[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
RU Полл #25.07.2021 12:24  @liv444.1#25.04.2020 15:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Честно спер на другом форуме, у другого Камрада.
liv444.1> Сохраняю текст тыренного поста:
СКВВП

На Паралае, Eldorado выложил проект СКВВП.

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [5ddddbe]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Configuration with lowered landing gears and external weapon payload. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Link to the discussion. - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) [bce1e26]

Model of a prospective short take-off and landing stealth fighter. Carrier parking configuration with folded wing. Based on a E-51 Project from Paralay’s forum. Discussion - E-58 - Download Free 3D model by efkz (@efkz) //  sketchfab.com
 

e58 short

3D model on p3d.in //  p3d.in
 

Пора обновлять модельку под реальное изображение "Chekmate".
   90.090.0

EXE

втянувшийся

Полл> Значит, дневные телеГСН для поражения воздушных целей будут еще дешевле. Смотри иранскую ЗУР для поражения медленных воздушных целей, собранную на основе такой ГСН и микро-ТРД, известную как "358".

натурально из г**на и палок. хотя если к микро-ТРД добавить форсажную камеру, то будет ничего так боеприпасец. еще бы ИК-камеру, но это пока что дорого.

ЗЫ вспомнил где я про подобную фигню читал - "5й иностранный легион". там ракеты имели ТГСН с прошитыми силуэтами вражьей техники и могли висеть в воздухе в ожидании момента Х, когда надо стартовать всей толпой.
   77
MD Serg Ivanov #26.07.2021 19:29  @Serg Ivanov#23.07.2021 09:04
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

pkl>> Ну что, про новый самолёт уже можно с уверенностью говорить, что он не СВВП?
S.I.> Можно. Но, интересно чем в это время занимаются МиГ и Як? :)

Корпорация «МиГ» начала разработку палубного истребителя 5-го поколения

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку палубного истребителя пятого поколения, который будет выполнен с применением технологии «стелс». Об этом источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил «РИА Новости».«Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет», — цитирует собеседника агентство в понедельник, 26 июля. //  iz.ru
 
Источник добавил, что в рамках проекта в том числе может быть спроектирован истребитель с вертикальными взлетом и посадкой.

Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35 в рамках комплекса: палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат массой более 10 т.
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU AGRESSOR #26.07.2021 20:03  @Serg Ivanov#26.07.2021 19:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Корпорация «МиГ» начала разработку палубного истребителя 5-го поколения

Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку палубного истребителя пятого поколения, который будет выполнен с применением технологии «стелс». Об этом источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил «РИА Новости».«Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет», — цитирует собеседника агентство в понедельник, 26 июля. //  iz.ru
 

S.I.> Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35

... и на базе МиГ-35. :F
   77
MD Serg Ivanov #26.07.2021 20:17  @AGRESSOR#26.07.2021 20:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

AGRESSOR> Корпорация «МиГ» начала разработку палубного истребителя 5-го поколения | Новости | Известия | 26.07.2021
S.I.>> Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35
AGRESSOR> ... и на базе МиГ-35. :F
в рамках комплекса: палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат массой более 10 т. В основе аэродинамической составляющей будет лежать схема «летающее крыло» — в ней роль редуцированного фюзеляжа играет крыло, несущее все агрегаты, экипаж и полезную нагрузку.
«Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого». Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов», — добавил источник.

Он уточнил, что в палубном истребителе будут в том числе использоваться наработки по разведывательному и ударному беспилотному самолету «Скат», который был построен на опытном производстве РСК «МиГ» летом 2007.
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
KZ крот17 #26.07.2021 21:15  @AGRESSOR#26.07.2021 20:03
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
S.I.>> Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35
AGRESSOR> ... и на базе МиГ-35. :F

Что то КБ совсем в ноль ушло.Пладит какие то совершенно бесперспективные проекты.
Лучше бы сказали как там МиГ-41 продвигается...Чем всякие пластмоссовые модельки бесперспективные выставлять.
   90.090.0
LT Bredonosec #26.07.2021 23:36  @крот17#26.07.2021 21:15
+
-
edit
 
S.I.>>> Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35
AGRESSOR>> ... и на базе МиГ-35. :F
крот17> Что то КБ совсем в ноль ушло.Пладит какие то совершенно бесперспективные проекты.
это журналистам сказали, чтоб не позориться..
Что давняя тема МФИ, который Бутовски еще 10 лет рисовал в описании в журнале, оказывается, "только начата", и что вот эта корова, продолжающая недоразвитый концепт 1.44, оказывается, "для палубы и вертикального взлета".

крот17> Лучше бы сказали как там МиГ-41 продвигается...
никак, вестимо.
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

pkl

аксакал

AGRESSOR> ИМХО, сейчас про эту поделку вообще ничего с уверенностью говорить нельзя. Не факт, что он вообще будет создан (возможно, в ОАК все же образумятся и поймут, какое мракобесие творят).
Да быть такого не может!

Ощущение такое, что мы скрупулёзно повторяем за американцами: Су-57 - наш ответ на F-22, этот - на F-35.
   77
RU ДимитриUS #27.07.2021 06:52  @Serg Ivanov#26.07.2021 19:29
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

S.I.>> Источник добавил, что в рамках проекта в том числе может быть спроектирован истребитель с вертикальными взлетом и посадкой.


для апологетов самолетов короткого/вертикального взлета-посадки - а почему бы в эту сторону не покопать? ---->

реально сверхкороткий взлет и посадка!! :eek: --->

Самолёт, способный взлетать с вертолётной площадки - "Партизан", ТВС-2МС. МАКС-2021.
Самолёт с суперкоротким разбегом и посадкой. Летающая лаборатория, гибридная силовая установка с электромоторами. Способен летать на супернизких скоростях и более чем 300 км/ч. Первый взлёт состоялся 29 марта 2021 года.

для того же самолета ДРЛО можно похожие дополнительные э/движки прикрутить, для сверхкороткого взлета-посадки - тогда не то что катапульта, даже трамплин с аэрофинишерами можно не понадобится! :p

у нас нет десантного морского вертолета с объемной кабиной и способного принимать на борт большое количество морпехов?? - а почему бы не подумать о создании десантного самолета со сверхкоротким взлетом-посадкой? уж 50-100 метров относительно ровной поверхности в принципе везде можно найти - имхо это будет всяко дешевле-проще в эксплуатации, чем натягивание совы на глобус с теми же десантными конвертопланами :)
   91.0.4472.16491.0.4472.164
Это сообщение редактировалось 27.07.2021 в 07:25
RO Serg Ivanov #27.07.2021 10:15  @AGRESSOR#26.07.2021 20:03
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

AGRESSOR> Корпорация «МиГ» начала разработку палубного истребителя 5-го поколения | Новости | Известия | 26.07.2021
S.I.>> Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35
AGRESSOR> ... и на базе МиГ-35. :F
Ага.. Меня им надо читать, меня :D

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России [Serg Ivanov#23.01.19 14:51]

… Двигатель нужен новый, а самолёт получится допотопный. … Ну, задние ноги поворотом на 180 градусов в вертикальной плоскости вокруг креплений - в ниши над двигателями. Поскольку они без колёс - много места не займут. 29-2.1548253278.jpg @ ipic.su [ кеш ] 29-1.1548231766.jpg @ www.balancer.ru [ кеш ] Они должны в момент посадки быть немного позади центра тяжести самолёта, чтобы потом (после уменьшения тяги двигателей до минимальной) он на шасси лёг, а не на спину. В профиль были разные…// Авиационный
 

Самолёт садится вертикально хвостом вниз на опоры, двигатели отключаются, простой расчёт показывает, что можно его повернуть горизонтально собственным весом увеличив ход телескопических амортизаторов основного шасси. При допустимой вертикальной перегрузке 5g - не так уж сильно.
Угловая скорость вращения вокруг хвостовых опор для МиГ-29 к примеру не превысит 1,5 радиана в секунду в момент касания палубы основным шасси.


FANTASTIC Russian Mikoyan MiG-29 FORMATION PAIR/DUO with OVT VECTORED THRUST Demo
FANTASTIC Russian Mikoyan MiG-29 FORMATION PAIR/DUO with OVT VECTORED THRUST Demo OUR RECOMMENDATION FOR YOUR FIRST CHEAP RC JET ! CLICK HERE: http://bit.ly/eachineF16FalconJet OUR RECOMMENDATION FOR YOUR FIRST HELI ! CLICK HERE: https://bit.ly/eachineE130rcHelicopter Now you can fly the Mig-29 OVT and pull amazing aerobatic manoeuvers that even the full size pilots cannot perform.

Для начала потренироваться на кошках ихнем беспилотном летательном аппарате массой более 10 т. ;)
Гак тоже поставить. «Так, для больших оказий».
   1717
Это сообщение редактировалось 27.07.2021 в 10:22
27.07.2021 20:28, wolff1975: +1: Спасибо за видео, впечатляет
+
+3
-
edit
 

Unix

опытный

S.I.> Ага.. Меня им надо читать, меня :D
Ну в принципе МиГ-овцев не жалко, они заслужили такое наказание :)
   78.078.0
MD Serg Ivanov #10.08.2021 20:04
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

//  topcor.ru
 

Как мы неоднократно сетовали, одной из острейших проблем российского военно-морского флота является отсутствие у него собственного самолета ДРЛОиУ и авианосца для его базирования. Это радикально снижает эффективность действий морской авиации и точность целеуказания для ракетных ударов корабельной группировки. Решить проблему могло бы возрождение советского проекта палубного самолета ДРЛО Як-44, однако для полноценного раскрытия потенциала желательно запускать его при помощи катапульты. Катапультного авианосца у ВМФ РФ нет и пока что не предвидится, а ТАВРК «Адмирал Кузнецов» оснащен только трамплином. Однако появление конвертоплана открывает кое-какие интересные перспективы.

Напомним, что в начале 90-х годов англичане оказались примерно перед такой же проблемой со своими легкими противолодочными авианосцами класса «Инвинсибл». Палубные самолёты ДРЛО E-2 Hawkeye американского производства разместить на них было невозможно, поэтому возникла идея сделать из конвертоплана «самолет ДРЛО». Так возник проект V-22 AEW, на который установили специальное радиолокационное оборудование. Впоследствии компания-производитель Bell сама доработала и улучшила характеристики «конвертоплана ДРЛО», некоторые из которых даже превосходили палубный самолет Hawkeye. Для российского военно-морского флота, который располагает всего одним тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», конвертоплан ДРЛО на базе Ми-30 представляется вполне разумным вариантом. Также подобные летательные аппараты могут разместиться на обоих строящихся в настоящее время в Керчи УДК, радикально повысив разведывательные и боевые возможности корабельной группировки, в составе которой они идут.

Еще одно довольно перспективное направление использование конвертопланов – это превращение их в средство поиска и уничтожения субмарин. В США ранее был проработан проект противолодочного конвертоплана SV-22, оснащенного поисково-прицельным комплексом и 4 торпедами Mk.50 на внешней подвеске. У нас в России в настоящее время противолодочная авиация является слабым местом, авиапарк малочислен и устарел. Возрожденный Ми-30 сможет стать переходным звеном в восстановлении морской авиации.

Получается, что, несмотря на массу сложностей, конвертопланы могут сослужить хорошую службу и российской «крылатой пехоте», и морской пехоте, и флоту.
 
 

   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 10.08.2021 в 20:10
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
S.I.> http://top.scalemodels.ru/images/2013/03/1364646018_13.jpg
S.I.> https://topcor.ru/uploads/posts/.../thumbs/1628512322_scale_1200.jpg

и они ЭТО пророчат на палубу? а как крылья складывать? как у оспри поворотом? ну и крутить цельное двигло, а не один редуктор... ну фиг его знает. с одной стороны дополнительная тяга от двигателя, а с другой такая масса, что ой.

но фиг бы с ним, с ентим конвертопланом, когда его еще сумеют разработать. не проще что-то навродя як-40 с помощью ускорителей выпинывать с трамплина? это же не на всю группу самолетов тащить, а всего лишь на ДРЛО. не так много массы/объема трюмов получается. т.е. можно даже на авики с трамплином получить хоть какой-то, но вариант ДРЛО со вменяемой скоростью и продолжительностью полета.
   77
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

EXE> и они ЭТО пророчат на палубу? а как крылья складывать? как у оспри поворотом?
Киль набок сложить, остальное - как у оспри.
 

   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU mico_03 #13.08.2021 21:48  @Serg Ivanov#10.08.2021 20:04
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.> https://...

Не имеет смысла упоминать проект Ми-30, он совершенно не годился как платформа для ДРЛОиУ, бо у него:
... В качестве силовой установки предполагалось использование двух двигателей ТВ3-117, расположенных над грузовой кабиной, которые должны были приводить в действие посредством трансмиссии два несуще-тянущих винта, диаметр которых составлял 11 м каждый... - т.е. размещать крупную антенну БРЛС с обтекателем на нем было негде.
У конвертоплана на рисунке этой проблемы нет, хотя убирать модуляцию от винтов будет сложновато.
   77
Это сообщение редактировалось 13.08.2021 в 21:57
MD Serg Ivanov #13.08.2021 22:36  @mico_03#13.08.2021 21:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

m.0.> ... В качестве силовой установки предполагалось использование двух двигателей ТВ3-117, расположенных над грузовой кабиной, которые должны были приводить в действие посредством трансмиссии два несуще-тянущих винта, диаметр которых составлял 11 м каждый... - т.е. размещать крупную антенну БРЛС с обтекателем на нем было негде.
m.0.> У конвертоплана на рисунке этой проблемы нет, хотя убирать модуляцию от винтов будет сложновато.
Разные там были варианты проработаны

Единственный советский конвертоплан 70-х. Проект вертолёта Ми-30. СССР - Альтернативная История

Единственный советский конвертоплан 70-х. Проект вертолёта Ми-30. СССР - Альтернативная История //  alternathistory.com
 

   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 13.08.2021 в 23:02
+
-
edit
 

pkl

аксакал

EXE>> и они ЭТО пророчат на палубу? а как крылья складывать? как у оспри поворотом?
S.I.> Киль набок сложить, остальное - как у оспри.
S.I.> https://i.pinimg.com/.../27/61/db276136e8511632869ce14ea081770c.jpg
А если электротрансмиссию? Винты крутить электромоторами, энергию для которых вырабатывает газотурбинная установка? Самолёты с электромоторами у нас уже есть.
   77
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

pkl> А если электротрансмиссию? Винты крутить электромоторами, энергию для которых вырабатывает газотурбинная установка? Самолёты с электромоторами у нас уже есть.
Такой

Кукурузник с 9-ю моторами. Разбег 6 секунд / 60 метров. МАКС 2021 / ТВС-2МС (Ан-2)
Антонов Ан-2МС (ТВ-2МС) 48986 СибНИА им. Чаплыгина первый полет: 1966 г. -------------------------- Другие МАКСы: МАКС 2019 - https://youtu.be/AaDZuMZDKwc МАКС 2017 - https://youtu.be/1bZ624a7BhI МАКС 2015 - https://youtu.be/pDpRvEmPAcs МАКС 2013 - https://youtu.be/gyjDL3SGz0c МАКС 2011 - https://youtu.be/HZoTx46ndh0 ----------------------------------------------------------------------- Мой второй канал посвященный поездам: https://www.youtube.com/FILINVIDEOTrain --------------------------------------------------------- #Filinvideo #макс2021 #filinvideo_ZIA #maks2021 #maks #макс #жуковский…
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 
RU liv444.1 #27.08.2021 15:20  @liv444.1#07.09.2018 18:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> ... человек из ОКБ им. Яковлева ...

Скорбная весть:
Позавчера не стало участника форума skralex1, в миру Александра Крутова.

75 лет достойной и интересной жизни в том числе в авиации.

Светлая память и земля небом...
 

Светлая память и земля небом.
   77
MD Serg Ivanov #28.08.2021 20:52  @Serg Ivanov#28.04.2021 21:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>>> Отделить подъёмно-посадочные двигатели и запас топлива от собственно боевой машины. Летающая взлётно-посадочная платформа с коротким временем полёта. Взлёт и посадка самолёта на неё - в воздухе на безопасной высоте и с нормальной посадочной скоростью. Можно и самолёт ДРЛО поднять и опустить на небольшую палубу.
S.I.>> Четыре двигателя ПД-90 могут обеспечить вертикальный взлёт платформы общей массой около 60 т. При этом удельный расход топлива на взлете, 0,395 кг/кгс ч - гораздо меньше чем у любого подъёмного двигателя существующих СУВВП.
S.I.>> Предпочтение отдано российским двигателям
S.I.>> МиГ-35 вполне может поднять. Самолёт ДРЛО типа Хокай - тем более. Кроме того, такую платформу можно использовать и для десантирования тяжёлой техники на берег при небольших расстояниях. УДК становится авианосцем. ;)
S.I.>> Такая вот вертикалка для обычного самолёта -
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../800x600/16-7860473-platforma-35.jpg
S.I.> Всё уже придумано до нас.. :)
S.I.> The Week in Pictures June 14 – June 21, 2013 (76 Photos)
 


S.I.> Так и МиГ-31 можно сделать СВВП.

В России создадут корабельные беспилотные системы на базе циклолетов

Специалисты ФПИ уже несколько лет ведут работы по развитию циклолетной техники. //  voennoedelo.com
 

Хм.. Неплохо для начала было бы:
"У ВМФ имеется потребность в загоризонтной разведке и патрулировании. Существующая вертолетная техника по времени и дальности полета уже не отвечает современным требованиям, имея радиус полета порядка 200 километров и продолжительность полета три часа. Относительно недавно командование ВМФ сформулировало техническое задание на перспективную систему. Все существующие вертолетные схемы и системы вертикального взлета и посадки не удовлетворяют этим требованиям по продолжительности и дальности полета"
В рамках исполнения техзадания ВМФ, специалисты ФПИ предложили использовать комплекс из двух аппаратов, где с помощью циклолета осуществляется подъем и спуск разведывательного дрона на судно и сам беспилотник большой продолжительности полета. Специалисты ФПИ уже несколько лет ведут работы по развитию циклолетной техники в рамках проекта «Циклон». Уже создан 60-килограммовый дрон-циклолет, который с положительным результатом прошел контрольные испытания в июле этого года.
 

В качестве беспилотника конструкторами ФПИ предложено использование более тяжелой модификации беспилотного летательного аппарата «Орион» с продолжительностью полета до 24 часов. Ввиду того, что такой беспилотник не может взлетать с вертолетной площадки корабля, трехтонный циклолет послужит для него своего рода «воздушным аэродром». Начало работ по созданию этой системы запланировано на конец 2021 года и продлится около четырех лет.
 


Первый русский циклолет поднялся в воздух
28 августа на международном форуме «Армия-2020», российским фондом перспективных исследований был представлен первый прототип беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями. В этом видео использованы материалы: Фонд перспективных исследований https://fpi.gov.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=4_ZiJ109wx8 Christopher Johnson https://commons.wikimedia.org/wiki/User:Christopher_Johnson Naval Architecture and Marine Engineers https://www.youtube.com/channel/UCGWQrTdEItcyexPLoQ_jleA https://www.facebook.com/navalarchitecture12/ Voith Group…

Чтобы соответствовать требованиям, Фонд перспективных исследований предложил комплекс из двух аппаратов, где первый — циклолет, который обеспечивает подъем и спуск разведывательного беспилотника на корабль, а второй — собственно сам беспилотник большой продолжительности полета.
Как рассказал Чибисов, в качестве беспилотника ФПИ предложил использовать решения на основе аэродромной авиации типа более тяжелой модификации беспилотника "Орион" с продолжительностью полета 24 часа. В связи с тем что такой беспилотник не может взлетать с вертолетной площадки корабля, ему нужен "воздушный аэродром", которым послужит трехтонный циклолет.
"Платформа поднимает беспилотник самолетного типа в воздух, обеспечивает выход на нужную скорость и угол запуска, как будто тот взлетает с аэродрома. То есть он полностью заменяет собой взлетно-посадочную полосу, становясь воздушным аэродромом. Поэтому мы назвали платформу "циклодром", потому что он как компактный "кусочек" аэродрома. На посадке эта же платформа догоняет беспилотник, подлетает и сама его подхватывает. Задача беспилотника в этот момент просто лететь прямолинейно. При этом все операции должны проводиться в автоматическом режиме без участия оператора"
 

В России предложили создать корабельные беспилотники на базе циклолетов

Российские боевые корабли в перспективе могут оснастить комплексами из разведывательных беспилотников и циклолетов-платформ, рассказал РИА Новости руководитель... РИА Новости, 27.08.2021 //  ria.ru
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 29.08.2021 в 12:47
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru