[image]

М.А. Погосяну - 65!

 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

65 лет Михаилу Погосяну

18 апреля этого года выдающемуся российскому авиаконструктору, организатору авиационной промышленности, инициатору создания пассажирского авиалайнера Superjet 100, истребителей Су-35 и Су-57, академику Российской академии наук, ректору кузницы наших авиационных кадров Московского авиационного… //  bmpd.livejournal.com
 
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2021 в 19:33
RU Черномор™ #18.04.2021 19:23  @PPV#18.04.2021 19:18
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
PPV> 65 лет Михаилу Погосяну - bmpd — LiveJournal

Тему поправьте.
Не Погосяна, а Погосяну.

З.Ы. Тоже мне событие...
   
RU Garry_s #18.04.2021 20:20  @Черномор™#18.04.2021 19:23
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Черномор™> З.Ы. Тоже мне событие...
Других сравнимых авиадеятелей для вас нет.
Не к ночи будь помянуты Слюсарь или Сердюков ещё менее.
На дня читал титанический труд Погосяна, проект создания Авиадолины МАИ-Рязань. Вот это, я вам скажу, впечатляющий проект, 500 страниц.
   90.0.4430.6690.0.4430.66
RU Черномор™ #18.04.2021 20:38  @Garry_s#18.04.2021 20:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
G.s.> Не к ночи будь помянуты Слюсарь или Сердюков ещё менее.

Мантурова забыли

G.s.> На дня читал титанический труд Погосяна, проект создания Авиадолины МАИ-Рязань. Вот это, я вам скажу, впечатляющий проект, 500 страниц.

Сам писал? :eek:
Участниками работы по созданию в Рязани инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) "Аэрокосмическая долина" стали 30 организаций.
 
   
RU sam7 #18.04.2021 20:43  @Черномор™#18.04.2021 20:38
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> Мантурова забыли

На фоне его замов он ещё ничего.

Но, сравнивая с министрами СССР - туши свет :(
   87.087.0
RU Черномор™ #18.04.2021 20:53  @sam7#18.04.2021 20:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Мантурова забыли
sam7> На фоне его замов он ещё ничего.

Даааа. Ряз@нцев и др.
Ужас ужасов.
Как и профильные директора департаментов.

sam7> Но, сравнивая - туши свет :(

О чем вы?!
Эти быстрорастущие, преданные линии партии и главе государства им в подметки не годятся.
Причем, во всех министерствах.
   
RU sam7 #18.04.2021 20:56  @Черномор™#18.04.2021 20:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> О чем вы?!

О сравнении нынешних министров с их замами с оными при СССР.

Профуровень несравним.
   87.087.0
RU Черномор™ #18.04.2021 21:07  @sam7#18.04.2021 20:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> О чем вы?!
sam7> О сравнении нынешних министров с их замами с оными при СССР.
sam7> Профуровень несравним.

Вопрос был риторическим.
Там же видно.
Помимо профуровня и моральные качества...
   
RU sam7 #18.04.2021 21:16  @Черномор™#18.04.2021 21:07
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> и моральные качества...

Ну, с этим не знаком, свечка загасла.

Но, будучи на коллегиях тогда и сейчас, был сильно удручён.

Нынешние замы министра выше начальника отдела завода не достигли бы в советское время.
Да и его, вряд ли.
   87.087.0
RU Черномор™ #18.04.2021 21:20  @sam7#18.04.2021 21:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Выше начальника отдела завода не достигли бы в советское время. Да и его, вряд ли.

Согласен полностью.
   
RU Черномор™ #18.04.2021 21:34  @sam7#18.04.2021 21:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> и моральные качества...
sam7> Ну, с этим не знаком, свечка загасла.

Как же.
Вот - наиболее яркий пример.
Поводом стал случай в аэропорту Ижевска. Овсянников отказался проходить через рамки металлодетектора и показать посадочный талон. На просьбы сотрудников аэропорта он ответил нецензурной бранью, передавал ТАСС со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
 

Мишустин уволил замминистра промышленности и торговли Овсянникова

Ранее его отстранили от работы за скандал в аэропорту Ижевска //  www.vedomosti.ru
 
   
LT Bredonosec #18.04.2021 22:31  @Черномор™#18.04.2021 19:23
+
-
edit
 
Черномор™> З.Ы. Тоже мне событие...
ну, всё-таки человек создал систему, которая сегодня рождает и строит самолеты. Из практически ничего.
Уже за одно это ему стоит быть благодарными.

Даже несмотря на то, что его "ушли" и части этой системы "оптимизировали" в мусор, сделав невозможной более самостоятельную разработку "2020", которая уверенно шла при нем.
Увы, понятие работы на перспективу нонешними рукамиводителями воспринимается только как возможность пилить, озвучивая туманные задачи. Но это уже не его вина, а тех, кто "ушел" и "оптимизировал".
   87.087.0
RU Garry_s #18.04.2021 23:32  @Черномор™#18.04.2021 20:38
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

G.s.>> На дня читал титанический труд Погосяна, проект создания Авиадолины МАИ-Рязань. Вот это, я вам скажу, впечатляющий проект, 500 страниц.
Черномор™> Сам писал? :eek:
Между прочим, проект Погосяна (ИНТЦ) "Аэрокосмическая долина" написан на порядок убедительнее и выглядит проработаннее, чем мантуровская Стратегия авиапромышленности.
Вот где тоска и полный кабздец.
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU mico_03 #19.04.2021 05:08  @Черномор™#18.04.2021 21:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Черномор™>>> и моральные качества...
sam7>> Ну, с этим не знаком, свечка загасла.
Черномор™> Как же.
Черномор™> Вот - наиболее яркий пример.
Черномор™> https://...

Несколько лет после присоединения Крыма был в руководстве Севастополя, значит кадр преданный партии, без теплого местечка не оставят. А этот пиар - песня для бедных.
   77

101

аксакал

G.s.> Между прочим, проект Погосяна (ИНТЦ) "Аэрокосмическая долина" написан на порядок убедительнее и выглядит проработаннее, чем мантуровская Стратегия авиапромышленности.
G.s.> Вот где тоска и полный кабздец.

Нужно даты посмотреть, что когда писалось и кем.
Народ в МАИ грустит под Погосяном.
   88.088.0

Garry_s

опытный

101> Нужно даты посмотреть, что когда писалось и кем.
Стратегия авиапромышленности принята в конце 2020 года, как обычно, не дожидаясь полного фиаско предыдущей. Сочиняли её те же бухгалтеры, что и предыдущую, наверное.
101> Народ в МАИ грустит под Погосяном.
У меня нет инсайдеров в МАИ, к сожалению.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
LT Bredonosec #04.05.2021 17:37  @Garry_s#04.05.2021 17:25
+
-
edit
 
G.s.> У меня нет инсайдеров в МАИ, к сожалению.
в маи он как свадебный генерал раз в год посветить лицом приезжает, еще с тех пор, как работал в сухом.
Потому по сути руководства в маи нет.
В этом плане им есть отчего грустить. Но зачем ему сунули должность ректора маи - хз. Это не нужно ни ему ни маи.
   68.068.0

101

аксакал

G.s.> Стратегия авиапромышленности принята в конце 2020 года, как обычно, не дожидаясь полного фиаско предыдущей. Сочиняли её те же бухгалтеры, что и предыдущую, наверное.

Честно говоря пропустил этот момент. Нашел полистал. На удивление правильные слова.
Пишу, как человек, варившийся в управлении отраслью.
Другое дело, что за красивой ширмой у нас обычно привлекают невежд, которые перекладывают бумажки, а в итоге в остаток времени в конце просто делают формальные отписки, удовлетворяющие постановке задачи.

G.s.> У меня нет инсайдеров в МАИ, к сожалению.

Все тухло. Вплоть до выставления факультетам, которые теперь институты, неформального плана продаж на год и общение с личным составом через матершину.
   88.088.0

Garry_s

опытный

G.s.>> Стратегия авиапромышленности принята в конце 2020 года, как обычно, не дожидаясь полного фиаско предыдущей. Сочиняли её те же бухгалтеры, что и предыдущую, наверное.
101> Честно говоря пропустил этот момент. Нашел полистал. На удивление правильные слова.
Вы про "Стратегию..." или про Маёвскую Авиадолину?
Если про стратегию, то я просто в шоке от бескрылости и импотенции этой бумажки.
101> Пишу, как человек, варившийся в управлении отраслью.
А мне сейчас приходится сочинять всякие дополнительные бумаги к ней. Но очень трудно припарками вылечить глубокую гангрену. :(
   90.0.4430.9190.0.4430.91

101

аксакал

G.s.> Если про стратегию, то я просто в шоке от бескрылости и импотенции этой бумажки.

Про стратегию. В ней отражены наиболее больные точки на которых наелись песка в прошлые годы и проекты, наапример при общении с китайцами по CR или при вводе в эксплуатацию Суперджета.
А Задача МАИ - обучать и вести отраслевые НИОКР, а не удовлетворять амбиции Погосяна.

G.s.> А мне сейчас приходится сочинять всякие дополнительные бумаги к ней. Но очень трудно припарками вылечить глубокую гангрену. :(

Это программный документ, а не программа. Дальше товарищ Чемезов и Дутов должны взявшись за руки уже предлагать реализацию.
   88.088.0

Garry_s

опытный

101> Это программный документ, а не программа. Дальше товарищ Чемезов и Дутов должны взявшись за руки уже предлагать реализацию.
Это "стратегия" умирания и катастрофы.
На 10 (!!!) лет планируется одна модификация несчастного Суперджета, доведение уже почти готового МС-21 и замена ветерана Ан-2 на ТВС-2ТС (кто придумал эту шараду?) Бог знает к какому году!
Главный и стратегический недостаток этого документа - наличие в нём слова РЫНОК в применении к авиапромышленности.
Либеральные адепты не существующего нигде в мире рынка авиапроизводителей, продолжают свою скорбную песню уже в третьей, если не ошибаюсь, госпрограмме. С тем же результатом.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
LT Bredonosec #05.05.2021 11:53  @Garry_s#05.05.2021 11:46
+
-
edit
 
G.s.> Главный и стратегический недостаток этого документа - наличие в нём слова РЫНОК в применении к авиапромышленности.
а кто заплатит за хотелки? Бюджет не резиновый платить и за создание и за покупки.
Тут бы вывести хотя бы в ноль проекты суржика и МС (про проект 2020 вообще уже ни слова?)
   68.068.0
RU Garry_s #05.05.2021 14:23  @Bredonosec#05.05.2021 11:53
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> а кто заплатит за хотелки? Бюджет не резиновый платить и за создание и за покупки.
Bredonosec> Тут бы вывести хотя бы в ноль проекты суржика и МС (про проект 2020 вообще уже ни слова?)
Вот я и повторяю в сотый раз: примитивный, бухгалтерский подход.
Деньги берутся оттуда же, откуда и все: из тумбочки от печатного станка.
Только давать надо на ОКРы по разработке новой отечественной техники под жестким контролем и жесткими сроками, а не на дутые обещания сделать "неимеющийаналоговвмире". Может, когда-нибудь и дорастём.
Из реальности исходить, а не из пустых мечтаний "выйти на мировой рынок".
Уже самому последнему монетаристу (только честному) должно быть ясно: никакого "свободного и честного" рынка нет и не было уже давно.
И своего "рынка" нет и не создано, потому, как ворюгам он и не нужен был.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
LT Bredonosec #05.05.2021 14:39  @Garry_s#05.05.2021 14:23
+
-
edit
 
G.s.> Вот я и повторяю в сотый раз: примитивный, бухгалтерский подход.
G.s.> Деньги берутся оттуда же, откуда и все: из тумбочки от печатного станка.
G.s.> Только давать надо на ОКРы по разработке новой отечественной техники под жестким контролем и жесткими сроками, а не на дутые обещания сделать "неимеющийаналоговвмире". Может, когда-нибудь и дорастём.
G.s.> Из реальности исходить, а не из пустых мечтаний "выйти на мировой рынок".
Так что считать этой самой "реальностью"?
Критерии какие-то есть?
Или мнение того самого бухгалтера?
И вот дал ты на ОКР-ы денег из бюджета.
Дальше что? Покупателю не нужны ОКР-ы, ему нужен готовый товар. Самолеты как услуга. То есть, в комплекте с комплексами по обучению, с сервисной сетью, с логистикой запчастей, с наличием достаточного числа пилотов и техников на тип.
Что именно будет создавать из ОКР-а эту готовую услугу? Само? От сырости?
И что ставить в эти окр-ы? Создать бульдозерный самолет, который должен садиться на болото, и пусть его эксплуатировать невыгодно, принуждать компании его покупать? Или опять из бюджета покупать и раздавать?
Бизнесплан-то какой?

G.s.> Уже самому последнему монетаристу (только честному) должно быть ясно: никакого "свободного и честного" рынка нет и не было уже давно.
"И это правильно, но где рояль Беккер?" © Остап Бендер голубому воришке Альхен.
В смысле, где внятный бизнесплан, как надо делать?

G.s.> И своего "рынка" нет и не создано, потому, как ворюгам он и не нужен был.
это пустые слова.
   68.068.0

101

аксакал

101>> Это программный документ, а не программа. Дальше товарищ Чемезов и Дутов должны взявшись за руки уже предлагать реализацию.
G.s.> Это "стратегия" умирания и катастрофы.

Это констатация нашей экономики.


G.s.> На 10 (!!!) лет планируется одна модификация несчастного Суперджета, доведение уже почти готового МС-21 и замена ветерана Ан-2 на ТВС-2ТС (кто придумал эту шараду?) Бог знает к какому году!

Ну а вы чего еще хотите? 10 модификаций Суперджета? Зачем? С новым крылом, большей вместимостью и новым движком он будет летать как Ту-154 - лет 40.
По МС-21 ваша оценка почти готовности крайне оптимистична. Нужно переходить на свой сертифицированный композит полностью, плюс развивать линейку на его основе.
Что вам еще кроме этого нужно? Широкофюзеляжник? А у вас есть движки под него? Или те же композиты? А элементная база под БРЭО? Нет. И так по всем фронтам.
А так, У нас вообще все упирается в движки, которых нет.


G.s.> Главный и стратегический недостаток этого документа - наличие в нём слова РЫНОК в применении к авиапромышленности.

Называйте это как хотите, но сбыт должен быть. И если промышленности требования рынка не удовлетворить, т.е. Требования перевозчика, то перевозчики сами вас пошлют на три буквы. И вот тут всплывает внедрение Суперджета и его эксплуатация с его ППО. Что и отражено в стратегии, кстати.


G.s.> Либеральные адепты не существующего нигде в мире рынка авиапроизводителей, продолжают свою скорбную песню уже в третьей, если не ошибаюсь, госпрограмме. С тем же результатом.

Рынок есть, просто он специфический. Нужно понимать как он работает и вписываться в него.
Вообще вы в своей логике сидите лет так 10 назад. Все эти разговоры я уже выслушивал, что мол, например, давайте хоть что-то производить, чтобы народ не разбежался. Основной корень неправоты тут в том, что не важно сколько самолетов вы будете производить. Это конец всей пищевой цепочки. Важно иметь инфраструктуру по всем вопросам.
Я могу по пунктам в стратегии изложить еще раз те проблемы, что выпуск самолетов сегодня так и не решил.
Если Вы у Погосяна работаете, то я опечален, что с момента программы Самолет-2020, которая при нем в оаке началась, он так и не понял куда ветер дует.
   88.088.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru