[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 55 56 57 58 59 60 61
MD Serg Ivanov #29.04.2021 20:38  @Vodoborez#28.04.2021 19:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.
Vodoborez> Верно, просто нужно гнать серию для суши, заодно обеспечивая ВМФ.
brazil>> А вот заказов на палубный самолет ДРЛО от инозаказчика пока не было и перспектива туманная.
Vodoborez> Естественно, так как его нет в железе. Дураков мало.
Мало.. :)
Выживут ли самолёты ДРЛО?

//  topwar.ru
 
Обычно сочетания крупных сил истребительной авиации и грамотного планирования операций хватает, чтобы обезопасить свои самолёты ДРЛО, особенно после слабейшего противника. Но зададим себе вопрос – а если у истребителей появится возможность атаковать самолёт ДРЛО с относительно безопасного расстояния? Не прорываясь, в стиле «Красного шторма» Тома Клэнси к самолёту ДРЛО, теряя один полк за другим, а просто с расстояния в сотни километров, пустив по нему ракету «воздух-воздух» сверхбольшой дальности?

Выживаемость крупных и тихоходных самолётов в этом случае будет зависеть только от их комплекса помех. Но хорошо известно, что никакие комплексы пассивной обороны полной гарантии безопасности не дают. Наиболее вероятно, что защитить самолёт не получится (если создатели атакующей ракеты поработали над помехозащищённостью ГСН).

Длительное время – это была чистая теория. Даже советская Р-33 тут подходила плохо, её предельная дальность была примерно равна расстоянию до цели, на которую были некоторые шансы выйти при массированной атаке. Причём с потерями. Нужны были ракеты с ещё большей дальностью. И вот сегодня они уже практически стали свершившимся фактом, что даёт возможности, которых раньше не было.

Может ли появление сверхдальнобойных ракет поставить крест на концепции традиционного самолёта ДРЛО? Чем обеспечивать осведомлённость истребительной авиации вместо традиционных самолётов ДРЛО? Что нужно для уничтожения самолёта ДРЛО истребителем, кроме ракет?
 

Невозможно предсказать будущее достоверно. Но то, что над традиционным самолётом ДРЛО сгущаются тучи – факт. В развитых странах мира создаётся оружие, которое сможет серьёзно ограничить применимость самолётов ДРЛО в реальных военных действиях, вплоть до превращения их в средство мирного времени и управления авиацией в тылу. Насколько всё это реализуется на практике – вопрос открытый, но процессы уже идут.

Параллельно создаются средства, которые, с одной стороны, обладают необходимой в войне выживаемостью, с другой же – могут частично заменить собой традиционные ДРЛО.

В таких условиях России, испытывающей огромные проблемы с производством подобной техники, возможно, стоило бы двинуться в альтернативном направлении? Тем более что у нас есть и Р-37, и разведывательные контейнеры, и самолёты марки «Су»? И, может быть, даже с «Охотником» в итоге всё-таки получится?

Конечно, так как самолёты ДРЛО совсем всё-таки не исчезнут, то закрывать это направление вообще не надо. Но можно сделать так, что задержка с А-100 утратит то негативное значение, которое она имеет сейчас.
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93
Это сообщение редактировалось 29.04.2021 в 21:04
MD Serg Ivanov #29.04.2021 21:26
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Авианосец для России.

//  topwar.ru
 

Авианосцев не будет
ни через 10, ни через 15 лет никаких авианосцев у России не будет. И не потому, что они просто не нужны никому, кроме диванных стратегов. Не потому, что у нас нет технологий. Не потому что у нас негде их строить и особо некому. Потому что эти огромные суммы просто никто не выделит. Их нет.

То, что ГПВ и дальше будет сокращаться, это видно по динамике последних лет. Сокращается все, что можно сократить. Новейшие образцы заменяются на старые модернизированные. Все логично в условиях кризиса.

Авианосцев не будет. Расходимся. Уважаем себя и не даем запудрить себе мозги откровенно популистскими разглагольствованиями.
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93

RU Artkonstruktor_ #03.05.2021 21:22  @Serg Ivanov#29.04.2021 21:26
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
S.I.> Авианосцев не будет. Расходимся. Уважаем себя и не даем запудрить себе мозги откровенно популистскими разглагольствованиями.
Даете слово уважать себя и больше не писать на этой ветке?
   2121
MD Serg Ivanov #03.05.2021 21:35  @Artkonstruktor_#03.05.2021 21:22
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Авианосцев не будет. Расходимся. Уважаем себя и не даем запудрить себе мозги откровенно популистскими разглагольствованиями.
A.> Даете слово уважать себя и больше не писать на этой ветке?
Я писал это в другой ветке. Сообщение перенесли.
Я уже 20 лет пишу здесь то, что считаю нужным и там, где считаю нужным. Спрашивать разрешение ни у кого не собираюсь. Кому не нравится - не читайте.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Artkonstruktor_ #04.05.2021 10:28  @Serg Ivanov#29.04.2021 21:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
S.I.> Авианосцев не будет
К чему эти лозунги?
Идет активный передел сфер влияния.
Мы начинаем влазить туда, куда 30 лет носу не казали.
Громогласно объявлено о создании сил быстрого реагирования.
Включающие в свой состав части и соединения МП.
Вы хотите лишить их авиаподдержки?
   2121
RU pkl #04.05.2021 11:29  @Artkonstruktor_#04.05.2021 10:28
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.>> Авианосцев не будет
A.> К чему эти лозунги?
А что такое? Каждый имеет право выражать своё мнение и его точка зрения, как минимум, заслуживает внимания т.к. за ней стоят веские аргументы.

A.> Идет активный передел сфер влияния.
A.> Мы начинаем влазить туда, куда 30 лет носу не казали.
Необходимость этого никто не оспаривает. Вопрос в оптимальных средствах.
   77

pkl

аксакал

Мне вот буквально вчера, глядя на качку британских авианосцев, пришла в голову такая идея: возможно ли полётную палубу установить на гидроприводах? Они могли бы компенсировать качку корпуса корабля, удерживая палубу строго горизонтально и примерно на одном уровне. Это могло бы эксплуатировать лёгкий авианосец несмотря на волнение.
   77
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

pkl> Мне вот буквально вчера, глядя на качку британских авианосцев, пришла в голову такая идея: возможно ли полётную палубу установить на гидроприводах? Они могли бы компенсировать качку корпуса корабля, удерживая палубу строго горизонтально и примерно на одном уровне. Это могло бы эксплуатировать лёгкий авианосец несмотря на волнение.

Махая этой палубой в амплитуде волн, авианосец и сам летать сможет! :lol:
   88.088.0

LtRum

старожил
★★☆
pkl> Мне вот буквально вчера, глядя на качку британских авианосцев, пришла в голову такая идея: возможно ли полётную палубу установить на гидроприводах? Они могли бы компенсировать качку корпуса корабля, удерживая палубу строго горизонтально и примерно на одном уровне. Это могло бы эксплуатировать лёгкий авианосец несмотря на волнение.
А ничего, что мощность насосов нужна поболее мощности ГЭУ?
   2121
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl> Мне вот буквально вчера, глядя на качку британских авианосцев, пришла в голову такая идея: возможно ли полётную палубу установить на гидроприводах? Они могли бы компенсировать качку корпуса корабля, удерживая палубу строго горизонтально и примерно на одном уровне. Это могло бы эксплуатировать лёгкий авианосец несмотря на волнение.
Успокоители качки существуют для всего корпуса корабля.

Успокоители качки на морских судах

Описаны способы и конструкция устройств для успокоения бортовой и килевой качки на морских судах //  seaships.ru
 

Ну и многокорпусные проекты пожалуй выйдут попроще стабилизированной палубы..
 


 

   52.052.0

pkl

аксакал

DustyFox> Махая этой палубой в амплитуде волн, авианосец и сам летать сможет! :lol:
Что, буквально? Хреново, если так.
   77

pkl

аксакал

LtRum> А ничего, что мощность насосов нужна поболее мощности ГЭУ?
Понятно. Жаль. В общем, выходит, область применения авианосца у нас ещё уже, чем я думал.
   77
+
-
edit
 

pkl

аксакал

S.I.> Ну и многокорпусные проекты пожалуй выйдут попроще стабилизированной палубы..
S.I.> http://alternathistory.com/wp-content/.../0-avianostse-katamaran-1.jpg
S.I.> http://alternathistory.com/wp-content/.../0-avianostse-katamaran-2.jpg
Ещё проще эксплуатировать авианосцы где-нибудь в тропических и субтропических широтах.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
pkl> Ещё проще эксплуатировать авианосцы где-нибудь в тропических и субтропических широтах.
Ну да. Чем и объясняются частые походы Кузнецова в Средиземное море (одна из причин). Ему там комфортнее. :)
   1717
Последние действия над темой
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru