[image]

Аварии на море 2

 
1 207 208 209 210 211 272
+
+1
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

info>> Что вы знаете о затонувшем судне?
kaouri> Что его лебедки и блоки не "бьются" радаром.

По ТВ показывали - обычная пластиковая моторная шхуна. Нормально она отбивается на радаре.
Что наши их типа не видели - ни для одного суда не аргумент. Если недостаточная видимость и невозможность обеспечить безопасное плавание должны были встать на якорь/лечь в дрейф до прояснения. Взяли ответственность на себя, дали ход и врезались - вина однозначная.
Плюс моё ИМХО - всё там на радаре было видно, прохлопали наверняка.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆

кроме радара есть и другие способы наблюдения
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

VHS-1221> Плюс моё ИМХО - всё там на радаре было видно, прохлопали наверняка.
Открыв описание любого радара,там будет написано-с какого минимального расстояния он должен обнаруживать плавающий предмет. Вешки с сетями радар бьет, спасательную пластиковую шлюпку должен видеть...

....

Позднее агентство уточнило, что погиб 60-летний старший механик японского судна и двое 30-летних членов экипажа, находившихся на палубе.

.....

Странно,что на пластиковой "лодке" есть ст.механик....

Пишут,что японцы вели лов краба и были лишены возможномти маневрировать
   90.0.4430.21090.0.4430.210
Это сообщение редактировалось 08.06.2021 в 10:20

kaouri

опытный

info> Японец,кстати,тоже обязан был вести наблюдение и подавать сигналы,раз туман был

Т.е. мы знаем, что ничего не знаем. Потому выше и выделил основную мысль статьи высказанную опытным капитаном.
   2121

info

аксакал
★☆

28 мая в испанском порту Кастельон-де-ла-Плана перевернулся контейнеровоз «Nazmuye Ana». Инцидент произошел во время погрузки контейнеров, сообщает пресс-служба порта в Twitter.
На борту находились девять членов экипажа.
В результате пострадали три человека, двое из них — граждане Испании. Один погибший, еще один — пропал без вести. Его ищут спасатели. В поисковой операции участвуют 150 человек.
Причины происшествия пока не известны.
По данным сервиса  VesselFinder, контейнеровоз «Nazmuye Ana» зарегистрирован под флагом Панамы. Длина судна составляет 79 м, ширина — 12 м. Год постройки — 1986.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Японец,кстати,тоже обязан был вести наблюдение и подавать сигналы,раз туман был
kaouri> Т.е. мы знаем, что ничего не знаем. Потому выше и выделил основную мысль статьи высказанную опытным капитаном.
Вообщем то да, но здесь уже виновных назначили )))
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
-
edit
 

kaouri

опытный

VHS-1221> По ТВ показывали - обычная пластиковая моторная шхуна. Нормально она отбивается на радаре.
Доказательства приведите пожалуйста что отбивается нормально, а то у меня другой опыт.
VHS-1221> Плюс моё ИМХО - всё там на радаре было видно, прохлопали наверняка.
Могли. Пока у нас есть факт, но нет данных по этому факту.
   2121
?? Гальванер1062 #08.06.2021 11:33
+
+6
-
edit
 
Вовращаясь к пожару на "X-Press Pearl". Вот как выглядит пароход сейчас. Извините за качество, далековато было, да и видимость так себе.
Прикреплённые файлы:
DSC00698.JPG (скачать) [2333x1383, 2,1 МБ]
 
 
   90.0.4430.9190.0.4430.91

info

аксакал
★☆

Упал мо слипа...

У берегов Калининградской области затонул рыболовецкий траулер "Капитан Лобанов" - Морские вести России

08.06.2021 Лента новостей Малый рыболовецкий траулер «Капитан Лобанов» затонул возле берега в городе Светлый Калининградской области. Как сообщает межрегиональная общественная организация «Зеленый Фонд», чтобы предотвратить разлив льяльных вод (это воды, загрязненные нефтепродуктами), выставлены боновые заграждения. - Специалисты рыбоохраны опасаются, что разлив ГСМ из судна может случиться в момент его подъема, - сообщает «Зеленый Фонд». Представитель общественного совета при Росрыболовстве Виктор Олейник написал на своей странице в «Фейсбуке», что ЧП произошло на слипе для больших катеров. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
Это сообщение редактировалось 08.06.2021 в 11:52
?? kaouri #08.06.2021 12:17  @Гальванер1062#08.06.2021 11:33
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Вовращаясь к пожару на "X-Press Pearl". Вот как выглядит пароход сейчас.
Надстройка не сильно пострадала? По фото кажется что не очень.
   2121

RalF !

опытный

kaouri> Надстройка не сильно пострадала? По фото кажется что не очень.

Сгорела до набора...Там даже стрела крана прогнулась от огня...Да и тот факт, что пароход утонул кормой, говорит о том, что в машинном что-то сильно начало течь под конец.
   77

kaouri

опытный

R.!> Сгорела до набора...Там даже стрела крана прогнулась от огня...Да и тот факт, что пароход утонул кормой, говорит о том, что в машинном что-то сильно начало течь под конец.
Стрела в носу, надстройка в корме. Вы по фото определили что затонул кормой? Вполне возможно что сидит на грунте, просто в корме большая глубина. Ну и набора на надстройке я не увидел, хотя не скажу что имею самое острое зрение.
   2121

info

аксакал
★☆

5 июня финское судно Ramona приблизитещьно в 01:00 сел на мель западном поберезье острова Faro
(Готланд) судно выполняоо рейс Klintehamn-Riga груз бревна

Предположительно сон на вахте т к шел через остров )


General cargo ship RAMONA, IMO 8420713, dwt 1529, built 1985, flag Finland, manager RONJA MARIN
Прикреплённые файлы:
RAMONA1.jpg (скачать) [670x400, 42 кБ]
 
RAMONA.jpg (скачать) [670x400, 59 кБ]
 
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

kaouri> Стрела в носу, надстройка в корме. Вы по фото определили что затонул кормой? Вполне возможно что сидит на грунте, просто в корме большая глубина. Ну и набора на надстройке я не увидел, хотя не скажу что имею самое острое зрение.

Да, именно по фото, только не определил, а увидел. В инстаграмме выкладывались фото и видео после того, как пожар более-менее утих, там было видно, что судно садится кормой. И что от надстройки только горелый металл остался. Под фразой до набора, я подразумевал что кроме железа там целого визуально ничего не осталось, да и железо то целое условно.
   77
?? Гальванер1062 #08.06.2021 13:15  @kaouri#08.06.2021 12:27
+
+5
-
edit
 
kaouri> Стрела в носу, надстройка в корме. Вы по фото определили что затонул кормой? Вполне возможно что сидит на грунте, просто в корме большая глубина. Ну и набора на надстройке я не увидел, хотя не скажу что имею самое острое зрение.

Стрела первого крана просто прогнулась, а вот второй кран, как и все контейнеры с крышек 3 и 4 трюмов исчезли. Кран упал, контейнера поплавились. Из циркуляра, который мы получили, многое проясняется, но вопросов по-прежнему много. Теперь уже понятно, что пожар начался с крышки второго трюма (на фото она меньше всего повреждена), но потом перекинулся на третий и четвёртый и развился в глубину трюмов. Дело в том, что 3 и 4 были загружены, в основном, гранулами полиэтилена, оно-то и полыхнуло. Больше 400 контейнеров. Пароход мало, что выгорел, он ещё и тонет по 3-5 см в сутки. Ланкийцы и голландцы (из СМИТ) имитируют бурную деятельность, на самом же деле ждут, когда утонет совсем. Капитан, старпом и дед пока под домашним арестом. Там много интересного в предыстории пожара,но сейчас правительство Шри Ланки решило предъявить компании счёт за порушенную экологию, и разборки обещают быть долгими.
   90.0.4430.9190.0.4430.91

Spinch

аксакал
★★
kaouri> Доказательства приведите пожалуйста что отбивается нормально, а то у меня другой опыт.

Личный опыт: что там на нашем рыбаке не знаю, локаторы Furuno "катерного" типа эксплуатировал собственноручно несколько навигаций, в том числе лично демонтировал и потом ставил обратно "кастрюльку" с блоком вращения антенны на мачту. Ну так вот - "фуруны" даже такого не самого мощного подтипа, в конце прошлого века прекрасно секли 17-футовые пластиковые катера типа Бриз-17 (наш местный клон "Ямаха-фиш", говорят) безо всяких на них отражателей. Суть в том, что если хочешь увидеть - увидишь. Да, надо понизить range, покрутить настройки, и вуаля. Ну и разумеется уменьшить ход. А если range стоит на max и обороты на главном двигателе на "погнали", то может и не увидишь ничего. И не успеешь ничего.
   77
RU kaouri #08.06.2021 13:21  @Гальванер1062#08.06.2021 13:15
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> Пароход мало, что выгорел, он ещё и тонет по 3-5 см в сутки.
Так он еще на плаву? По фото впечатление что уже на грунте.
   2121
?? Гальванер1062 #08.06.2021 13:31  @kaouri#08.06.2021 13:21
+
+5
-
edit
 
Гальванер1062>> Пароход мало, что выгорел, он ещё и тонет по 3-5 см в сутки.
kaouri> Так он еще на плаву? По фото впечатление что уже на грунте.

Там глубины до 30 метров. Ланкийцы сначало хотели его вообще отбуксировать подальше, где глубины за 200, но не смогли отчикирять якорьцепь, а потом стало поздно. С причинами же пожара там вот какая фишка - утечку азотной кислоты из танка обнаружили ещё 11 мая, за десять дней до начала пожара. Судно в это время находилось в Дохе. Капитан, естественно, потребовал выгрузки аварийного танка, но власти отказали, сославшись на отсутствие специалистов и техники по борьбе с такой вредной химией. Через три дня, в Хазире (Индия) была вторая попытка выгрузки с тем же успехом и с теми же основаниями. Ну третьей попытки, в Коломбо, уже не было. Так вот, если показания капитана документально подтвердятся, то кто-то из береговых получит по мозгам.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
BG TSONYO₃ #08.06.2021 13:59  @Гальванер1062#08.06.2021 13:31
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Гальванер1062> утечку азотной кислоты из танка обнаружили ещё 11 мая

Известно ли как утечка кислоты вызвала пожар?
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
TSONYO₃> Известно ли как утечка кислоты вызвала пожар?
Азотка с органикой самовозгорается.
   89.089.0
?? Гальванер1062 #08.06.2021 14:14  @TSONYO₃#08.06.2021 13:59
+
+4
-
edit
 
Гальванер1062>> утечку азотной кислоты из танка обнаружили ещё 11 мая
TSONYO₃> Известно ли как утечка кислоты вызвала пожар?

Достоверно не известно, но одна из основных версий - протечка кислоты в контейнер с каким-то сырьем для косметической промышленности. Нам же особо не сообщают, только истерические визги "усилить контроль", "провести дополнительную проверку на совместимость опасных грузов при погрузке", "провести дополнительные учения по борьбе с пожаром в грузовых помещениях" и т.д. Это, если что, я цитирую тексты циркуляров.
   90.0.4430.9190.0.4430.91
BG TSONYO₃ #08.06.2021 14:32  @Гальванер1062#08.06.2021 14:14
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Гальванер1062> одна из основных версий - протечка кислоты в контейнер с каким-то сырьем для косметической промышленности

Спасибо!
Будет интересно узнать и как боролся экипаж с этой утечкой. Типа, поливали забортной водой из шланга и т.п. ...
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU kaouri #08.06.2021 15:49  @Гальванер1062#08.06.2021 13:31
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Гальванер1062> С причинами же пожара там вот какая фишка
Понятно. Хотелось бы надеятся на честное разбирательство.
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

опытный

R.!> В инстаграмме выкладывались фото и видео
Понятно.
   2121
1 207 208 209 210 211 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru