[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆

Invar>> ...Синяя(тм) изолента в первом кадре? :) :p
liv444.1> .... Изолента? Нормально.

В серийке - однозначно нет. :p

Invar>> Чюдо-ключ времён очакова коим ленточный хомут затягиват?
liv444.1> А есть к нему претензии?

К журналюге - есть. Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто,
но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
Нет тут ничего выдающегося

Invar>> Или пара-тройка идентифицируемых параметров на замыленных мониторах?
liv444.1> Так на мониторах же, а не на стрелочных манометрах.

"Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.

P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)


Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1> Не возбуждает.

Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
   33
RU Грач #27.03.2021 22:32  @liv444.1#27.03.2021 22:03
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Invar>> Работат люди.
liv444.1> Об чем и речь. Работают,
и это есть хорошо ;)
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> В серийке - однозначно нет. :p

Мне более привычна обмотка стеклотканью шлейфа и вязка нитью.

Invar> К журналюге - есть.

Безусловно. Но поминать это мне показалось моветоном.

Invar> Наклейка от метролога оно, конечно, плюс сто, но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D Нет тут ничего выдающегося.

А где Вы их "приличные" в последний раз видели? Стандартные слегка побитые наборы инструментов из ближайшего магазина. Со сменными жидкостями и маслами лучше приезжать со своими и лично контролировать.

Invar> "Будильники" ИСТ-2 не заметили? Там солянка ещё та-сплошные пристройки-надстройки.
Invar> P.S. О "будильниках" На мониторах их рисуют их не здря ;)

Ну дык это ... "Доип@ться можно и до столба: не там стоишь, не так светишь ..."(ц)
Осцилограф у меня в "кабине" был двухлучевой, "цешка" - цифровая, а вот манометр давления на баллоне ВВД - стрелочный.

Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.

Хммм ... Ну пусть не работал.
   2121
+
+2
-
edit
 
liv444.1>> .... Изолента? Нормально.
Invar> В серийке - однозначно нет. :p
как-то разбирал один опель - изолента в конструкции с завода
В соотв. теме показывали теслу - изолента присутствует. Видео, что в данном случае изолентой делали, не смотрел, но в серийке изолента мягко говоря не является чем-то неведомым.

Invar> но пораб знать, шо в любом приличном автосервисе модели динамометрических ключей покруче будут :D
А зачем "покруче", если надо чтоб просто работал и работал хорошо?

Invar> Invar>> Р.S. А вот наушики 3М - вещь!
liv444.1>> Не возбуждает.
Invar> Значит, не работали. Ни в них, ни в совейских/китайских поделиях.
недавно притаранил коллега БТ наушники с, как писалось, "активным звукоподавлением" от леново. Дорогие. По сотне с чем-то евро за штуку. Опробовал. Сколько ни тыкал кнопки, ожидаемого снижения звукового потока извне по сравнению с просто выключенными - не добился. А эти хваленые 3М - делают сие реально?
   86.086.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ТВ7-117СТ

Двигатели ОДК штатно отработали во время полета Ил-112В

Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации штатно отработали во время второго полета российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.  ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.  «Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. //  Дальше — rostec.ru
 

Генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев:
«Специалисты ОДК сделали большую работу с данной силовой установкой. Техника прошла ресурсные стендовые и специальные испытания, наработав 700 часов, были успешно завершены четыре этапа летных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, проведены работы по наземным и цеховым отработкам в составе самого самолета, в том числе проверки внедренных мероприятий и скоростные пробежки. На данный момент мы завершаем первую часть испытаний для подтверждения межремонтного ресурса двигателей в 600 часов для типовой конструкции. Всего предприятием было изготовлено семь стендовых двигателей и три пары двигателей для испытаний в составе самолета»
 
   2121
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про НК-32-2
Пишут:
Конструкторы самарского предприятия «ОДК-Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей большой мощности, создав методику эффективного подведения масла к подшипникам. Благодаря новой разработке конструкция силовой установки стала еще надежнее.
 

Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
 

Разработка применяется в конвертируемых силовых установках — авиационных газотурбинных двигателях, получивших наземное применение в составе газоперекачивающих агрегатов, а также в рамках реконверсии на двигателях высокой мощности, в которых элементы ГТД наземного применения применяются на авиационных силовых установках.
 

Автор разработки, начальник отдела маслосистем, опор, приводов и редукторов ПАО „ОДК-Кузнецов“ Александр Боев:
«На создание газотурбинного двигателя уходят годы работы целого коллектива технических специалистов — конструкторов, технологов, IT-специалистов, рабочих, испытателей. При этом срок эксплуатации такой техники исчисляется десятками лет. За это время совершенствуются материалы, способы производства, оборудование, происходят кардинальные изменения в цифровых технологиях проектирования. Именно поэтому повышение надежности, совершенствование конструкции изделий — это непрерывная работа. Применение новейших методик и принципов проектирования позволяет ПАО „ОДК-Кузнецов“ находиться в числе передовых промышленных предприятий России»
 

 


Подпись: НК-32 серии 02 в сборочном цехе
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью с заместителем генерального директора АО "ОДК" по управлению Единым научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющим директором-генеральным конструктором АО "ОДК-Авиадвигатель" Александром Александровичем Иноземцевым.

Взлётная полоса российского двигателестроения (АвиаПорт)

В чем загадка живучести и плодовитости пермской конструкторской школы? Об этом беседуем с заместителем генерального директора АО ОДК по управлению Единым научно-производственным комплексом Пермские моторы А.Иноземцевым //  www.aviaport.ru
 
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ММП им.Чернышова

Ростех продаст двигателестроительный завод в Тушино (АвиаПорт)

Ростех планирует продать расположенный в Тушино имущественный комплекс Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева //  www.aviaport.ru
 
   2121
RU liv444.1 #13.05.2021 12:39  @liv444.1#01.04.2021 13:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> АО «ОДК» - В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей
liv444.1> Пишут:
Методика создавалась для усовершенствования газотурбинных двигателей НК-36СТ и НК-37, используемых в составе газоперекачивающих агрегатов и электростанций.
 

Вау!

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила заказчику четыре индустриальных двигателя НК-36СТ производства компании «ОДК-Кузнецов». Силовые установки будут эксплуатироваться в составе газоперекачивающих агрегатов в Республике Коми, на компрессорной станции «Новосиндорская» газопровода «Бованенково–Ухта–Торжок», питающего часть «Северного потока – 2».
 

Т.е. новые ГГ для НК-32-2 уже применяются в ГПА практически

 


Подпись: Двигатель НК-36 СТ
   2121
Это сообщение редактировалось 13.05.2021 в 14:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8-Сатурн

Ростех собрал первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.  В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
 

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:
«На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора – «сердца» силовой установки и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент – первый запуск»
 


 

   52.052.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8-Сатурн

Ростех успешно запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов». ПАО «ОДК-САТУРН»

Ростех успешно запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов» //  www.uec-saturn.ru
 

В авиационном кластере Ростеха:
«ПД-8 – самый «младший» в линейке создаваемых Ростехом авиационных двигателей, он предназначен для ближнемагистральных лайнеров. Газогенератор этой силовой установки был собран и установлен на испытательный стенд в мае. В ходе первого этапа испытаний специалисты успешно отработали запуск двигателя и работу на максимальном режиме. Испытания позволили экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений. Полученный опыт будет учтен при изготовлении и испытаниях следующих образцов газогенератора, а также опытных образцов двигателя ПД-8»
 


 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-2500 и Протон-ПМ

Новости компании - Пресс-центр - Протон

АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. Договор рассчитан на период 2021–2023 годов. В рамках контракта предприятие освоит производство 11 наименований ДСЕ опор двигателя. //  Дальше — www.protonpm.ru
 

Пишут:
АО «Протон-ПМ» заключило договор с АО «Редуктор-ПМ» (входит в холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации «Ростех») на изготовление деталей и сборочных единиц (ДСЕ) I и II опоры двигателя ВК-2500. Договор рассчитан на период 2021–2023 годов. В рамках контракта предприятие освоит производство 11 наименований ДСЕ опор двигателя. Начало поставок запланировано на ноябрь этого года.
 


   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и УМПО
ПАО «ОДК-УМПО» изготовило детали перспективного двигателя ВК-1600В
Пишут:
По составу кооперации за ОДК-УМПО закреплен ряд сборочных единиц для «горячей части» двигателя ВК-1600: камера сгорания, свободная турбина, опора турбин, сопловой аппарат третьей ступени, аппарат закрутки и др.
 

До конца года ОДК-УМПО должно выпустить детали и узлы для следующего опытного образца двигателя ВК-1600В. По планам ОДК, сертификация силовой установки состоится в 2023 году, серийное производство начнется с 2024 года.
 

   2121
Это сообщение редактировалось 23.07.2021 в 08:32
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и ММП им.Чернышова
Технический директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Игорь Стешенко:
«Задачи по освоению изготовления как отдельных узлов, так и двигателей в целом, перед нашим предприятием ставились и ранее. Участие в кооперации ОДК по проекту ВК-1600В стало для нас вызовом, поскольку потребовал нестандартных решений и применения передовых технологий. В частности, применение аддитивных технологий при изготовлении элементов силовой схемы двигателя, таких как кольца центробежных колес и корпуса 1 опоры. Это позволило в разы сократить сроки подготовки производства и изготовления, и соответственно, сократить материальные издержки при проведении ОКР»
 

Двигатель-демонстратор ВК-1600В будет представлен на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2021 в г. Жуковском с 20 по 25 июля в составе выставочной экспозиции стенда Объединенной двигателестроительной корпорации.
 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и "ПК "Салют"
Руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Задача по изготовлению и сборке коробки приводных агрегатов с маслобаком для нас не нова, однако поскольку двигатель перспективный, то в нем применяются передовые технологические решения, которые потребовали нестандартного, нового подхода при изготовлении материальной части и сборке»
 

Сертификация ВК-1600В состоится в 2023 году. На базе вертолетного двигателя ВК-1600В планируется создание самолетной модификации для легких региональных самолетов.
 


Подпись: Коробка приводов агрегатов ВК-1600В перед сборкой
   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-1600В и "ОДК-Климов"
Пишут:
На предприятии Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «ОДК-Климов» собрали первый двигатель-демонстратор ВК-1600В, который представлен Международного аэрокосмического салона МАКС-2021 в подмосковном городе Жуковский.
 

ИО заместителя главного конструктора ВК-1600 АО «ОДК-Климов» Антон Колосов:
«Уже завершено дооснащение испытательного стенда на территории петербургского предприятия ОДК. В этом году планируем провести ряд опытных работ с новым двигателем-демонстратором»
 

 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-1600В на авиационном салоне МАКС 2021
 


Подпись: Двигатель-демонстратор ВК-1600В на авиационном салоне МАКС 2021
   2121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Генконструктор Иноземцев о двигателе ПД-14, вернувшем Россию в высшую лигу мировой авиации

Одной из самых ожидаемых новинок авиасалона МАКС-2021 стал гражданский среднемагистральный самолет МС-21-310 с новейшими отечественными двигателями ПД-14. Машина с новыми моторами впервые участвует в летной программе авиасалона.  Выполнение программы по созданию двигателя ПД-14 вернуло нашу страну в высшую лигу мировой авиации. В настоящее время специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") активно работают над следующим двигателем этой серии — перспективным ПД-35 с тягой в 35 т для широкофюзеляжных самолетов. //  Дальше — tass.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про промышленную турбину на базе нового авиадвигателя ПД-14
Заместитель гендира АО «ОДК» по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов:
«Мы представляем газотурбинный двигатель, который станет новым драйвером реализации программы гражданской продукции ОДК и расширит возможности в развитии наземной тематики корпорации. ПД-14ГП-1/ГП-2 — пример удачного опыта трансформации научно-промышленного потенциала, накопленного при разработке новейшего авиационного двигателя для производства промышленного газотурбинного двигателя. Двигатель ПД-14ГП-1/ГП-2 создан по заказу ПАО „Газпром“ и станет основой линейки газотурбинных установок мощностью 12 (ГП-1) и 16МВт (ГП-2) и будет применяться в составе газоперекачивающих и энергетических агрегатов. Только в интересах ПАО „Газпром“ ОДК планирует произвести до 2030 года не менее 200 таких установок»
 

 


 

   2121
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про послепродажное обслуживание двигателей ТВ3-117/ВК-2500 на МАКС-2021
Заключено несколько соглашений:
С Белоруссией

С Киргизией

С Узбекистаном

Ну и про сотрудничество ОДК-Климов с "Вертолетная Сервисная Компания" (структура "Вертолеты России"):

Пишут:
Подписанное соглашение позволит посредством сайта АО «ВСК» обеспечить заказчиков, эксплуатирующих российские вертолеты с комплектующими изделиями разработки АО «ОДК Климов», актуальной информацией о версиях технической документации. Пользователям сайта «Вертолетной сервисной компании» будут доступны перечни действующей эксплуатационной документации и бюллетени для изделий «ОДК Климов», которые необходимы для поддержания летной годности.
 

Про ВСК пишут:
АО «Вертолетная сервисная компания» ... В 2018 году осуществлена консолидация и передача 100% акций 8 авиационно-ремонтных предприятий Холдинга «Вертолеты России» (АО «99 ЗАТО», АО «150 АРЗ», АО «356 АРЗ», АО «419 АРЗ», АО «810 АРЗ» АО «НАРЗ», АО «ВР-Сервис», АО «ДАСЦ») в АО «ВСК» для решения комплексных задач по обслуживанию вертолетной техники в течение всего срока эксплуатации.
 
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Аэротакси, «Аннушка» сверхкороткого взлета, Як-40 на электродвигателе и летающий «AURUS»
На авиасалоне МАКС-2021 дебютировал не только новейший истребитель Сухого «Шах и мат», но и несколько, может быть скромнее выглядящих, но точно не менее прорывных самолётов. Проект «Партизан» - самолёт сверхкороткого взлёта и посадки, который способен подняться в воздух с полосы длиной всего 50 метров.

01:04 - Проект «Партизан»: самолёт сверхкороткого взлёта
05:20 - Проект «Электролёт»: Як-40 с электродвигателем на сверхпроводниках
10:37 - Проект «Адаптация»: самолёт с двигателем от «AURUS»
12:28 - «Flyter»: проект российского аэромобиля
   90.090.0
Последние действия над темой
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru