[image]

Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 144 145 146 147 148 153
RU VAS63 #21.03.2021 12:13  @Вованыч#21.03.2021 12:06
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Лежит неопознанным. "Михаил Кутузов", 2-я пол. 70-х гг.?
В названии 2 слова. Видно очень плохо. Первое слово - при некоторой фантазии :D можно прочитать как "Михаил"
Прикреплённые файлы:
20210321_121024.jpg (скачать) [326x202, 30 кБ]
 
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
?? Гальванер1062 #21.03.2021 12:59  @VAS63#21.03.2021 12:13
+
+1
-
edit
 
Вованыч>> Лежит неопознанным. "Михаил Кутузов", 2-я пол. 70-х гг.?
VAS63> В названии 2 слова. Видно очень плохо. Первое слово - при некоторой фантазии :D можно прочитать как "Михаил"

Ув. Lanselot уже ответил выше. Могу только добавить, что это не позднее 79-года, когда его переставили кормой к причалу в Троицкой, а рядом с ним стояла пара списанных 30-бис ("Оживлённый и "Отзывчивый") ЕМНИП.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Вованыч #21.03.2021 13:11  @Гальванер1062#21.03.2021 12:59
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Ув. Lanselot, VAS63, Гальванер1062 - большое спасибо за опознание.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
?? Гальванер1062 #21.03.2021 14:43  @Вованыч#21.03.2021 13:11
+
+2
-
edit
 
Вованыч> Ув. Lanselot, VAS63, Гальванер1062 - большое спасибо за опознание.

Ещё одно дополнение (по времени), это точно до сентября 79-го. Только при нормальном просмотре картинки обратил внимание, что фото до модерна по пр. 68А. На модернизацию "Михаила Кутузова" увели в августе-сентябре 79-го.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
?? Анатолий #21.03.2021 15:21  @Lanselot#21.03.2021 12:12
+
+1
-
edit
 
Lanselot> Точно так. Это он в консервации тогда. Снимок - 1977-78 гг.
таким я его лично видел еще в 75-76г.Фото Доктора.
   77
RU kluz #21.03.2021 15:57  @Анатолий#21.03.2021 15:21
+
+1
-
edit
 

kluz

координатор

Lanselot>> Точно так. Это он в консервации тогда. Снимок - 1977-78 гг.
Анатолий> таким я его лично видел еще в 75-76г.Фото Доктора.
Много лет назад Виталий выкладывал это фото (правда слегка обрезанным) на Морском. Его подпись цитирую дословно: "из старого- крейсер кутузов в консерве в нач.80-х гг "
   89.0.4389.9089.0.4389.90
?? Анатолий #21.03.2021 16:00  @Петрович-2#20.03.2021 20:06
+
-
edit
 
Петрович-2> Кстати, как и недостроенный "Адмирал Корнилов", уведенный из Николаева в Севастополь в очень высокой степени готовности.
Ну и ? кто покажет хоть одно фото Корнилова в Севастополе ?
   77
IL Lanselot #21.03.2021 17:43  @Анатолий#21.03.2021 15:21
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Анатолий> таким я его лично видел еще в 75-76г.Фото Доктора.

Хорошо помню фото "Кутузова" с носовых углов, с лб и бн 020. Несколько снимков. Где-то на флэшках были. Поищу. С уважением.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

Lanselot

втянувшийся

kluz> Много лет назад Виталий выкладывал это фото (правда слегка обрезанным) на Морском. Его подпись цитирую дословно: "из старого- крейсер кутузов в консерве в нач.80-х гг "

Ошибка - определённо. Никак не начало 80-х. Не позднее 1979 г. Как упомянул уважаемый Гальванёр1062. С уважением.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
IL Lanselot #21.03.2021 18:00  @Анатолий#21.03.2021 16:00
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Анатолий> Ну и ? кто покажет хоть одно фото Корнилова в Севастополе ?

А был ли он в Севастополе? Нет. Ну насколько мне известно. Как бы уже по возрасту возможен склероз :) , но ведь когда-то упоминалось в публикациях, что разобран "Корнилов" был в Николаеве. Что означает "высокая" степень готовности? Расплывчато. Прохождение швартовых испытаний? Ходовых? "Высокая" степень готовности может быть разной, что в данном случае не обязательно свидетельствует о том, что корабль вообще побывал в Севастополе. Вероятнее всего и не был он не в периоде испытаний, а значит и в Севастополе. Т.е. фото могли быть лишь там где строили и разбирали. С уважением.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
21.03.2021 22:22, Анатолий: +1
?? Анатолий #21.03.2021 22:23  @Lanselot#21.03.2021 18:00
+
+1
-
edit
 
Анатолий>> Ну и ? кто покажет хоть одно фото Корнилова в Севастополе ?
Lanselot> А был ли он в Севастополе? Нет. Ну насколько мне известно.
поддерживаю.
   77
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

L'incrociatore sovietico Admiral Ušakov entra nel Mare Piccolo Taranto il 15 ottobre 1973.

Foto Giorgio Arra 10-1973.

Это бомба! Должно быть перед самым мостом Girevole. :D А может нет.

Фото с борта Гарибальди(551) или Дории(553).
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2021 в 05:00
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

Lanselot> ... Что означает "высокая" степень готовности? Расплывчато. Прохождение швартовых испытаний? ...

70% готовности на период принятия решения облагодетельствовать швей-мотористок иголками. шутю
Спускается загрунтованная лоханка с собранной ВРГ, установленными двигателями и вспомог. механизмами, и намёками на надстройки. :D
   55.055.0
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

kkg1960> 70% готовности на период принятия решения облагодетельствовать швей-мотористок иголками. шутю
kkg1960> Спускается загрунтованная лоханка с собранной ВРГ, установленными двигателями и вспомог. механизмами, и намёками на надстройки. :D

Всецело согласен с определением. В общем-то так и есть. :) С уважением.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Мурманск ...
Прикреплённые файлы:
Murmansk.jpg (скачать) [3407x2354, 1,01 МБ]
 
 
   86.086.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> L'incrociatore sovietico Admiral Ušakov ...

Цвет: Ушаков проходит в Марэ Пикколо, база Таранто. Почему-то датируется январем(?) 1973-го.
мЕчты: :D Ищу это фото на 3000-4000 пик., лучше ч/б.


Фото сверху. Ушаков во время визита в Стокгольм, 1954 г. Снимали братья шведы с какой-то вертушки. В оригинале .tiff весом больше 30-ти метров. Играю, как умею. :D
 


Риторический вопрос мулит: зачем эти тысячи пиков, когда качество фото слабое?

И заключительное фото Ушакова датируется 1981-м годом. Где снимали - нет данных.
Прикреплённые файлы:
1981.jpg (скачать) [3000x2159, 827 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2021 в 14:11
UA Петрович-2 #22.03.2021 14:59  @Вованыч#21.03.2021 12:06
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Вованыч> Лежит неопознанным. "Михаил Кутузов", 2-я пол. 70-х гг.?
Он самый и есть. 1974-80 гг, В 1979 г название закрашено.
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA Петрович-2 #22.03.2021 15:42  @Lanselot#21.03.2021 18:00
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Lanselot> А был ли он в Севастополе? Нет. Ну насколько мне известно. Как бы уже по возрасту возможен склероз :) , но ведь когда-то упоминалось в публикациях, что разобран "Корнилов" был в Николаеве. Что означает "высокая" степень готовности? Расплывчато. Прохождение швартовых испытаний? Ходовых? "Высокая" степень готовности может быть разной, что в данном случае не обязательно свидетельствует о том, что корабль вообще побывал в Севастополе. Вероятнее всего и не был он не в периоде испытаний, а значит и в Севастополе. Т.е. фото могли быть лишь там где строили и разбирали. С уважением.

В Николаеве его не разбирали и после спуска увели на разборку в Севастополь. Это я к тому, что много чего мы сами не видели и это не факт, что этого не было. В партархиве Николаевской области еще при Союзе видел докладную записку ОК КПУ в "инстанции" с пояснением, почему корабль нельзя разбирать в Николаеве, мол, это вызовет недовольство рабочих и т.п. А высокая степень готовности означает в данном случае корабль наплаву, с загруженными машинами и механизмами. Был сформирован экипаж во главе с командиром, капитаном 2 ранга В.В. Михайлиным. В заводских годовых отчетах есть и процент готовности, можно поискать, но что это меняет в данном случае?
КРЛ пр.68-бис "Адмирал Корнилов" (зав.номер заказа С-395) был заложен на стапеле ССЗ №198 (ЧСЗ) в Николаеве 6 ноября 1951 г, спущен на воду 17 марта 1954 г и прекращен достройкой в числе других кораблей серии. С 1957 г его достраивали по пр.64, успели только демонтировать ненужное вооружение и часть механизмов по пр.68-бис, 2 сентября 1959 г крейсер сняли со строительства и исключили из списков кораблей ВМФ.
Подробности см. в "Крейсерах Холодной войны", стр.206-207.Там все по документам, как автор отвечаю.
Разобран в 1959-60 гг. Я тоже не видел фото разборки да и много чего мы не могли видеть в те времена, Севастополь еще оставался закрытым городом. А что, есть много фото разборки других кораблей того времени? Можете привести примеры? Выкладывайте, желательно с фото. И еще небольшая ремарка-как Вам наверняка известно, в Севастополь корабли иногда попадали в те времена не только для испытаний перед передачей флоту, но и в ином качестве. Пример- цитадель недостроенного КРТ "Сталинград". Оно конечно можно порассуждать без ссылки на документы и факты, только это уже из области фантастики.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
22.03.2021 16:03, Capt(N): +1
IL Lanselot #22.03.2021 16:14  @Петрович-2#22.03.2021 15:42
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> Разобран в 1959-60 гг. Я тоже не видел фото разборки да и много чего мы не могли видеть в те времена, Севастополь еще оставался закрытым городом. А что, есть много фото разборки других кораблей того времени? Можете привести примеры? Выкладывайте, желательно с фото. И еще небольшая ремарка-как Вам наверняка известно, в Севастополь корабли иногда попадали в те времена не только для испытаний перед передачей флоту, но и в ином качестве. Пример- цитадель недостроенного КРТ "Сталинград". Оно конечно можно порассуждать без ссылки на документы и факты, только это уже из области фантастики.

Вы совершенно напрасно так эмоционально восприняли предположение о его разборке в Николаеве, т.к. это лишь предположение как и Ваше о том, что в Николаеве не могли разбирать. На сегодняшний день точной информацией никто как я понял - не располагает. Почему и спор об этом ни имеет смысла. Книгу Вашу читал - спасибо. Красиво и добротно издана. Замечания были по ряду вопросов, но это нормально. В целом и общем вполне нормальная работа. По поводу : "Оно конечно можно порассуждать без ссылки на документы и факты, только это уже из области фантастики", так это всецело аналогично тому, что прозвучало сейчас с Вашей стороны. В качестве подтверждения упомянут некий виденный когда-то документ и не более. Почему и упомянул о бессмысленности споров пока кто-либо реально не предоставит фото или иные документы. Вот это и будет интересно. Извините, что огорчил Вас несогласием с Вашей версией. С уважением.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA kkg1960 #22.03.2021 16:23  @Петрович-2#22.03.2021 15:42
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Петрович-2> ... КРЛ пр.68-бис "Адмирал Корнилов" (зав.номер заказа С-395) ... С 1957 г его достраивали по пр.64, ...

Интересует такой вопрос: Первоначально Адмирал К. должен был строиться по пр.68-бис-ЗиФ, если не ошиб-сь?
Я так понял, что ни один корабль этого проекта не был достроен?

И сам вопрос: В разных книжках пишут о усилении артвооружения пр.68-бис-ЗиФ. Это касалось зенитной артиллерии, и когда я поинтересовался ЧТО на ЧТО поменяли, не смог это переварить :D 37-миллиметровки в кол-ве 32 стволов заменили на 24 ствола 57-миллиметровок? Это и есть "усиление артвооружения"? Или я что-то не то прочёл? Или что-то не понял?

Поправьте,если я где-то ошибся с цифрами. Спасибо за ответ. :D
   55.055.0
UA Петрович-2 #22.03.2021 17:32  @kkg1960#22.03.2021 16:23
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

kkg1960> Интересует такой вопрос: Первоначально Адмирал К. должен был строиться по пр.68-бис-ЗиФ, если не ошиб-сь?
kkg1960> Я так понял, что ни один корабль этого проекта не был достроен?
В заводской переписке он значится, как пр.68-бис.Вероятно, там не считали возможным уточнять отличия. Да и в плане завода тоже. Про замену зенитного калибра слышал, действительно, планировалось заменить 37-мм В-11 на более эффективные счетверенные 57-мм автоматы ЗИФ-68 (6х4 ед.). А почему Вы считаете, что это не усиление МЗА? Очень даже серьезное усиление в сравнении с довольно примитивными В-11, не имевшими стабилизации и наведения по данным РЛС.
И да, ни один крейсер не был достроен по модифицированным проектам, это правда :)
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA kkg1960 #23.03.2021 16:33  @Петрович-2#22.03.2021 17:32
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Петрович-2> ... планировалось заменить 37-мм В-11 на более эффективные счетверенные 57-мм автоматы ЗИФ-68 (6х4 ед.)... Очень даже серьезное усиление в сравнении с довольно примитивными В-11, не имевшими стабилизации и наведения по данным РЛС.

Спасибо за ответ. :D
Водоизмещение крейсера(расчет.), если не ошибаюсь, выросло всего на 100-120 т. Субьективно, можно было бы установок 10 разместить. Ну это так, бурчу. :D
   55.055.0
UA Петрович-2 #24.03.2021 01:40  @kkg1960#23.03.2021 16:33
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

kkg1960> Водоизмещение крейсера(расчет.), если не ошибаюсь, выросло всего на 100-120 т. Субьективно, можно было бы установок 10 разместить. Ну это так, бурчу. :D
Не так это просто было, видимо, там еще надо было найти места для погребов и т.п. Судя по всему, одну счетверенную АУ предполагалось установить перед надстройкой, две -в районе 1-й трубы побортно, еще три-на кормовой автоматной площадке в корму от КДП. Нормальное решение.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA kkg1960 #24.03.2021 02:33  @Петрович-2#24.03.2021 01:40
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Петрович-2> ... одну счетверенную АУ предполагалось установить перед надстройкой, две -в районе 1-й трубы побортно, еще три-на кормовой автоматной площадке в корму от КДП. Нормальное решение.

Здесь цветная схема ЩЕРБАКОВа с 57х4_ЗАУ.

КР проекта 68-бис, тип "Свердлов" [Temnikov#20.12.10 16:50]

… Я тоже склоняюсь к этому размеру. Следующий момент. Скуловые кили на Свердлове (Дзержинский) состоят из двух частей (ложатся на корпус очень хорошо), но в популярной литературе даны они единым куском и непомерно длинные. Что вызывает сомнения. Т.к. цилиндрическая часть корпуса коротка и кили задираются вверх. Вопрос: какие кили были на Мурманске?// Судомодельный
 


Правда не могу найти эту артсистему - 57х4_ЗИФ-68.
57х2_ЗИФ-31 есть, 57х4_ЗИФ-75 тоже есть, 57х4_ЗИФ-68 - нет.
Получается, как в анекдоте: "... на букву ФЭ в словаре есть "фуфайка", есть "фуфло", а "фторника" нету."

Может эта ЗАУ тоже проект на бумаге? Или это и есть ЗИФ-75? Буду благодарен за ответ.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2021 в 02:59
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

царь

опытный

"Дмитрий Пожарский" № 823.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 144 145 146 147 148 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru