[image]

Ми-8 / Ми-17 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Вертолету Ми-8 МТВ Полярных авиалиний присвоили имя Владимира Членова (АвиаПорт)

28 мая состоялось торжественное мероприятие, посвященное присвоению имени заслуженного государственного деятеля Владимира Михайловича Членова воздушному судну Ми-8 МТВ авиакомпании Полярные авиалинии //  www.aviaport.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Росавиация одобрила увеличение числа пассажиров в вертолете Ми-171А2 » Авиация России

Холдинг «Вертолеты России» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение на установку 24 пассажирских кресел в салоне Ми-171А2. Увеличение количества мест с 20 до 24 даст дополнительные преимущества эксплуатантам при выполнении пассажирских перевозок, сообщили в пресс-службе холдинга. «В соответствии с требованиями авиационных правил пассажирский салон оборудован энергопоглощающими креслами с четырехточечными ремнями безопасности, что обеспечивает […] //  aviation21.ru
 

Холдинг «Вертолеты России» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) одобрение на установку 24 пассажирских кресел в салоне Ми-171А2. Увеличение количества мест с 20 до 24 даст дополнительные преимущества эксплуатантам при выполнении пассажирских перевозок, сообщили в пресс-службе холдинга.
«В соответствии с требованиями авиационных правил пассажирский салон оборудован энергопоглощающими креслами с четырехточечными ремнями безопасности, что обеспечивает высокий уровень безопасности при перевозке пассажиров».
Прикреплённые файлы:
Ми-171А2.jpg (скачать) [880x440, 54 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Вертолёты России - Медиа

Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа многоцелевого вертолета Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех). Это событие открывает вьетнамский рынок для новейшей модификации вертолетов семейства Ми-8/17. Ранее, 13 марта 2020 года, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и CAAV подписали рабочее соглашение по вопросам летной годности, нацеленное на поддержку и упрощение валидации российской авиационной техники, экспортируемой во Вьетнам. //  Дальше — rhc.aero
 

Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) валидировала сертификат типа многоцелевого вертолета Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе. Это событие открывает вьетнамский рынок для новейшей модификации вертолетов семейства Ми-8/17.
Ранее, 13 марта 2020 года, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и CAAV подписали рабочее соглашение по вопросам летной годности, нацеленное на поддержку и упрощение валидации российской авиационной техники, экспортируемой во Вьетнам. Данные мероприятия проводятся Росавиацией в поддержку приоритетного плана экспортных поставок перспективной отечественной авиационной техники, сформированного Минпромторгом России и предприятиями российской авиастроительной промышленности.
Первыми зарубежными эксплуатантами Ми-171А2 стали Казахстан и Индия. Сертификат типа вертолета был валидирован авиационными властями Индии, Колумбии, Южной Кореи, а теперь и Вьетнама. Кроме того, валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.
Прикреплённые файлы:
Ми-17.jpg (скачать) [3000x2003, 653 кБ]
 
 
   2121
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

"Авиакон" модернизировал еще один Ми-8

На государственном предприятии "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", которое входит в состав Укроборонпрома, завершили капитальный ремонт и модернизацию вертолета Ми-8МТВ и передали его в Вооруженные силы Украины. //  www.wing.com.ua
 

"Авиакон" заканчивает ремонт вертолета для Афганистана

На конотопском предприятии "Авиакон" заканчивается ремонт вертолета Ми-17В-5 по контракту с Агентством поддержки и закупок НАТО (NSPA), который заключен при участии Государственной компании по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения "Укрспецэкспорт" в интересах Национального воздушного корпуса Афганистана. //  www.wing.com.ua
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ми-8Т RA-25147 собственное имя "Валерий Павлович Чкалов" - здесь Новые ливреи (New livrée) | Страница 30 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU еще фотографии.
Прикреплённые файлы:
Ми-8Т.jpg (скачать) [1280x853, 237 кБ]
 
 
   
RU Анархист 86 #02.07.2021 05:43  @Грач#14.06.2021 22:11
+
-
edit
 
Грач> «В соответствии с требованиями авиационных правил пассажирский салон оборудован энергопоглощающими креслами с четырехточечными ремнями безопасности, что обеспечивает высокий уровень безопасности при перевозке пассажиров».
Я регулярно летаю на ютейровском А2. 22 места. И куда сунуть еще два кресла, я не понимаю
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Полл #02.07.2021 07:35  @Анархист 86#02.07.2021 05:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> И куда сунуть еще два кресла, я не понимаю
"Гусары, молчать!!" (© поручик Ржевский) :D
 


Предполагаю, это таким образом решили сократить затраты на ввод в эксплуатацию Ми-171А3 - фюзеляж Ми-38 с несущей системой Ми-171А2.
По крайней мере, количество пассажиров соответствует.
   89.089.0
RU Анархист 86 #02.07.2021 09:47  @Полл#02.07.2021 07:35
+
-
edit
 
Полл> Предполагаю, это таким образом решили сократить затраты на ввод в эксплуатацию Ми-171А3 - фюзеляж Ми-38 с несущей системой Ми-171А2.
Полл> По крайней мере, количество пассажиров соответствует.
Паш, на котором я летаю, фюзик старый, даже жопа створками, а не аппарелью. Кабина новая, все в дисплеях, лопасти основного винта на законцовках под углом, рулевой винт Х- образный. По левому борту пять двойных кресел, по правому шесть. Четырехточеные ремни. Багажник сзади на створках. И куда еще поставить два кресла, хз.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Полл #02.07.2021 10:48  @Анархист 86#02.07.2021 09:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Паш, на котором я летаю, фюзик старый, даже жопа створками, а не аппарелью.
С аппарелью скорость-дальность падает, поэтому ее и на новых далеко не всех ставят.

А.8.> куда еще поставить два кресла, хз.
Так я же картинку привел: берется фюзеляж от Ми-38, у которого пассажирский салон длиннее и вообще просторней, берется проверенная серийная начинка от Ми-171А2 - движок, трансмиссия, винты и БРЭО, получаем "Ми-171А3" или "Ми-171А2 с увеличенной пассажировместимостью до 24 человек". :)
   89.089.0
RU Анархист 86 #02.07.2021 11:09  @Полл#02.07.2021 10:48
+
-
edit
 
Полл> Так я же картинку привел: берется фюзеляж от Ми-38, у которого пассажирский салон длиннее и вообще просторней, берется проверенная серийная начинка от Ми-171А2 - движок, трансмиссия, винты и БРЭО, получаем "Ми-171А3" или "Ми-171А2 с увеличенной пассажировместимостью до 24 человек". :)

Так это уже совершенно другая машина, никак не А2!)
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Полл #02.07.2021 11:18  @Анархист 86#02.07.2021 11:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Так это уже совершенно другая машина, никак не А2!)
Ты еще скажи, что Ту-22М - совершенно новый самолет, а не модификация Ту-22! :D
   89.089.0
RU Анархист 86 #02.07.2021 11:42  @Полл#02.07.2021 11:18
+
-
edit
 
А.
Полл> Ты еще скажи, что Ту-22М - совершенно новый самолет, а не модификация Ту-22! :D
Низафто!))) Но там буквы и цифры в названии менялись,а тут нет!
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Полл #02.07.2021 12:00  @Анархист 86#02.07.2021 11:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А.8.> Низафто!))) Но там буквы и цифры в названии менялись,а тут нет!
Дык прогресс, ёпта! :cool:
   89.089.0
US спокойный тип #02.07.2021 12:24  @Полл#02.07.2021 12:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.8.>> Низафто!))) Но там буквы и цифры в названии менялись,а тут нет!
Полл> Дык прогресс, ёпта! :cool:

у А3 вроде же должен быть редуктор который сколько то времени без масла гарантированно работает, для оффшорного вертолёта. дотянуть до берега\вышки.
в этом его фишка основная.
   89.089.0
RU Анархист 86 #02.07.2021 13:34  @спокойный тип#02.07.2021 12:24
+
-
edit
 
с.т.> у А3 вроде же должен быть редуктор который сколько то времени без масла гарантированно работает, для оффшорного вертолёта. дотянуть до берега\вышки.
с.т.> в этом его фишка основная.
30 минут вроде. Там еще днище усиленное и тд.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
RU Грач #02.07.2021 19:01  @Анархист 86#02.07.2021 05:43
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
А.8.> Я регулярно летаю на ютейровском А2. 22 места. И куда сунуть еще два кресла, я не понимаю
думаю без усекновения комфорту не обошлось, но без хоть какого чертежика предполагать можно всякое ;)
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
с острова Шикотан запустят рейсы вертолета Ми-8 "Тайга" до острова Кунашир. Перелеты начнутся с 3 июля, сообщили в авиационной компании "Авиашельф".
Вылеты будут осуществлять из Крабозаводского в Менделеево и обратно.
Вылет с Шикотана в 15:00, прибытие - в 15:30.
Прикреплённые файлы:
Тайга.jpg (скачать) [2048x1152, 1,83 МБ]
 
 
   2121
IL Bronetemkin #22.07.2021 16:13  @Zorro#17.12.2020 17:36
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

matvey>> Ми-8 / Ми-17 . Новости. [YYKK#27.10.20 16:15]
Zorro> :(
пока не видел , чтобы кто-то запостил - На МАКС показали экспортный вариант системы РЭБ "Рычаг" — Российская газета
Всего Вооруженные силы до 15 октября 2016 года получат 18 комплексов РЭБ "Рычаг-АВ".

Войскам передадут новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы

В Казани Вооруженным силам передадут новейшие вертолетные комплексы радиоэлектронной борьбы "Рычаг-АВ". Они способны обеспечивать групповую защиту самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, наземной техники и кораблей от воздушных атак и ударов ПВО противника в радиусе нескольких сотен километров //  rg.ru
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru