[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 61 62 63 64 65 85
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> С 70гг шифр-машины стали электронными, в сухопутных силах началось их внедрение на полковом звене.
garry69> Это не отменяет того, что информацию надо сначала написать,
"Ви есть слишком много кюшать, как-ето по рюсски - ЖРАТЬ!" :)
Устойчивая радиотелефонная связь - совсем недавнее достижение. В ВМВ в плохую погоду, особенно в высоких широтах, радиотелефон регулярно становился неприменим. И сообщения передавались радиотелеграфом, с предварительной записью, естественно. Или прожекторами-флагами (с соответствующей дистанцией).

garry69> потом передать шифровальщику, который должен ее зашифровать, после чего передать на пост связи, где ее передадут в эфир,
Не скажу за "Энигму", а на выше упомянутой "Фиалке" был выход для радиотелеграфа, с возможностью переключения режима работы шифромашины на передачу открытого текста, то есть шифромашина была в современных терминах "терминалом радиотелеграфа", и могла передавать информацию в эфир без ее переноса радисту в виде записи на бумаге.
В электронных шифромашинах, то есть с 70гг, появился вход для радиотелеграфа.

garry69> Это даже описывать долго. С такой скоростью прохождения информации в бою просто делать нечего.
Тут нужно определиться, что мы называем "боем". С точки зрения Деница, чьи мемуары выше приведены, обнаружение конвоя завесой ПЛ, сопровождение его и стягивание к нему остальных ПЛ в этом районе океана, несколько суток атак, отрыв ПЛ от сил эскорта и выход к базам - это бой.
И для управления им требовалась и была достаточна передача зашифрованной информации на доступных на тот момент технических средствах - "Энигма" и радиотелеграф.
   89.089.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Полл> В ВМВ в плохую погоду, особенно в высоких широтах, радиотелефон регулярно становился неприменим. И сообщения передавались радиотелеграфом, с предварительной записью, естественно. Или прожекторами-флагами (с соответствующей дистанцией).
В ВМВ, как собственно и ранее, расстояния между кораблями соединения в бою обычно не превышали дальности зрительной видимости, посему управление с использованием средств зрительной связи было вполне достаточно. Могу заверить, что при соответствующей подготовке, использование зрительной связи почти не дает какой-либо серьезной задержки в скорости передачи информации.
Полл> Не скажу за "Энигму"
А я скажу. Читайте мемуары немецких подводников, те-же "Стальные гробы", например. Да и в "Das Boot" вполне хорошо показывается организация получения и расшифровки сообщения с помощью "Энигмы"
Полл> И для управления им требовалась и была достаточна передача зашифрованной информации на доступных на тот момент технических средствах - "Энигма" и радиотелеграф.
Опять-же читайте мемуары. Там вполне себе хорошо рассказывается какие сообщения от кого, кем и когда передавались. И опять-же, все взаимодействие между пл организовывалось только зрительными средствами.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU кщееш #03.08.2021 06:28
+
-
edit
 
В Гугле есть карта высот по всему миру.

Я беру и за пару минут имею рельеф для полета или анализа необходимых окрестностей

Шуша
город Шуша

Мне теперь нужна карта глубин.
Для подводных роботов.


Есть такая? В электронной форме.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU DustyFox #03.08.2021 06:42  @кщееш#03.08.2021 06:28
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
кщееш> Мне теперь нужна карта глубин.
кщееш> Для подводных роботов.
кщееш> Есть такая? В электронной форме.

Скорее всего есть, но боюсь упекут тебя за нее лет на несколько.
   90.090.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
кщееш> Мне теперь нужна карта глубин.
кщееш> Для подводных роботов.
кщееш> Есть такая? В электронной форме.

На любой карте вкл электронную,указаны глубины


На фото карта на экране,мелкие цифры-глубины

Кстати территория российская Уссурийский залив
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 03.08.2021 в 10:34
EE Bornholmer #03.08.2021 10:55  @кщееш#03.08.2021 06:28
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
кщееш> Мне теперь нужна карта глубин.
кщееш> Есть такая? В электронной форме.
   90.090.0
RU кщееш #03.08.2021 14:00  @DustyFox#03.08.2021 06:42
+
-
edit
 
DustyFox> Скорее всего есть, но боюсь упекут тебя за нее лет на несколько.

Мне нужна открытая)))
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
DustyFox>> Скорее всего есть, но боюсь упекут тебя за нее лет на несколько.
кщееш> Мне нужна открытая)))

Найди отделение Транзаса,они тебе закачают любую эл.карту используемую в морской навигации
   92.0.4515.13192.0.4515.131
info> Найди отделение Транзаса,они тебе закачают любую эл.карту используемую в морской навигации

за деньги
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 
кщееш>> Мне нужна открытая)))
info> Найди отделение Транзаса,они тебе закачают любую эл.карту используемую в морской навигации...


Спрошу
   79.0.3945.14779.0.3945.147

RoyalJib

аксакал
★★☆
DustyFox>>> Скорее всего есть, но боюсь упекут тебя за нее лет на несколько.
кщееш>> Мне нужна открытая)))
info> Найди отделение Транзаса,они тебе закачают любую эл.карту используемую в морской навигации

За немалые деньги )))
Тогда уж OpenCPN искать.
Они 100% бесплатные
   92.0.4515.13192.0.4515.131

Spinch

аксакал
★★
info> Кстати территория российская Уссурийский залив

Уссурийский залив лишь один из внутренних заливов залива Петра Великого, и кроме него на этой карте есть другие.
   77
TR Каспий Море #10.08.2021 22:14
+
-
edit
 

Каспий Море

новичок
Всем доброго дня. Нужно ваше мнение и помощь касательно переправки лодки. Лодка находится в Стамбуле (прогулочная лодка, 23 с лишним метра), нужно через ВВП РФ переправить на Каспийское море, в Казахстан. Как правильно это сделать? Какие документы нужны? Ищем капитана и людей, которые смогут помочь с нашим вопросом. Пожалуйста, напишите на ватсапп +77016660522. Буду очень благодарен!
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Народ, а какие средние крейсерские скорости у современных АПЛ на переходах? Т.е. когда ситуация вокруг спокойная, и особо прятаться не требуется. Узлов 20-25, или можно на максимуме жать?
   77
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> Народ, а какие средние крейсерские скорости у современных АПЛ на переходах? Т.е. когда ситуация вокруг спокойная, и особо прятаться не требуется. Узлов 20-25, или можно на максимуме жать?

Всегда на переходах лодка идёт малошумным ходом, для 2-го поколения узлов 12-13, для более малошумным может поболее...мощность аппаратов и скорость увеличивается в процессе слежения, при необходимости, или при отрыве на ПЛО, в любом случае долден ьыть обеспечиваться режим максимальной скрытности...
   2121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Andru> Всегда на переходах лодка идёт малошумным ходом,

Вопрос скорее иначе стоял. Если максимальная скорость около 30 узлов (по открытым данным), то какая - чтобы идти на большое расстояние достаточно быстро и не насиловать при этом двигательную систему? Меня чисто технический аспект интересует - как быстро лодки могут перемещаться на дальняк?
   77
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> Вопрос скорее иначе стоял. Если максимальная скорость около 30 узлов (по открытым данным), то какая - чтобы идти на большое расстояние достаточно быстро и не насиловать при этом двигательную систему?
Я ж тебе об ябьяснил- любой переход в подводном положении осуществляется с точки зрения скрытности, как правило на мощности установки 40-50 процентов, т.е. со скоростью 12-13 узлов...есть всегда запас по пару, можно слегка притопить...остальные случаи -слежение за обьектом идущим с большой скоростью, отрыв и т.д. то да- мощность реакторов подтягивается и скорость увеличивается..
   2121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Andru> Я ж тебе об ябьяснил- любой переход в подводном положении осуществляется с точки зрения скрытности,

Ну, предположим, эксперимент ставится. :)

Andru> мощность реакторов подтягивается и скорость увеличивается..

По-другому тогда спрашу. Если, как ты говоришь, реактор "подтянуть" - это нормально, или это резко износ увеличит ППУ и ГТЗА? Или без разницы?
   77

info

аксакал
★☆
AGRESSOR> Ну, предположим, эксперимент ставится. :)

"Голубая лента скорости". О подлодке "Золотая рыбка", которую никто не превзошел

50 лет назад, 31 декабря 1969 года, в состав ВМФ вошла первая в мире титановая субмарина, которая впоследствии стала самой быстроходной //  tass.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Ну, предположим, эксперимент ставится. :)
info> "Голубая лента скорости". О подлодке "Золотая рыбка", которую никто не превзошел - ТАСС

Я про "Золотую рыбку" читал... Но это изначально ненормальная лодка. :)
У меня вопрос про обычые АПЛ современные и советские. Везде указывается максимальная скорость, но вроде как понятно, что это экстрим, повышенная нагрузка на все и вся. Есть "тактическая скорость" - узлов 10, когда лодка крадется/охотится. Но интересует, как быстро может ходить, если не прятаться, но и потроха свои не насиловать. На одном американском форуме вычитал, что для "Лосей" это порядка 22-25 узлов, при этом уже кавитация вовсю, но насилия над организмом лодки еще не происходит.
   77
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> По-другому тогда спрашу. Если, как ты говоришь, реактор "подтянуть" - это нормально, или это резко износ увеличит ППУ и ГТЗА? Или без разницы?

Какой износ...не тупи..чем больше оборотов тем больше оборотная частота насосов,.ээл. двиг., пошла нагрузка на автономный турбогенератор, на ГТЗА, пошла вибрация лопаток и т.д все шумность механизмов, у нас, т.е. в СССР, ( пока ты писю..) прое**ли системно группу вопросов, поэтому американцы ходили с нами рядом как хотели и в любой момент могли уничтожить..совок..я в курсе неких штук, о которых тебе знать не надо...сейчас, благодаря реалистичному (наконец), подходу, и заботе Президента и группы лиц, обладающих трезвым и четким мышлением, мы имеем в этом вопросе неплохие ходы вперёд..страна бензоколонка,да?
   2121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Andru> Какой износ...не тупи..

Я не могу тут тупить. Я не спец в этой теме. Я просто вопросы задаю.

Andru> пока ты писю..)

Я не хочу здесь сраться. Для этого есть другие темы. Я хочу получить ответы на вопросы. Не хочешь - не отвечай. Может, кто-то другой ответит.

Andru> страна бензоколонка,да?

Я такого не говорил. Не надо мне х-ню приписывать. Россией я горжусь не меньше твоего.
   77
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> Я такого не говорил. Не надо мне х-ню приписывать. Россией я горжусь не меньше твоего.

Открываю тайну- в ГЭУ есть 2 режима использования:
1.Сниженные параметры- т.е. давление, температура в 1-м контуре, давление температура пара поменьше- ограничение мощности аппаратов до 50 проц., На этих параметрах лодка эксплуатируется 80-90 процентов времени, скорость-узлов 16-17. Я разгонял до 18-19, но это жёсткий экстрим, с отключением защиты 2 рода, по влажности пара, питательный клапан на "Ручном"
2. Номинальные- Повышается давление первого контура, СУЗ перестраивается до достижения 100 проц. мощности, температура и давление пара с ПГ увеличиваются,для обеспечения максимального теплоперепада на турбину...довольно редкое явление..
   2121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Andru> Открываю тайну- в ГЭУ есть 2 режима использования:

Вот. Примерно такую развесовку я и хотел узнать. Спасибо.

Andru> довольно редкое явление..

При боевых тревогах? Для боя? На случай, если драпать от торпеды придется?
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠☠
AGRESSOR> При боевых тревогах? Для боя? На случай, если драпать от торпеды придется?

О-5-25...a few days ago, i exsplane about full ahead...
   2121
1 61 62 63 64 65 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru