[image]

Из истории авиации

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

PPV

опытный

Не знаю, рассматривался ли Ан-50 в сравнении с Ил-76 всерьез, но в материалах НТС МАП за 1967 год я про него ничего не видел. Известно также, и то, что вскоре вышло официальное задание на разработку Ил-76. При этом могу уточнить, что фигурирующие ныне в открытых источниках даты выхода в свет соответствующего ПСМ – 27 февраля / ноября 1967 г. неточны. На самом деле ПСМ, задающее разработку Ил-76, вышло 17 ноября, а вслед за ним:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.05.2021 в 17:49

PPV

опытный

Приказ МАП № 421 от 12.12.1967 г.
СМ СССР постановлением от 17.11.1967 г. № 1053-358:
1. Принял предложение МАП и МО о создании ММЗ «Стрела» (ген.к-р т. Ильюшин) среднего ВТС Ил-76 с 4 турбовентиляторными двигателями Д-30КП (гл.к-р т. Соловьев) по ТТТ МО со следующими основными данными:
а) при эксплуатации с ГВПП при сигма = 6 кг/см2:
Дальность максимальная с грузом 20 т, с 7% остатком топлива = 5000 км.
Vкр = 750-800 км/час, длина разбега = 850 м, длина пробега = 400-450 м
Длина разбега с 10 т. груза = 450 м.
Максимальный взлетный вес = 155 т.
б) при эксплуатации с БВПП 1-го класса:
Дальность максимальная (перегоночная) без груза – 9500-10000 км.
с грузом 35 т – 5000 км.
Длина разбега – 1000 м с макс. взлетным весом 152,5 т.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
11.05.2021 11:59, xo: +1
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Развитие парка транспортных воздушных судов белорусской ГА с 1945 по 1991 г. - Авиация в Беларуси - Каталог статей - Белорусский авиадневник

РАЗВИТИЕ ПАРКА ТРАНСПОРТНЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ БЕЛОРУССКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С 1945 ПО 1991 ГОД В статье рассмотрен вопрос развития парка транспортных самолётов белорусской гражданской авиации в период с 1945 по 1991 год, т.е. самолётов, которые в основном были задействованы для пассажирских и грузовых перевозок между областными центрами и союзными республиками. Здесь не освещены вопросы развития парка лёгких самолётов типа По-2, Як-12, Ан-2, а также вертолётов и т.д. Это темы для отдельных статей. Кроме того, в статье не рассматривается вопрос количественного состава и не упоминаются бортовые номера воздушных судов. //  Дальше — aircraft-museum.ucoz.ru
 
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Самолеты Георгия Бериева

Ровно 120 лет назад, 13 февраля 1903 года, в Тифлисе, в семье рабочего на свет появился будущий авиаконструктор Георгий Бериев. Широкой публике его имя не очень известно по сравнению с именами других легендарных авиаконструкторов. Наверное, все оттого, что гидросамолеты, созданию которых Георгий Михайлович посвятил всю свою жизнь и свой талант, – направление весьма специальное, и обычные пассажиры на них не летают. Производили такие машины в ограниченных количествах, многие интересные разработки не шли в серию по различным экономическим причинам. //  Дальше — rostec.ru
 
   109.0109.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru