[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> ...Синяя(тм) изолента в первом кадре? :) :p
liv444.1> .... Изолента? Нормально.

В серийке - однозначно нет. :p

Invar>> Чюдо-ключ времён очакова коим ленточный хомут затягиват?
liv444.1> А есть к нему претензии?

К журналюге - есть. Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто,
но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
Нет тут ничего выдающегося

Invar>> Или пара-тройка идентифицируемых параметров на замыленных мониторах?
liv444.1> Так на мониторах же, а не на стрелочных манометрах.

"Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.

P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)


Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1> Не возбуждает.

Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
   33
RU Грач #27.03.2021 22:32  @liv444.1#27.03.2021 22:03
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar>> Работат люди.
liv444.1> Об чем и речь. Работают,
и это есть хорошо ;)
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> В серийке - однозначно нет. :p

Мне более привычна обмотка стеклотканью шлейфа и вязка нитью.

Invar> К журналюге - есть.

Безусловно. Но поминать это мне показалось моветоном.

Invar> Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто, но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D Нет тут ничего выдающегося.

А где Вы их "приличные" в последний раз видели? Стандартные слегка побитые наборы инструментов из ближайшего магазина. Со сменными жидкостями и маслами лучше приезжать со своими и лично контролировать.

Invar> "Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.
Invar> P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)

Ну дык это ... "Доип@ться можно и до столба: не там стоишь, не так светишь ..."(ц)
Осцилограф у меня в "кабине" был двухлучевой, "цешка" - цифровая, а вот манометр давления на баллоне ВВД - стрелочный.

Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.

Хммм ... Ну пусть не работал.
   2121
+
+2
-
edit
 
liv444.1>> .... Изолента? Нормально.
Invar> В серийке - однозначно нет. :p
как-то разбирал один опель - изолента в конструкции с завода
В соотв. теме показывали теслу - изолента присутствует. Видео, что в данном случае изолентой делали, не смотрел, но в серийке изолента мягко говоря не является чем-то неведомым.

Invar> но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
А зачем "покруче", если надо чтоб просто работал и работал хорошо?

Invar> Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1>> Не возбуждает.
Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
недавно притаранил коллега БТ наушники с, как писалось, "активным звукоподавлением" от леново. Дорогие. По сотне с чем-то евро за штуку. Опробовал. Сколько ни тыкал кнопки, ожидаемого снижения звукового потока извне по сравнению с просто выключенными - не добился. А эти хваленые 3М - делают сие реально?
   86.086.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ

Двигатели ОДК штатно отработали во время полета Ил-112В

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации штатно отработали во время второго полета российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.  ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.  «Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. //  Дальше — rostec.ru
 

Генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев:
«Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием было изготовлено семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета»
 
   2121
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про НК-32-2
Пишут:
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.
 

Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
 

Разработка применяется в конвертируемых силовых установках — авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.
 

Автор разработки, начальник отдела маслосистем, опор, приводов и редукторов ПАО „ОДК-Кузнецов“ Александр Боев:
«На создание газотурбинного двигателя уходят годы работы целого коллектива технических специалистов — конструкторов, технологов, IT-специалистов, рабочих, испытателей. При этом срок эксплуатации такой техники исчисляется десятками лет. За это время совершенствуются материалы, способы производства, оборудование, происходят кардинальные изменения в цифровых технологиях проектирования. Именно поэтому повышение надежности, совершенствование конструкции изделий — это непрерывная работа. Применение новейших методик и принципов проектирования позволяет ПАО „ОДК-Кузнецов“ находиться в числе передовых промышленных предприятий России»
 

 


Подпись: НК-32 серии 02 в сборочном цехе
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью с заместителем генерального директора АО "ОДК" по управлению Единым научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющим директором-генеральным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Александровичем Иноземцевым.

Взлётная полоса российского двигателестроения (АвиаПорт)

В чем загадка живучести и плодовитости пермской конструкторской школы? Об этом беседуем с заместителем генерального директора АО ОДК по управлению Единым научно-производственным комплексом Пермские моторы А.Иноземцевым //  www.aviaport.ru
 
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ММП им.Чернышова

Ростех продаст двигателестроительный завод в Тушино (АвиаПорт)

Ростех планирует продать расположенный в Тушино имущественный комплекс Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева //  www.aviaport.ru
 
   2121
Последние действия над темой
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru