[image]

Ан-148 российской сборки наконец пошел в произодство

 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
новости авиация
Нарушая все сроки и взятые обязательства, выбиваясь из всех графиков и сроков, Ан-148 на ВАСО наконец выкатили и он пошел в серийное поизводство.

Только ИМХО, поддержка программы и её финансирования а так же управление проектом таковы, что вряд ли удастся собирать больше 2-3 самолетов в год. Да и заказов на него не так много, чтобы можно было бы наладить регулярное серийное производство хотя бы из нескольких десятков Ан-148 в год.
   3.0.113.0.11
UA Интересующийся87 #07.02.2010 23:07  @Quoondo#10.07.2009 19:19
+
-
edit
 
Quoondo> вряд ли удастся собирать больше 2-3 самолетов в год. Да и заказов на него не так много, чтобы можно было бы наладить регулярное серийное производство хотя бы из нескольких десятков Ан-148 в год.

Похоже Квондо жестоко обломался :)
Темпы производства Ан-148 растут, на подходе Ан-158, но я собственно не об этом...
В свете недавних событий (вливание в АФЛ 6 авиакомпаний, в т.ч. ГТК "Россия"), у Аэрофлота теперь в парке появляются и Ан-148 (2 уже есть). Таким образом у одного эксплуатанта будут два самолета одного класса?
Какие проблемы (у Ан-148, ПуперДжета, авиакомпании) и перспективы (для них же) могут теперь появиться?
Я как бы переживаю за судьбу обеих машин, все-таки не Арбузы и не Боинги, но и закупка одной авиакомпанией двух различных одноклассовых машин - нерациональность.
Ваше мнение?
   
RU Полл #07.02.2010 23:10  @Интересующийся87#07.02.2010 23:07
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Интересующийся87> Ваше мнение?
Чистое ИМХО - Ан-148 и Су-100 не одноклассники.
Ан-148 - "вездеход".
Су-100 - "автобус".
   
UA Интересующийся87 #07.02.2010 23:15  @Полл#07.02.2010 23:10
+
-
edit
 
Интересующийся87>> Ваше мнение?
Полл> Чистое ИМХО - Ан-148 и Су-100 не одноклассники.
Полл> Ан-148 - "вездеход".
Полл> Су-100 - "автобус".

Посмотрим, на какие линии будут ставить Ан-148 в АФЛ, но в "России" он летал по Красной Стреле (Москва-Питер). Возможно конечно разделить парк самолетов на внутренний и международный, поставить 148й на внутренние рейсы, а Сухой - на международные, но это не избавит от проблем скажем, с техобслуживанием...
Больше типаж - больше номенклатура з/ч - больше геморра..
   
RU Kuznets #07.02.2010 23:19  @Интересующийся87#07.02.2010 23:07
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Интересующийся87> Ваше мнение?

мое мнение - надо дождаться минимум когда ссж вообще будет летать в афл. вот к тому моменту будет более-менее понятно - будут аны сливать или будут на двух стульях сидеть. а щас тока гадать...
   3.5.73.5.7
UA Интересующийся87 #07.02.2010 23:23  @Kuznets#07.02.2010 23:19
+
-
edit
 
Kuznets> мое мнение - надо дождаться минимум когда ссж вообще будет летать в афл. вот к тому моменту будет более-менее понятно - будут аны сливать или будут на двух стульях сидеть. а щас тока гадать...
После недавнего посещения Путиным Воронежскаго авиазавода, и удовлетворенности от увиденных там серийных машин, я бы не рискнул сказать, кого еще там сливать будут :) И кто там "в фаворе" в верхах...
Сухой сейчас - журавль в небе, ну а 148й - соответственно...
   
RU Полл #07.02.2010 23:23  @Интересующийся87#07.02.2010 23:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Интересующийся87> Посмотрим, на какие линии будут ставить Ан-148 в АФЛ, но в "России" он летал по Красной Стреле (Москва-Питер).
Что не означает, что это - оптимальный самолет для данной линии.
   
RU Kuznets #07.02.2010 23:30  @Интересующийся87#07.02.2010 23:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Интересующийся87> После недавнего посещения Путиным Воронежскаго авиазавода, и удовлетворенности от увиденных там серийных машин, я бы не рискнул сказать, кого еще там сливать будут :) И кто там "в фаворе" в верхах...

да не, не обязательно сливать будут. просто могут держать их.... эээ.... мало. с учетом того что доля афл на внутренних линиях невелика - им немного хватит. а реально аны могут покупать те кто внутри много летает. особенно если путин им посоветует :)

Интересующийся87> Сухой сейчас - журавль в небе, ну а 148й - соответственно...

... для внутренних перевозок, ага. :)

пс журавль оплачен и теперь должен бабла. никуда не денется :)
   3.5.73.5.7
UA Интересующийся87 #07.02.2010 23:42  @Kuznets#07.02.2010 23:30
+
-
edit
 
Kuznets> с учетом того что доля афл на внутренних линиях невелика - им немного хватит. а реально аны могут покупать те кто внутри много летает. особенно если путин им посоветует :)

Доля АФЛ на внутрироссийских линиях после объединения составит около 30% +... (Как раз чтобы антимонопольщики не докопались). А вот авиакомпаний летающих внутри становится все меньше... :(


Kuznets> пс журавль оплачен и теперь должен бабла. никуда не денется :)

:D
   
SE boyan #08.02.2010 13:19  @Интересующийся87#07.02.2010 23:15
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Интересующийся87> Посмотрим, на какие линии будут ставить Ан-148 в АФЛ, но в "России" он летал по Красной Стреле (Москва-Питер).
Ан -148 в той же "России" летает Питер-Ростов-на-Дону.
   6.06.0
UA Интересующийся87 #09.02.2010 19:02  @boyan#08.02.2010 13:19
+
-
edit
 
boyan> Ан -148 в той же "России" летает Питер-Ростов-на-Дону.

И это радует :)
   

Kernel3

аксакал

boyan> Ан -148 в той же "России" летает Питер-Ростов-на-Дону.

Вообще-то именно Питер-Москва (Пулково-1 - ДМД). Или их уже больше одного?
   
UA Интересующийся87 #09.02.2010 19:10  @Kernel3#09.02.2010 19:08
+
-
edit
 
Kernel3> Или их уже больше одного?

Их уже минимум 2 в авиакомпании, 3й серийный готов к передаче или уже возможно передан авиакомпании. Он уже в январе летал в Воронеже
   
RU Kernel3 #09.02.2010 20:27  @Интересующийся87#09.02.2010 19:10
+
-
edit
 

Kernel3

аксакал

Интересующийся87> Их уже минимум 2 в авиакомпании, 3й серийный готов к передаче или уже возможно передан авиакомпании.

Ааа :) Ну, круто тогда :)
   

boyan

втянувшийся

boyan>> Ан -148 в той же "России" летает Питер-Ростов-на-Дону.
Kernel3> Вообще-то именно Питер-Москва (Пулково-1 - ДМД). Или их уже больше одного?

16 января 2010 года на Ан-148 выполнен первый рейс (ПЛ 721) по маршруту Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону.
   3.5.73.5.7
UA Интересующийся87 #01.05.2010 20:47  @boyan#10.02.2010 11:25
+
+1
-
edit
 
Надеюсь не боян... ;)

26 апреля совершил первый полет Ан-158!

ИМХО, еще красивее, чем 148й.. Обратите внимание на винглеты

Фото взяты на сайте spotters.net.ua:




Сейчас сайт почему-то "лежит"
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2010 в 20:53
RU Kuznets #01.05.2010 23:18  @Интересующийся87#01.05.2010 20:47
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Интересующийся87> Обратите внимание на винглеты

я особо в аэродинамике не шарю - а зачем нижняя часть?...
   3.6.33.6.3
LT Bredonosec #03.05.2010 02:35  @Kuznets#01.05.2010 23:18
+
-
edit
 
Kuznets> я особо в аэродинамике не шарю - а зачем нижняя часть?...
для того ж, для чего верхняя. мешать образованию концевого вихря :)
Того, что из перетекающего через законцовку воздуха образуется
   3.0.83.0.8
RU Спокойный_Тип #04.05.2010 18:57  @Bredonosec#03.05.2010 02:35
+
-
edit
 
да уж, чето сухие тормозят, такими темпами рынок у RRJ ускользнет
   3.6.33.6.3
UA Интересующийся87 #04.05.2010 19:10  @спокойный тип#04.05.2010 18:57
+
-
edit
 
Вот эта фотка - вообще крышеснос... Потрясающе красиво, ИМХО

Рядом летал Ан-148

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Aluette

опытный

всё-таки "вытянувшись" ан стал действительно красивыми самолётом ;)
   3.6.33.6.3
UA шурави #12.06.2014 21:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сегодня впервые летел Ан-148. Вывод: какое же дерьмо и убожество бОИНГ 737.
   12.012.0
+
-
edit
 

101

аксакал


шурави> Сегодня впервые летел Ан-148. Вывод: какое же дерьмо и убожество бОИНГ 737.

Ну начинается... :D
   1414
RU Серокой #26.06.2014 21:08  @101#26.06.2014 19:58
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
101> Ну начинается... :D

Две недели прошло, не началось. )
(Наброшу) АБаза уже не та. :F
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #27.06.2014 18:17  @Серокой#26.06.2014 21:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
да и так всем всё ясно с Ан-148 vs SSJ, особенно с теперешними перспективами по сотрудничеству с Украиной
   30.030.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru