[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 52 53 54 55 56 57 58
RU Черномор™ #24.02.2021 22:55  @Mex#24.02.2021 17:19
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

info>> info>> 5.4.3.1. Обозначения содержания передач
info>> info>> Т - спутниковые данные
Mex> Mex>> Спасибо! Какой документ Вы цитируете?
info>> СПРАВОЧНАЯ КНИЖКА ШТУРМАНА
Mex> Спасибо!

Это - однозначно бред.
И эта Т - не для данного случая.

©️ Wind direction and speed
 

Ясно (любому человеку с моста) видно из цитаты, что речь идет о направлении (градусы) и скорости (узлы для течения, м/с - для ветра).
P.S. Не читайте до обеда советских газет...
Фильтруйте подсказки от связиста. Тем более, в области гидрометеорологии. А также навигации, судовождения, средств навигационного оборудования и еще целый список.
© Слышит звон, да не знает где он.

По связи - смело конспектируйте.
Обучен.
   
RU Mex #24.02.2021 22:58  @Черномор™#24.02.2021 22:55
+
-
edit
 

Mex

опытный

Черномор™> info>> info>> Т - спутниковые данные
Черномор™> Это - однозначно бред.
Черномор™> И эта Т - не для данного случая.


А что тогда она значит?
   88.0.4324.19088.0.4324.190

info

аксакал

Mex> А что тогда она значит?

На спутнике SeaSat еще в 1978 году, была установлена аппаратура, дающая возможность точного измерения скорости и направления ветра из космоса.
Потому в метеорологии и появилось обозначение Т
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Черномор™ #24.02.2021 23:16  @Mex#24.02.2021 15:38
+
-1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Mex> Уважаемые коллеги "с мостика" ! Прошу подсказать неграмотному в гидромеорологии меху вот что:
Mex> В иностранном источнике встретилась такая фраза:
Mex> Wind direction and speed - 270T 10 metres/second
Mex> Всё вроде понятно, но что значит буква "T" после направления ветра ?
Mex> Аналогично по течению: Current direction and speed and/or tide - 180T 0.3 knots
Mex> и ещё: Дрейф загрязнения: 13T 0,4 уз

Как вариант: T=Trace
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

Mex> А что тогда она значит?
Trace в метеорологии означает - следы явления,которое нельзя измерить т к незначительно
А у Вас указана сила ветра


Т - TROPICAL (AIR MASS) почему то он не указал.это взято оттуда же рядом, следующий строчкой , забросил первое,что попалось в инете :D :D
Прикреплённые файлы:
20210224_224911.jpg (скачать) [2525x299, 41 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 24.02.2021 в 23:49
24.02.2021 23:59, Черномор™: -1: За глупости, которые пишутся изо дня в день.
О вечном пора думать, а не смайлики рисовать в свои 70++

RU Черномор™ #24.02.2021 23:56  @Mex#24.02.2021 22:58
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> info>> info>> Т - спутниковые данные
Черномор™>> Это - однозначно бред.
Черномор™>> И эта Т - не для данного случая.
Mex> А что тогда она значит?

Вот еще вариант.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mex #24.02.2021 23:59  @Черномор™#24.02.2021 23:56
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> А что тогда она значит?
Черномор™> Вот еще вариант.

Это мне представляется более правдоподобным к том контексте: действительный (TRUE) ветер, и такое же течение
   88.0.4324.19088.0.4324.190

RU Черномор™ #25.02.2021 00:02  @Mex#24.02.2021 23:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Mex>>> А что тогда она значит?
Черномор™>> Вот еще вариант.
Mex> Это мне представляется более правдоподобным к том контексте: действительный (TRUE) ветер, и такое же течение

Пожалуй.
Утром посмотрю литературу в офисе.
Если что будет - кину скан.
   
25.02.2021 00:06, info: -1: Так ты вначале посмотри :)
☠×1


  • Черномор™ [25.02.2021 00:03]: Перенос сообщений в info
LT Bredonosec #25.02.2021 00:06  @Jurgen BB#06.01.2021 13:04
+
-
edit
 
J.B.> Камрады, возник такой вопрос, после просмотра фильма Мидуэй. У американских летчиков на авианосце был что то вроде briefing room. У нас такое же помещение на авианесущих кораблях было? Как называлось?

Брифинг - это просто комната предполетной подготовки.
Оно есть в любом аэропорту, имеющем свои диспетчерские службы (на клубных необязательно, там могут готовиться хоть в столовке))
Крупные а/компании обычно имеют свои отдельные брифинги в используемых как базовые портах.
Соответственно, любой класс, где проводится разбор или подготовка, зачитка задачи, т.д., можно считать таковым.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Черномор™ #25.02.2021 00:06  @Mex#24.02.2021 23:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Mex> Это мне представляется более правдоподобным к том контексте: действительный (TRUE) ветер, и такое же течение

P.S. Более корректный <устоявшийся> термин (гидрометеорологический и навигацкий) - истинный ветер.
   
+
-
edit
 
Mex> Всё вроде понятно, но что значит буква "T" после направления ветра ?
Т = true
M = magnetic
В принципе, в метео есть немало общепринятых сокращений, но там, где мет/репорты пишут, обычно на случай неграмотных бывает линк на легенду.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Черномор™ #25.02.2021 00:19  @Bredonosec#25.02.2021 00:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Bredonosec> В принципе, в метео есть немало общепринятых сокращений, но там, где мет/репорты пишут, обычно на случай неграмотных бывает линк на легенду.

Не.
Мех привел форму «рапорта» (донесения) из англоязычного источника.
Там легенд <для рапортов> (донесений) обычно не пишут, няп.
   
LT Bredonosec #25.02.2021 00:21  @Черномор™#25.02.2021 00:02
+
-
edit
 
Черномор™> Если что будет - кину скан.
Метеорепорты в принципе используют стандартные обозначения везде (независимо от получателя), а метары-тафы-специ-темпо- и прочие репорты начитался в брифингах и не только по самые помидоры))
Можешь быть уверен, т= тру)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Черномор™ #25.02.2021 00:26  @Bredonosec#25.02.2021 00:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Bredonosec> Метеорепорты в принципе используют стандартные обозначения везде (независимо от получателя), а метары-тафы-специ-темпо- и прочие репорты начитался в брифингах и не только по самые помидоры))
Bredonosec> Можешь быть уверен, т= тру)

Я и не сомневаюсь.
Искал документальное подтверждение.
Как видишь - выше нашел.
Но в морских англоязычных наставлениях по метео может быть расписано подробно. Как в формуле школьного учебника. Что есть что.

Мех обычно для новых документов ищет инфу.
Поэтому источник для него - обязателен, как правило.
Тут мнений и «бл@буду» - мало.
Только поэтому и целесообразно подкреплять бла-бла (хоть и достоверное) документально.
   
LT Bredonosec #25.02.2021 00:32  @Черномор™#25.02.2021 00:19
+
-
edit
 
Черномор™> Мех привел форму «рапорта» (донесения) из англоязычного источника.
Черномор™> Там легенд <для рапортов> (донесений) обычно не пишут, няп.
Ээ.. Пардон, я использовал кальку с англ.
Meteo reports
Legend - обычно в сети на популярных ресурсах, дающих met/reports по выбранным точкам.
С телефона сложно тыкнуть достаточно релевантное, но первое что гугланулось

Glossary - NOAA's National Weather Service

  Home > Glossary You can either type in the word you are looking for in the box below or browse by letter. Search: Browse by letter:   //  w1.weather.gov
 

Если в вмф есть похожие термины, прошу пардона за невольное введение в заблуждение.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #25.02.2021 00:34  @Черномор™#25.02.2021 00:26
+
-
edit
 
Черномор™> Мех обычно для новых документов ищет инфу.
Черномор™> Поэтому источник для него - обязателен, как правило.
Аа.. Понял. Ну, может глоссари по ссылке подойдет)
   51.0.2704.10651.0.2704.106

info

аксакал

1. вариант был T=Trace :D :D

True wind direction имеет сокращение TWD а не Т

Источник -это официально изданная справочная книжка штурмана ! Где указаны все сокращения.которые приняты всемирной мет.организацией.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 25.02.2021 в 00:53
RU Mex #25.02.2021 02:11  @Черномор™#25.02.2021 00:26
+
-
edit
 

Mex

опытный

Черномор™> Мех обычно для новых документов ищет инфу.
Черномор™> Поэтому источник для него - обязателен, как правило.

Поясню: вопрос возник при переводе издания IMO - MANUAL ON OIL POLLUTION. SECTION II – CONTINGENCY PLANNING. 2018 EDITION (Руководство по действиям при загрязнении нефтью. Часть II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ АВАРИЯХ (ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ)).
Там в одном из приложений - пример сообщения о загрязнении моря по Боннскому соглашению (POLREP - Pollution Report)
   88.0.4324.19088.0.4324.190

info

аксакал

Mex> Там в одном из приложений - пример сообщения о загрязнении моря по Боннскому соглашению (POLREP - Pollution Report)

Просмотрел несколько форм сообщений,там требуют указать просто координаты,время,ветер,
(Стандартная форма)

А вот
Воздушное наблюдение за разливом нефти-требуется указать вид наблюдения (спутник напр )

После получения информации она пересылается с наземной приемной
станции для последующего толкования, с тем чтобы исключить любые
ложные распознавания сигнала. Для многих спутников эта неизбежная
задержка минимальна, что обеспечивает предоставление услуги
почти в реальном масштабе времени. Таким образом, спутниковая
визуальная информация может составить эффективное оперативное
средство для руководства мероприятиями по ликвидации нефтяных разливов


Зы.координаты которые Вы привели видимо не связаны с метеорологией,а связаны с наблюдением за движением пятна,где Т вид наблюдения

Зызы Мой знакомый работает в порту,занимается чрезвычайными ситуациями. Поспрашиваю,если ответит на звонок.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Это сообщение редактировалось 25.02.2021 в 05:56
RU Черномор™ #25.02.2021 07:48  @Mex#24.02.2021 23:59
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Mex> Это мне представляется более правдоподобным к том контексте: действительный (TRUE) ветер, и такое же течение

Да, в англоязычных учебниках для навигаторов Т - true, истинный курс, истинный ветер и т.д.
Используется при указании любых направлений.
При написании направлений указывается именно в той последовательности, в которой вы указали в стартовом вопросе.
Формат: 000 Т или 000 (Т)
Прикреплённые файлы:
 
   

  • Черномор™ [25.02.2021 09:55]: Перенос сообщений в info

Mex

опытный

Спасибо за помощь, уважаемые коллеги!
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Александр Плетнёв #11.03.2021 14:44
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
Добрый день-ночь
Ну подскажите, пожалуйста:

перед каким девайсом стоит кавторанг? и что делает?

и что делает матрос с измерителями на круглом экране. (навигационная РЛС?)... и что за большой стол ?

и перед какими именно (жёлтыми)) экранами (гидро или РЛС ) сидят другие матросики.

фото взяты из ПКР "Ленинград" пр. 1123
Прикреплённые файлы:
жёл.jpg (скачать) [1417x989, 557 кБ]
 
измерит.jpg (скачать) [1417x1050, 580 кБ]
 
 
   33
RU Курдыбаев #11.03.2021 15:00  @Rox vos Norland#20.12.2020 15:30
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
R.v.N.> - в 80е галунные погоны уже носились только на парадной и парадно-выходной формах
R.v.N.> - в 80е звезды были в цвет галуна, в 40е - противоположного

в 80-е противоположного цвета (серебристого) уже не было, ни погон, ни звезд, ни крабов
   88.0.4324.19088.0.4324.190
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Курдыбаев #11.03.2021 15:03  @AGRESSOR#22.01.2021 00:10
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
AGRESSOR> Шахты на АПЛ-стратегах герметичны? Ракеты в них затоплены? Вернее, так, при необходимости можно ли в этих шахтах (они все ж здоровые) какие-то грузы перевозить (положим, очень надо)?

мебель и шмотки возили, а на ракетной палубе машины, но это не часто :D
   88.0.4324.19088.0.4324.190
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru