[image]

Крейсеры "АВРОРА", "ПАЛЛАДА", "ДИАНА"

чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU me109k2 #30.03.2021 20:03  @GOLF_stream#30.03.2021 19:05
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся

G.s.> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)

Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA kkg1960 #30.03.2021 20:27  @GOLF_stream#30.03.2021 19:05
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)

Нуууу, с деньгами всякий сможет ... А ты без денег попробуй. :D

Да, совсем забыл, был ещё один импортный Кулибин по винтам, фамилию вот, забыл. То ли янки, то ли булль. Так его винт тоже похож на гриффитовский, с регулировкой позиций лопастей.
Я нашел фото Громобоя, нач. 1900-х. На А. была ступица оч. похожая.
Прикреплённые файлы:
гром1900-е.jpg (скачать) [1280x956, 417 кБ]
 
 
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.>> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)
me109k2> Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.

А можно я к Вам в личку постучуся? :D
   55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Да, совсем забыл, был ещё один ...

Самое главное - забыл спросить про диаметр винтов?

Нашел следующее:

Стапель 2005-3, Скворцов:

Движители - три трехлопастных бронзовых винта, диаметром 4,09 м. = 13 фт. 5дюйм.(ред.)

Средний винт имел левое вращение, крайние винты вращались «внутрь»: правый — влево, левый — вправо.


Буров, Юхнин "Крейсер Аврора. Памятник истории.":

Три трехлопастных гребных винта имели‪ диаметры: 4,06 м. - средний винт, и 2 бортовых - 4,25 м.

Винты имели съемные лопасти, крепившиеся болтами к муфте.

Греб. винты из "пушечного металла" - оловянистой бронзы ...


Поленов "Крейсер Аврора":

Крейсер оснащен тремя трехлопастными винтами из пушечного металла, близкого по составу к морской бронзе, диаметром 4090 мм.

Лопасти, крепились болтами из кованой латуни, что позволяло изменять шаг винта.


Фото в доке: Такие же винты, но с 4-мя лопастями стоят на Красине. :D
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1024x682, 261 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2021 в 21:10
+
-
edit
 

me109k2

втянувшийся

G.s.>>> Я его тоже не нашел. Только за деньги :)
me109k2>> Если надо-давайте почту,вышлю эксмовский вариант книги.
kkg1960> А можно я к Вам в личку постучуся? :D

Если б еще знать,где тут личка... :D
   89.0.4389.9089.0.4389.90
01.04.2021 02:30, kkg1960: +1: Спасибо за книгу!!!
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
me109k2> Если б еще знать,где тут личка... :D

1) Нажимаете на аватарку форумчанина
2) Выбираете "Отправить сообщение на e-mail пользователя"
Прикреплённые файлы:
5657576656.JPG (скачать) [1076x632, 90 кБ]
 
 
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Да, совсем забыл, был ещё один импортный Кулибин по винтам, фамилию вот, забыл. То ли янки, то ли булль. Так его винт тоже похож на гриффитовский, с регулировкой позиций лопастей.

Ура вечером "пробило" склероз и он отступил! Я вспомнил ещё один тип гребного 3(4)- лопастного винта с регулируемой позицией лопастей - это винт Бевиса, или Бёвиса.

Схем винта Б. не видел, пока ищу. Если у кого-то есть изображение винта Б.- покажите, очень интересно.

И ещё. Где-то читал, что у винта Гриффита были модификации - винт нёс не только "гнутые" лопасти, но и прямые.
Схем прямых лопастей не видел. На рисунке показал так, как это понял. Если показано неверно, поправьте.
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2021 в 02:51
Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru