[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Грач> Однако это только первая модификация устройства такого типа. Инженеры предварительно проработали возможность реализации наддува...
У двухтактника обязательно должна быть продувка и наддув, иначе и расход огромный, КПД соответственно копеечный.
   87.087.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Aurum> У двухтактника обязательно должна быть продувка и наддув, иначе и расход огромный, КПД соответственно копеечный.
у каждого типа ДВС есть свои недостатки,вот мне и интересно смогут ли в данном случае с ними совладать и как ...
действующий макет с неплохими данными уже имеет место :)
   2121
+
+1
-
edit
 
BY Прохожий1990 #03.04.2021 21:14  @Aurum#28.03.2021 12:54
+
-
edit
 

Прохожий1990

втянувшийся

Грач>> Однако это только первая модификация устройства такого типа. Инженеры предварительно проработали возможность реализации наддува...
Aurum> У двухтактника обязательно должна быть продувка

????? :)
   89.0.4389.10589.0.4389.105

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Т.е. теперь вместо дизеля RED, когда доведут, будут ставить на потенциальный Як-152 ... двигатель от Кортежа...
Поставить ТВД типа ВК-650 как многие делают и закрыть тему дизеля...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
о как … наконец то и на испытания вышли ..

Ростех испытал демонстратор двигателя для перспективных орбитальных самолетов

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила первый этап испытаний демонстратора прямоточного пульсирующего детонационного двигателя, который в будущем сможет применяться в перспективных ракетно-космических системах, гиперзвуковых летательных аппаратах и орбитальных самолетах. Силовая установка на отдельных режимах работы продемонстрировала увеличение удельной тяги до 50% в сравнении с двигателями традиционных схем.  Пульсирующий детонационный двигатель – новый тип силовой установки для авиации. //  Дальше — rostec.ru
 

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила первый этап испытаний демонстратора прямоточного пульсирующего детонационного двигателя, который в будущем сможет применяться в перспективных ракетно-космических системах, гиперзвуковых летательных аппаратах и орбитальных самолетах.
В ОКБ им. А. Люльки (филиал ПАО «ОДК-УМПО») сформировано отдельное направление по разработке таких силовых установок.
«Первый этап испытаний демонстратора пульсирующего детонационного двигателя успешно завершен. Демонстратор выдал требуемые показатели. На отдельных режимах работы удельная тяга до 50% превысила показатели традиционных силовых установок. В перспективе это позволит в 1,3–1,5 раза увеличить максимальную дальность и массу полезной нагрузки летательных аппаратов. Разработка сможет применяться, например, на орбитальных самолетах, сверх- и гиперзвуковых летательных аппаратах, перспективных ракетно-космических системах».
Прикреплённые файлы:
Ростех.jpg (скачать) [1280x754, 78 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Мы можем сделать по заказу любой двигатель, но кто его профинансирует?» ​https://diana-mihailova.livejournal.com/6350914.html
   
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех завершила изготовление основных узлов и систем опытных //  www.aex.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«ОДК-Авиадвигатель» предствил новую разработоку — газотурбинный двигатель промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2.
В рамках промышленной выставки был показан полноразмерный макет двигателя промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2.
Двигатель ПД-14ГП-1/-2 создается на базе газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-14 и будет использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций по заказу ПАО «Газпром».
Основные преимущества нового двигателя: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx до 50 мг/м3, ресурс — 200 тыс. часов.
Двигатель разрабатывается для газотурбинных установок ГТУ-12ПД и ГТУ-16ПД мощностью 12 и 16 МВт.
до 2030 года в Перми планируют произвести более двухсот таких двигателей.
*******************
заявленный ресурс, объемы производства и оперативность в диверсификации нового движка впечатляют ...
Прикреплённые файлы:
ПД-14ГП.jpg (скачать) [2000x1333, 2,1 МБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Проект "Контур". Испытания сверхпроводникового электрогенератора
В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Контур» прошли испытания инновационного сверхпроводникового электрогенератора (ВТСП-генератора). Главной областью применения разработки станут перспективные авиационные гибридные силовые установки (ГСУ) большой мощности. Испытания проведены на базе головного исполнителя проекта – компании «СуперОкс».
   88.088.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК создает мобильную установку для испытаний двигателей самолёта Як-130 » Авиация России

В рамках проекта создания сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25 Объединённая двигателестроительная корпорация создает мобильный стенд, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях. Двигатели АИ-222-25 используются в качестве силовой установки на учебно-боевых самолётах Як-130. Для эксплуатантов этой машины важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций […] //  aviation21.ru
 

В рамках проекта создания сервисного центра для модульного ремонта двигателей АИ-222-25 Объединённая двигателестроительная корпорация создает мобильный стенд, который позволит тестировать силовые установки после ремонта в полевых условиях.
Двигатели АИ-222-25 используются в качестве силовой установки на учебно-боевых самолётах Як-130. Для эксплуатантов этой машины важен удобный формат обслуживания силовых установок – максимально оперативный, без сложных логистических операций и доставки агрегатов на заводы,
«Для работы стенда необходим доступ к электропитанию 220/380В и две тонны горючего. Весь стенд размещается в двух контейнерах, что обеспечивает ему мобильность. Его разработку ведут специалисты производственного комплекса "ОДК-Салют"», уже создан демонстратор мобильной испытательной установки для проверки решений предприятия на практике. На этот год запланировано проведение пуско-наладочных работ опытного экземпляра.
В январе 2021 года на учебной базе в Армавире ОДК запустила программу организации ремонта двигателя АИ-222-25, рассчитанную на два года и предполагающую модульную замену деталей в зоне эксплуатации двигателя. Уникальность конструкции АИ-222-25 в модульности, что обеспечивает преимущество в его сервисном обслуживании и ремонте.
   2121
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатель-демонстратор АПД-500 готовят к установке на самолет » Авиация России

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершился этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок, сообщили в пресс-службе ЦИАМ. «В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом», […] //  aviation21.ru
 

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершился этап макетирования двигателя-демонстратора АПД-500 на летательный аппарат. Изделие планируется установить на самолет Як-18Т для проведения наземных отработок.
«В настоящее время АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, – управления двигателем, редуктором, воздушным винтом».
Авиационный двигатель-демонстратор АПД-500 был разработан ЦИАМ на базе автомобильного мотора «Аурус» линейки двигателей Единой модульной платформы ФГУП «НАМИ».
Специалисты ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной сложностью, которая успешно преодолена, стало получение требуемых лётных характеристик. В частности, безопасной работы на авиационных режимах при сохранении ресурса, поскольку автомобильный мотор большую часть времени работает в диапазоне 20-50% от максимальной мощности, а авиационный двигатель в режиме крейсерского полета - на 70-80% взлетной мощности, что накладывает дополнительные требования к его возможностям.
АПД-500 создан в рамках научно-исследовательской работы «Адаптация», заказчиком которой выступает Минпромторг России.
****************
живет тема и движется вперед … слежу с интересом
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ОКБ имени А. Люльки завершена разработка конструкторской документации газотурбинного привода для газоперекачивающих агрегатов АЛ-41СТ-25 мощностью 25 МВт. В настоящее время ПАО «ОДК-УМПО» разворачивает технологическую подготовку производства.
макет двигателя АЛ-41СТ-25 был представлен в экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации на Международной нефтегазовой выставке «Нефтегаз-2021» в Москве.
В 2022 году планируется собрать два опытных образца изделия, а опытно-промышленная эксплуатация и межведомственные испытания намечены на 2023 год.
Новый индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 будет обладать рядом конкурентных преимуществ в своем мощностном ряду. В их числе прогнозируемый КПД — 39,1% (в условиях ISO) с поэтапным доведением до 40%, низкий уровень эмиссии вредных веществ и теплового излучения, уменьшенная по сравнению с аналогами металлоемкость при изготовлении двигателя и др.
Надежность изделия планируется обеспечить за счет применения уже апробированных ранее на серийном двигателе АЛ-31СТ элементов и технических решений.
Создание АЛ-41СТ-25 идет в соответствии с соглашением о намерениях, подписанном между АО «ОДК» и ПАО «Газпром» в июне 2019 года. Документ предусматривает разработку нового высокоэффективного газотурбинного двигателя мощностью 25 МВт. В дальнейшем на базе единого газогенератора планируется создать целое семейство высокоэффективных газотурбинных приводов для ГПА мощностью до 42 МВт.
Прикреплённые файлы:
41СТ-25.jpg (скачать) [980x653, 285 кБ]
 
 
   2121
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru