sam7> Ну, тогда обсуждаемое судно WTIV, по этой таблице.
sam7> Хотя это очень спорная классификация, почему только турбины, другое нельзя строить?
Спрашивал.
Говорят, по их оценке, доминирующим типом в этом классе (а-ля constraction и разного рода constraction+) являются в наши дни суда для строительства и обслуживания ветряных электростанций, поэтому посчитали, что могут подкласс/класс назвать таким образом.
Хотя в своих сводных таблицах такие суда они объединяют с необъединяемыми (на мой взгляд) судами IMR-класса для обследования и ремонта скважин и трубопроводов (или объектов обустройства месторождений).
Для сравнения: IMR в мире - около 25 ед., "ремонто-строительно-ветряных" - уже несколько сотен (емнип, около 200+).