[image]

Морской тральщик пр.266, 266Э, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, шифр "Аквамарин", "Аквамарин-М", "Агат".

Морские тральщики пр.266, 266М, 266МЭ, 02666, 02668, чертежи, фото, описание.
 
1 23 24 25 26 27 28 29
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

RodenkoAV> Какое-то желание поставить что-то на рельсы, раз уж они есть. Кроме трального вооружения- ведь мог и мины сбрасывать?

Уважаемый Александр Васильевич!
Обратите внимание , что "рельсы" минные должны подходить к срезу кормы таким образом, чтобы можно было установить съемные минные скаты (см. фото). На Вашей модели этому мешают роульсы на срезе кормы, их надо сдвинуть ближе к диаметральной плоскости.
Думаю, что если Вы хотите показать на палубе мины, то логично было бы установить хотя бы один такой съемный минный скат. Обычно их ставили по правому борту. И они не сурикового цвета, а шарового.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.09.2018 в 23:47
03.06.2019 21:04, VAM: +1: За ценные мелочи, знания и любовь к пр.266
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Mex> Обратите внимание , что "рельсы" минные должны подходить к срезу кормы таким образом, чтобы можно было установить съемные минные скаты (см. фото).

Каким образом эти скаты устанавливаются? Кран-балкой? А фиксируются каким образом? Должно всё быть очень просто.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

G.s.> Каким образом эти скаты устанавливаются? Кран-балкой? А фиксируются каким образом? Должно всё быть очень просто.

Да, кранбалкой. Фиксируются внизу - упором на транце. На срезе палубы - четырьмя винтами, в отверстия, а затем в палубные резьбовые втулки (см. на третьем фото, там они закрыты бронзовыми пробками).
Регулируется горизонтальность винтами с упорами ("блинами"), который по бокам видны на втором фото.
Сколько ни искал, фотографию корабля с установленным скатом не видел. С ними подолгу не плавали, ставили на период минных постановок, потом снимали. Хранятся эти скаты на берегу.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 22.09.2018 в 05:32

boris2005

аксакал
★☆
Mex> На Вашей модели этому мешают роульсы на срезе кормы, их надо сдвинуть ближе к диаметральной плоскости.

Кип с роульсами явно переразмерен и очень отодвинут от порта.Раза в полтора должен быть меньше.Тогда и рельсы будут выглядеть логичнее. А сейчас как дорожка прямо в забор ;) :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU off-topic-off #22.09.2018 09:46  @kkg1960#05.10.2017 16:59
+
-
edit
 
Mex>> ... два завода: один в Европейской части СССР, другой на Дальнем Востоке.
kkg1960> Ну да, на Дальнем Востоке! :D Щас. :D
kkg1960> В Союзе знаю 4 точки, где собирали манипуляторы. УССР: Никополь, Кременчуг, Дрогобыч(наверно убит). РСФСР: Балашиха и м. быть Иваново.
kkg1960> Наша "январка" манипуляторы не выпускала, только тяжелое ПТО. Запорожцы тоже. О других заводах не знaю.

что такое ПТО ?
   1818
RU доцент 3 #22.09.2018 10:56  @Mex#21.09.2018 23:24
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

RodenkoAV>> Отводители трала у меня стоят, две штуки. За лебёдкой..
Mex> И хранятся они обязательно на тележках,
нет еще сигнальных буёв для трала ТЭМ а они тоже парные.
Я думаю так будет нагляднее что для чего нужно.
Прикреплённые файлы:
Untitled-45.jpg (скачать) [791x1215, 453 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 22.09.2018 в 12:17
RU RodenkoAV #22.09.2018 11:44
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Передвину киповую планку, и путь освободится.( Борис, она в размере)У основания кранбалки я ещё не поставил роульс.
А о добавочной части рельсовой дорожки буду думать.
А "МЕХ", выношу отдельно огромную благодарность!!! :)
   66.0.3359.17066.0.3359.170
RU RodenkoAV #22.09.2018 11:51
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

На этом ТР как-то так...
Фото что-то не пристёгивается..... Да, нашёл упор для доп. ската- на этом ТР он по левому борту.
На правом борту упора нет.
   66.0.3359.17066.0.3359.170
Это сообщение редактировалось 22.09.2018 в 12:04
RU Pavel Buharev #22.09.2018 11:58
+
+2
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Из видеоролика:
Прикреплённые файлы:
скат 266м.png (скачать) [640x480, 395 кБ]
 
 
   1818
RU Mex #22.09.2018 13:03  @off-topic-off#22.09.2018 09:46
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

off-topic-off> что такое ПТО ?

Наверное, "подъемно-транспортное оборудование"?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA kkg1960 #22.09.2018 14:05  @off-topic-off#22.09.2018 09:46
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Наша "январка" манипуляторы не выпускала, только тяжелое ПТО. Запорожцы тоже. О других заводах не знaю.
off-topic-off> что такое ПТО ?

ПТО - подъемно-транспортное оборудование.
   55.055.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Кронштейн гребного вала
Прикреплённые файлы:
266М.jpg (скачать) [2000x1414, 339 кБ]
 
266М-2.jpg (скачать) [2000x1414, 441 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Pavel Buharev #03.06.2019 19:32  @sam7#03.06.2019 17:35
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

sam7> Кронштейн гребного вала

Спасибо, вовремя. :)
А по рулям такого нет?
   1919
RU sam7 #03.06.2019 19:35  @Pavel Buharev#03.06.2019 19:32
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
P.B.> А по рулям такого нет?

Не, ТУ на ремонт валопроводов попался, вся внутрянка, внешние только две страницы.
   11.011.0
RU RodenkoAV #06.08.2019 21:58
+
+7
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Как-то так сегодня выглядит
Прикреплённые файлы:
IMG_20190806_203514.jpg (скачать) [2560x1920, 742 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU RodenkoAV #06.08.2019 22:02
+
+7
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Затакелажил...
Прикреплённые файлы:
IMG_20190806_202735.jpg (скачать) [2560x1920, 571 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU ОТ-2456 #19.02.2021 10:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Нет ли у кого нибудь данных по высоте борта пр.266М?
   2121
+
+1
-
edit
 

Karib

опытный

Подробностей не знаю...
Прикреплённые файлы:
 
   77
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Karib

опытный

Karib>> Подробностей не знаю...
ОТ-2456> Подробности - Морские тральщики проекта 266/266М/02666/02668 [Capt(N)#24.05.21 10:43]

Спасибо, не обратил внимание, что эта тема в Судомодельном форуме )))
   77
RU ОТ-2456 #03.07.2022 19:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Есть ли у кого-нибудь точные данные по размерениям кораблей этого проекта?
Во многих открытых источниках указана
Ширина наибольшая Внб - 10,2м.
Ширина по конструктивной Вл Вквл - 10,0м.
но на доступных схемах видно что борта ровные т.е. ширина и там и там должна быть одинаковой.
   2222
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Есть ли у кого-нибудь точные данные по размерениям кораблей этого проекта?
ОТ-2456> Во многих открытых источниках указана
ОТ-2456> Ширина наибольшая Внб - 10,2м. Ширина по конструктивной Вл Вквл - 10,0м.
ОТ-2456> но на доступных схемах видно что борта ровные т.е. ширина и там и там должна быть одинаковой.

По 0,1 м с каждого борта - это привальный брус. Как Вы понимаете, он выше ватерлинии и учитывается в "наибольшей" ширине. А на теоретическом чертеже он не показывается. На фото может показаться, что привальников - ДВА. На самом деле деревянный привальник - ниже, а та "выпуклость", что выше - это трубопровод приема топлива через баковую втулку.
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2022 в 21:06

ОТ-2456

координатор

Mex> По 0,1 м с каждого борта - это привальный брус. Как Вы понимаете, он выше ватерлинии и учитывается в "наибольшей" ширине. А на теоретическом чертеже он не показывается. На фото может показаться, что привальников - ДВА. На самом деле деревянный привальник - ниже, а та "выпуклость", что выше - это трубопровод приема топлива через баковую втулку.

Спасибо за ответ Мех.
Но, наибольшая ширина измеряется между крайними точками корпуса без учета выступающих частей
ширина по конструктивной Вл измеряется на миделе в плоскости КВЛ
габаритная ширина измеряется с учетом выступающих частей, в данном случае получается с учетом деревянного привального бруса и трубопровода приема топлива через баковую втулку и должна быть ещё больше.
Либо в открытых источниках габаритную ширину назвали наибольшей.
   2222
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Либо в открытых источниках габаритную ширину назвали наибольшей.

Вот это - скорее всего! По случаю рекомендую книгу:

Стандартизированная терминология в судостроении Фомин А.П.

Книга полезна для автоматизации поиска отраслевой информации, классификации, успешности международного сотрудничества //  www.morkniga.ru
 

Только заказал, не читал ещё, так что уж простите кораблестроительную серость... Написал Вам то, что сам знал про СВОЙ корабль. Сейчас уже не посмотришь, но кажется, так было в тактическом формуляре.
   103.0.0.0103.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pavel Buharev #04.07.2022 04:09  @ОТ-2456#04.07.2022 00:56
+
+1
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

ОТ-2456> Либо в открытых источниках габаритную ширину назвали наибольшей.

"Ширину корабля увеличили на 0.82 метра..."
Прибавляем к 9.4 м (МТ пр.266, ширина по КВЛ) и получим как раз 10.22 м.
Ширина МТ пр.266 по КВЛ известна точно. :)
   2222
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru