[image]

Суэцкий канал

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17
?? Гальванер1062 #13.04.2021 19:50  @Amoralez#13.04.2021 19:11
+
-
edit
 
Amoralez> Контейнеры с грузом, безусловно - сильно задержатся (и грузовладельцы понесут серьёзные убытки), но их могут перегрузить в Исмаилии на другой контейнеровоз.

Не говоря о формальной стороне вопроса (коллега info уже написал здесь, почему груз нельзя трогать), в Исмаилии нет никаких возможностей перегрузить что-либо с такого судна. Ближайшее место, где это возможно - Порт-Саид. Но... см. пункт первый, судно арестовано, его нельзя никуда перемещать.

Amoralez> Если к этому добавить простои остальных судов......Я не думаю, что они получат "ярд", но и не 10% от этой суммы. (наверняка, на этот вкусный пирог уже появились заявки от первоклассных юридических бюро).Впереди их всех ждёт эпическое сражение между несколькими "бухгалтериями" за ДЕНЬГИ.

Простои остальных судов к египетским убыткам вообще краями. Если у кого-то есть лишние деньги, он может попробовать отсудить эти убытки у судовладельца в порядке частного иска. Но таких дурачков, я думаю, не найдется, дело заранее пригрышное. В выигрыше, в данном конкретном случае, будут клубы типа P&I и адвокатские конторы, аффилированные с ними.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
LT info #13.04.2021 20:04  @Гальванер1062#13.04.2021 19:50
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> Не говоря
Вообще непонятно,какие убытки на млд понес канал

Суда стояли,но они прошли, канал свои деньги получил
Наверное канал должен уплатить судовладельцам за простой и спасателям?
   89.0.4389.10589.0.4389.105
?? Гальванер1062 #13.04.2021 20:19  @info#13.04.2021 20:04
+
+1
-
edit
 
info> Вообще непонятно,какие убытки на млд понес канал

Ну... типо "упущенная прибыль". Канал ведь стоял неделю, а так в воспаленных египетских мозгах судорожные подсчеты -" Один день-двадцать лямов, семь дней-сто сорок лямов, плюс на туда-сюда, ну пусть будет лярд, для ровного счета!"

info> Суда стояли,но они прошли, канал свои деньги получил
info> Наверное канал должен уплатить судовладельцам за простой и спасателям?

А вот это, кстати, может и быть следующим вопросом. Братья-египтяне относятся к содержанию канала, приносящего им чуть ли не четверть ВВП истинно по-арабски, наплевательски. Никаких проблем с созданием нормальной службы буксиров сопровождения, хотя бы для судов, свыше определённых размерений. Причем оплатят это, в любом случае, судовладельцы. Установить правилами прохождения канала обязательную проводку с буксирами, заложить добавочную оплату, рассчитав её без своеобычной жадности, так, чтобы все равно было выгоднее платить за буксиры, нежели гонять суда вокруг Африки и вуаля!
   88.0.4324.18188.0.4324.181
LT info #13.04.2021 20:30  @Гальванер1062#13.04.2021 20:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> А вот это,
Если считать грубо. На нем 20 тыс контейнеров. Ну пусть 10 тыс пустых (их гораздо меньше)
Пусть в одном контейнере груза на 50 тыс долл (а есть и гораздо дороже)

Стоимость груза уже 0,5 млд ну и плюс стоимость самого судна -вообщем всем хватит )


Владелец и бросить судно не может,только обьявив банкротом
   89.0.4389.10589.0.4389.105

3X

аксакал
★☆
Amoralez> Теперь, у "Evergreen", остаются 2 варианта
Как-бы ни прозвучало странно, но Evergreen тут не при чем, они арендовали это судно, и являются пострадавшими! Владелец судна - японская компания, управление - немецкое, к ним вопросы!
   77

3X

аксакал
★☆
Ситуация на сегодня: общая авария была обьявлена 10 дней назад. Страховщики выплачивают все страхователям, но Египту по P&I они выделяют копейки (макс. 10% от того, что он требует), поэтому Египет на остаток (0.9 миллиарда $$) перенапарвил свой иск владельцу судна из Японии, тот послал их нах, судно арестовали! ;) Дальше будут посмотреть..
   77
+
+5
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Попробуйте для тренировки провести супер-танкер по каналу.

Steer through the Suez Canal

Navigating the Suez Canal is a high-stress, complicated feat that requires master piloting skills. Try your hand at it! //  edition.cnn.com
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
19.04.2021 21:21, wolff1975: +1: Спасибо, увлекательно
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

wert> Попробуйте для тренировки провести супер-танкер по каналу.

Уфффф... С пятой попытки таки получил поздравления, что прошёл 4% канала :)
   50.050.0
RU Черномор™ #15.05.2021 21:53
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
обошлось :)

Судно Maersk Emerald село на мель в Суэцком канале

Контейнеровоз Maersk Emerald в пятницу сел на мель в Суэцком канале из-за заглохшего двигателя. Судно, превышающее в длину 300 м, удалось отбуксировать. Об этом 28 мая сообщила администрация канала в Twitter. //  iz.ru
 
   77
?? Гальванер1062 #29.05.2021 18:06  @3X#29.05.2021 11:40
+
-
edit
 
3X> обошлось :)
3X> Судно Maersk Emerald село на мель в Суэцком канале | Новости | Известия | 28.05.2021

Крайние пять лет работал на линии Персидский залив-Индия-США. Т.е. Суэц прошли за это время десятка три раз. Практически каждая вторая проводка - кто-нибудь встревает на срок от часа до трёх. Как правило, касание кромки и незначительная посадка, так что либо сами снимаются, либо с помощью буксиров, но достаточно быстро. Мое ИМХО - канал не рассчитан на самостоятельную проводку суперконтейнеровозов просто по своим размерениям. Эти суда должны иметь постоянное сопровождение буксирами, потому что они в канале представляют собой неуправляемый снаряд.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LV 3X #29.05.2021 18:13  @Гальванер1062#29.05.2021 18:06
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> Мое ИМХО - канал не рассчитан на самостоятельную проводку суперконтейнеровозов просто по своим размерениям.
А это факт! Более того у канала нет достаточных технических возможностей для обеспечения безопасной проводки суперсудов, и также у них нет достаточноых техсредств для поддержания гидротехники канала. Безопасность и обеспечение у Е*иптян однозначно не в приоритете.
   77
?? Гальванер1062 #29.05.2021 18:15  @Черномор™#15.05.2021 21:53
+
+3
-
edit
 
?? Гальванер1062 #29.05.2021 18:22  @3X#29.05.2021 18:13
+
-
edit
 
3X> А это факт! Более того у канала нет достаточных технических возможностей для обеспечения безопасной проводки суперсудов, и также у них нет достаточноых техсредств для поддержания гидротехники канала. Безопасность и обеспечение у Е*иптян однозначно не в приоритете.

У канала достаточно технических возможностей, если не экономить по-немецки, т.е. "экономим крохАми, про@бываем ворохАми". Но арабы не любят задумываться об отдаленных последствиях своего жлобства. Я уже писал выше своё мнение, что организовать обязательное буксирное сопровождение не сложно, денег на буксиры и гидротехнику достаточно, НО жалко потратить, авось пронесет и в этот раз.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LV 3X #29.05.2021 18:34  @Гальванер1062#29.05.2021 18:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> У канала достаточно технических возможностей
Первое - у них нет соответствующих буксиров, самые новые построенные 25 лет назад совершенно не отвечают текущим запросам, современного гидрофлота для промеров - нет, поддержание глубин не с лопатой, но земснаряды-драги где-то со времен лопат. Второе, к аварийным ситуациям они не готовы, что показал недавний случай, с краю везде технический вопрос - пусть начнут хотя бы с приобретения спасателя мощностью 15 000-20 000 квт .
   77
?? Гальванер1062 #29.05.2021 18:52  @3X#29.05.2021 18:34
+
-
edit
 
3X> Первое - у них нет соответствующих буксиров, самые новые построенные 25 лет назад совершенно не отвечают текущим запросам, современного гидрофлота для промеров - нет, поддержание глубин не с лопатой, но земснаряды-драги где-то со времен лопат. Второе, к аварийным ситуациям они не готовы, что показал недавний случай, с краю везде технический вопрос - пусть начнут хотя бы с приобретения спасателя мощностью 15 000-20 000 квт .

Простите, я, наверное, недостаточно ясно высказался. У администрации канала нет на сегодняшний день технических возможностей, но финансовые возможности организовать все вышеизложенное Вами имеются. Вопрос в в своеобычном арабском жлобстве. И уж приобретение пары бригад нормальных мощных буксиров - это вообще не вопрос, тем более, что можно даже купить собственные, египетского производства. Пара земснарядов достаточной мощности, тоже не бином Ньютона. Просто один раз пожертвовать суммой, которая собирается за месячную эксплуатацию канала.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LV 3X #29.05.2021 20:01  @Гальванер1062#29.05.2021 18:52
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> но финансовые возможности организовать все вышеизложенное Вами имеются
Естественно, и они обязаны содержать канал в соответствии с требованиями времени, учитывая его важность. А пока мировое судоходство и торговля оказались заложниками непонятной халатности Египта в отношении канала.
   77
?? Гальванер1062 #29.05.2021 20:12  @3X#29.05.2021 20:01
+
-
edit
 
3X> Естественно, и они обязаны содержать канал в соответствии с требованиями времени, учитывая его важность. А пока мировое судоходство и торговля оказались заложниками непонятной халатности Египта в отношении канала.

Ну почему же "непонятной халатности"? Коллега, Вы же не первый десяток лет в море, и что, Вы не имеете представления о традиционном арабском похренизме? Главное - собрать бабло сегодня, а об отдаленых последствиях нехай Аллах думает. В мире утвердилась мифология, что это русские живут на "авось", но я убежден, этот мем запустили люди, незнакомые с арабами. Никого не хотел обидеть, но это " есть факт, месье Дюк".
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LV 3X #29.05.2021 21:25  @Гальванер1062#29.05.2021 20:12
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> арабском похренизме...
я культурно выразился, можно было и так по простому :)
   77

info

аксакал
★☆
Британский клуб взаимного страхования TT Club и UK P&I, выступающий страховщиком потерпевшего аварию в Суэцком канале контейнеровоза «Ever Given», оспорил заявление, сделанное ранее Администрацией Суэцкого канала (SCA), сообщает Splash со ссылкой на Reuters. Напомним, ранее SCA обвинила в инциденте с контейнеровозом «Ever Given», заблокировавшим водный путь на неделю, капитана судна.

«Контейнеровоз «Ever Given» двигался по Суэцкому каналу слишком быстро, что привело к блокировке водного пути», – заявил тогда председатель Администрации Суэцкого канала Усама Раби. Кроме того, еще одной причиной того, что контейнеровоз сель на мель и перекрыл канал, У.Раби называет неправильные параметры руля, которые повлияли на управляемость судна.

По мнению страховщика, вина за скорость судна не должна лежать на капитане судна. «Чрезвычайно важно уточнить, что, хотя капитан несет полную ответственность за судно, навигация по транзитному каналу в составе конвоя контролируется лоцманами Суэцкого канала и службами управления движением судов SCA. Такой контроль включает скорость транзита и наличие буксиров сопровождения», – цитирует Reuters заявление UK P&I Club.

Напомним, ранее судовладелец Shoei Kisen получил иск от Администрации Суэцкого канала (SCA) на 916 млн долларов.

Сумма иска включала 300 млн долларов компенсации расходов на проведение спасательных работ плюс 300 млн долларов за потерю репутации, но не включает возмещение затрат на услуги профессиональных спасателей.

Затем Администрация Суэцкого канала снизила изначальную сумму требуемой компенсации с 916 млн до 550 млн долларов, при условии, что 200 млн долларов будут выплачены авансом и в качестве залога.

Только после этого «Ever Given», который уже два месяца находится под арестом в районе Великого Горького озера, может быть отпущен.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
?? Гальванер1062 #06.06.2021 16:09  @info#06.06.2021 14:58
+
-
edit
 
info> Сумма иска включала 300 млн долларов компенсации расходов на проведение спасательных работ плюс 300 млн долларов за потерю репутации
info> Затем Администрация Суэцкого канала снизила изначальную сумму требуемой компенсации с 916 млн до 550 млн долларов, при условии, что 200 млн долларов будут выплачены авансом

Я в самом начале этого цирка с конями говорил, что максимум, на что может рассчитывать Египет - это 10% от запрошенной изначально суммы. То есть не более 100 млн. Судя по всему, они и этих денег не получат. Жадность порождает бедность. Если бы они не были такими жадными идиотами (что невозможно по определению), они запросили бы с самого начала вменяемую сумму компенсации млн. в 100-120. И, скорее всего, эти деньги были бы уплачены страховщиками, поскольку была объявлена general average. А теперь уже все пошло на принцип и получат они от мертвого осла уши. А если ещё и удасться доказать в суде, что авария произошла по вине лоцмана и суэцких рулевых, тогда денег еще и с них снимут.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
LT info #06.06.2021 16:19  @Гальванер1062#06.06.2021 16:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> А теперь уже все пошло на принцип и получат они от мертвого осла уши. А если ещё и удасться доказать в суде, что авария произошла по вине лоцмана и суэцких рулевых, тогда денег еще и с них снимут.

Так и будет
   90.0.4430.21090.0.4430.210
06.06.2021 16:39, dgdh: -1: За хамство, подлость, лживость, а не за новости !
☠×4

info

аксакал
★☆
Соглашение было достигнуто в результате двухнедельных переговоров. Подробности о размере компенсации, о которой договорились стороны, пока не разглашаются. Изначально SCA требовала 900 млн долларов, затем размер компенсации был снижен до 550 млн долларов.

Администрация Суэцкого канала и судовладелец «Ever Given» пришли к компромиссу | SeaNews

Администрация Суэцкого канала (SCA) и Shohei Kisen (владелец контейнеровоза «Ever Given») подписали принципиальное соглашение по иску о компенсации. «Судовладелец, страховщики суда и Администрация канала работают над тем, чтобы как можно быстрее уладить формальности и отпустить контейнеровоз», – цитирует Offshore Energy британский клуб взаимного страхования UK Club. Соглашение было достигнуто в результате двухнедельных переговоров. Подробности о […] //  seanews.ru
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Дед Митрофан #24.06.2021 10:32
+
-
edit
 
"Суэцкий канал объявил о достижении соглашения с владельцем Ever Given по компенсациям
Администрация канала "закрылась на 12 дней, чтобы в полной мере изучить дело судна и сохранить интересы всех сторон без обращений в суд", сообщил глава водной артерии Усама Рабиа
Управление Суэцкого канала объявило в среду о достижении с компанией - владельцем застрявшего в марте поперек русла контейнеровоза Ever Given устраивающего обе стороны соглашения. Об этом сообщил глава водной артерии Усама Рабиа.

"Мы достигли компромисса, о котором будет объявлено на следующей неделе, - сказал он в эфире телеканала TEN. - Это соглашение в высшей степени удовлетворяет все стороны". По словам Рабиа, администрация канала "закрылась на 12 дней, чтобы в полной мере изучить дело судна и сохранить интересы всех сторон без обращений в суд". "Мы полностью отстояли наши права, сохранили политические и экономические отношения с Японией и пришли к предварительному соглашению, которое устраивает все стороны", - отметил он.

В то же время глава управления отказался раскрывать детали договоренностей, сославшись на документы о конфиденциальности и неразглашении. "Как только будет получен ответ компании, он будет обнародован в середине следующей недели", - указал Рабиа, добавив, что переговоры проходили тяжело.

23 марта шедшее под панамским флагом судно Ever Given длиной 400 метров перегородило одномагистральную южную часть канала из-за сильного ветра и песчаной бури, изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега русла. Шесть дней ушло на стаскивание судна с мели, операция увенчалась успехом только после углубления дна с помощью земснарядов, а затем 17 буксиров после нескольких попыток вытащили контейнеровоз вместе с грузом стоимостью $3,5 млрд. За это время в очереди на проход выстроились более 400 судов, а пробка дошла почти до Индии. Только 3 апреля ситуация была полностью разрешена, застрявшие суда благополучно прошли канал. Расследование происшествия показало, что к аварии привела человеческая ошибка. Администрация канала возложила всю полноту ответственности на капитана.


Управление канала потребовало от владельца судна компенсацию в размере $916 млн за ущерб, согласившись позднее снизить сумму на 40% до 550 млн с условием, что почти треть суммы будет выплачена в качестве залога наличными, а еще $350 млн поступят позднее в виде банковских аккредитивов по безналичному расчету. Однако и эта сумма не устроила японскую компанию, которая изначально заявила о готовности заплатить только $150 млн.

Судно, на которое был наложен арест, стоит в районе Большого и Малого горьких озер между двумя отрезками канала. Суд Исмаилии по экономическим и хозяйственным вопросам, куда изначально был подан иск от имени администрации в связи с отказом владельца платить компенсацию, дважды по просьбе сторон переносил слушания в целях достижения ими мирового соглашения. Очередное заседание суда было запланировано на 4 июля".
ТАСС
Прикреплённые файлы:
суэц02.jpg (скачать) [880x470, 84 кБ]
 
 
   91.0.4472.11491.0.4472.114
LV 3X #24.06.2021 13:26  @Дед Митрофан#24.06.2021 10:32
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Д.М.> почти треть суммы будет выплачена в качестве залога наличными, а еще $350 млн поступят позднее
:eek: $200 млн. наличными !!! :D
самолет полетит с баблом, загрузится может прямо в типографии :)
   77
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru