[image]

Канал Евразия

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Юлиус Фучек
Ленедарное судно для фонатов.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
WWWW> Похоже даже гипотетически он никому не нужен.

Построить вдоль канала цепочку ТЭС и АЭС и использовать его как теплообменник.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
t.> Вредный во многих отношениях проект...

Чем вредный?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Вредный во многих отношениях проект...
J.B.> Чем вредный?
Экологически к примеру, трасса ведет по освоеной местности с дефицитом воды, а нужно крупное гидротехническое строительство, это не говоря о эксплуатации канала, при этом выгоды для РФ при наличии В-Д не просматриваются, это больше для других прикаспийских стран скорее, т.е. за свои деньги чужим дядям строить канал, да еще проблемы получать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.>>> Вредный во многих отношениях проект...
J.B.>> Чем вредный?
t.> Экологически к примеру,
Ты реально считаешь, что российские разработчики этого проекта и российские заказчики этого проекта всего тобой названного не знают?
   90.090.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Юлиус Фучек
J.B.> Ленедарное судно для фонатов.

Чем?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
+2
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Чем?

Покойный Том Клэнси его восславил. С помощью Фучика захватили Исландию в Красном Шторме.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Чем?
J.B.> Покойный Том Клэнси его восславил. С помощью Фучика захватили Исландию в Красном Шторме.
:D ясно,для своего времени суда действител но были уникальны
   91.0.4472.16491.0.4472.164

3X

аксакал
★☆
WWWW> Флиас Фучек
info> Юлиус Фучек
еще варианты? :D
Юлиус ФучИк
WWWW> Как вы поняли вопрос мёртво упирается в политику.
Вопрос упирается в экономику! Лихтерные перевозки давно стали невыгодны и утопичны, даже уже при СССР, тем более на таком плече как Каспий-Дунай
   77
+
-
edit
 

trainer

опытный

Полл> Ты реально считаешь, что российские разработчики этого проекта и российские заказчики этого проекта всего тобой названного не знают?
Кто они, все эти прекрасные люди?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Sadalmelik #21.07.2021 11:46  @trainer#21.07.2021 10:52
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Полл>> Ты реально считаешь, что российские разработчики этого проекта и российские заказчики этого проекта всего тобой названного не знают?
trainer> Кто они, все эти прекрасные люди?

Нужно отдавать себе отчет в том, что технического проекта канала не существует (по крайней мере, мне о нём ничего не известно). Но есть ряд весьма серьезных предварительных проработок. В первую очередь, это результаты работы совместной группы ученых Российской академии естественных наук, Казахстанской национальной академии естественных наук и представителей Китая под руководством академиков Кузнецова О. Л., Абыкаева Н. А. и Бектурганова Н. С. Весьма серьезными трудами отметились также такие специалисты-гидротехники, как Левачев С. Н. (НИУ МГСУ), Даревский В. Э. (ОАО «Гипроречтранс») и некоторые другие.

Я не утверждаю, что канал "Евразия" - это только благо. Самая главная проблема - сложность прогнозирования отдаленных экологических последствий. Но совершенно точно, что если проект все же запустят, в чисто экономическом измерении он для России в ближайшие десятилетия будет выгодным.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
LT Bredonosec #21.07.2021 11:51  @Jurgen BB#20.07.2021 22:30
+
+1
-
edit
 
J.B.> Помимо Киатйского проекта восток-Запад, есть наш проект Севр-Юг - из Индиии в европу.
но тут жд более логично. И перегружать не надо.

> Вот в этом ракурсе очень даже вырисовывается проект. И не забываем про иранские хотелки канала Каспий-персидский Залив.
теоретически да.
Но это интерес ирана. Стоит ли РФ тратить 500 млрд ради интересов ирана - вопрос открытый.
И ирану интересно супертанкерами нефть тягать, в канал супертанкер не полезет. Или цена вырастет еще невообразимо. Контейнеровозы панамаксы всё-таки помельче.
   68.068.0
RU Sadalmelik #21.07.2021 11:59  @Bredonosec#21.07.2021 11:51
+
+2
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Bredonosec> Но это интерес ирана. Стоит ли РФ тратить 500 млрд ради интересов ирана - вопрос открытый.

Никак не могу понять, почему постоянно возникают мысль, что канал в интересах кого-то там, но не России. Разве пользование им для прохода судов предполагается бесплатным? Другой вопрос, что нужно сразу понимать, насколько канал будет востребован при установлении того или иного экономически обоснованного тарифа.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Ты реально считаешь, что российские разработчики этого проекта и российские заказчики этого проекта всего тобой названного не знают?
А причем тут это, когда возможно можно получить громадные деньги?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #21.07.2021 12:04  @Sadalmelik#21.07.2021 11:59
+
+2
-
edit
 
Sadalmelik> Никак не могу понять, почему постоянно возникают мысль, что канал в интересах кого-то там, но не России.
Потому что платить предлагается России.
А ей самой нет такой потребности в водной транспортировке грузов с каспия на ЧМ, чтоб тратить столько.
И спрос на канал до "соленого озера", расположенного в чуть более чем сотне км, - штука достаточно сомнительная.
   68.068.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Китай имеет границу с Казахстаном,почти 1800 км. Зачем возить вокруг,если жд трансрортом можно перевозить прямо
Sadalmelik> Скорость перевозки по железной дороге ощутимо ниже.

FYI

Контейнерооборот по железной дороге практически догнал оборот стивидорного рынка – отчет

Оборот контейнеров по железной дороге, груженый, практически догнал оборот груженый стивидорного рынкаАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> Скорость перевозки по железной дороге ощутимо ниже.
info> FYI
info> Контейнерооборот по железной дороге практически догнал оборот стивидорного рынка – отчет

Разве информация, размещенная по Вашей ссылке, опровергает написанное мной?
Средняя скорость доставки отправки по железной дороге в мае 2021 года составила 382,3 км/сутки (15,9 км/ч): В мае 2021 года средняя скорость доставки отправки на сети РЖД сократилась на 9,5% и составила 15,9 км/ч
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sadalmelik> По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки отправки
Если медленно и долго,почему тогда оборот контейнеров на жд растет?
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Sadalmelik>> По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки отправки
info> Если медленно и долго,почему тогда оборот контейнеров на жд растет?

Потому что "в обход" (с использованием морских перевозок) оказывается еще дольше.
Смысл канала "Евразия" как раз в том, что это не "в обход", т. е. путь существенно сокращается.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Jurgen BB #21.07.2021 16:32  @Bredonosec#21.07.2021 11:51
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Помимо Киатйского проекта восток-Запад, есть наш проект Севр-Юг - из Индиии в европу.
Bredonosec> но тут жд более логично. И перегружать не надо.
Три типа колеи - индийская, иранская(как у европейцев) и наша с финиками.
   91.0.4472.16491.0.4472.164

3X

аксакал
★☆
В данный момент РФ нечем строить этот канал. Потребуется флот земнарядов, или голландцы помогут? Опыт СП-2 уже получен. Постройка флота займет 3-5 лет.

Канал будет речного типа, сможет обслуживать суда до 10 000 тдв, увеличение тоннажа ограничивает также проходимость Керченского пролива.
   77
RU Черномор™ #21.07.2021 21:20  @3X#21.07.2021 20:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X> В данный момент РФ нечем строить этот канал. Потребуется флот земнарядов, или голландцы помогут? Опыт СП-2 уже получен. Постройка флота займет 3-5 лет.

Принятие решения <об отсутствии своих судов и привлечении партнёров> займет от полутора лет.
А потом уже + 5 лет.
Так что заграница голландцы, если только. Ну, и вездесущий МРТС сможет с иностранными субподрядчиками зайти на такой лакомый кусок.
   
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

3X> Канал будет речного типа, сможет обслуживать суда до 10 000 тдв, увеличение тоннажа ограничивает также проходимость Керченского пролива.

Керченский пролив можно углубить.
   89.089.0
RU Полл #22.07.2021 15:11  @smalltownboy#22.07.2021 14:38
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
smalltownboy> Керченский пролив можно углубить.
   90.090.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sadalmelik> Смысл канала "Евразия" как раз в том, что это не "в обход", т. е. путь существенно сокращается.


По словам главы ОСК, в текущем году начинается проектирование контейнеровоза, который будет ходить через Каспий до Хельсинки.

«Тем самым мы будем открывать не зависящие от иностранцев пути», - сказал Рахманов.

То есть, как пояснил руководитель ОСК, есть возможность «взять груз на севере Ирана либо на западе Китая и через порт Оля довезти до Хельсинки. От Оли до Хельсинки судно будет идти со скоростью 19 км/ч семь–восемь дней».

ОСК готова открывать не зависящие от иностранцев пути – Алексей Рахманов

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) особое внимание уделяет коридору «Юг ‒ Север», прежде всего – КаспиюАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru