[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 108 109 110 111 112 127
RU xab #08.07.2021 16:08  @резвый 110#07.07.2021 12:06
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

р.1.> Мои 5 копеек. Да в своё время, кода мы работали в режиме рейдового буксира с ежедневными буксироками МВТ, ВТНов, кранов (день сурка), постановки/выводы из доков и только летом зимовочный завод - 2 месяца, 42-е у меня имели проблемы от недогруза

У дизель-генератора аналогичного технического уровня, работающего в режиме недогруза, аналогичных проблем не будет?
   90.0.4430.21090.0.4430.210
US спокойный тип #08.07.2021 16:12  @xab#08.07.2021 16:08
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.>> Мои 5 копеек. Да в своё время, кода мы работали в режиме рейдового буксира с ежедневными буксироками МВТ, ВТНов, кранов (день сурка), постановки/выводы из доков и только летом зимовочный завод - 2 месяца, 42-е у меня имели проблемы от недогруза
xab> У дизель-генератора аналогичного технического уровня, работающего в режиме недогруза, аналогичных проблем не будет?

я так понимаю что ГДГ можно поставить несколько меньшей\разной агрегатной мощности каждый, использовать сообразно, что бы недогруза не было.
   89.089.0
RO LtRum #08.07.2021 16:26  @спокойный тип#08.07.2021 16:12
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

xab>> У дизель-генератора аналогичного технического уровня, работающего в режиме недогруза, аналогичных проблем не будет?
с.т.> я так понимаю что ГДГ можно поставить несколько меньшей\разной агрегатной мощности каждый, использовать сообразно, что бы недогруза не было.
ДГ работает ещё и на обеспечение корабля электроэнергией.
   2121

tank_bd

аксакал

xab> Ага.
xab> Тут несколько страниц расписались про работу на 10-20% от номинала.


1) при работе через частотник мы кпд много терять не будем (кроме потери на частотнике собственно)

2) насколько именно от номинала он будет работать в большей части времени сказать сложно так как надо понимать что от него хочет МО и какие передаточные в редукторе ...


Грубо если стоит задача давать экономический ход на ЭД то по идее номинал должен соответствовать 14-18 узловому ходу, я к сожалению не могу вот (в силу того что это не моя область знаний) так с бухты барахты посчитать сколько примерно надо МВт и оборотов винта для 20386 на этот ход . А дальше исходя из этого прикинуть какие желательны передаточные у редуктора и какой процент от номинала будет на большей части ходов корабля (по проценту времени их использования от времени жизненного цикла корабля )
   89.089.0
RU xab #08.07.2021 17:27  @спокойный тип#08.07.2021 16:12
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

с.т.> я так понимаю что ГДГ можно поставить несколько меньшей\разной агрегатной мощности каждый, использовать сообразно, что бы недогруза не было.

Типа с традиционной установкой так нельзя сделать.
Не говоря уже о не очень сложной схеме отключаемых цилиндров.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 08.07.2021 в 17:44
RU резвый 110 #09.07.2021 07:47  @xab#08.07.2021 16:08
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> У дизель-генератора аналогичного технического уровня, работающего в режиме недогруза, аналогичных проблем не будет?
Какие-то прблемы априори будут, несгоревшее масло в первую очередь.
xab> Типа с традиционной установкой так нельзя сделать.
Ну если знаеш как - расскажи.
xab> Не говоря уже о не очень сложной схеме отключаемых цилиндров.
И получить определённый дисбаланс работы дизеля, вибрацию, повышенные ударные нагрузки на вкладыши и шатунные шейки вала работающих цилиндров. А оно надо?
Да и турбина будет не в восторге при таком режиме, если вообще будет работать.
   77

kaouri

опытный

xab> У дизель-генератора аналогичного технического уровня, работающего в режиме недогруза, аналогичных проблем не будет?
Все зависит от эксплуатационных режимов.
   2121

kaouri

опытный

xab> Не говоря уже о не очень сложной схеме отключаемых цилиндров.
Нельзя отключать цилиндры. Просто нельзя, без объямнений потому как об этом уже говорилось в теме.
   2121
RU резвый 110 #09.07.2021 11:24  @kaouri#09.07.2021 07:55
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Нельзя отключать цилиндры. Просто нельзя, без объямнений потому как об этом уже говорилось в теме.
Именно так. Как нас учил Альфред Сергеевич Соколов ( и да покотся с миром душа его) "хороший механик знает, что нельзя, но можно, и что можно, но нельзя"
   77
Это сообщение редактировалось 09.07.2021 в 14:05
09.07.2021 14:45, kaouri: +1: хороший механик знает, что нельзя, но можно, и что можно, но нельзя
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Например на Азиподах.
t.b.> ну так ты продемонстрируешь корабли размера корвета на азиподах с сохранением ттх ? там все просто это играет роль тогда когда на фоне общей массы корабля эти двигателя уже не являются чем то страшным. А для корветов лишние 50-100 тонн только ГЭДов это много

И сколько кораблей и судов ВООБЩЕ ходит на высокооборотных электродвигателях с редукторами?
Сколько их всего в мире?
Ноль целых хрен десятых?
И это при том, что с точки зрения технической реализации такая схема проще, чем с низкооборотными высоковольтными двигателями, управляемыми частотным приводом.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

LtRum

аксакал
★★☆

xab> И сколько кораблей и судов ВООБЩЕ ходит на высокооборотных электродвигателях с редукторами?
xab> Сколько их всего в мире?
УДК LHD-8, LHA-6,7
Вроде на Берках, что-такое собирались внедрять. Сейчас не подскажу.
   2121
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> И сколько кораблей и судов ВООБЩЕ ходит на высокооборотных электродвигателях с редукторами?


их активно строят ,особенно патрульники 22100,Heritage-class cutter и иже сними

xab> Сколько их всего в мире?
xab> Ноль целых хрен десятых?

сравнимо с общим процентом электроходов относительно общего количества кораблей... Давай исходя из такой статистики объявим электроходы ненужными .


xab> И это при том, что с точки зрения технической реализации такая схема проще, чем с низкооборотными высоковольтными двигателями, управляемыми частотным приводом.

как раз таки нет потому что низкооборотники под эти задачи не будут требовать понижающих редукторов ... с другой стороны насколько я понимаю при подходе как на Heritage-class cutter , может использоваться просто тот же редуктор но с приводом от ЭД
   89.089.0
RU резвый 110 #09.07.2021 17:14  @tank_bd#09.07.2021 15:56
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> их активно строят ,особенно патрульники 22100,Heritage-class cutter и иже сними
Подскажи ссылку по22100 и его схеме ГЭУ и ЭД.
   77
UA tank_bd #09.07.2021 17:17  @резвый 110#09.07.2021 17:14
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> их активно строят ,особенно патрульники 22100,Heritage-class cutter и иже сними
р.1.> Подскажи ссылку по22100 и его схеме ГЭУ и ЭД.
наверное это но там мало данных по конкретно устройству только соображения из-за чего приняли и из кого выбирали


тут ДАЗ-600 это то что применяется на 22100
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2021 в 17:26
09.07.2021 18:08, резвый 110: +1: Спасибо.

xab

аксакал
★☆

xab>> Сколько их всего в мире?
LtRum> УДК LHD-8, LHA-6,7

Ничего не смущает? Нет?
   91.0.4472.12491.0.4472.124

xab

аксакал
★☆

xab>> И сколько кораблей и судов ВООБЩЕ ходит на высокооборотных электродвигателях с редукторами?
t.b.> их активно строят ,особенно патрульники 22100

Натягиваем сову на глобус или просто не понимаем о чем пишем?
Там речь речь идет о частичном электродвижении.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

LtRum

аксакал
★★☆

xab>>> Сколько их всего в мире?
LtRum>> УДК LHD-8, LHA-6,7
xab> Ничего не смущает? Нет?
Нет.
   2121

LtRum

аксакал
★★☆

xab>>> И сколько кораблей и судов ВООБЩЕ ходит на высокооборотных электродвигателях с редукторами?
t.b.>> их активно строят ,особенно патрульники 22100
xab> Натягиваем сову на глобус или просто не понимаем о чем пишем?
xab> Там речь речь идет о частичном электродвижении.
Так и 20386 тоже частичное электродвижение.
   2121

tank_bd

аксакал

xab> Натягиваем сову на глобус или просто не понимаем о чем пишем?

если вы не в состоянии сопоставить ВИ и задачи , то я тут причем ?

xab> Там речь речь идет о частичном электродвижении.
ну так приведите процент хотя-бы частичных электроходов ?... м.п. 20386 тоже частичный электроход (CODLOG) ...
   89.089.0
RU резвый 110 #09.07.2021 19:14  @xab#09.07.2021 19:01
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> Там речь речь идет о частичном электродвижении.
Ты передёргиваеш. Начало темы и смысл ГЭУ посмотри. Никто не говорил об чисто электроходе, поиск/патрулирование/эконом. ход. По логике всё нормально. Нам с тобой непонятна выбраная схема эл. движения, ибо высокие потери. Но почитав внимательно развитие темы, начинаю понимать смысл. Ибо в любом случае эл.ход будет тише дизеля, габариты коридороов гребных валов не позволяют впихнуть туда ГЭД с кабелями и всей остальной обслуживающей прелестью, значительная разница в массе, соответственно необходимо конструктивно пересчитывать корабль по остойчивость и остальным параметрам. Словом сначала посчитали, умножили на 2 (грубо), и начали осваивать бюджет.
   77
UA tank_bd #09.07.2021 19:20  @резвый 110#09.07.2021 19:14
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> Ты передёргиваеш. Начало темы и смысл ГЭУ посмотри. Никто не говорил об чисто электроходе, поиск/патрулирование/эконом. ход. По логике всё нормально. Нам с тобой непонятна выбраная схема эл. движения, ибо высокие потери. Но почитав внимательно развитие темы, начинаю понимать смысл. Ибо в любом случае эл.ход будет тише дизеля, габариты коридороов гребных валов не позволяют впихнуть туда ГЭД с кабелями и всей остальной обслуживающей прелестью, значительная разница в массе, соответственно необходимо конструктивно пересчитывать корабль по остойчивость и остальным параметрам. Словом сначала посчитали, умножили на 2 (грубо), и начали осваивать бюджет.



там суть в том в этом ВИ и с теми хотелками (не забываем про большую и пустую модульную корму , подпалубный ангар, другую форму корпуса , требование максимального хода, требования по шумности под ПЛО ) по другому оно скорее всего просто не получалось ... А эта схема частичного электродвижения уже была апробирована на погранцах как в РФ так и за бугром ...
   89.089.0
RU резвый 110 #09.07.2021 19:23  @tank_bd#09.07.2021 19:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> там суть в том в этом ВИ и с теми хотелками (не забываем про большую и пустую модульную корму , подпалубный ангар, другую форму корпуса , требование максимального хода, требования по шумности под ПЛО ) по другому оно просто не получалось ... А эта схема уже была апробирована на погранцах как в РФ так и за бугром ...
Так я это понял. Осталось до Хаба донести, но только не очень понятно почему это стоит как 22350 в сборе.
   77
UA tank_bd #09.07.2021 19:28  @резвый 110#09.07.2021 19:23
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> Так я это понял. Осталось до Хаба донести, но только не очень понятно почему это стоит как 22350 в сборе.

потому что это головной ... сколько стоил головной 22350 на момент начала испытаний наверно тоже не для слабонервных
   89.089.0
NO LtRum #09.07.2021 19:32  @резвый 110#09.07.2021 19:23
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

р.1.> но только не очень понятно почему это стоит как 22350 в сборе.
Это и есть главный вопрос: оправдывает ли повышение эффективности вложенные средства.
   2121
RU резвый 110 #09.07.2021 19:45  @tank_bd#09.07.2021 19:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> потому что это головной ... сколько стоил головной 22350 на момент начала испытаний наверно тоже не для слабонервных
Так судя по заявлениям Рахманова об опытвом корабле, уже далеко не факт, что будет серия. Единственный плюс - это редуктор в реальном железе, и он во многом универсален. Надеюсь, что тему не сольют, ибо экононмический смысл очень высокий.
   77
1 108 109 110 111 112 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru