[image]

Новости судостроения

 
LT info #30.07.2021 13:36  @Дед Митрофан#30.07.2021 13:13
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Д.М.> Для Сибири.
Д.М.> На Средне-Невском судостроительном заводе 30.07.2021 заложили второй пассажирский теплоход для Енисея.

Когда в Игарке менялись,то эта линия была спасением. Билетов на самолет вечно нет,а на пароходик до Красноярска были. А там уже больше рейсов на Москву было.

Нужная линия. Да и места уж очень красивые
Правда ранее и до Диксона доходили
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Вот и (почти) дождались!

Шесть кораблей и подводных лодок планируют заложить в России 9-10 августа

Два "стратега" будут заложены на ПО "Севмаш", два корвета - на Амурском судостроительном заводе, две "Варшавянки" - на "Адмиралтейских верфях", сообщил источник. Читайте ТАСС в. МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Шесть кораблей и подводных лодок планируется заложить на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) 9-10 августа. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли. //  tass-ru.turbopages.org
 
   21

Olegg

опытный

WWWW> Вот и (почти) дождались!
WWWW> Шесть кораблей и подводных лодок планируют заложить в России 9-10 августа

если заложат будет подарок мне на днюху.. очень я ждал продолжении серии 20380, 85..
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Вованыч #01.08.2021 09:15  @Olegg#01.08.2021 00:10
+
+4
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Olegg> будет подарок мне на днюху

Уверен - ради этого всё и перенесли.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU резвый 110 #01.08.2021 13:27  @Вованыч#01.08.2021 09:15
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Olegg>> будет подарок мне на днюху
Вованыч> Уверен - ради этого всё и перенесли.
Ну хоть радует имянаречение кораблей. А то, что с опозданием, так три-четыре месяца, это сейчас благо. Мы тут дулю в ГОЗ 2021 видим полную, ибо исполнители не хотят за ту цену, что они просчитывали в прошлом году сейчас делать. Стоимость элементарного металла выросла в 3 раза. Об остальном можно только догадываться.
   77
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

2 августа академику И.Д. Спасскому исполнилось 95 лет!

Взял поздравление с 90 летием, смотрю , титулование тогда было -короче!

Оказывается в 2018 г. И.Д. стал ещё и Героем России!

В России надо жить долго!!!
   21
DE vmart2005 #05.08.2021 13:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

СЕВАСТОПОЛЬ, 5 августа. /ТАСС/. Акционирование 13-го судостроительного завода (СРЗ) Черноморского флота приостановлено, прорабатывается вариант оставить его в структуре Минобороны, говорится в четверг в сообщении пресс-службы предприятия.
 

Акционирование судостроительного завода ЧФ приостановлено

Предприятие может остаться в структуре Минобороны //  tass.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131

info

аксакал
★☆

В России оценили потерю кораблей Польши и ГДР

Резкая потеря судостроительных верфей бывших советских республик и партнеров по Варшавскому договору, прежде всего Польши и ГДР, отрезала Россию «от возможности создания целых сегментов морской и речной техники», заявил ТАСС гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. //  lenta.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
DE vmart2005 #10.08.2021 11:25
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ТАСС: "Черноморский 13-й судоремонтный завод сохранится в структуре Минобороны. Его передача в состав ОСК отменена".

Источник: судоремонтный завод Черноморского флота остается в структуре Минобороны

По словам собеседника агентства, планировавшаяся ранее передача предприятия в состав Объединенной судостроительной корпорации не состоится //  tass.ru
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU тащторанга-01 #10.08.2021 11:33  @vmart2005#10.08.2021 11:25
+
-
edit
 
vmart2005> ТАСС: "Черноморский 13-й судоремонтный завод сохранится в структуре Минобороны. Его передача в состав ОСК отменена".
Ну Севморзаводу значит попец полный придёт, флот ни одного заказа им не отдаст...
   77
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Костромскую верфь признали банкротом

Акционерное общество «Костромская верфь» признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. Об этом со ссылкой на решение Костромского арбитражного суда, сообщает ИА REGNUM. //  paluba.media
 

Сретенский судостроительный завод признан банкротом

Решением Арбитражного суда от 1 июля 2021 года «Сретенский судостроительный завод» признан банкротом, вновь открыта процедура конкурсного производства. //  paluba.media
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #15.08.2021 01:37
+
-
edit
 
странная новость попалась..

Ледоколы проекта 23620, законтрактованные Онежскому заводу, будут фактически построены в Турции

Турецкие верфи продолжают выигрывать у российских конкурентов даже заказы на ледокольные суда. После ухода в Турцию госконтракта на строительство аварийно-спасательного ледокола для Севморпути “Ъ” стало известно еще об одном аналогичном случае.

Турецкая Kuzey станет субподрядчиком строительства двух двухтопливных ледоколов для «Росморпорта» общей стоимостью 18,5 млрд руб. Формально контракт выиграл, подав единственную заявку, подведомственный «Росморпорту» Онежский завод. Kuzey на субподряде уже строит для «Росморпорта» двухтопливные паромы для линии Усть-Луга—Балтийск, а также получила контракт от «Росатома» на плавучий док для атомных ледоколов.

Субподрядчиком строительства двух ледоколов для «Росморпорта» общей стоимостью 18,5 млрд руб. станет турецкая Kuzey Star Shipyard, рассказали “Ъ” три источника на рынке. По их словам, соответствующий договор был заключен в конце прошлой недели. Сам конкурс выиграл Онежский судостроительно-судоремонтный завод. Один из собеседников “Ъ” утверждает, что окончательная конфигурация работ, которые будет выполнять турецкая верфь, пока не утверждена.

В «Росморпорте» тему не комментировали.

По словам источника “Ъ”, знакомого с проектом, оба ледокола будут полностью строиться на турецкой верфи. Сроки контракта останутся неизменными: головной ледокол должен быть построен в июле 2024 года и передан в сентябре, второй — соответственно в октябре и декабре того же года.

«Росморпорт» в мае объявил конкурс на строительство двухтопливных ледоколов на дизтопливе и СПГ мощностью 12–14 МВт (см. “Ъ” от 12 мая). Технический проект разработало ЦКБ «Балтсудопроект», входящее в Крыловский государственный научный центр. Деньги выделяются из бюджета в рамках Комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ). Несмотря на «уступки» заказчика, на которые указывали в отрасли (повышение цены конкурса и сокращение объема банковской гарантии), была подана всего одна заявка — от подведомственного «Росморпорту» Онежского завода.

Ледоколы будут круглогодично эксплуатироваться в Балтийском, Белом и Баренцевом морях, а также в Тихоокеанском бассейне, в летне-осенний период — в морях Северного Ледовитого океана и устьях рек. Длина — 95,6 м, ширина — 22,5 м, осадка — 8 м, ледовый класс — Icebreaker7, ледопроходимость — 1,5 м, скорость — не менее 16 узлов.

Помимо коммерческих заказов на рыбопромысловые суда и сухогрузы туда активно уходят и государственные компании. Так, в июне Kuzey подписала договор с «Росатомом» на строительство плавучего дока под атомные ледоколы за 5 млрд руб. (на средства ФГУП «Атомфлот»). Российские верфи не вышли на конкурс. А в июле стало известно, что турецкая Sefine Shipyard стала единственным претендентом на строительство аварийно-спасательного судна мощностью 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. (см. “Ъ” от 27 июля). Контракт был заключен с Росморречфлотом 6 августа. При этом источники указывают, что качество корпусных работ в РФ выше, чем в Турции.

Фото: Модель двухтопливного ледокола проекта 23620 на сжиженном природном газе (СПГ) мощностью 13 МВт разработки ЦКБ «Балтсудопроект» для ФГУП «Росморпорт» © sudostroenie.info
 
Прикреплённые файлы:
jQrH7ob0wZM.jpg (скачать) [700x400, 46 кБ]
 
 
   88.088.0
RU резвый 110 #16.08.2021 09:18  @Bredonosec#15.08.2021 01:37
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Bredonosec> странная новость попалась..
Надо и Рукши и приближенных посмотреть наличие акций этой турецкой конторки. Там глядиш и совсем не странной новость будет.
   77
RU Черномор™ #16.08.2021 11:11  @резвый 110#16.08.2021 09:18
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Bredonosec>> странная новость попалась..
р.1.> Надо и Рукши и приближенных посмотреть наличие акций этой турецкой конторки. Там глядиш и совсем не странной новость будет.

Это - вряд ли ©️

Сегодняшняя система закупок через 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" работает, и весьма неплохо.

Кроме того, ситуацию блюдет и ФАС, часто участвующая в рассмотрении претензий участников конкурсов при таких закупках, и время от времени отменяя результаты закупок (с их повторной организацией).

Если вы прочтете всю новость полностью (которую вы прокомментировали), то нечаянно в трех местах увидите, что российские компании на конкурс не выходили (либо выходила одна единственная верфь-«интегратор» в лице Онежского завода, изначально планируя привлечение быстрых и дешевых турок).

А причины - ясны: кто-то из заводов (и руководителей предприятий) удовлетворен имеющимися скромными «печеньками» по ГОЗ, кто-то не имеет соответствующих компетенций и ресурсов, кто-то просто не торопится никуда.

Заказчики же не собираются никого уговаривать - конкурс объявлен, хочешь - участвуй, не хочешь/не можешь - отдыхай и жди новых печенек сверху.

Как-то так.
А навешивать на конкретные фамилии ярлыки о коррупционной составляющей - дело неблагодарное и чреватое неприятностями, как мне кажется.
   
RU резвый 110 #16.08.2021 13:51  @Черномор™#16.08.2021 11:11
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Черномор™> Это - вряд ли ©️
Неужели?
Черномор™> Сегодняшняя система закупок через 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" работает, и весьма неплохо.
Черномор™> Кроме того, ситуацию блюдет и ФАС, часто участвующая в рассмотрении претензий участников конкурсов при таких закупках, и время от времени отменяя результаты закупок (с их повторной организацией).
А про систему откатов том же дяденькам в ФАС слышали? И как эта система работает, очень конструктивно, могу описАть.
Черномор™> Если вы прочтете всю новость полностью (которую вы прокомментировали), то нечаянно в трех местах увидите, что российские компании на конкурс не выходили (либо выходила одна единственная верфь-«интегратор» в лице Онежского завода, изначально планируя привлечение быстрых и дешевых турок).
Естественно, тоько я лично не только в воееной сфере, но и немного родственными связями и атомфлот знаю, и даже АДГ на атомоходах лично ремонтировал, через левые конторы, за охрененные деньги, из которых я имел 5-10%. Не надо мнге рассказывать сказки про законы. Они написаны теми людьми, которые их сами и нарушают.
Черномор™> А причины - ясны: кто-то из заводов (и руководителей предприятий) удовлетворен имеющимися скромными «печеньками» по ГОЗ, кто-то не имеет соответствующих компетенций и ресурсов, кто-то просто не торопится никуда.
Вот вы вроде взрослый, умный и грамотный человек. и до сих пор верите в ГОЗ и чистоту закупок???? Если интересно, я вам не по интернету информацию предоставлю, но думаю толку будет полныйи ноль, если не ущерб себе и вам.
Черномор™> Заказчики же не собираются никого уговаривать - конкурс объявлен, хочешь - участвуй, не хочешь/не можешь - отдыхай и жди новых печенек сверху.
Черномор™> Как-то так.
Это прерогатива ГОСУДАРСТВА и его обязанность, содержать свои заводы, давать рабочие места своим гражданам, развивать свою промышленность и т.д.
Черномор™> А навешивать на конкретные фамилии ярлыки о коррупционной составляющей - дело неблагодарное и чреватое неприятностями, как мне кажется.
А вы автомогбиль этого персонажа видели? А его жены и детей? А дачу, а где м в каком доме он живёт в городе герое Мурманск? Поинтересуйтесь. Наверное немного охренеете. Да, и офмциаьную зарплату от государства посмотрите.
   77
RU Вованыч #22.08.2021 13:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

ОСК отказалась от покупки индийской верфи Reliance Naval and Engineering

Как сообщило индийское издание The Print, российское АО Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на финальном этапе вышло из участия в завершающем конкурсе на покупку обанкротившейся крупной индийской частной судостроительной верфи Reliance Naval and Engineering Ltd… //  bmpd.livejournal.com
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Черномор™ #23.08.2021 12:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Перенос верфей вместе с портом из центра Санкт-Петербурга сделает продукцию ОСК менее конкурентоспособной – Алексей Рахманов.
Проект переноса верфей с ОСК не согласовывался.

«Появление в проекте названия наших верфей с нами ни коем образом не согласовывалось и стало для нас таким же сюрпризом», - сказал Рахманов. В центре Санкт-Петербурга расположены ОА «Балтийский завод», АО «Адмиралтейские верфи», ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» и Судостроительная фирма «АЛМАЗ».

«С экономической точки зрения, перенос верфей - занятие бессмысленное, потому что при российском подходе ведения бухгалтерского, учета любые новые инвестиции сделают наш продукт еще менее конкурентоспособным, - пояснил гендиректор госкорпорации. – Государству придется и на инвестиции выделить средства и, соответственно, на компенсацию этих новых амортизационных расходов».

⚓В качестве примера такого подхода Алексей Рахманов назвал проект строительства на Дальнем Востоке нового судостроительного комплекса «Звезда». «Огромный всплеск инвестиций приводит к тому, что государство в дальнейшем еще и компенсирует разницу между рыночной ценой судна и ценой производителя», - говорит он.

Крупные инвестиции в модернизацию производственных мощностей в настоящее время ОСК осуществляет в филиале «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» (Мурманск) и на «Северной верфи» (Санкт-Петербург). Кроме того, АО «Кронштадтский морской завод» (Санкт-Петербург) будет фактически превращен в достроечную площадку для петербургских верфей. «Нам этого достаточно, чтобы справиться с любой задачей военного кораблестроения и гражданского», - подчеркнул глава ОСК.

Рахманов добавил, что ОСК не приглашали в рабочую группу по выносу порта Санкт-Петербург из центра города, организованную Минтрансом России.

ПортНьюс©️
 
   
RU Черномор™ #23.08.2021 12:24  @резвый 110#16.08.2021 13:51
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Это - вряд ли ©️
р.1.> Неужели?
р.1.> А про систему откатов том же дяденькам в ФАС слышали? И как эта система работает, очень конструктивно, могу описАть.
р.1.> Естественно, тоько я лично не только в воееной сфере, но и немного родственными связями и атомфлот знаю, и даже АДГ на атомоходах лично ремонтировал, через левые конторы, за охрененные деньги, из которых я имел 5-10%. Не надо мнге рассказывать сказки про законы. Они написаны теми людьми, которые их сами и нарушают.
Черномор™>> А причины - ясны: кто-то из заводов (и руководителей предприятий) удовлетворен имеющимися скромными «печеньками» по ГОЗ, кто-то не имеет соответствующих компетенций и ресурсов, кто-то просто не торопится никуда.
р.1.> Вот вы вроде взрослый, умный и грамотный человек. и до сих пор верите в ГОЗ и чистоту закупок???? Если интересно, я вам не по интернету информацию предоставлю, но думаю толку будет полныйи ноль, если не ущерб себе и вам.
р.1.> Это прерогатива ГОСУДАРСТВА и его обязанность, содержать свои заводы, давать рабочие места своим гражданам, развивать свою промышленность и т.д.
Черномор™>> А навешивать на конкретные фамилии ярлыки о коррупционной составляющей - дело неблагодарное и чреватое неприятностями, как мне кажется.
р.1.> А вы автомогбиль этого персонажа видели? А его жены и детей? А дачу, а где м в каком доме он живёт в городе герое Мурманск? Поинтересуйтесь. Наверное немного охренеете. Да, и офмциаьную зарплату от государства посмотрите.

Ну, взрослый человек, что вы мне теперь расскажете?..
Вопрос - риторический, ответа не требует.
ОСК не будет выходить на конкурсы по заведомо убыточным заказам – Алексей Рахманов.

Он прокомментировал отток государственных судостроительных заказов на зарубежные верфи, в том числе в Турцию.

«Один государственный заказчик экономит деньги, а большой государственной корпорации надоело строить суда в убыток, - пояснил Рахманов. - Взаимный баланс интересов должен быть, если мы хотим развивать судостроение».

Глава ОСК напомнил, что предприятия корпорации несколько раз брали заказы с высоким риском, но это часто приводило к убыткам: «Мы понимаем, что строительство — это процесс длинный. Предпочтения заказчика меняются. В конструкцию вносятся изменения на самых поздних этапах. Но все это стоит денег. И мы на очень большом количестве проектов с этим столкнулись. А государственные заказчики, даже если они понимают, что закантрактованные суммы не позволяют достроить суда по бюджету и в срок, все равно не пытаются увеличить финансирование. При этом бросать проект нельзя – госконтракт!»

Такая ситуация в ОСК долго продолжаться не могла.

«Теперь мы включили безрисковый менеджмент, соответственно не идем на конкурс, если я не вижу возможности заработать хоть копейку денег, - отметил гендиректор ОСК. - Ведь мы же - бизнес! Если бизнес не зарабатывает деньги, то кому нужна фабрика по производству убытков»?

Таким образом, ОСК не подавала заявки на участие в нескольких последних тендерах ФГУП «Росморпорт», ГК «Росатом» и Росморречфлота. Фактическими исполнителями контрактов со слишком маленькими, по оценке Рахманова, бюджетами стали турецкие верфи KyzeyStarShipyard и SefineShipyard.

«В случае это было мое менеджерское решение, что больше на убыточные заказы мы не идем», - добавил он.

Говоря о том, какие есть меры для выхода из сложившейся ситуации со столь низкими ценовыми предложениями заказчиков, Алексей Рахманов напомнил, что во всем мире существуют меры поддержки, которые позволяют создавать новые продукты. «Даже у Минпрома есть субсидии на создание образцов. Но мы делаем одну и ту же ошибку. Мы начинаем контрактоваться, подписываем цены, сроки, не имея технической документации и РКД. Мы начинаем строить из некоего общего представления».

⚓Система адекватной оценки стоимости судостроительного заказа, по словам Рахманова, «есть у ЦТСС» (АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», Санкт-Петербург – прим. ИАА «ПортНьюс»). Но в настоящее время не определен орган, который бы выдавал заключение о стоимости судна. Такими полномочиями планируется наделить Минпромторг России.

«По моей информации, такой документ готов, весь вопрос, насколько он быстро пройдет все согласования. Отсутствие подобного документа является большим тормозом нашего участия в проектах», - подчеркнул глава ОСК.

Еще одним фактором, который может нормализовать взаимоотношения российских верфей с заказчиками может стать серийный заказ.

❄Алексей Рахманов пояснил: «Мы же строили подобные ледоколы — на 16 МВт. Зачем 18 МВт понадобилось? (Ледокол 18 МВт для Севморпути за 13,3 млрд руб. по заказу Росморречфлотапостроит турецкая SefineShipyard – прим. ИАА «ПортНьюс») .Почему каждый раз надо делать то чуть-чуть больше, то чуть-чуть меньше? Кто мешает заказывать длинную серию и строить ее?»

Возвращаясь к тем контрактам, которые получили иностранные верфи в последние полгода, Рахманов заявил: «Уход строительства судов за рубеж сравним с предательством Родины».
 
   
RU Черномор™ #24.08.2021 06:01  @Вованыч#22.08.2021 13:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч> ОСК отказалась от покупки индийской верфи Reliance Naval and Engineering

ОСК сошла с конкурса на стапели

Корпорация отказалась от покупки индийской верфи //  www.kommersant.ru
 
   
RU xab #24.08.2021 07:30  @Черномор™#23.08.2021 12:24
+
-
edit
 

xab

аксакал


Черномор™> ..

Как все знакомо :( :( :(
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Черномор™ #25.08.2021 11:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

KuzeyStar Shipyard: строим для России, в Турции

Турецкая верфь «Кузей Стар» (KuzeyStar Shipyard) в 2021 году выиграла несколько крупных российских госконтрактов, получив заказ на строительство двух СПГ-ледоколов для Росморпорта и плавучего дока под атомные ледоколы для Росатома. Верфь – не новичок на российском рынке: KuzeyStar уже готовит к сдаче Росморпорту два новых железнодорожных двухтопливных парома, а судоремонтными услугами турецкого предприятия давно пользуются крупнейшие российские судовладельцы. На вопросы ИАА «ПортНьюс» отвечает директор по промышленным проектам и маркетингу KuzeyStar Shipyard Эрсой Солмаз. //  portnews.ru
 
   
DE vmart2005 #26.08.2021 17:20
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти принял к производству иск «Машиностроительного завода Арсенал» о признании банкротом судостроительного завода «Пелла». Первое заседание по нему назначено на 28 сентября.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Черномор™ #30.08.2021 07:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Росморпорт может быть вынужден искать альтернативных исполнителей для строительства двух ледоколов 18 МВт общей стоимостью 18 млрд руб. Первое судно строит верфь «Пелла». Но ее площадка в Германии уже подала на банкротство из-за потерь, связанных с локдауном, иск о банкротстве поступил и к российской структуре. Контракт на второй ледокол выиграл самарский «Нефтефлот», вероятно, с намерением найти субподрядчика за рубежом. Но, по данным “Ъ”, против выступает Минпромторг.
 

Нет стапелю в чужом отечестве

«Росморпорту» придется строить ледоколы 18 МВт в России //  www.kommersant.ru
 
   

info

аксакал
★☆

На Окской судоверфи спустили грузопассажирское судно для Камчатки - Морские вести России

30.08.2021 Лента новостей Навашинские корабелы произвели торжественный спуск судна проекта NE020 "Анатолий Чернеев". Об этом сообщило КБ "Ситех", разработавшее рабоче-конструкторскую документацию теплохода. Грузопассажирское судно предназначено для перевозки пассажиров и грузов, включая навалочные, генеральные (в том числе опасные) и контейнеры в акватории Камчатского края. Длина судна – 75 м, ширина – 13,5 м, расчетная скорость движения – 13,5 узлов. «Анатолий Чернеев» имеет ледовый класс Ice2. Фото: sea_tech_ltd Нас поздравляют Нас поздравляют 31.08.2021 Лента новостей 31.08.2021 Лента новостей 31.08.2021 Лента новостей 30.08.2021 Лента новостей //  www.morvesti.ru
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
При этом накопленный убыток ВСЗ на 30 июня 2021 года достиг 8,79 млрд, говорится в документах, опубликованных в рамках раскрытия корпоративной информации. Величина собственного капитала верфи отрицательная (минус 6,07 млрд)

Выборгский СЗ в первом полугодии получил убыток в 575,8 млн рублей

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) в первом полугодии нарастил выручку на 27%, до 3,27 млрд рублей, но снова сгенерировал убыток — 575,8 млн (537,3 млн за аналогичный период прошлого года), сообщает издание «Деловой Петербург». //  paluba.media
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru