[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.1.>> А вот зачем такой изгиб палубы бака? Причём по направлению к форштевню палуба идёт вниз.
Alex71> Ну это как на 12700. Может, новая мода?
 


Она не очень новая, просто европейская. Конкретно в примере - французская.
   84.084.0
+
-
edit
 

Odesey

опытный

B.1.>>> А вот зачем такой изгиб палубы бака? Причём по направлению к форштевню палуба идёт вниз.
Alex71>> Ну это как на 12700. Может, новая мода?

Полл> Она не очень новая, просто европейская. Конкретно в примере - французская.

Так она еще и развальцовывается в стороны как у рыбаков - ложкообразная
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный


B.1.>>> А вот зачем такой изгиб палубы бака? Причём по направлению к форштевню палуба идёт вниз.
Alex71>> Ну это как на 12700. Может, новая мода?

Полл> Она не очень новая, просто европейская. Конкретно в примере - французская.

Сложно сообразить, что это сделано для увеличения углов обстрела носовой АУ???

Посмотрите на 956.
   2020
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Тилле>> Очень надеюсь, что мода на "обратные форштевни" минует ВМФ России.
MURANO> У меня противоположные надежды. И это не мода :)
Мода не мода, а как во льдах с обратным форштевнем ходить?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
ALEX777> Мода не мода, а как во льдах с обратным форштевнем ходить?

Не думаю, что будут какие-то значимые проблемы. Речь ведь не про ледоколы. Раздвинуть битый лед допустимой толщиной можно любым форштевнем. Все что более- за ледоколом.
Да и как часто это вообще придется делать? В отличии от хода в штормовом море.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
BY serg1610 #18.01.2021 00:30  @Tiger.711#07.01.2021 15:40
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Tiger.711> Как метод снижения радиолокационной заметности обратный форштевень безусловно хорош, но лично мне больше нравится итальянский подход к этой же задаче.
Прикольно на этот подход посмотреть где нибудь на северах зимой.
У итальяшек задача осталась прежней--средиземка, поэтому и круизный лайнер для спокойной воды
   84.084.0
RU резвый 110 #18.01.2021 01:07  @MURANO#17.01.2021 21:53
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

MURANO> Да и как часто это вообще придется делать? В отличии от хода в штормовом море.
Тупой мой ответ конечно. В теории я не спец. Но выводы из первого корпуса тральщиков сделали. И по всей видимости тупоголовые инженеришки не сделали правильных выводов, либо как обычно работает стиральная машина.
:(
   77
UA MURANO #18.01.2021 08:19  @резвый 110#18.01.2021 01:07
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
р.1.>. Но выводы из первого корпуса тральщиков сделали.
Мы, похоже, о разном говорим :)
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

р.1.>>. Но выводы из первого корпуса тральщиков сделали.
MURANO> Мы, похоже, о разном говорим

резвый 110 про опущенную палубу бака говорит. По граблям первого "Александрита" теперь идёт "Меркурий" со своим горбатым носом.
   77
RU Tiger.711 #19.01.2021 20:49  @serg1610#18.01.2021 00:30
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> Как метод снижения радиолокационной заметности обратный форштевень безусловно хорош, но лично мне больше нравится итальянский подход к этой же задаче.
serg1610> Прикольно на этот подход посмотреть где нибудь на северах зимой.
serg1610> У итальяшек задача осталась прежней--средиземка, поэтому и круизный лайнер для спокойной воды

На северах, да ещё и зимой, что обратный форштевень, что ещё какая-нибудь подобная штука будет одинаково плохо себя чувствовать. Там уже только классика.

Если, конечно, итальянский "зуб" не делать из бронестали, да ещё крепить ко всем переборкам корабля. Этакий "новый взгляд" на старый-добрый шпирон. Против какого-нибудь «Эрли Бёрка» вполне даже применим будет!
   86.086.0
RU резвый 110 #19.01.2021 22:23  @Tiger.711#19.01.2021 20:49
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Tiger.711> На северах, да ещё и зимой, что обратный форштевень, что ещё какая-нибудь подобная штука будет одинаково плохо себя чувствовать. Там уже только классика.
В том то и дело. По понятию "универсальная платформа" не должно быть подобных "косяков", а они сцуко есть. Ну в как на заливаемый нос будет проходить личный состав, для отдачи/выборки якоря??? Заведомо заложены в проекте переломаные ноги и всё остальное дерьмо.
   77
RU keleg #20.01.2021 10:41  @резвый 110#19.01.2021 22:23
+
+3
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

р.1.> Ну в как на заливаемый нос будет проходить личный состав, для отдачи/выборки якоря???
Крытый бак это решает, ПК так уже вполне ходят.
   78.078.0
+
+19
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск на воду корпуса корвета "Меркурий" пр.20386 зав.№ 1009: ;)
Прикреплённые файлы:
 
   87.087.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
04.04.2021 21:24, Вованыч: +1: "Так вот ты какой, северный олень!" (с)
04.04.2021 22:05, dmirg78: +1
04.04.2021 23:32, Cheslav: +1: Спасибо !
07.04.2021 20:48, Bashkirhan: +1: За фото корпуса в акватории завода!
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Curious> В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск на воду корпуса корвета "Меркурий" пр.20386 зав.№ 1009: ;)

Спасибо за интересную инфу и фото.
Кстати, форма корпуса соответствует той, что была у моделей.
Думается, корабль все же достроят. Уж больно много шума было вокруг. Хотя бы ради престижа...
   89.0.4389.9189.0.4389.91
RU Bashkirhan #04.04.2021 19:55  @Curious#04.04.2021 18:43
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Curious> В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск на воду корпуса корвета "Меркурий" пр.20386 зав.№ 1009: ;)
Раньше в этом месте после технического спуска стоял корпус "Строгого" без надстройки. Его обратно завели в эллинг?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Curious> В середине марта

В середине ? Некоторые говорили, что дело было 2-го марта.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Лентяй #04.04.2021 20:22  @Alex71#04.04.2021 19:51
+
+1
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Alex71> Думается, корабль все же достроят. Уж больно много шума было вокруг. Хотя бы ради престижа...

Там главные сюрпризы полезут как раз после достройки. Для престижа его как раз наоборот надо не достраивать никогда.
Это было бы наименьшее зло.
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Curious> В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск на воду корпуса корвета "Меркурий" пр.20386 зав.№ 1009: ;)

Надеюсь это "чудо" останется опытовым судном, для отработки электро движения
   77
RU Igor_FarEast #04.04.2021 21:22  @Curious#04.04.2021 18:43
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный


Curious> В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск на воду корпуса корвета "Меркурий" пр.20386 зав.№ 1009: ;)

Освободили стапель? Ждать новых закладок?
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> В середине марта
Cheslav> В середине ? Некоторые говорили, что дело было 2-го марта.
Вот и хорошо, "+" за уточнение. :)
   87.087.0
RU Curious #05.04.2021 00:08  @Bashkirhan#04.04.2021 19:55
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> В середине марта на Судостроительном заводе "Северная верфь" осуществлён технический спуск
Bashkirhan> Раньше в этом месте после технического спуска стоял корпус "Строгого" без надстройки. Его обратно завели в эллинг?
Кажется мне, что он там так и стоит, а "Меркурий", соответственно, вторым корпусом.
   87.087.0
RU Deadushka Mitrich #05.04.2021 10:45  @Igor_FarEast#04.04.2021 21:22
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
I.F.> Освободили стапель? Ждать новых закладок?
Скорее это первый шаг к мартену.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU спокойный тип #05.04.2021 10:51  @Deadushka Mitrich#05.04.2021 10:45
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
I.F.>> Освободили стапель? Ждать новых закладок?
D.M.> Скорее это первый шаг к мартену.

:D :D

для начала к Туману на длительную стоянку.
   87.087.0
RU Bashkirhan #05.04.2021 10:57  @Curious#05.04.2021 00:08
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Curious> Кажется мне, что он там так и стоит, а "Меркурий", соответственно, вторым корпусом.
Спасибо. Я почему то подумал, что корпус "Строгого" подняли стапель, композитная надстройка ведь давно готова.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Bashkirhan #05.04.2021 11:01  @спокойный тип#05.04.2021 10:51
+
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

с.т.> для начала к Туману на длительную стоянку.
Штатное место "Тумана" на Янтаре уже занято недостроенным корпусом "Адмирала Корнилова". Если только отбуксировать "Дерзкого Меркурия" в Кронштадт.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru