[image]

ЗРПК Панцирь

Теги:ПВО
 
1 93 94 95 96 97 98 99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sandro> ... А направленная антенна — это массогабариты.

Типичное "Снимаю порчу по фотографии!", т.е. бла, бла, бла для сайта домохозяек. Конкретно: МГХ отдельной антенны зависят от частоты, требований к коэффициенту усиления, УБЛ и др. Не говоря уже о том, что на борту давно уже классика жанра - антенные системы, где РСА достигается отнюдь не тупым увеличением МГХ.
   77

mico_03

аксакал

xab> Ага, а теперь все то же самое в рамках общевойсковой операции, с десятками ( если не сотнями ) абонентов, которых даже перехватить удается фрагментарно, в течении пары часов.

Да, кстати по памяти - серийная бортовая аппаратура РТР амеровских самолетов периода середины 80-х годов автоматом сканировала при обнаружении полосу 3(?) ... 500 МГц за 0,5 сек с последующей записью самого вновь обнаруженного радиосигнала и определения его параметров.
Так что насчет перехвата и записи сигналов - не надейтесь. Как и насчет кодовой защиты (очень большой длины, аж до 48 символов!) в виде масок для переносных РС (по открытой инфе).
   77

xab

аксакал


Sandro>> ... А направленная антенна — это массогабариты.
m.0.> Типичное "Снимаю порчу по фотографии!", т.е. бла, бла, бла для сайта домохозяек. Конкретно: МГХ отдельной антенны зависят от частоты, требований к коэффициенту усиления, УБЛ и др. Не говоря уже о том, что на борту давно уже классика жанра - антенные системы, где РСА достигается отнюдь не тупым увеличением МГХ.

И какая альтернатива НАПРАВЛЕННОЙ рупорной антене "Штурма"?
   89.0.4389.9089.0.4389.90

mico_03

аксакал

Sandro>>> ... А направленная антенна — это массогабариты.
m.0.>> Типичное "Снимаю порчу по фотографии!", т.е. бла, бла, бла для сайта домохозяек. Конкретно: МГХ отдельной антенны зависят от частоты, требований к коэффициенту усиления, УБЛ и др. Не говоря уже о том, что на борту давно уже классика жанра - антенные системы, где РСА достигается отнюдь не тупым увеличением МГХ.
xab> И какая альтернатива НАПРАВЛЕННОЙ рупорной антене "Штурма"?

Это зависит от: перечисленных выше + выходной мощности + назначения антенны (ПРД\ПРМ) + СВЧ структуры комплекса (используются ли слабонаправленная для подавления БЛ, применяется ли сумма \ разность и в каком канале) + типа используемого сигнала (гольный гладкий \ ШПС) + функционального блока в структуре комплекса, отвечающего за требуемые значения РСА (в том числе моноимпульс) и параметры ГЛ + требования по сопряжению по СВЧ от других систем + хотелок заказчика. Короче - антенна в общем случае на борту это элемент комплекса и ее нельзя рассматривать отдельно. Что же касается Штурма, то видел на фото только Штурм-С (о нем речь?), если да, то рупорной антенны не увидел, но ЕСТЬ ответ на "Хризантеме С" - зеркальный тип антенны под цветным пластмассовым обтекателем, слева на базе. Но есть нюансы в этой альтернативе.
   77

xab

аксакал


m.0.> Это зависит от: перечисленных выше + выходной мощности + назначения антенны (ПРД\ПРМ) + СВЧ структуры комплекса (используются ли слабонаправленная для подавления БЛ, применяется ли сумма \ разность и в каком канале) + типа используемого сигнала (гольный гладкий \ ШПС) + функционального блока в структуре комплекса, отвечающего за требуемые значения РСА (в том числе моноимпульс) и параметры ГЛ + требования по сопряжению по СВЧ от других систем + хотелок заказчика.

Рассматриваем конкретную систему.
Параметры и требования примерно известны.

m.0.> то видел на фото только Штурм-С (о нем речь?), если да, то рупорной антенны не увидел

Пальцем ткнуть?

m.0.> но ЕСТЬ ответ на "Хризантеме С" - зеркальный тип антенны под цветным пластмассовым обтекателем, слева на базе. Но есть нюансы в этой альтернативе.

Маленькая параболическая антенна, не сильно отличающаюся по габаритам от рупора на Штурме
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90

mico_03

аксакал

m.0.>> Это зависит от: перечисленных выше + выходной мощности + назначения антенны (ПРД\ПРМ) + СВЧ структуры комплекса (используются ли слабонаправленная для подавления БЛ, применяется ли сумма \ разность и в каком канале) + типа используемого сигнала (гольный гладкий \ ШПС) + функционального блока в структуре комплекса, отвечающего за требуемые значения РСА (в том числе моноимпульс) и параметры ГЛ + требования по сопряжению по СВЧ от других систем + хотелок заказчика.
xab> Рассматриваем конкретную систему.
xab> Параметры и требования примерно известны.

Вам да, мне - нет (конкретные технические параметры и не примерно).

m.0.>> то видел на фото только Штурм-С (о нем речь?), если да, то рупорной антенны не увидел
xab> Пальцем ткнуть?

Если Вас не затруднит.

m.0.>> но ЕСТЬ ответ на "Хризантеме С" - зеркальный тип антенны под цветным пластмассовым обтекателем, слева на базе. Но есть нюансы в этой альтернативе.
xab> Маленькая параболическая антенна, не сильно отличающаюся по габаритам от рупора на Штурме

Угу, "В огороде бузина, а в Киеве дядька!": передающая антенна большой мощности на базе и антенна в жопке ракеты. А теперь возьмите зеркалку с аналогичными МГХ, разместите ее на базе в передающем канале Хризантемы-С и попробуйте и дальше вешать мне лапшу на уши. Например за полученную в этом случае максимальную дальность, параметры ДН, требования за РЭБ и др.
Еще раз - у каждой антенны в канале свое предназначение и параметры. И замена одного типа на другой как правило чреваты доработками, меньшими или большими, но всегда.
   77
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> PS: И тут из кустов выходит mico_03 с бумажными шифроблокнотами ...
m.0.> С новьем и б\у (но не уничтоженными!) торчащими из всех карманов - потный сон соответствующей службы.

Да за такое 20 лет расстрела и партбилет на стол!© ;)

Не, будем считать что mico_03 был на задании и принёс лохам дезуху. Расшифруют вороги сообщение - а там на картинке мужской половой енг с татуировкой From Russia with love!© :D :D :D
   78.078.0

mico_03

аксакал

Unix>>> PS: И тут из кустов выходит mico_03 с бумажными шифроблокнотами ...
m.0.>> С новьем и б\у (но не уничтоженными!) торчащими из всех карманов - потный сон соответствующей службы.
Unix> Не, будем считать что mico_03 был на задании и принёс лохам дезуху. Расшифруют вороги сообщение - а там на картинке мужской половой енг с татуировкой From Russia with love!©

А ну Вас два раза! За шифроблокноты и за его родимого (да еще с татушкой, бр, извраты).
   77
Это сообщение редактировалось 31.03.2021 в 19:10
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Стрельбы ЗРПК «Панцирь-С» в Астраханской области
Кадры боевой стрельбы зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С» Западного военного округа на полигоне Ашулук в Астраханской области. Боевые расчеты уничтожили легкобронированную технику условного противника, применив 30-мм зенитные автоматы.

«Панцирь-С» на полигоне Ашулук
   2121
+
+1
-
edit
 

март

втянувшийся

На этот раз в Сербии.

 


 


 

   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

март> На этот раз в Сербии.
март> https://...

Приморский край, Сочи, теперь Сербия. Но скорее всего заказчика и это не убедит, что с устойчивостью панциря не все айс.
   77
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
март>> На этот раз в Сербии.

m.0.> Приморский край, Сочи, теперь Сербия. Но скорее всего заказчика и это не убедит, что с устойчивостью панциря не все айс.

Дай дураку хрустальный хрен...©
А если еще по пьяни, да на скользкой дороге...
ПС И я совсем не обязательно о водиле Панциря.
   87.087.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Приморский край, Сочи, теперь Сербия. Но скорее всего заказчика и это не убедит, что с устойчивостью панциря не все айс.
DustyFox> Дай дураку хрустальный хрен...©
DustyFox> А если еще по пьяни, да на скользкой дороге...

Значит альтернатива (для исключения неправильного выполнения команды "Ложись!") небольшая - либо давать не дураку, либо менять материал хрена. Первое сложно реализовать, значит остается второе.
   77
BY Прохожий1990 #11.04.2021 09:53  @mico_03#10.04.2021 06:33
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

март>> На этот раз в Сербии.
март>> https://...
m.0.> Приморский край, Сочи, теперь Сербия. Но скорее всего заказчика и это не убедит, что с устойчивостью панциря не все айс.

Нужно было выбирать между устойчивостью и проходимостью -"и что же вы выбрали"©
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU спокойный тип #11.04.2021 10:29  @Прохожий1990#11.04.2021 09:53
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
март>>> На этот раз в Сербии.
Прохожий1990> март>> https://...
m.0.>> Приморский край, Сочи, теперь Сербия. Но скорее всего заказчика и это не убедит, что с устойчивостью панциря не все айс.
Прохожий1990> Нужно было выбирать между устойчивостью и проходимостью -"и что же вы выбрали"©

нужно держать разумную скорость.
написать там в кабине трафарет "приказ максимальная скорость 50 км\ч" и поставить ограничитель.

если на более широкую устойчивую платформу поставить то она будет негабаритом, опять же авиатранспортабельность пострадает.
   87.087.0
BY Прохожий1990 #11.04.2021 11:07  @спокойный тип#11.04.2021 10:29
+
+1
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

с.т.> нужно держать разумную скорость.

с.т.> если на более широкую устойчивую платформу поставить то она будет негабаритом,

Вот и мне совершенно не понятна постановка вопроса.
"Оно" что, в Сирии или ещё где, опрокинулось при попытке съехать с дороги в "барханы"?!
Может ещё в кольцевых гонках поучаствовать? :)
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU keleg #13.04.2021 18:28  @Прохожий1990#11.04.2021 11:07
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Прохожий1990> Вот и мне совершенно не понятна постановка вопроса.
Но разве у "Панцирь-СМ" устойчивость не лучше?
   78.078.0
RU drsvyat #13.04.2021 19:39  @спокойный тип#11.04.2021 10:29
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> нужно держать разумную скорость.
с.т.> написать там в кабине трафарет "приказ максимальная скорость 50 км\ч" и поставить ограничитель.
Сколько там весь парк панцирей небоеготов по этой причине в процентах? 0,1 % или 0,01%? Оставить все как есть, просто водителям чаще напоминать об этой особенности. Скорость для оперативности перебазирования не лишняя, просто надо в поворотах аккуратнее.
с.т.> если на более широкую устойчивую платформу поставить то она будет негабаритом, опять же авиатранспортабельность пострадает.
Повышение устойчивости может быть достигнуто не только увеличением ширины, но и с понижением ЦТ, последнее скорее сопровождается уменьшением габарита.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #13.04.2021 19:48  @drsvyat#13.04.2021 19:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
drsvyat> Повышение устойчивости может быть достигнуто не только увеличением ширины, но и с понижением ЦТ, последнее скорее сопровождается уменьшением габарита.

очевидно есть рама, есть дорожный просвет. понизить габарит можно если делать СКШ
   87.087.0
RU drsvyat #13.04.2021 20:39  @спокойный тип#13.04.2021 19:48
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> очевидно есть рама, есть дорожный просвет. понизить габарит можно если делать СКШ
При принятой для "панциря" концепции модульности - не поможет: модуль ляжет на колесные арки вне зависимости от наличия или отсутствия рамы. Или нужно шасси с гигантским рассотянием между осями, а значит с плохой габаритной проходимостью или уменьшаем размер колес с увеличением их колличества или перекомпоновываем модуль для снижения его ЦТ (в СМ частично пошли по этому пути, как минимум отказавшись от громоздкой кабины операторов). Еще остается уменьшение ЦТ самого шасси, хотя не уверен, что "торнадо" (если мы про СМ) именно про это, скорее наоборот и изменение соотношения весов шасси и модуля.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU спокойный тип #13.04.2021 21:05  @drsvyat#13.04.2021 20:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> очевидно есть рама, есть дорожный просвет. понизить габарит можно если делать СКШ
drsvyat> При принятой для "панциря" концепции модульности - не поможет:

ну я же приложил фото СКШ, оно не модульное.
   87.087.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Повышение устойчивости может быть достигнуто не только увеличением ширины, но и с понижением ЦТ, последнее скорее сопровождается уменьшением габарита.

Если перевести "Панцирь" на гусеничное шасси ? В этом случае - ЦМ будет располагаться значительно ниже и проблем с поперечной устойчивостью комплекса - убавится.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU drsvyat #13.04.2021 21:27  @спокойный тип#13.04.2021 21:05
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> ну я же приложил фото СКШ, оно не модульное.

Проблемма в том, что "панцирь" модульный.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Если перевести "Панцирь" на гусеничное шасси ? В этом случае - ЦМ будет располагаться значительно ниже и проблем с поперечной устойчивостью комплекса - убавится.
Так комплекс, пока только в ПВО. Для него не так важна проходимость, зато скорость не лишняя. Если пойдет в войска, тогда мы его на гусеницах и увидим.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU ДимитриUS #14.04.2021 04:48  @спокойный тип#11.04.2021 10:29
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

с.т.> нужно держать разумную скорость.
с.т.> написать там в кабине трафарет "приказ максимальная скорость 50 км\ч" и поставить ограничитель.

согласен, нужна защита от дурака - хотя бы в виде механического или электронного ограничителя скорости + звукового предупреждения о превышении скорости/крена/колебаний шасси/скользкой дороге при низких температурах и т.п. - для девайса за 15муе на экспорт можно было бы этим и озаботиться :p
   89.0.4389.11489.0.4389.114
1 93 94 95 96 97 98 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru