[image]

Конспирология, шпиономания, и гибель парома "Эстония"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Тут по ссылке есть немного фото остова, заодно и подробности. Крен ещё больше, чем раньше, о чём к слову уже говорилось, самые верхние 2 яруса в корме надстройки, над которыми ещё труба установлена теперь всмятку полностью. Главный вход на 4-ю палубу с виду кстати основательно заварен. А куча обломков по ходу гибели корабля очень большая.

MS Estonia preliminary investigation not yielding any big surprises yet

An ongoing submarine investigation at the wreck of the MS Estonia has not yet yielded any obvious surprises. The venture is being conducted jointly by Swedish and Estonian teams. //  news.err.ee
 

Страшновато думать, сколько народу за этими иллюминаторами осталось...
Прикреплённые файлы:
yEqz1W9A.jpg (скачать) [1788x1172, 992 кБ]
 
jLzutBoG.jpg (скачать) [1844x1184, 1,17 МБ]
 
NUFERdbP.jpg (скачать) [1799x1192, 1,02 МБ]
 
OpzqeAcd.jpg (скачать) [1832x1177, 1,08 МБ]
 
 
   77

info

аксакал
★☆

К остову парома «Эстония» отправляется частная экспедиция

Через десять дней к остову затонувшего парома «Эстония» отправится частная экспедиция, созданная по инициативе родственников погибших и возглавляемая бывшим председателем комиссии по расследованию кораблекрушения Маргусом Курмом, пишет rus.err. //  press.lv
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

Родственники погибших на пароме "Эстония" начинают собственное расследование

18 сентября при активном участии Маргуса Курма, бывшего руководителя следственной комиссии, изучавшей причины гибели парома "Эстония", к месту трагедии отправится новая команда исследователей. Целью профинансированной предпринимателями экспедиции является желание найти ответ на вопрос, почему все-таки затонул паром, пишет Rus.Postimees. //  rusklik.tvnet.lv
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62

info

аксакал
★☆

Начинается экспедиция к останкам парома «Эстония» › Статьи › "Новая газета Балтия"

18 сентября исследовательская группа отправится в экспедицию к останкам затонувшего парома «Эстония». Группа создана по инициативе родственников погибших в катастрофе, пишет Postimees. «Наша цель – составить перечень всех полученных судном повреждений, заснять и отсканировать их, а также исследовать автомобильную палубу и окрестности места крушения», — сказал глава проекта Маргус Курм. В ходе экспедиции и последующего анализа организаторы хотят выяснить, по какой причине произошла катастрофа и есть ли на пароме повреждения, о которых раньше было неизвестно, а также какие именно части корабля наполнились водой. //  Дальше — m.novayagazeta.ee
 
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

К останкам парома "Эстония" отправлено исследовательское судно

Стартовавшее в субботу из голландского порта Эмсхафен исследовательское судно RS Sentinel должно достичь останков парома «Эстония» к среде, пишет Postimees. //  lz.lv
 
Прикреплённые файлы:
RIMG0678.jpeg (скачать) [1280x960, 912 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

RalF !

опытный

info> Разгадку

Но разгадку чего?"Механизм" гибели судна в общем-то вполне ясен.
   77

info

аксакал
★☆

info>> Разгадку
R.!> Но разгадку чего?"Механизм" гибели судна в общем-то вполне ясен.

Механизм ясен,но не всем ясны причины
   93.0.4577.8293.0.4577.82

info

аксакал
★☆

Финская погранохрана: при необходимости мы вмешаемся в деятельность судна, исследующего обломки парома "Эстония"

Финская погранохрана не намерена препятствовать экипажу приближающегося к месту крушения парома "Эстония" научно-исследовательского судна RS Sentinel погружаться к месту крушения, но все же готова вмешаться в действия экипажа в зависимости от ситуации, пишет Rus.Postimees. //  rusklik.tvnet.lv
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> Механизм ясен,но не всем ясны причины

Тогда они не там ищут ;)
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

В носовой части парома "Эстония" замечены ранее упущенные повреждения

Среди полученных с помощью подводного робота материалов были обнаружены кадры повреждений парома, которые не были замечены на предыдущих видео,  сообщил овостной программе канала Kanal 2 «Reporter» ру... //  lz.lv
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61

info

аксакал
★☆

Шведские СМИ опубликовали засекреченные снимки парома "Эстония"

В преддверии завтрашней пресс-конференции, посвященной парому "Эстония", в Стокгольме "Шведское радио" обнародовало засекреченные кадры корпуса парома, пишет Rus.Postimees. //  rus.tvnet.lv
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Совсем не знаю того языка, на котором говорят, но было бы интересно, если бы кто-нибудь тут хотя бы чуть чуть рассказал о чём речь шла. Обсуждают тут итоги экспедиции минувшим летом. Много интересного графического материала.

Ohutusjuurdluse Keskuse pressikonverents: ülevaade parvlaeva Estonia esialgsest hindamisest
Pressikonverentsil esinevad Kapten Rene Arikas, Ohutusjuurdluse Keskuse juhataja Sten Suuroja, PhD, Eesti Geoloogiateenistuse meregeoloogia ja geofüüsika osakonna juhataja
   77

info

аксакал
★☆

R.!> Совсем не знаю того языка, на котором говорят, но было бы интересно, если бы кто-нибудь тут хотя бы чуть чуть рассказал о чём речь шла. Обсуждают тут итоги экспедиции минувшим летом. Много интересного графического материала.
Борнхольмера попросите )
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> Борнхольмера попросите )

Не, пусть Синус. Он даже книжки на мове келе читал. Это полуторачасовое лопотание разбирать - нафиг-нафиг, закричали пионеры. Несите по-скандинавски.
   92.092.0

info

аксакал
★☆

Подводный робот на автопалубе парома "Эстония" сделал важное открытие

Созданная по инициативе родственников погибших в катастрофе ”Эстонии” исследовательская группа SA Mare Liberum, прибывшая в среду на место гибели парома, спустила в воскресенье к останкам судна подводный робот, который запечатлел, что ведущие на две нижние палубы двери находятся в неповрежденном состоянии и закрыты. //  rus.delfi.ee
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Ещё видео, где есть пара интересных графических материалов. Как там написано на одном слайде-машинное и несколько смежным с ним помещений имеют объем 2050 м3, которые необходимо заполнить водой для гарантированного затопления теплохода, но эти помещения не имеют крупных коммуникаций или дверей, соединяющих их с той же автопалубой или носовыми отсеками за исключением нескольких небольших дверей и одного лаза. Где ещё и вопрос не закрыты ли они все были.

Eraalgatuslikku ekspeditsiooni Estonia vrakile juhib Margus Kurm
➡️ Vali kõige eestimeelsem kandidaat Võru linnavolikokku — Aadu Birnbaum! #EKRE #Eestieest Parvlaeval Estonia hukkunute omaste asutatud SA Mare Liberum korraldab septembris uue ekspeditsiooni Estonia vraki juurde huku põhjuste väljaselgitamiseks. Uurimist rahastavad Postimees Grupp ja eraannetajad. Suvel loodud sihtasutuse juhataja ja Estonia uurimiskomisjoni endine esimees Margus Kurm selgitas, et uurimise eesmärk on vastata nendele küsimustele, millele 27 aasta jooksul ei ole ammendavaid vastuseid saadud.
   77

RalF !

опытный

info> Подводный робот на автопалубе парома "Эстония" сделал важное открытие - Delfi RUS

Не сказать что сильно важное. В той же книжке Раббе указаны показания пассажиров, исходя из которых основной объем воды на нижние палубы шёл через вентиляцию сплошным потоком, и который разумеется в основном шёл на правый борт.
   77
RU RalF ! #28.09.2021 17:38  @Bornholmer#24.09.2021 16:41
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Bornholmer> Тогда они не там ищут ;)

Совершенно верно. Мало освещяемый в СМИ факт-этот паром по идее в принципе не должен был эксплуатироваться на данной линии. Одна из составляющих-древнее спасательное оборудование, которое максимум могло вместить 992 человека, при только максимальной пассажировместимости, если память не изменяет 1980 (!!!) человек+экипаж, как в ссылке указано 2188 человек суммарно.

Плюс древние плоты, раскрывающиеся только после попадания в воду, плюс только 4 крана для их спуска на воду, плюс экипаж исходя из показаний как-то не особо и организовывал эвакуацию людей. Хотя какое-никакое время для эвакуации у них было. Насколько понял они попытались спустить лишь одну шлюпку, и то неудачно.

Даже при гибели Нахимова при несравненно большей скоротечности катастрофы и всех нюансах и то больше смогли сделать.

M/S Estonia - No Lifeboat Alarm. Incorrect Life Saving Equipment. Invalid Certificates - all censored

Johan Franson about the 'Estonia' lifesaving equipment and procedures. Sten Anderson covered up that the Swedish NMA knew about the fatal defects of the 'Estonia'' //  heiwaco.tripod.com
 
   77
EE Bornholmer #28.09.2021 18:23  @RalF !#28.09.2021 17:38
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
R.!> этот паром по идее в принципе не должен был эксплуатироваться на данной линии.
Это мелочи. Об этом тогда никто и не вспомнил.

Наибольшие подозрения вызвала та поспешность и неуклюжесть, с какой правительства заминали дело. То, что там всё знают, ни у кого не вызывает сомнения.
   92.092.0

kaouri

опытный

R.!> Одна из составляющих-древнее спасательное оборудование, которое максимум могло вместить 992 человека, при только максимальной пассажировместимости, если память не изменяет 1980 (!!!) человек+экипаж, как в ссылке указано 2188 человек суммарно.
Причем тут древность спасательных средств? Налицо их недостаточное количество.
R.!> Плюс древние плоты, раскрывающиеся только после попадания в воду, плюс только 4 крана для их спуска на воду
Сбрасываемые плоты всегда раскрываются на воде. Согласно правил всех классификационных обществ переукладка плотов производится каждый год.
   2121

info

аксакал
★☆

R.!> Плюс древние плоты, раскрывающиеся только после попадания в воду,
Плот можно сбросить в ручную,может сработать от гидростата, но в обоих случаях ТОЛЬКО в воде

На Нахимове была теплая вода,не было шторма.

Если бы у него не хватало спас.средств-его бы в море не выпустили
   94.0.4606.6194.0.4606.61

kaouri

опытный

info> Плот можно сбросить в ручную,может сработать от гидростата, но в обоих случаях ТОЛЬКО в воде
Это сбрасываемые плоты, сушествуют так же опускаемые. Они надуваются на палубе и опускаются кран-балкой.
На настоящее время одобрены оба вида.
   2121
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru