин нет. Не птица - следов крови и опять же забоин нет, кромки чистые. То есть, усталость.
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> Равно как и трёпа за движки виноваты усталость при любом форсмажоре
Bredonosec> но какие иные причины назовешь? Авария на высоте - не мусор, забоин нет. Не птица - следов крови и опять же забоин нет, кромки чистые. То есть, усталость.

В этом случае интересно, што
повреждения обнаружены на внутренних поверхностях
 


Единична неудачна забоина ближе к замку может вплоть до базового числа сказываться, а по первой там всего первые десятки герц - на набор хватит.
   33
+
-
edit
 
Invar> В этом случае интересно,

Я так понял, что для полых лопаток внутренние поверхности в прямом смысле внутренние.
А задние - это задние.

Invar> Единична неудачна забоина ближе к замку может вплоть до базового числа сказываться, а по первой там всего первые десятки герц - на набор хватит.
Ээ.. Можно перевести?
Что значит "сказываться до базового числа", и какое отношение герцы имеют к трещинам?
Впечатление, что какие-то слова рропущены))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Дем #09.03.2021 13:03  @Bredonosec#07.03.2021 23:21
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> так новости уже третья неделя как идет.
Bredonosec> Откуда такие эстоооонские источники?

Так результаты экспертиз появились.
 

   86.086.0
LT Bredonosec #09.03.2021 13:48  @Дем#09.03.2021 13:03
+
-
edit
 
Дем> Так результаты экспертиз появились.
Дем> https://aviaforum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/...

А можно линк на пост, где это?
Или на сам документ?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Дем #09.03.2021 14:04  @Bredonosec#09.03.2021 13:48
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> А можно линк на пост, где это?
Bredonosec> Или на сам документ?
   86.086.0
LT Bredonosec #09.03.2021 15:35  @Дем#09.03.2021 14:04
+
-
edit
 
Bredonosec>> А можно линк на пост, где это?
Bredonosec>> Или на сам документ?
Дем> https://www.ntsb.gov/investigations/.../DCA21FA085-update-20200305.pdf
спасибо, интересный :)
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> Единична неудачна забоина ближе к замку может вплоть до базового числа сказываться, а по первой там всего первые десятки герц - на набор хватит.
Bredonosec> Ээ.. Можно перевести?
Bredonosec> Что значит "сказываться до базового числа", и какое отношение герцы имеют к трещинам?
Bredonosec>

Создаём концентратор-забоина/надрез etc.

Начинаем мучить деталь на стенде ли, в работе, возбуждая собственны колебания.

Жесткие/мелкие при этом "звенят", крупны - басом. Напряжения тож разные тут уж как карта...

Дальше - по кривой усталости до предела неограниченной выносливости. Больше напряжения - меньше число циклов. (базово для чернушки 107 для цветмета сложнее, после чего считам, шо неврядли крякнет)

Больше собственна частота - быстрее набегат.

А мож и не скоро:
Прикреплённые файлы:
АН2290.JPG (скачать) [792x518, 156 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
Invar> Создаём концентратор-забоина/надрез etc.
Invar> Начинаем мучить деталь на стенде ли, в работе, возбуждая собственны колебания.
Invar> Жесткие/мелкие при этом "звенят", крупны - басом. Напряжения тож разные тут уж как карта...
Invar> Дальше - по кривой усталости до предела неограниченной выносливости. Больше напряжения - меньше число циклов. (базово для чернушки 107 для цветмета сложнее, после чего считам, шо неврядли крякнет)
В смысле, "базовое число" - это некоторая норма числа циклов, по которой ресурс считается?
Или что?
И правильно ли я понял, что возбуждение колебаний приравнивается к неким циклам нагрузки?
По идее, если да, то, выходит, возможные вибрации в полете - уже нерасчетное явление, поскольку ресурс сожрет?
Или я не так понял логику?
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Украина, авиабаза,
Volkswagen Touran врезался в МиГ-29
 


 


 


Ukrainian MiG-29 fighter jet and car collide at Vasylkiv Air Base

On late Wednesday, a Ukrainian Air Force MiG-29 fighter jet from the 40th Tactical Aviation Brigade sustained damage when a Volkswagen Touran collided with it at Vasylkiv Air Base. Photos circulating on the internet show one of the burned engines of a fighter jet and a damaged car. Ukrainian military officials said that the fighter […] //  defence-blog.com
 
   89.0.4389.8689.0.4389.86
RU спокойный тип #12.03.2021 18:44  @sahureka#12.03.2021 18:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

sahureka> Украина, авиабаза,
sahureka> Volkswagen Touran врезался в МиГ-29

кляты москали
   86.086.0
1 60 61 62 63 64 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru