[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 101 102 103 104 105 127
RU резвый 110 #11.06.2021 17:37  @xab#11.06.2021 16:12
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> Насколько я могу догадаться речь идет о двигательной установке, а в частности о преобразователях, коих у нас отечественных, такой мощности, сделанных без импортных комплектующих, просто не существует в природе.
По всей видомости ты прав. Эти ребята хтели изобреси велосипед, в виде эл. схемы, когда ГДГ будет работать только на ГГ переменного тока, от него питание на ГЭД и потребителей корабля. Но с ГГ, ГЭД и системой управления "сложности" в общем и с размещением ГРЩ в необходимом объёме ЦПУ в частности. Выносить щиты за пределы ЦПУ запрещено. Вот думали... думали, да и нехрена не придумали, словом обоср**и нормальную идею, схавали денег огромую кучу, а без импорта ни как.
   77
NO LtRum #11.06.2021 19:04  @резвый 110#11.06.2021 17:37
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

р.1.> По всей видомости ты прав. Эти ребята хтели изобреси велосипед, в виде эл. схемы, когда ГДГ будет работать только на ГГ переменного тока, от него питание на ГЭД и потребителей корабля.
Хм. Вообще-то на сабже частичное электродвижение и ГТД должен был быть форсажным.
   2121
RU Jurgen BB #11.06.2021 21:11  @RoyalJib#10.06.2021 23:04
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
RoyalJib> Как я вижу, намечается эпичный слив, раз пошла такая подготовка.

Про расстрелы я уже постил в Фейсбуке.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Deadushka Mitrich #12.06.2021 11:34
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Тащемто идея опытого судна не Рахмановская. Заказчики её уже больше года, как мусолят. Рахманов озвучил только.
Будем посмотреть.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
?? brazil #12.06.2021 12:10  @Bashkirhan#11.06.2021 13:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Bashkirhan> Вряд ли 20386 существенно повлиял на заказы 20380, та же "Северная верфь" заложенный в 2015 году "Строгий", к которому у стенки присоседился "Меркурий", еще будет строить годами.
Ну как это не повлиял, когда официально было заявлено, что 20380 больше заказывать не будут, а будут строить 20386. Соответственно после заказа головного 20386, были остановлены новые заказы 20380, считайте 5 лет новых 20380 не закладывалось.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
?? brazil #12.06.2021 12:22  @Igor_FarEast#11.06.2021 14:00
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> Но в целом, похоже, что с заказом большого количества новых 20380 и 20385, вопрос с перспективным корветом уехал лет на 15 вперед и не рассматривается руководством как приоритетный.
История с новыми проектами боевых кораблей повторяется, на грабли уже не единожды наступили. :D
Новый проект оказывается перегружен новыми ОКР. Строительство головного корабля вязнет в проблемах и он превращается в долгострой, когда же проблемы удается разрешить, проходит столько времени, что в пору уже новый проект строить. Можно было на опытовом судне или стенде отрабатывать ОКР заранее, чтобы уже к постройке серии кораблей был заказ партии новых систем вооружения в высокой степени готовности, которые можно на испытания довести до полной готовности. Не пошел новый образец, заменили другим.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> История с новыми проектами боевых кораблей повторяется, на грабли уже не единожды наступили. :D
brazil> Новый проект оказывается перегружен новыми ОКР. Строительство головного корабля вязнет в проблемах и он превращается в долгострой, когда же проблемы удается разрешить, проходит столько времени, что в пору уже новый проект строить. Можно было на опытовом судне или стенде отрабатывать ОКР заранее, чтобы уже к постройке серии кораблей был заказ партии новых систем вооружения в высокой степени готовности, которые можно на испытания довести до полной готовности. Не пошел новый образец, заменили другим.

у вас сейчас ситуация либо - либо ... либо серия заведомо устаревших кораблей либо перегружен ОКР... и ситуация с 20386 это только усугубляет ...
   89.089.0
RU Вованыч #12.06.2021 16:04  @brazil#12.06.2021 12:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
brazil> официально было заявлено, что 20380 больше заказывать не будут, а будут строить 20386

Справедливости ради, у нас много чего в своё время было объявлено, в т.ч. и официально. На заре "корветизации" официальные люди со всевозможных трибун озвучивали 20380 в кол-ве 20 ед. Потом, после постройки менее трети от озвученного числа, про эти два десятка скромно подзабыли и решили перейти на 20385 с другой ЭУ. Но санкции-сосанкции внесли свои коррективы, посему в сложившейся обстановке решили возобновить/продолжить 20380 на несколько ином техническом уровне (i-Mast а-ля рюс). Чуть позже появился 20386 с перспективами занять нишу корветов в одно лицо (разумеется, с экспортной "веткой"). Такой себе, не очень простой, местами даже слегка непонятный. Но по факту он сейчас один. Насчёт серии большие вопросы. По различным причинам. Как-то так.

Так что, "не всё так однозначно" ©
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU Curious #12.06.2021 17:08  @Deadushka Mitrich#12.06.2021 11:34
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
D.M.> Тащемто идея опытого судна не Рахмановская. Заказчики её уже больше года, как мусолят. Рахманов озвучил только.
Ну дык танго танцуют вдвоём. Флот тож не хочет получить по шапке (с ручкой, из искусственного меха). :D
D.M.> Будем посмотреть.
А больше ничего и не остаётся...
   89.089.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> у вас сейчас ситуация либо - либо ... либо серия заведомо устаревших кораблей либо перегружен ОКР... и ситуация с 20386 это только усугубляет ...
Корабли в любом случаи нужны, тут больше вопрос к готовности ОПК строить новый проект. Самый ценный ресурс это время. Необязательно сразу делать полный фарш при высоком проценте новизны, можно процесс разбить на этапы. И по мере готовности их выполнять. Это как было с 22350 вначале было 4 ОКР, а закончилось 26-ю :D Как бы понятно, что десяток лет ничего нового не строили, пошло отставание от соперников, кинулись догонять, но не оценили свои возможности и готовность все задумки осуществить.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Корабли в любом случаи нужны, тут больше вопрос к готовности ОПК строить новый проект.

эту ошибку уже совершали после ВМВ строя серию пр.30... корабли были нужны никто не спорит но строить то было бы современным лет 10 назад не вариант ...

brazil>Самый ценный ресурс это время.
И ОСК на пару с МО его проимело ... потому-что с момента начала возни вокруг 20386 уже скоро как 10 лет будет ... времени завались имхо...


brazil>Необязательно сразу делать полный фарш при высоком проценте новизны, можно процесс разбить на этапы. И по мере готовности их выполнять. Это как было с 22350 вначале было 4 ОКР, а закончилось 26-ю :D Как бы понятно, что десяток лет ничего нового не строили, пошло отставание от соперников, кинулись догонять, но не оценили свои возможности и готовность все задумки осуществить.

ага и получить 2 корабля 20382 потом 2 20383 потом 2 20384 ... и так далее после чего это опять окрестить "флотом образцов." В результате это все начинает напоминать ситуацию с пр.41 и будет очень печально если все сложится точно также
   89.089.0
RU Bashkirhan #12.06.2021 22:22  @brazil#12.06.2021 12:10
+
+3
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

brazil> Ну как это не повлиял, когда официально было заявлено, что 20380 больше заказывать не будут, а будут строить 20386. Соответственно после заказа головного 20386, были остановлены новые заказы 20380, считайте 5 лет новых 20380 не закладывалось.
А смысл новых закладок корветов проекта 20380 на "Северной верфи", если заложенный еще в мохнатом 2015 году корпус корвета "Строгий" подпирает стенку в акватории завода? Что дают эти закладки новых 20380, если на верфи годами возятся на том же "Строгом". Плодить пустые коробки в акватории завода по типу "Тумана"?
P.S. минус к Вашему комментарию не мой.
Ниже фото от 01.09.2020 от urfindzuzz, "Строгий" у стенки.
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.9190.0.4430.91
Это сообщение редактировалось 13.06.2021 в 07:16
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Bashkirhan> Что дают эти закладки новых 20380, если на верфи годами на возятся на том же "Строгом".
Как что? Аванс :D :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU brazil #13.06.2021 13:03  @Bashkirhan#12.06.2021 22:22
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Bashkirhan> А смысл новых закладок корветов проекта 20380 на "Северной верфи", если заложенный еще в мохнатом 2015 году корпус корвета "Строгий" подпирает стенку в акватории завода? Что дают эти закладки новых 20380, если на верфи годами возятся на том же "Строгом". Плодить пустые коробки в акватории завода по типу "Тумана"?
Туман это совсем другая история :(
Одним из основных доводов против 20380 стала цена корвета, которая сильно зависит от цены РЭВ.
А состав РЭВ постоянно тусуется, что выливается в новые ОКР, создание новых образцов, стоимость которых год от года только растет. И даже экономия которая как бы была при заказе Строго после двух 20385, она была съедена длительностью создания и отработки нового состава РЭВ Строгий.
Это уже больше вопрос к планированию и отработки новых образцов вооружения. Когда на стенде проверяют два и более варианта, выбирают один и потом этот один вариант идет дальше, оптимизируется цена за счет крупной серии и доводкой одного образца, а не двух-трех-четырех вариантов, сокращением сроков строительства, снижение затрат на эксплуатации и подготовки личного состава.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU спокойный тип #13.06.2021 14:14  @brazil#13.06.2021 13:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Это уже больше вопрос к планированию и отработки новых образцов вооружения. Когда на стенде проверяют два и более варианта, выбирают один и потом этот один вариант идет дальше, оптимизируется цена за счет крупной серии и доводкой одного образца, а не двух-трех-четырех вариантов, сокращением сроков строительства, снижение затрат на эксплуатации и подготовки личного состава.

а у Ретивого (и последующих Строгого, Резкого и Грозного) - от Алдара отличается РЭО ?
эта история не закончилась?
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

t.b.> у вас сейчас ситуация либо - либо ... либо серия заведомо устаревших кораблей либо перегружен ОКР... и ситуация с 20386 это только усугубляет ...

Это в каком месте 22350, 20380(385) устаревшие?
Чем усогубляет ситуацию возня с единственным опытовым кораблем?
   90.0.4430.21090.0.4430.210

xab

аксакал
★☆

t.b.> В результате это все начинает напоминать ситуацию с пр.41 и будет очень печально если все сложится точно также

Да уж получше, чем ситуация с пр. 30 или пр. 56, 57.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> Это в каком месте 22350, 20380(385) устаревшие?
основные концептуальные и технические решения закладывались 20 лет назад .

xab> Чем усогубляет ситуацию возня с единственным опытовым кораблем?
тем что на нем должны быть отработаны решения для внедрения в следующее поколение БНК. а затяжка с постройкой затягивает и их отработку. Сиречь ОКРы будут отрабатыватся не на 20386 щас ,а в лучшем случае на 20386 через 2-3 года ... в худшем на гипотетическом 22350М через лет 5-10 с той-же самой эпопеей что и на головном 22350
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2021 в 16:00

tank_bd

аксакал

t.b.>> В результате это все начинает напоминать ситуацию с пр.41 и будет очень печально если все сложится точно также
xab> Да уж получше, чем ситуация с пр. 30 или пр. 56, 57.

особенно в контексте того что было дальше когда 30тки просто металлолом а 56 и 57 нехватало ни ВИ ни серийности ...
   89.089.0

xab

аксакал
★☆

WWWW> Вообще-то на корабле «систем» до дури .
WWWW> По мне траблы с интеграцией РЭВ теперь не в умную мачту , а в гениальную надстройку.

Да брось.
Когда это проблемы с РЭВ мешали строительству корабля и даже вводу его в строй?
Достаточно вспомнить голубей мира 1155, переделки 20380 и прочее.
А вот проблемы с ГЭУ они фатальны, и за примерами опять таки ходить далеко не надо.
   90.0.4430.21090.0.4430.210

xab

аксакал
★☆

t.b.> основные концептуальные и технические решения закладывались 20 лет назад .

Что там устарело на уровне КОНЦЕПЦИИ?
конкретно плиз, а не шаблонными фразами.


t.b.> тем что на нем должны быть отработаны решения для внедрения в следующее поколение БНК. а затяжка с постройкой затягивает и их отработку.

Вот как бы опыт 20380 показывает, что отсутствие опытового корабля не является фатальной помехой для развития.
Ну и сама идея, что у 20386,что у Зумвольта - революционно нового полноценного боевого корабля оказалась не очень продуктивной.
Правда мы обошлись меньшими затратами, чем американцы.
Бывает.
   90.0.4430.21090.0.4430.210

tank_bd

аксакал

t.b.>> основные концептуальные и технические решения закладывались 20 лет назад .
xab> Что там устарело на уровне КОНЦЕПЦИИ?
xab> конкретно плиз, а не шаблонными фразами.


ГЭУ и РЭВ ... РЭВ на 20385 и последнем моде 20380 мб и подновили ,а ГЭУ на нем такое какое заложили 20 лет назад и что-то с ним сделать пожелали еще на 20385 .

t.b.>> тем что на нем должны быть отработаны решения для внедрения в следующее поколение БНК. а затяжка с постройкой затягивает и их отработку.
xab> Вот как бы опыт 20380 показывает, что отсутствие опытового корабля не является фатальной помехой для развития.



опыт 20380 показывает то что корабли которые не имеют отработанных систем на момент начала постройки не строятся достаточной серией , в том числе и потому-что пока их системы отрабатываются приходит время их менять ... что на примере развития 20380-20385-20380с ИБМК мы и видим .

xab> Ну и сама идея, что у 20386,что у Зумвольта - революционно нового полноценного боевого корабля оказалась не очень продуктивной.
xab> Правда мы обошлись меньшими затратами, чем американцы.
xab> Бывает.

Идея получить новый корабль на пощупать с новыми возможностями (ГЭУ,Гидродинамика , концепция модульности и.т.д) необходима , иначе можно вернутся к каное и считать его современным и достаточным
   89.089.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

t.b.> ,а ГЭУ на нем такое какое заложили 20 лет назад

Устарелость определяется способность выполнять боевые задачи, а не модно, не модно.
И далеко не факт, что оснащение боевого корабля электрическими трансмиссиями повышает его боевые свойства.
Вопрос живучести, так в полный рост.


t.b.> опыт 20380 показывает то что корабли которые не имеют отработанных систем на момент начала постройки не строятся достаточной серией

Они просто строятся.
Наличие или отсутствие опытового не является решающим фактором.
И пусть не самые совершенные эти корабли есть.


t.b.> Идея получить новый корабль на пощупать с новыми возможностями (ГЭУ,Гидродинамика , концепция модульности и.т.д) необходима , иначе можно вернутся к каное и считать его современным и достаточным

С модульностью можно играться и на 22160.
До одури, аж 6 игрушек будет.
А ГЭУ ну что поделать, если ее нет? Строительство вообще кораблей остановить?
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> Устарелость определяется способность выполнять боевые задачи, а не модно, не модно.
xab> И далеко не факт, что оснащение боевого корабля электрическими трансмиссиями повышает его боевые свойства.
Устарелость определяется возможностью ее выполнить во вновь изменившихся условиях ... В данном случае для корабля ПЛО возможности частичного электро движения напрямую влияют на эту возможность .

xab> Вопрос живучести, так в полный рост.

он дискуссионный ... при поражении торпедой как минимум потеряет ход что так что этак ... а вот вероятность ее получить электро трансмиссия должна снижать .


xab> Они просто строятся.
xab> Наличие или отсутствие опытового не является решающим фактором.
xab> И пусть не самые совершенные эти корабли есть.

сколько их строится и за какое время ? и надо ли ТАК строить корабли которых должно быть кратно больше и в кратно меньший срок .


xab> С модульностью можно играться и на 22160.
xab> До одури, аж 6 игрушек будет.

разные возможности даже по модульности .

xab> А ГЭУ ну что поделать, если ее нет? Строительство вообще кораблей остановить?

да нет показательно подвесить за яйца верхушку промки и МО ...
   89.089.0
RU спокойный тип #15.06.2021 10:51  @tank_bd#13.06.2021 19:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab>> Устарелость определяется способность выполнять боевые задачи, а не модно, не модно.
xab>> И далеко не факт, что оснащение боевого корабля электрическими трансмиссиями повышает его боевые свойства.
t.b.> Устарелость определяется возможностью ее выполнить во вновь изменившихся условиях ... В данном случае для корабля ПЛО возможности частичного электро движения напрямую влияют на эту возможность .

а есть аналоги с частичным электродвижением? нужно тогда CODLAD делать или полное электродвижение.

эта всё история с CODLOG конечно хороша только она на 22350 может разместиться, а на корвет ну никак не полезет.
   89.089.0
1 101 102 103 104 105 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru