[image]

летающий автомобиль

Теги:авиация
 
RU MagnumGTO #10.07.2021 22:15
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок


Проект летающего автомобиля.
На фото каркас- обойдется в 4 листа. для намотки передней импеллерной части автомобиля, с макетом двигателя в реальном масштабе.

Длина корпуса - более 12 метров.
Ширина более 2.8 метра.
Масса 1.524 т.
Взлетная масса 2.15 т.
4 двигателя по 2200 лс.


В передней секции корпуса импеллеров по 92см, передняя светотехника. Отсек силовой установки управляемое шасси, крышки импеллеров, капотики - улучшающие аэродинамику во время полета.

В средней салон топливный бакпропан. - двигатели, крепление задних шасси, по схеме де дион.

В задней выше уровня двигателей сборки импеллеров, задняя светотехника.

Корпус
корпус изготовлен методом намотки углеткани - стекловолокна на каркас из легкого дерева или пенопласта.Для изготовления ровных кругов импеллеров используется станок с поворотным столом - сбоку - ставится пильный станок - и делается ровный срез, вертикальные элементы импеллеров - изготовляются по шаблону. Для изготовления хватает 36 листов пенопласта (18 верхняя секция каркас...18, нижняя...) Высота импеллеров передней секции 25 см.

в средней части крепежные балки импеллеров (в которых в дальней части расположены привода, объединяются фермой крепящейся к прямоугольной ферме - проходящей через салон. балки импеллеров объединяются в центральную секцию образуя квадрат собираемая из алюминиевых труб балка проходит через салон и образует жесткую часть средней части корпуса. - передняя и задние секции импеллеров крепятся - на боковых углепластиковых балках. Средняя жесткая центральная секция позволяет понизить уровень пола в районе двери обеспечив легкую посадку, высадку.
Передняя подвеска
На двух треугольных рычагах
Убираемая поворотом на оси - нижней оси.

рулевое
рейка, со складными тягами на поворотные кулаки.
рулевой вал -проходит из салона до капота двигателя.

передняя светотехника
в передней секции скрытая за капотом.

Трансмиссия
соединительный вал - между передним и задними двигательными отсеками вдоль корпуса, по три вала поперечными расположению двигателей расположены в передней и задней секции автомобиля. приводы чз - валы до импеллеров - редукторов - по массе не более 9 кг снабженные изменяемым наклон лопастями для мгновенного изменения тяги в случае взрыва одного из двигателей или импеллеров. между двигателями - установлена броневая перегородка.

силовая установка
Состоит из 4 Геликоидно-героторно-поршневых двигателей.


С геротором компрессора на 7 литров поршневой ступенью на 1 литр , и детандером на 13 литров.
геротор компрессора
геротр компрессора диамтером 17 ходом 12

Изготовляется методом отлива алюминия в полость между заготовленной формой. Форма изготовляется на станке.

Плокость с установленной поворотной поверхностью ось которой не смещенна, на оси установленна поворотная поверхность с эксцентриком вращения 1/4 хода ротора. для отлива, форма полости противовеса протачивается с установкой дополнительно ой синхронизации к этой оси и поверх нее эксцентрично центру полости противовеса осью. Которой установлен шлифовальный круг - вращающийся паралельно плоскости, так протачиваются поверхност. После отливки - поверхность секции - обрабатывают на
том же станке. Помимо секции сжатия ротор состоит и из секции компенсирующей перепады давления длинной пропорционально степени сжатия. с меньшим колличеством спиц, а именно одной спице- по причине того что скручивается этот ротор гораздо сильнее линии напряжения поверхности распределяются по кривой линии скручивания.
статор изготавляется методом отлива - с полостями на боковушках для продувки воздухом- охлаждающим его - формы для полостей - изготавляются на том же станке что и станок для обточки ротора,соответсвенно доработанном. под геометрию.

Детандер
с ходом 12 диаметром 21 длинной камеры сжатия 720
Будет иметь объем более 15 литров.

Поршневая ступень - постоянного горения, Двухрядная сфера 55 25 100. Магниевый вал изготовляется сборкой подшипников и бобышек, с последующим заполнением под давлением мест стыков расплавленным магнием. Крепеж подшипников осуществляется штифтом - который и подпирается распоркой изнутри бобышек.Прицепной шатун -ставится на игольчатые подшипники поверх поверхности установленных подшипников качения обхватывая их целиком. Поршни питаются отдельно - система смазки состоит из продольных - двух на сторону цилиндров у крейцопф в развале подшипников - направляющих. просто и не то что- бы надежно в последующем поменяется на систему с подшипниками - роликами коренными с уплотнением в развале между орликами где будет подаваться две схемы смазки и охл.Секция вала на 1 цил 3.2 кг развал где то 125 градусов - позволит расположить между компрессором и детандером героторов. Корпус - не разрезной , крейопфный механизм на подшипниках качения. Ход поршня 100, диаметр первого цилиндра 114, диаметр второго цилиндра 65 третьего 45. Детандер 1 ст 134 см (даже больше) поршни дву сторонние - головы выпиливаются из цельного куска алюм толщ 5 см.

Задняя подвеска
Де дион складываемая в отсек между импеллерами. Колесо накрыто брызговиком, складываясь в отсек между импеллерами - оно накрывается крышкой сверху, снизу - обтекателем.

задние фонари
по авиационным и дорожным.

привод колес
с редуктором на дедион приводимый от одного из валов - привода подьъмных винтов.

импеллеры горизонтального полета, стабилизирующие импеллеры.

в передней - подкапотной секции располагаются в колесных нишах и являются подруливающими в случае выхода из строя боковых импеллеров вертикального взлета.Складываясь горизонтально и накрываясь крышкhttps://zen.yandex.ru/media/worldoftanks.ru/kak-kitaicy-skopirovali-t3485-i-dobavli-svoih-osobennostei-601c1171a4b677679f05a2a8?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=1410388103.48.1615801246039.84357&integration=desktop_browser_with_morda_yandex&place=export&utm_campaign=dbr&secdata=CLemyZb9LiABMAJQLVgBами, во время передвижения на колесах.

Крыло складывается на штанге с углом - соответствующем наклону стойки - благодаря чему планируется аэродинамика со стреловидным крылом.

задний стабилизатор
как на Додж дайтона.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
RU MagnumGTO #11.07.2021 12:04  @MagnumGTO#10.07.2021 22:15
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
MagnumGTO> https://disk.yandex.ru/i/BeBNj-_kVvgpwQ
Экономика проекта
изготовленный автомобиль стоит -7.500 млн рублей.
самый дорогой материал в авто - стекломат (160 р 250 грамм).250 кг - 160 тыс рублей.
алюминий - 250 р кг. эпокс 250 р кг.
из веса авто 1500 кг стоимость материалов - не более 600 тыс рублей. оборудование - 800 тыс рубл. Двигатель плюс 40 сферических подшипников 80 тыс рублей. и 64 подшипника геликоидов... 160 тыс рубл. плекс на стекло прямой. Подвеска - прочее изготовляется просто.
   2121
Это сообщение редактировалось 11.07.2021 в 12:10
RU MagnumGTO #11.07.2021 17:17  @MagnumGTO#11.07.2021 12:04
+
-1
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
связывайтесь по вопросам реализации...
   2121
Это сообщение редактировалось 11.07.2021 в 17:24
RU MagnumGTO #11.07.2021 17:27
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
Летающий автомобиль вертикального взлета и посадки
Со складывающимся крылом для горизонтального полета
на экологически чистом виде топлива с 18 импллерами, 4 двигателями, 2
подруливающими импеллерами — винтами для горризонтального полета.
Для организации серийного производства, полагаю — нужно разделить
место сборки кузова, и место сборки агрегатов. И собирать в единый кузов
отдельном месте. Для сборки кузова понадобятся приспособления - станок
— для нарезки каркаса - круги имепеллеров — вертикали (все это
изготавливается на месте, где организованно производство, без крупных
затрат - из дерева -поворотный стол и вертикальной стальной оси —
вероятно лобзиковый станок — будет пилить в ручную вращая круг
поворотного стола — выйдут ровные круги импеллеров). Геликоидно-
героторно - поршневого двигатель на природном газе, мощностью 2200лс.
-Изготовляется -стандартным оборудованием, плюс плавильной печью —
для выплавки картера, и специальным станком для доработки полостей
( для отлива и корпуса для отлива и последующей доработки поверхности
ротора (есть ).Трансмиссия, рулевое
винты. Не представляют сложности в изготовление — корпус рейки

потребуется — выплавить. Крыло изготовляется отдельно. Стабилизатор
— не продуман. Для изг прототипа понадобится помещение 4 на 15 метров.
Материалы ( менеджер для организации поставки , и доступ к
оборудованию).
Стоимость экземпляра 6 млн рублей. Серия из 200 000 даст выручку в 1.2
трл. 15млр долл.
Все документы необходимые для изготовления моими силами,
прототипа...у меня есть, их хватит за исключением мелочей в виде
просьбы предоставить расчетчика.
Прошу организовать мне помещение с воротами) — и менеджера для
доступа к материалам и оборудованию.
Реализация займет 2 недели
Прикреплённые файлы:
 
   2121
Это сообщение редактировалось 11.07.2021 в 20:47
RU MagnumGTO #21.07.2021 05:05
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
magnumgtmail.ru/

Владимир Гирин

Екатеринбург //  vk.com
 

8 900 0461027
   2121
Это сообщение редактировалось 22.07.2021 в 01:05
RU Astro_cat #21.07.2021 19:48  @MagnumGTO#21.07.2021 05:05
+
+2
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

Неуважаемый, прежде чем нести на форум этот дебильный бред, задайте себе простой вопрос: почему Росавиация никогда не выдаст свидетельство о летной годности данной дроноговноделке. Кстати, можете так же поинтересоваться почему в 60-70х некоему Моллеру FAA не выдало подобное же свидетельство на его реальный и вполне себе неплохо летающий автомобиль. :D
И вообще, завязывайте-ка с этим бредом, лохи здесь гости нечастые. :D
   90.090.0
RU MagnumGTO #24.07.2021 07:11  @MagnumGTO#21.07.2021 05:05
+
-
edit
 

MagnumGTO

новичок
Проект стоит , без движения (не в одну сторону) 4 месяца.И того 6 месяцев. Результата не дают.
   2121
Это сообщение редактировалось 28.07.2021 в 13:03
RU DustyFox #24.07.2021 07:57  @MagnumGTO#24.07.2021 07:11
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
☠☠
MagnumGTO> Проект стоит , без движения (не в одну сторону) 4 месяца. Проработка заняла 2 месяца - все прочие потуги связанны с общ с секретарями - и не одного вразумительного да или да можно поговорить с директором... ничего подобного ( секретари - всех местных и самарских авиационных заводов .

Просто на Самарских авиационных заводах долбоё@ов обычно не водится, даже среди секретарей.
   90.090.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru