[image]

ВМС Испании

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+2
-
edit
 
RU Вованыч #17.04.2021 13:38
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

ПЛ "Генерал Санхурхо" (быв. ит. "Эванджелиста Торричелли")
Прикреплённые файлы:
General Sanjurjo.jpg (скачать) [2835x2011, 1,2 МБ]
 
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU kotlogradskyi #17.04.2021 20:25
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Reina Victoria Eugenia"
Прикреплённые файлы:
011.jpg (скачать) [1033x723, 112 кБ]
 
 
   87.087.0
RU Cheslav #18.04.2021 11:23  @Вованыч#12.08.2020 22:59
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Вованыч> "Исаак Пераль" (S81) в постройке, ...

Свершилось ! Первую испанскую ПЛ проекта S-80A (S-80+) Isaac Peral выкатили из эллинга и готовят к спуску на воду.
16 лет прошло после закладки в далеком 2005 году...
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU Вованыч #18.04.2021 19:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Эсминцы "Мелилья" и "Сеута", 1938 г. К ЛБ одного из них пришвартован эсминец "Веласко", справа на переднем плане видна корма ещё одного эсминца "Уэска". На заднем плане - крейсера "Альмиранте Сервера" и "Наварра".
(vk)
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU Шарнхорст #18.04.2021 21:11  @Вованыч#18.04.2021 19:13
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Эсминцы "Мелилья" и "Сеута", 1938 г.
Вованыч> (vk)
Эту фотку еще в январе 2020 года выкладывал ув. savera
   77
RU Вованыч #18.04.2021 21:13  @Шарнхорст#18.04.2021 21:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

Шарнхорст> Эту фотку еще в январе 2020 года выкладывал ув. savera

Где? В этом топике?
   89.0.4389.12889.0.4389.128

Zorro

опытный
★★
Navantia Спустит На Воду Первую Подводную Лодку S80 Для Испанского Флота 22 Апреля
Его Величество Король Фелипе VI в сопровождении Ее Величества Королевы, Ее Королевского Высочества Принцессы Астурийской и Ее Королевского высочества Инфанты Софии будет председательствовать на церемонии спуска на воду первой подводной лодки класса С-81 на верфи Навантия в Картахене (Мурсия, Испания). Церемония состоится 22 апреля.
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Zorro

опытный
★★
Zorro> Попробую еще...

Спустили. 22 апреля 2021 года испанская верфь Navantia спустит на воду новый S-81 "Исаак Пераль" в Навантии в Картахене, Испания. S-81-первая подводная лодка класса S-80, спроектированная и построенная для испанского флота компанией Navantia. Официальная церемония будет транслироваться в прямом эфире через YouTube 22 апреля 2021 года в 01:15 вечера. На церемонии будут присутствовать Его Величество король Фелипе VI в сопровождении Ее Величества Королевы, Ее Королевского Высочества принцессы Астурийской и Ее Королевского Высочества Инфанты Софии.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Попробую еще...
Zorro> Спустили. 22 апреля 2021 года испанская верфь Navantia спустит на воду новый S-81 "Исаак Пераль" в Навантии в Картахене, Испания. S-81-первая подводная лодка класса S-80, спроектированная и построенная для испанского флота компанией Navantia. Официальная церемония будет транслироваться в прямом эфире через YouTube 22 апреля 2021 года в 01:15 вечера. На церемонии будут присутствовать Его Величество король Фелипе VI в сопровождении Ее Величества Королевы, Ее Королевского Высочества принцессы Астурийской и Ее Королевского Высочества Инфанты Софии.

ТТХ. С программой С-80 Испания становится одной из немногих стран, которые могут проектировать и строить подводные лодки, что является чрезвычайно сложной задачей, поскольку эти суда должны работать автономно во враждебной среде. Поэтому они требуют узкоспециализированных навыков в различных областях знаний и высокой квалификации промышленно-технологической отрасли.

S-80, также называемый Isaac Peral-class,-это подводные лодки испанского производства, производимые испанской компанией Navantia на своей Картахенской верфи для испанского военно-морского флота. Следующими этапами станут портовые испытания и морские испытания, которые включают в себя плавание на максимальную рабочую глубину. Первое плавание запланировано на начало 2022 года и будет передано военно-морскому флоту в начале 2023 года.

Подводные лодки будут иметь общую длину 80,8 м, диаметр 7,3 м и подводное водоизмещение около 3000 тонн. Они включают в себя интегрированную боевую систему и систему управления платформой, разработанную Navantia Sistemas Интегрированная система управления платформой, разработанная Navantia Sistemas. У них будет BEST-AIP, атмосферно-независимая двигательная установка, которая снабжает корабль электроэнергией на любой глубине, чтобы он мог оставаться под водой в течение более длительных периодов времени.

С-80 значительно улучшила свои малозаметные возможности-главный атрибут подводной лодки. С-80 является самой передовой в мире обычной подводной лодкой и привлекла внимание нескольких флотов и открыла возможности на высокотехнологичном международном рынке.

С-80 приводится в действие воздушно-независимой двигательной установкой (АИП), позволяющей неатомной подводной лодке работать без доступа атмосферного кислорода (всплывая на поверхность или используя шноркель). Двигательная установка включает в себя три дизельных двигателя мощностью 1200 кВт каждый, главный электрический двигатель мощностью 3500 кВт и воздушно-независимый реактор мощностью 300 кВт. Подводная лодка сможет развивать надводную скорость 12 узлов (22 км/ч) и 19 узлов (35 км/ч) в подводных условиях. Экипаж С-80 состоит из 32 моряков.

С-80 вооружен торпедными аппаратами 6 × 533 мм и будет нести шесть торпедных установок и 18 видов вооружения, включая мины, торпеды ДМ2 А4, торпеды МК48, противокорабельные ракеты "Гарпун" и крылатые ракеты "Томагавк" большой дальности.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Zorro

опытный
★★
Дополнения.

Первая Подводная Лодка Класса С-80 Плюс Откроет Новую Эру Для Испанского Флота

S-81 Isaac Peral-одна из крупнейших неатомных подводных лодок в мире. Дальнобойная лодка водоизмещением 2965 тонн принесет новые возможности испанским военно-морским силам и предлагается на экспортном рынке.
Подводная лодка будет вооружена тремя основными видами вооружения. Это тяжеловесная торпеда ДМ2А4, подводная противокорабельная ракета УГМ-84 "Гарпун" и морские мины САЭС.

Также планировалось оснастить их крылатой ракетой наземного базирования UGM-109 Tomahawk. Это поставило бы испанский флот в элитную группу операторов подводных лодок с возможностью стратегического удара "в первую ночь". В то время как орден "Томагавк" вошел в историю, подводная лодка сохраняет способность нести их, если они будут приобретены в будущем. Эта способность уникальна среди неядерных подводных лодок НАТО.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
Zorro> Дополнения.

Об Имени: Issac Peral

Название головной лодки восходит к временам, когда испанские инженеры были одними из первых пионеров подводной войны. Исаак Перал (1851-1895)-морской офицер и инженер, создавший первую полностью электрическую подводную лодку. Судно было введено в эксплуатацию ВМС Испании в 1889 году, более чем за 10 лет до того, как ВМС США и Королевский флот ввели в эксплуатацию свои первые подводные лодки класса Holland.

В его честь имя Исаака Пераля было присвоено еще трем предыдущим подводным лодкам испанского флота. Несмотря на пионерскую работу Пераля, испанский послевоенный подводный флот был частично построен из приобретенных типов. Местное производство французских образцов началось в Картахене в конце 1960-х годов с Daphné-class. Четыре из них были построены, а затем четыре лодки класса "Агоста" в 1980-х годах.

В 1990-е годы Navantia (Испания) и DCNS (Ныне Naval Group, Франция) приступили к совместной разработке подводной лодки класса Scorpène. Эта компания была нацелена на экспортный рынок и успешно плыла в Чили, Малайзию, Индию и Бразилию.

Однако проект оказался слишком мал для испанских требований, и была начата программа подводных лодок С-80. В этот момент пути Навантии и военно-морской группы разошлись, и С-80 стал рассматриваться как испанская конструкция. Естественно, в дизайне есть некоторые общие характеристики Scorpène. Это особенно заметно в парусе, где сходство очевидно.

По сравнению с классом Скорпена
По сравнению со Scorpène S-80 имеет более широкий корпус. Диаметр корпуса под давлением составляет 7,3 метра (24 фута) по сравнению с 6,2 метра (20 футов). Этой, казалось бы, небольшой разницы достаточно, чтобы обеспечить дополнительный уровень палубы. Это также означает, что можно перевозить такое же количество торпед, но с торпедным отделением, не занимающим всю высоту носовой части подводной лодки. Длина также больше на 80,8 метра (232 фута) по сравнению с 61,7 метра (202 фута).

Еще одно важное отличие состоит в том, что С-80 с самого начала проектировался как подводная лодка АИП. В настоящее время ни одна лодка класса Scorpène не имеет AIP, хотя есть планы, что они догонят ее. Французский подводный строитель Naval Group, который теперь продает исключительно Scorpène, предлагает систему. А в Индии локальная система AIP будет модернизирована до варианта классаKalvari .

Разработка С-80 не обошлась без осложнений и задержек. Первые две лодки, Issac Peral (S-81) и Narciso Monturiol (S-82), поступят на вооружение без ИИ. Вместо этого он будет добавлен во время последующего капитального ремонта. Третий корпус, Cosme García (S-83), должен быть установлен AIP в этом году. Последняя лодка, Mateo García de los Reyes (S-84), также получит его во время строительства.

Новый класс обещает полностью обновить подводный флот испанского флота. Совсем недавно запуск первой лодки был отложен из-за пандемии COVID-19. АИП имеет срок службы около 3 недель и может эксплуатироваться на всей глубине подводной лодки. В сочетании с низкими требованиями к экипажу, всего 32 человека, это может сделать его привлекательным на международном рынке. Таким образом, она также может иметь некоторый экспортный потенциал, хотя и сталкивается с жесткой конкуренцией. Сообщается, что он работает над следующей неядерной подводной программой Индии-P-75I.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

Zorro

опытный
★★
Команда. И венценосные лица.
Прикреплённые файлы:
1-750x527.jpg (скачать) [750x527, 90 кБ]
 
P1240369.jpg (скачать) [800x536, 275 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU kotlogradskyi #25.04.2021 11:06
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Velasco". В "Арсенал коллекции" №6 2018 этот снимок приведен с литерой "V" на борту. Цензура? Какой из них "правильный"?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1052x705, 137 кБ]
 
 
   88.088.0
RU Вованыч #25.04.2021 17:43  @kotlogradskyi#25.04.2021 11:06
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

kotlogradskyi> Какой из них "правильный"?

Правильный - тот, что у Вас. К сожалению, в "арсеналке" эта "ошибочная" V, помимо собственно фото, перекочевала даже на рисунок эсминца (3-я стр. обложки).
   90.0.4430.8590.0.4430.85
RU serg.bosse #26.04.2021 05:41  @kotlogradskyi#25.04.2021 11:06
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

kotlogradskyi> "Velasco". В "Арсенал коллекции" №6 2018 этот снимок приведен с литерой "V" на борту. Цензура? Какой из них "правильный"?

Кто-то либо пошутил, либо точно знал, что малевать на борту.
По этому снимку сложно сказать "Lazaga" это или "Velasco". На этой стадии постройки, а впрочем как во время службы эти два эсминца практически были не различимы меж собой.
Так что доверять подписям сложно. Исключение - доверительный источник. Но и здесь может быть подвох - даже маститые испанские историки (Агилера, Флорес, Мортера и даже Анка) в опознании допускали ошибки.
Вот тот же снимок с иной подписью.
Я же скажу, что это именно "Juan Lazaga". Почему?
Потому, что "Velasco" спускался на воду уже с литерой "V", а "Lazaga" был "замечен" на первых испытаниях без литеры (жаль что нет его фото спуска на воду). Литеру "L" он получил ближе к сдаче.
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.8290.0.4430.82
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zorro

опытный
★★
Возвращаясь к "Исаак Пераль". Какой же у нее большой запас плавучести. 35%?
Прикреплённые файлы:
S81 Isaac Peral-24.jpg (скачать) [640x360, 66 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru