[image]

Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 34 35 36 37 38 39 40
RU mico_03 #13.06.2021 09:48  @AleksejLt#13.06.2021 09:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> С мотором как раз проблем не должно быть - аккуратная пропитка именно лаком
AleksejLt> Ясно, не думал, что их просто покрывать лаком...

Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.

AleksejLt> ... А чем климат Индии такой злой для техники?

Он не злой, просто почти на всей территории 100 % влажность и неслабый + круглый год. Малейшая небрежность в подборе комплектующих, покрытий, материалов, нанесении лака и все - быстрая коррозия = отказ аппаратуры.
   77
RU mico_03 #13.06.2021 10:16  @AleksejLt#13.06.2021 09:03
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt> Сварка никелевой лентой, походу, стандарт. Даже в древних ноутбучных батареях такая.

Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками. Хотя есть исключения.

AleksejLt> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?

За литий не могу сказать, а например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
AleksejLt> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Переборка вручную - для энтузиастов :D
Делать же робота который нарежет-померит-отбракует-соберёт - это только для большого количества однотипной продукции, вот батареи электромобилей например
   89.089.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

AleksejLt>> Я не знаю как тут, но мне кажется, что в сборке будет процентов 20 убитых акков, а остальные более-менее приличными. Только встает вопрос - выгодно ли ее перебирать или проще выкинуть всю?
Дем> Переборка вручную - для энтузиастов

Нет, для не мазо любителей сексуальных действий со стороны начальства (и не только), когда боец насильник, пробежав несколько км с АКБ за спиной, спокойно его подключает, а мазо вдруг обнаруживает что средство не работает по причине выхода одной банки в АКБ, которую он своевременно не заменил или не оттренировал. Впрочем это раздол... хорошо лечится.
   77
LT AleksejLt #14.06.2021 22:19  @mico_03#13.06.2021 10:16
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

m.0.> Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками

Лента дешево и сердито. И, думаю, что достаточно надежно. А перемычки, если они съемные, должны быть более тяжелыми. Или как?

m.0.> За литий не могу сказать, а например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.

Для литиевой сборки перемычки были бы интересный вариант, КМК. Особенно если вес некритичен. Можно ссылку на то как они выглядят? А то я даже не особо представляю)

m.0.> Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.

Век живи, век учись...
   90.090.0
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

Дем> Переборка вручную - для энтузиастов :D

Греты на тебя нет, она бы тебе живо объяснила важность пересборки :D

Дем> Делать же робота который нарежет-померит-отбракует-соберёт - это только для большого количества однотипной продукции, вот батареи электромобилей например

Я вообще не представляю как это автоматизировать. Проверять на балансире какой ряд аккумов сдох, а что потом? Резать ленту, а как потом сваривать? На старую?
Надеюсь, что умные люди об этом думают)
   90.090.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
AleksejLt> Я вообще не представляю как это автоматизировать. Проверять на балансире какой ряд аккумов сдох, а что потом? Резать ленту, а как потом сваривать? На старую?
Как понимаю, литий как правило дохнет теряя ёмкость, т.е. просто изолятор получается. Если в сборке достаточно много параллельно включено - то в пакетах в среднем дохнет примерно одинаковое количество банок и особого дисбаланса не получается.
Т.е. просто режем ленту, тестирум каждую банку по-отдельности, и потом исправные варим новой лентой поверх старой.
   89.089.0
RU кщееш #16.06.2021 10:50
+
+1
-
edit
 
RU mico_03 #16.06.2021 11:36  @AleksejLt#14.06.2021 22:19
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Наверное стандарт: в ридных древних бытовушных 7Д-0,1 да и в современных 0,55С (для наземки) тоже лента. Но на борту как правило даже для небольшой емкости стараются применять прямоугольные и соединения - перемычками
AleksejLt> Лента дешево и сердито. И, думаю, что достаточно надежно...

Для бытовушной техники и наземки - видимо вполне.

AleksejLt> ... А перемычки, если они съемные, должны быть более тяжелыми. Или как?

Или так. Но как будите выдирать от приваренного к никелевой ленте в батарее один из отказных элементов? Однажды выполняли подобную операцию: затратили в цеху полдня + матерных определений было целое ведро. При следующем отказе просто списали АКБ и не стали заморачиваться - протянули кабель от кунга. Сейчас видел фото элемента с заводскими приваренными лепестками - с такими работать без вопросов.
Ну, а на борту еще и серебро требует перемычек.

m.0.>> ... например НК элементы перед сборкой в батарею раньше надо было тренировать, случалась и отбраковка, в этом плане перемычки - более жизненный вариант.
AleksejLt> Для литиевой сборки перемычки были бы интересный вариант, КМК. Особенно если вес некритичен. Можно ссылку на то как они выглядят? А то я даже не особо представляю).

Давно литий не пробуем, вся дока и фото выброшены, по памяти это лента шириной 3...3,5 мм и толщиной 0,1 мм, контактная сварка в 2...3-х точках на каждом полюсе элемента (к плюсу приваривать было сложнее ввиду его меньшего размера).
Что касается перемычек, например от НК на 24Ач, то ничего сложного: полоска шириной 10 мм, толщиной 1 ... 1,5 мм и длиной под гайки крепления соседних элементов в банке, причем встречались перемычки с одного конца крепление только со снятием гайки, с другого - можно было набрасывать на вывод сбоку.
Материал и покрытие - каждый день новости, в сети должна быть и эта инфа и фото.

m.0.>> Пропитка, как обмотки роторов качественных бытовушных электроинструментов и для двигателей всей 5-й.
AleksejLt> Век живи, век учись...

Качественная - значит при ремонте пропитка не должна была после требовать балансировки ротора. Хотя если делали спецы, то для них и это не проблема.
При вновь изготовлении - контроль.
   77
RU кщееш #20.07.2021 10:54
+
-
edit
 
Дотюхали

Stuart Russell and Zachary Kallenborn on Drone Swarms and the Riskiest Aspects of Lethal Autonomous Weapons - Future of Life Institute

In this episode of the Future of Life Institute Podcast, Stuart Russell, Professor of Computer Science at UC Berkeley, and Zachary Kallenborn, WMD and drone swarms expert, join us to discuss the highest risk and most destabilizing aspects of lethal autonomous weapons.  //  futureoflife.org
 
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU кщееш #20.07.2021 15:27
+
-
edit
 
Дошло и до верхов
Прикреплённые файлы:
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
RU кщееш #26.07.2021 02:42
+
-
edit
 
До всех

Описан сценарий "кошмарной" мировой войны в 2034 году

Отставной американский адмирал Джеймс Ставридис и писатель Эллиот Акерман в книге "2034: Роман о грядущей мировой войне" рассказали, каким будет конфликт... РИА Новости, 25.07.2021 //  ria.ru
 

Суетятся

ВМС Франции в прямом эфире сожгли дроны боевым лазером

ВМС Франции представили первое видео с уничтожением дронов прототипом боевого лазера. //  3dnews.ru
 
   79.0.3945.14779.0.3945.147
Последние действия над темой
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru