Реклама Google — средство выживания форумов :)
Система наблюдения, навигации и связи, предлагаемая ПАО «Интелтех» холдинга «Росэлектроника» для работы в Арктической зоне РФ, представляет собой комплекс стационарных и мобильных радиотехнических постов.
Каждый пост состоит из нескольких подсистем, которые обеспечивают работу одновременно по десяткам направлений.
Подсистема наблюдения осуществляет мониторинг ледовой, гидрометеорологической, радиационной, сейсмической обстановки в режиме реального времени.
Телекоммуникационная подсистема – связь в УКВ- и КВ-диапазонах, по каналам ВОЛС, спутниковой, метеорной и тропосферной связи.
Навигационная подсистема обеспечивает контроль местоположения судна по спутниковым или наземным радионавигационным системам.
ПАО «НК «Роснефть» начинает реализацию проекта по строительству нефтеналивного терминала порт «Бухта Север».
Проект порта «Бухта Север», разработанный ЛенморНИИпроект, прошел все необходимые экспертизы. Следующим шагом станет строительство гидротехнических сооружений, объектов хранения материально-технических ресурсов и причальных сооружений на Енисейской губе.
Команда специалистов «Объединенной энергостроительной корпорации» прибыла на полуостров Таймыр для организации строительства. Суда ледового класса доставили на Таймыр около 20 тыс. т грузов, включая тяжелую строительную технику, вахтовые жилые комплексы, оборудование связи, а также материалы для обустройства вахтовых городков.
©️ Как считать?
Сегодня, в рамках ПМЭФ, смотрящий за Арктикой от Росатома тов. Панов выступил с инициативой: считать грузооборот не в тоннах и TEU, а в деньгах. Мол, тогда цифры будут совершенно другие.
Вот за что мы любим чиновников от Арктики, так это за их неуемное творчество.
Давайте начнем с того, что есть общепринятая система подсчета перевозки грузов. Зачем ее перетряхивать ради выполнения сомнительной задачи «натянуть» цифры грузопотока по СМП?
Во-вторых, если мы посмотрим на стоимость товаров, которые идут по Севморпути, то увидим, что самый дорогой груз – это никель. Причем объем этого груза весьма незначительный. Видимо, по мысли тов. Панова, таким образом можно подстраховаться от возможных срывов по планам грузооборота. Ибо в «попугаях» всегда все будет «длиннее».