[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 29 30 31 32 33 34 35
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>>
Грач> ожидаем, держим кулачки
пробежка

video-e144ec030d34bce914cee6ae2976be91-V.mp4

YouTube4:05 Прилет МС-21-300 в Стамбул для участия в TEKNOFEST 2019 МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" 286 просмотровгод назад YouTube2:21 МС-21-300. Покраска самолета МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" 98 просмотровгод назад YouTube4:27 The maiden flight of the 2nd MС-21-300 МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" 339 просмотровдва года назад 1:00 Второй летный МС-21-300 официальное видео ОАК… //  Дальше — vk.com
 
   2020
+
+5
-
edit
 

imaex

опытный

Первый полёт с ПД-14.

Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 во вторник совершил первый полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ростеха". РИА Новости, 15.12.2020 //  ria.ru
 
   1717
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
imaex> Первый полёт с ПД-14.

Ну что же, хорошая новость.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+3
-
edit
 

Тилле

втянувшийся

imaex> Первый полёт с ПД-14.
imaex> Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет - РИА Новости, 15.12.2020

Не просто хорошая новость, а очень долгожданная... Вспоминаю, как ещё летом на bmpd я спорил с одним типом о МС-21. Мне, дилетанту, сложно было с ним спорить, поскольку он профессионально вёл дискуссию и, возможно, имел отношение к авиации. Но оказался прав я, который верил, что МС-21 с ПД-14 взлетит до конца года, а не он, который язвил, что ни хрена не получится...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
LT Bredonosec #15.12.2020 18:15
+
+7
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
imaex> Первый полёт с ПД-14.
imaex> Самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 совершил первый полет - РИА Новости, 15.12.2020
+ ещё 6 двигателей поставлено (продублирую из темы ПД14)

Еще шесть двигателей ПД-14 для МС-21 готовы к испытаниям

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха поставила еще шесть российских двигателей ПД-14 для самолета МС-21 //  www.aex.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

xab

аксакал

Bredonosec> Видео ОАК (вблизи, в полете с сопровождающего Су-30)

Насколько я помню там Су-17 очень долго ( чуть ли не до 2015 ) использовался в качестве самолета сопровождения.
Уже списали?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 
xab> Уже списали?
вот хз.. но возможно, вполне..
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

МС-21 в следующем году получит полностью отечественное композитное крыло - первый зампред коллегии ВПК

Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 в следующем году получит полностью отечественное крыло из композитных материалов, сообщил в интервью "Интерфаксу" первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Андрей Ельчанинов. //  www.alfa-industry.ru
 

"Отдельные элементы крыла с использованием полностью отечественных композитов изготовлены и проходят испытания. Надеемся, в следующем году на самолет МС-21 пойдет композитное крыло полностью отечественного производства. Таким образом, полностью исключим зависимость от иностранных поставщиков".
   2020
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый пошел. В серию

Госкорпорация «Ростех» получила разрешение на серийное производство ПД-14 – первого турбовентиляторного двигателя, созданного в постсоветской России. //  expert.ru
 
   
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение » Авиация России

ОКБ им. Яковлева проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта МС-21 в условиях естественного обледенения. Соответствующие документы и техническое задание (PDF) размещены на сайте «РТ-Комплектимпекс». Испытания пройдут с 22 марта по 11 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска им. Ф.А. Абрамова. Опытный образец МС-21-300 выполнит перелёт в Архангельск 24 марта и вернётся обратно на […] //  aviation21.ru
 
   
RU Грач #24.03.2021 19:41  @fencer 2#05.03.2021 02:24
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
f.2.> В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение » Авиация России

МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск для прохождения сертификационных испытаний

Фото из открытых источников24 марта опытный образец МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск ,где проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта МС-21 в условиях естественного обледенения.Испытания пройдут... //  sdelanounas.ru
 

24 марта МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск, где проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта в условиях естественного обледенения.
Испытания пройдут с 24 марта по 9 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска им. Ф.А. Абрамова.В ходе испытаний планируется выполнить до 15 полётов. Обработкой получаемой в ходе испытаний информации будет заниматься эксплуатационная бригада в количестве 38 человек.
Прикреплённые файлы:
МС-21.jpeg (скачать) [1200x813, 338 кБ]
 
 
   2121
RU fencer 2 #26.03.2021 04:47  @Грач#24.03.2021 19:41
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Грач> 24 марта МС-21-300 выполнил перелёт в Архангельск, где проведёт сертификационные наземные и лётные испытания самолёта в условиях естественного обледенения.
Прикреплённые файлы:
МС-21.jpeg (скачать) [1616x1080, 298 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21-300 типовой конструкции проходит испытания по шуму на местности » Авиация России

По данным Международной организации гражданской авиации (ICAO), шум считается основным фактором негативного воздействия авиационной техники на население в окрестностях аэропортов. Поэтому ICAO планомерно ужесточает требования по шуму самолётов на местности, а конструкторы заранее закладывают такие характеристики своих машин, которые могли бы соответствовать международным требованиям на десятилетия вперед. Для подтверждения соответствия требованиям ICAO в Лётно-исследовательском институте […] //  aviation21.ru
 

Для подтверждения соответствия требованиям ICAO в Лётно-исследовательском институте им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском проходят сертификационные лётные испытания по шуму на местности самолёта МС-21-300 с бортовым номером 73054.
В 2018 году проходили предварительные испытания МС-21-300 по шуму на местности. Полученные тогда результаты показали, что характеристики шума нового лайнера имеют существенный запас по отношению к действующим нормам. Однако два года назад испытания велись при взлётной массе существенно меньшей, чем заявлена на сертификацию. Конструкция самолёта также существенно отличалась от типовой. При таких отличиях невозможно точно рассчитать изменение акустических характеристик. Поэтому для сертификации воздушного судна потребовалась новая программа испытаний, которая позволит получить характеристики шума на местности самолета МС-21-300 типовой конструкции.
На аэродроме Раменское расположена акустическая измерительная база, оснащённая системой высокоточных микрофонов. Она работает совместно с летающей лабораторией аэрологического зондирования на базе вертолёта Ми-8АМТ, наземной специализированной метеостанцией, системой траекторных измерений, системой управления лётным экспериментом с телеметрическим каналом связи, системой обработки экспериментальных данных и системой управления воздушным движением для обеспечения «режима тишины» при испытаниях. Измерительная база обеспечивает определение уровней шума, производимого при взлёте и посадке МС-21.
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

МС-21 завершил испытания на обледенение и вернулся на аэродром Раменское » Авиация России

Самолёт МС-21-300 завершил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения. С 24 марта по 6 апреля лайнер, вылетая из аэропорта Архангельска, выполнял полёты при слое льда толщиной восемь сантиметров. 7 апреля МС-21 (б/н 73051) возвратился на аэродром Раменское в Жуковском. В ходе испытаний самолёт совершил 14 полётов продолжительностью от 3 до 5 часов над побережьем […] //  aviation21.ru
 

Самолёт МС-21-300 завершил программу сертификационных испытаний в условиях естественного обледенения. С 24 марта по 6 апреля лайнер, вылетая из аэропорта Архангельска, выполнял полёты при слое льда толщиной до восьми сантиметров. 7 апреля МС-21 (б/н 73051) возвратился на аэродром Раменское в Жуковском.
В ходе испытаний самолёт совершил 14 полётов продолжительностью от 3 до 5 часов над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. В некоторые дни самолёт выполнял по два вылета.
Типичный испытательный полёт самолёта МС-21-300 из аэропорта Архангельска включал несколько этапов. На первом, основываясь на данных метеослужбы, экипаж вёл поиск облаков, обледенение в которых соответствует условиям сертификационного базиса самолёта. В ходе полёта в таких облаках экипаж с помощью специальных приборов контролировал образование льда на поверхностях самолёта. По достижении требуемой толщины льда самолёт занимал заданную высоту, на которой проверялось поведение машины в условиях естественного обледенения. Толщина ледяного слоя наращивалась от полёта к полёту.
В ходе испытаний МС-21 сохранял устойчивость, управляемость и лётно-технические характеристики при толщине льда на элементах конструкции больше нормативного уровня.
   2121
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Грач>... характеристики шума на местности самолета МС-21-300 типовой конструкции.

"МС-21-300 с бортовым номером 73054" с какими двигателями?
   33
+
-
edit
 
Грач>>... характеристики шума на местности самолета МС-21-300 типовой конструкции.
Invar> "МС-21-300 с бортовым номером 73054" с какими двигателями?
с пд не 300, а 310.
   68.068.0
RU fencer 2 #27.04.2021 08:19  @Грач#07.04.2021 21:40
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Жуковском идут испытания МС-21 на молниезащиту » Авиация России

На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF). Как сообщили в корпорации «Иркут», на одном из опытных самолётов ведутся специальные сертификационные наземные испытания на косвенное воздействие молний. Для проведения данного вида испытаний на самолёте частично […] //  aviation21.ru
 

На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).
Как сообщили в корпорации «Иркут», на одном из опытных самолётов ведутся специальные сертификационные наземные испытания на косвенное воздействие молний. Для проведения данного вида испытаний на самолёте частично демонтировано бортовое оборудование, обеспечен доступ к бортовым кабельным сетям. В ходе испытаний самолёт подвергается воздействию импульсов тока, имитирующих удар молнии (напряжение – до 10 кВ, сила тока – до 5 кА).
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦАГИ испытает модель МС-21 с имитаторами реверсивного устройства ПД-14 » Авиация России

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени проф. Жуковского изготовлена аэродинамическая модель мотогондолы двигателя ПД-14 с имитатором реверсивного устройства. Ранее была создана математическая модель имитатора и разработана конструкторская документация на его изготовление. В ближайшее время начнутся испытания модели в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104, сообщили в пресс-службе ЦАГИ. Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие […] //  aviation21.ru
 

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского изготовлена аэродинамическая модель мотогондолы двигателя ПД-14 с имитатором реверсивного устройства. Ранее была создана математическая модель имитатора и разработана конструкторская документация на его изготовление. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи. Они были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов.
Модель самолёта МС-21 с имитатором реверсивного устройства будет испытана при моделировании условий его эксплуатации. Для регистрации параметров специалисты применят современные датчики, обеспечивающие высокую точность измерений.
   2121
LT Bredonosec #15.05.2021 13:22  @Грач#15.05.2021 13:18
+
-
edit
 
Грач> В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского изготовлена аэродинамическая модель мотогондолы двигателя ПД-14 с имитатором реверсивного устройства.
А как он до сих пор с пд14 летал?
Что отрабатывали на лл76? Что на уже родном 21-310?
Как вообще его в полет выпускали без штатного реверса?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Консоль крыла МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов, доставлена на завод
На Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации «Ростех») доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов. Консоль будет установлена на самолёт МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолёт был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.

На Иркутский авиационный завод доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.
Консоль будет установлена на самолёт МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолёт был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.
Консоль, имеющая длину 17,5 м, доставлена из Ульяновска в Иркутск автомобильным транспортом. Специалисты корпорации «Иркут» и компании «АэроКомпозит» разработали специальную оснастку с системой креплений и датчиков для исключения повреждений конструкции при транспортировке.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе – ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий «Росатома». Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией «АэроКомпозит» и запатентована в России. Опыт проектирования и большой объем испытаний композитных агрегатов, проведенных в рамках программы МС-21, позволил корпорации «Иркут» приступить к постройке серийных самолетов.
Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Широкий пассажирский салон обеспечивает повышенный комфорт экипажу и пассажирам, сокращает время оборота самолета в аэропорту за счёт ускоренной посадки и высадки.
   2121
LV Amoralez #15.05.2021 15:06  @Bredonosec#15.05.2021 13:22
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> А как он до сих пор с пд14 летал?

Скорее всего речь о них: "Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи. Они были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов."

Bredonosec> Что отрабатывали на лл76? Что на уже родном 21-310?

Реверс испытывали еще в 2016 г. Сейчас, видимо, решили внести изменения в конструкцию установив новые решётки для реверса.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #15.05.2021 16:54  @Amoralez#15.05.2021 15:06
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> А как он до сих пор с пд14 летал?
Amoralez> Скорее всего речь о них: "Отдельного внимания при производстве потребовали тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи. Они были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов."
Bredonosec>> Что отрабатывали на лл76? Что на уже родном 21-310?
Amoralez> Реверс испытывали еще в 2016 г. Сейчас, видимо, решили внести изменения в конструкцию установив новые решётки для реверса.

в 2016 году писали:

К началу нынешней весны успешно завершен первый этап летных испытаний ПД‑14 №100‑07 на борту летающей лаборатории Ил‑76ЛЛ №0807 в ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском. Выполнено 16 полетов с суммарной наработкой двигателя 22,4 ч. В ходе этих полетов сняты дроссельные характеристики опытного ПД‑14 во всем диапазоне режимов от полетного малого газа до частоты вращения ротора высокого давления около 13 100 об./мин, на высотах до 11 300 м и скоростях до М=0,75, отработаны воздушные запуски на высотах 5, 7, 8 и 9 км, во время скоростных пробежек проверена работа реверсивного устройства. 3 марта 2016 г. двигатель был снят с летающей лаборатории и отправлен в Пермь для переборки и проверки состояния его узлов.

«Мы отлетали первый этап, – рассказывает Александр Иноземцев. – У нас были определенные ограничения, связанные с дефектами, которые мы выявили по компрессору. Но, тем не менее, мы отлетали все высоты до самой предельной. Отработали высотные запуски, выявили вопросы, которые неизбежны. Поработали с реверсивным устройством, которое у нас тоже инновационное: на всех западных двигателях стоят пневматические и гидравлические приводы реверса, мы же впервые применили электропривод с червячной передачей (по такой же схеме пошли и в CFM на двигателе LEAP). Вот это все мы впервые отрабатывали. Появились вопросы. Сегодня двигатель в Перми, он используется для испытаний нового стенда, который появился на серийном заводе, после этого пройдет переборку, и в конце лета мы планируем его вернуть на летающую лабораторию для проведения второго этапа летных испытаний».
 

Александр Иноземцев: «Наша задача – получить право поставить двигатели на МС-21 и начать летать»

Одним из наиболее заметных событий прошедшего 19–21 апреля 2016 г. в Москве Международного форума двигателестроения МФД-2016 стал доклад Генерального... //  www.take-off.ru
 
   88.088.0
Последние действия над темой
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru