[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 10:07  @17,М,М2,М3#23.05.2021 13:19
+
-
edit
 
17,М,М2,М3> Спарка Су-7у. потом в Краснодаре на Су-20
Спасибо!
Летали именно в Краснодаре, спарка Су-7У и боевой Су-20?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 10:15
+
-
edit
 
Собственно вопрос: есть ли для кого-нибудь из уважаемых форумчан знакомые лица на этом фото?
Автор пишет, что фото сделано в Краснодарском крае, в 1970 - 1972 годах.
Но получается так:
- если брать годы 1970 - 1972, то в близлежащей округе Краснодара аэродромы со спарками Су-7У были Таганрог и Миллерово;
- если брать Краснодарский край, то это Краснодар (Тихорецк?) 1974 - 197..., или же Ейск 1978 - 198...

   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Boroda_Sr #29.05.2021 14:41  @Цымбал Андрей#29.05.2021 10:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> - если брать годы 1970 - 1972, то в близлежащей округе Краснодара аэродромы со спарками Су-7У были Таганрог и Миллерово;
Таганрог и Миллерово - это так-то Ростовская область... :p
Ц.А.> - если брать Краснодарский край, то это Краснодар (Тихорецк?)
А в Тихорецке базировался уап то ли Армавирского, то ли Ставропольского ВВАУЛ на Л-29...у моего однокашника Сани Тараканова отец там служил инструктором.
   2121
RU Boroda_Sr #29.05.2021 14:54  @Цымбал Андрей#29.05.2021 10:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Собственно вопрос
Это точно Су-7у? Вот тебе Су-9у...правда похоже? ;)
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1200x793, 356 кБ]
 
 
   2121
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 15:23  @Boroda_Sr#29.05.2021 14:41
+
-
edit
 
B.S.> Таганрог и Миллерово - это так-то Ростовская область... :p
B.S.> А в Тихорецке базировался уап то ли Армавирского, то ли Ставропольского ВВАУЛ на Л-29...
Вывод-то какой?
Либо в заданные годы край не Краснодарский, либо снято позже. Правильно получается?
И если в Тихорецке Су-7У отродясь не базировались, то при настаивании автора на Краснодарский край остаётся только сам Краснодар, но годы от 1974 и далее. Долго ли Су-7У там летали? В 1993 одна спарка была в музее КВОЛТУ.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 15:29  @Boroda_Sr#29.05.2021 14:54
+
-
edit
 
B.S.> Это точно Су-7у? Вот тебе Су-9у...правда похоже? ;)
Ось це вже дiло. Посмотрю-посмотрю. Армавирское ВВАУЛ их использовало? Су-9У были в Краснодарском крае? От армавирцев в КК и Ставрополье раскиданы памятники МиГ-17 и Су-15.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 15:53  @Boroda_Sr#29.05.2021 14:54
+
-
edit
 
B.S.> Это точно Су-7у? Вот тебе Су-9у...правда похоже? ;)
Ц.А.> Посмотрю-посмотрю.
Действительно, похоже. Но у Су-9У, судя по фото, не было перископа на фонаре задней кабины.
Правильно?
PS. Да, правильно. Бесперископная машина.

Прикреплённые файлы:
Су-7У и Су-9У.jpg (скачать) [1633x834, 323 кБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 29.05.2021 в 16:00
RU Boroda_Sr #29.05.2021 16:03  @Цымбал Андрей#29.05.2021 15:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Это точно Су-7у? Вот тебе Су-9у...правда похоже? ;)
Ц.А.> Действительно, похоже. Но у Су-9У, судя по фото, не было перископа на фонаре задней кабины.
Я не уверен, что он не появился в процессе производства...к примеру, на МиГ-21У его не было, а на УМ/УС уже есть. Да и Су-25УБ даёт свежие примеры - там по-моему та же фигня была...
   2121
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 16:17  @Boroda_Sr#29.05.2021 16:03
+
-
edit
 
B.S.> Я не уверен, что он не появился в процессе производства...
Су-9У выпускали всего один год, сподобились сделать 50 машин.
Да и край - Краснодарский. Су-9У здесь были?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 16:41
+
-
edit
 
В истории Ставропольского училища СВВАУЛШ написано:
"700-й УИАП (в/ч 28153), дислоцировавшийся в Тихорецке, вместе с частями обеспечения (ОБАТО – в/ч 28159, ОБСРТО – в/ч 25894) также был передан Ставропольскому училищу из состава Армавирского ВВАУЛ. На вооружении полка состояли истребители МиГ-17 и Су-15."
Теоретически у Су-15 могли быть спарки Су-7У.
Ещё цитата: "Первые годы подготовка летного состава велась на самолетах Л-29, УТИ МиГ-15, МиГ-17 и Су-9. С 1971 года на вооружение учебных истребительных авиационных полков (УИАП) стали поступать истребители Су-15."
PS. Однако, пишут, что в Тихорецке были спарки Су-15УТ: "Полк успешно обучал курсантов на современных сверхзвуковых самолётах: МиГ-15, Миг-17 СУ-15, СУ-15ут."
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 29.05.2021 в 16:49
RU Boroda_Sr #29.05.2021 17:02  @Цымбал Андрей#29.05.2021 16:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> В истории Ставропольского училища СВВАУЛШ
Не читай ПВОшные бредни - они сами разобраться не могут: то у них там сидел 627 уап, то - х**к - и уже 700-й :( Вот тут почитай: Тихорецк, как переходящий приз, передавался от Армавира - Ставрополю, а потом - Краснодару...и, да - у Сани Тараканова батя инструкторил в середине 70-х в Тихорецке на УТИ МиГ-15. Во всяком случае Су-7у там не было.
   2121
RU Цымбал Андрей #29.05.2021 17:32  @Boroda_Sr#29.05.2021 17:02
+
-
edit
 
B.S.> Во всяком случае Су-7у там не было.
На этом и порешаем. То есть в 70-ые он не был при любом раскладе аэродромом КВОЛТУ, и Су-7У там не присутствовали.
Хорошо.
КВОЛТУ в каких годах обучал на Су-20/Су-7У? Не ранее 1974 года? Собственно, в декабре 1973-го Су-20 только завершил госиспытания.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Boroda_Sr #29.05.2021 17:43  @Цымбал Андрей#29.05.2021 17:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> То есть в 70-ые он не был при любом раскладе аэродромом КВОЛТУ.
Не, не был...в 70-х я помню три аэродрома КВОЛТУ: Приморско-Ахтарск (Л-29), Кущёвская (МиГ-21) и собственно Краснодар-Центральный (Су-7/17)...и как бы всё... :rolleyes:
   2121
RU 17,М,М2,М3 #03.06.2021 10:34
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

В Краснодарском полку Су-7 появились в начале 70-х, перегнали с Луговой Фрунзенского училища. Была одна эскадрилья. И ещё аэ на МиГ-21. Спарки Су-7 могли быть в полках ПВО вооруженных Су-9. У них были спарки чисто Су-9 и Су-7 (их они больше любили, знаю по личным разговорам с ПВОшниками на 10-м участке). Могли Су-7 наблюдать в Кущевке, куда на лето улетала АЭ из Таганрога. Миллерово тогда ещё только строился. Больше в СКВО Су-7 не было.
   2121
Это сообщение редактировалось 03.06.2021 в 13:09
RU Цымбал Андрей #04.06.2021 07:22  @17,М,М2,М3#03.06.2021 10:34
+
-
edit
 
17,М,М2,М3> Могли Су-7 наблюдать в Кущевке, куда на лето улетала АЭ из Таганрога.
Спасибо за информацию! В Кущёвской летали вместе с КВОЛТУ?
Юрий Иванович, обладатель фото сообщил, что на стремянке стоит его дедушка, который служил в Тихорецке в/ч 25894 - ОБС РТО. Однако, что он, из ОБС, на стремянке делает-то?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 05.06.2021 в 14:19
RU 17,М,М2,М3 #05.06.2021 16:51  @Цымбал Андрей#04.06.2021 07:22
+
-
edit
 

17,М,М2,М3

новичок

17,М,М2,М3>> Могли Су-7 наблюдать в Кущевке, куда на лето улетала АЭ из Таганрога.
Ц.А.> Спасибо за информацию! В Кущёвской летали вместе с КВОЛТУ?
Ц.А.> Юрий Иванович, обладатель фото сообщил, что на стремянке стоит его дедушка, который служил в Тихорецке в/ч 25894 - ОБС РТО. Однако, что он, из ОБС, на стремянке делает-то?

Ну это надо спросить у "дедушки"... На Су-7у "чемер" был...
   2121
RU капитан-123 #11.06.2021 20:58
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Вопрос к специалистам по МиГ-27. Подскажите пожалуйста, узлы подвески, обозначенные, как 1,2 и 3, действительно существовали, или это фантазия художника?
Прикреплённые файлы:
МиГ-27.jpg (скачать) [2656x1501, 1,09 МБ]
 
 
   89.089.0
RU GranD #12.06.2021 00:14  @капитан-123#11.06.2021 20:58
+
+1
-
edit
 

GranD

опытный

капитан-123> Вопрос к специалистам по МиГ-27. Подскажите пожалуйста, узлы подвески, обозначенные, как 1,2 и 3, действительно существовали, или это фантазия художника?
А в чем проблема? 1- это 7-я точка подвески, 2 и 3 - 5-я и 6-я соответственно. На 27-х были изначально. Разве что на 5 и 6 у нас МБДЗ не вешали а 7-я была чисто для ПТБ. Когда 1 и 2 чуток раздвинули, стали и на 7-ю вешать.
   77
RU капитан-123 #12.06.2021 00:19  @GranD#12.06.2021 00:14
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

GranD> А в чем проблема? 1- это 7-я точка подвески, 2 и 3 - 5-я и 6-я соответственно. На 27-х были изначально.

Спасибо!
Просто я никогда не видел подвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
   89.089.0
RU Garry_s #13.06.2021 01:26  @Цымбал Андрей#04.06.2021 07:22
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Ц.А.> Юрий Иванович, обладатель фото сообщил, что на стремянке стоит его дедушка, который служил в Тихорецке в/ч 25894 - ОБС РТО. Однако, что он, из ОБС, на стремянке делает-то?
Мой отец служил в Тихорецке техником самолета с 1965 по 1972.
Сам я будучи пацаном в это время и нелегально и легально бывал на аэродроме десятки раз. Плюс разговоры среди детей и взрослых вокруг жизни полка.
Могу биться об заклад, что в это время там были только МиГ-15УТИ и МиГ-17. Какие-то вертолеты, Ан-2 и Ан-14 не в счёт. По крайней мере на постоянной эксплуатации Су-7У точно не было.
А потом да, появились Су-15 и Су-15УТ, но точно после 1972.
Несколько одноклассников - курсантов СВВАУЛШ выпускались на Су-15 в Тихорецке, но все 1976 года поступления.
   91.0.4472.10191.0.4472.101
RU Цымбал Андрей #14.06.2021 20:52  @Garry_s#13.06.2021 01:26
+
-
edit
 
17,М,М2,М3> Могли Су-7 наблюдать в Кущевке, куда на лето улетала АЭ из Таганрога.
G.s.> По крайней мере на постоянной эксплуатации Су-7У (в Тихорецке) точно не было.
На данный момент мы понимаем, что в 1970 - 1972 гг. спарки Су-7У на территории Краснодарского края могли быть летом в Кущёвской. Но на фото инженер в зимней форме одежды. Погода не очень холодная, потому как офицер без перчаток. Мы в Таганроге выходили зимой на тренаж, на газовку. Так накануне весь день утеплялись, получили сапоги на меху, портянки газетами обматывали. А на фото как-то "по-летнему" экипированы. И ещё: фонарь передней кабины на фото подпёрт упором. Значит, кабина надолго открыта. Тренажный борт? Тогда это весна может быть, эскадрилья из Таганрога находится в Кущёвке. Что делает на стремянке тренажного самолёта служивый из ОБС РТО?
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Garry_s #15.06.2021 00:05  @Цымбал Андрей#14.06.2021 20:52
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Ц.А.> ... Что делает на стремянке тренажного самолёта служивый из ОБС РТО?
И откуда на нём техническая форма?
   91.0.4472.10191.0.4472.101
RU фланкер #15.06.2021 00:37  @капитан-123#12.06.2021 00:19
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

GranD>> А в чем проблема? 1- это 7-я точка подвески, 2 и 3 - 5-я и 6-я соответственно. На 27-х были изначально.
капитан-123> Спасибо!
капитан-123> Просто я никогда не видел подвесок, расположенных почти в хвосте ни на одном типе самолетов.
Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
Помню сам был свидетелем,как она улетела- потом шукали всем полком 1хФАБ -250м62 на полигоне...
   2020
RU капитан-123 #15.06.2021 12:47  @фланкер#15.06.2021 00:37
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

фланкер> Бывало, что вот именно с этих самых хвостовых балок частенько самопроизвольные сбросы были...
А при бомбометании, в каком порядке полагалось сбрасывать ФАБы, сначала с хвостовых, а потом с подфюзеляжных, или наоборот?
   89.089.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

Ц.А.>> ... Что делает на стремянке тренажного самолёта служивый из ОБС РТО?
G.s.> И откуда на нём техническая форма?
С этим то наверное просто. ОБСники носили такую же техническую форму, что и ИАСники. У нас во всяком случае.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru