[image]

Лётные происшествия легкой авиации

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

У Пайпер Эрроу пару недель назад после взлёта оторвалось крыло, экзаминатор и кандидат в инструкторы погибли. Вышел предварительный отчёт: нашли разрушение из-за усталости. Самолёт сделан в 2007 г. и налетал около 8 тыс. часов. Бардак. Я летал на почти таком же Эрроу сделанном в 1968 г., далеко за 10 тыс. часов, и крылья не отваливались. Что-то не так с новым Пайпером после банкротства.

app.ntsb.gov

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // app.ntsb.gov
 
   59.059.0
LT Bredonosec #04.08.2018 16:49
+
-
edit
 
В Румынии два небольших самолета столкнулись в воздухе во время тренировочных полетов. В результате один пилот погиб, сообщает Agerpress со ссылкой на генеральную инспекцию по чрезвычайным ситуациям страны.

По данным инспекции, авиакатастрофа произошла в районе Сучава. Самолеты упали за пределами взлетно-посадочной полосы.

После крушения оба пилота оказались заблокированы в разбившихся самолетах. Один из пилотов был в бессознательном состоянии, однако впоследствии его признали умершим.

Другого пилота извлекли из обломков, после чего медики приступили к стабилизации его состояния. Спасатели планируют доставить его на вертолете в больницу города Яссы.

В результате авиашоу, к которому готовились пилоты, отменили. Префект Сучавы рассказала Agerpress, что прокуроры исследуют место крушения двух самолетов. Она отметила, что один пилот был из Бухареста, а другой из города Тимишоара. Авиашоу должно было состояться 4 августа с 16:00 по 21:00 по местному времени (совпадает с московским).
   26.026.0
LT Bredonosec #15.08.2018 16:54
+
-
edit
 

Неудачное приземление

Пилот не смог посадить параплан в штатном режиме. #падение #полет #прикол //  rutube.ru
 
   26.026.0
RU DustyFox #15.08.2018 20:47  @Bredonosec#15.08.2018 16:54
+
-
edit
 
LT Bredonosec #15.08.2018 21:22  @DustyFox#15.08.2018 20:47
+
-
edit
 
DustyFox> Дятел. И это я еще чрезмерно вежлив.
согласен.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

ой держите меня семеро, ржунимагу

Two ultraligth (microlight) aircraft crash. One destroyed the second
Two ultraligth (microlight) aircraft crash. One destroyed the second. Hit him on the RWY any destroy with Wing and Propeller

Видео загрузили больше года назад - в июне 2019 г., но я только сегодня увидел.
   80.080.0
LT Bredonosec #27.09.2020 13:38  @zaitcev#25.09.2020 06:11
+
-
edit
 
zaitcev> ой держите меня семеро, ржунимагу

Жесть...
А перед выдачей лицензии там психолога с проверкой на идиотизм проходить не надо?
Или у вас реализовали идею микролайты без лицензий?
   33.0.0.033.0.0.0
RU DustyFox #27.09.2020 17:24  @Bredonosec#27.09.2020 13:38
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

zaitcev>> ой держите меня семеро, ржунимагу
Bredonosec> Жесть...
Bredonosec> А перед выдачей лицензии там психолога с проверкой на идиотизм проходить не надо?
Bredonosec> Или у вас реализовали идею микролайты без лицензий?

Там два человека, т.ч. палюбому не микролайт.
   81.081.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> ой держите меня семеро, ржунимагу
Может, это летная школа камикадзе? :)
   79.079.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec>> А перед выдачей лицензии там психолога с проверкой на идиотизм проходить не надо?
Bredonosec>> Или у вас реализовали идею микролайты без лицензий?

DustyFox> Там два человека, т.ч. палюбому не микролайт.

Регистрация OK PUU 73, значит микролайт или ультралайт. Может в Чехии какие-то другие правила. Этот самолёт явно в классе до 600 кг. А муфел, который в него врезАлся, по-видимому на аналогичном аппарате.
   80.080.0
LT Bredonosec #27.09.2020 19:31  @zaitcev#27.09.2020 17:34
+
-
edit
 
zaitcev> Регистрация OK PUU 73, значит микролайт или ультралайт. Может в Чехии какие-то другие правила. Этот самолёт явно в классе до 600 кг.
А есть у тебя под рукой правила по лицензированию ультралайтов?
Я наскоро поглядел - в еаса ничего кроме LAPL не нашел.

Licensing for General Aviation | EASA

Licencing for GA Pilots and Mechanics Getting your pilot licence: EASA does not issue licences. In every Member State, the respective national aviation authority issues licences, according to the standards set out by the applicable European Regulations. Just like with a car driving licence, you can get your licence in any Member State, irrespective of your citizenship. There are different licences depending on the aircraft you want to fly. //  www.easa.europa.eu
 

А это всё-таки уже лицензия, 30 ч. налета и 100 ч теории (хоть и ниже PPL)
   79.079.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Опять Diamond DA-40. В конце ADS-B записи есть снижение. Я думаю, что была имитация отказа или сам отказ, и у земли сваливание.

Accident Diamond DA40 NG N853L, 06 Jun 2021

The aircraft expereinced an apparent aerodynamic stall/spin and a subsequent impact with open field terrain in Darlington, Montgomery County, Indiana. The airplane sustained substantial ... //  aviation-safety.net
 
Прикреплённые файлы:
x11_da40_crash.png (скачать) [586x311, 21 кБ]
 
 
   88.088.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Курсант академии ВВС в Колорадо Спрингс и его отец, отставной офицер ВВС, разбились на самолёте Grumman AA-1 неподалёку от аэропорта Клебурна, шт. Техас. Это к югу от Форт-Ворта. Я там пролетал неоднократно, но кажется не залетал туда ни разу. Курсанты сейчас в летнем отпуске, ну и вот.

О причинах ничего не известно. Мог быть отказ двигателя и авария при вынужденной посадке. На фото виден какой-то странный чёрный шланг - для провода любого типа толстоват. Обшивка крыла продавлена сверху вниз, возможно штопор.

Air Force Academy Cadet Dies in Texas Plane Crash

According to media reports, the cadet was one of two people aboard the aircraft when it crashed near Cleburne Regional Airport. //  www.military.com
 
Прикреплённые файлы:
x20_aa1_crash.jpg (скачать) [1920x1080, 349 кБ]
 
 
   88.088.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

zaitcev> ой держите меня семеро, ржунимагу
1 му поглубже надо было проехать .даже не посмотрев до конца так подумал.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Так уж случилось, что один из троих погибших - как раз тот человек, у которого я пообещал спросить (и спросил) про перспективы применения беспилотников. (Костя, если помнишь, был разговор)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Saraevo> https://inright.ru/sites/default/files/content/komcesn.jpg
Saraevo> Ухта. Вчера. 177я Цессна.

Судя по характеру разрушений - сваливание на 4-м?
   103.0103.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

DustyFox> Судя по характеру разрушений - сваливание на 4-м?

Похоже, но уверенности нет. Я один раз видел видео, где кто-то на Цессне пошел на вынужденную на парковку, и крылом задел дерево. Самолёт обернулся вокруг дерева и практически полностью потерял поступательную скорость, шмякнулся вертикально возле этого дерева.
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

DustyFox> Судя по характеру разрушений - сваливание на 4-м?

Подробностей пока никто не знает (да и вряд ли узнают, самописцев-то не бывает там). После взлета то ли движок затрясло, то ли ещё какой-то смык, но развернулись обратно. 400 м до полосы не дошли. Было 2 пилота и летнаб. Один из пилотов - хозяин (он же инструктор).
В мае на этом самолёте перед посадкой не вышла передняя стойка. Посадили на грунт аккуратно, всё вроде восстановили и продолжили работать. Вот такая хрень...
Летнаба хорошо знал, светлый был парень. На позитиве всегда, с юморком...
Щас там прокурорские накопают. Что было и чего не было.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

По документам вроде положено оверхолить после пропстрайка. Но тут опять ньюанс : если винт встал в горизонте , касания земли не было - нафига перетряхивать ? Компрессию померили, отгазовали - и в бой.
Но это только догадки, точной инфы дать не могу. Да и не стал бы , наверное. Расследование пока идёт, лишнее слово может навредить , сами понимаете.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Saraevo> По документам вроде положено оверхолить после пропстрайка. Но тут опять ньюанс : если винт встал в горизонте , касания земли не было - нафига перетряхивать ? Компрессию померили, отгазовали - и в бой.

Некоторые так и делают если приходится сажать на брюхо: глушат при заходе и подгоняют стартёром винты. Ешцё в 80-е это была норма, а сейчас таких умников как минимум обругают на социальной медии. Ну и потом это только работает для двухлопастных винтов.
   102.0102.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

zaitcev> Некоторые так и делают если приходится сажать на брюхо: глушат при заходе и подгоняют стартёром винты. Ешцё в 80-е это была норма, а сейчас таких умников как минимум обругают на социальной медии. Ну и потом это только работает для двухлопастных винтов.

Таки да, с трехлопастным по любому вал погнётся
А насчёт двух... Согласен, документы написаны кровью, авиация похренизм не прощает, и тд. Но чего уж греха таить : люди приехали работать, запасной двигатель в кустах не стоит, самолёт тоже. Хотя найти можно (опять же, с потерей времени и денег). Но есть риск потерять контракт. Вот такая вилка : потерять контракт или потерять жизнь. Повторюсь : строить догадки не с руки, тем более самолёт после этого больше двух месяцев отработал, выполнялись периодические формы ТО, и разрушение чего-либо было бы замечено . Даже тупо при замене масла и вскрытии фильтра (там же магнитик).
Обледенение карбюратора... Это да, штука опасная и тоже недоказуемая спустя какое-то время. А обледенеет он, если память не изменяет, до +36°С. И движок заколбасит так, что любой полянке рад будешь.
Честно говоря, я даже не в курсе - карб там был или инжектор.
Наверное, к концу лета смогу чего-нибудь сказать поточнее (поеду туда, скорей всего).
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RO Bredonosec #13.08.2022 14:00  @DustyFox#09.08.2022 21:03
+
-
edit
 
DustyFox> Судя по характеру разрушений - сваливание на 4-м?
фиг поймешь.. передняя кромка помятая, то есть, с ветками встречался. Вероятно все же банально не хватило высоты, задел, шмякнулся, из полных баков потекло и загорелся.
жаль, конечно.. но, наверно, площадки ближе не было, а 172 пустая и с полными баками и 3 мужиками на борту летают очень по-разному,..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev> Что-то не так с новым Пайпером после банкротства.
Волшебство уходит из нашего мира.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Розочки недорого.
Цена - С/Э.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220829_142436.jpg (скачать) [4160x3120, 3,9 МБ]
 
 
   77.0.3865.9277.0.3865.92
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru