[image]

Ил-112. Новости

 
1 14 15 16 17 18 35
+
+1
-
edit
 
YYKK> Скорее сваливание, вышел на большие углы атаки на малой скорости.
Я не вижу выхода на большие уа, и не вижу замедления скорости.
А типичное сваливание как при закинутом до упора вбок штурвале - есть..


YYKK> При этом очень долго горит.
Скорее, очень сильно. Я про помпаж говорил о вспышке на 1 секунде.

YYKK> По моему всё было по другому. Отказал двигатель - его отключили. Второй тоже не выдержал и загорелся.
Есть сомнения... Не вижу особых причин выводить на чрезвычайную тягу, чтоб лететь в гп.
По норме при отказе критического он должен набирать высоту, продолжать взлет. Причем, с полной загрузкой. Для гп, причем пустого - не вижу причин..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил.

По факту крушения самолета Ил-112В в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Следственными органами Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения самолета ИЛ-112В в Одинцовском районе Подмосковья возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Сообщение было перенесено из темы Ил.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

bastion-karpenko.ru
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Ил.
Мужиков жалко... На такой высоте хрен чего сделаешь.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> При этом очень долго горит.
Bredonosec> Скорее, очень сильно. Я про помпаж говорил о вспышке на 1 секунде.

При прекращении подачи топлива пламя сбивается встречным потоком за пару, тройку секунд. Топливо не поступает нечему гореть с таким факелом. Если факел так долго (до падения) горит - значит подача топлива не прекращалась.

YYKK>> По моему всё было по другому. Отказал двигатель - его отключили. Второй тоже не выдержал и загорелся.
Bredonosec> Есть сомнения... Не вижу особых причин выводить на чрезвычайную тягу, чтоб лететь в гп.
Bredonosec> По норме при отказе критического он должен набирать высоту, продолжать взлет. Причем, с полной загрузкой. Для гп, причем пустого - не вижу причин..

По моему там и пытались набрать высоту, не получалось. Почему? Нет тяги, опять почему? Одного двигателя достаточно для небольшого набора (тем более пустого самолёта).
   77
RU Анархист 86 #17.08.2021 17:29
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Сообщение было перенесено из темы Ил.
Толбоев предположил что горела гидравлика
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
-
edit
 
Bredonosec>> Скорее, очень сильно. Я про помпаж говорил о вспышке на 1 секунде.
YYKK> При прекращении подачи топлива пламя сбивается встречным потоком за пару,
Это если ПК работают штатно.
И если не повреждено что-то выше этих ПК.

YYKK> По моему там и пытались набрать высоту, не получалось.
Я не вижу этого. Горизонтальный полет без каких-либо шевелений по вертикали.
Да и зачем? После отказа в ГП логичнее скорее сесть и разбираться, в чем дело. Не до наборов..

Словом, версию с отказом сразу 2 моторов считаю маловероятной.
Гораздо более вероятной считаю помпаж правого. Допустим, птица там, или разрушение колеса компрессора или турбины сильнофорсированного (а ему ведь там лишнюю тыщу лошадей вроде как вписать собирались) движка. После чего обломки перебили некие магистрали и далее развитие сюжета мы видим на ролике.
   88.088.0
LT Bredonosec #17.08.2021 17:41  @Анархист 86#17.08.2021 17:29
+
+2
-
edit
 
А.8.> Толбоев предположил
дедушка старый.. он столько уже наговорил за последние годы, что лучше не вспоминать о нем..
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ил.
пеленги к видео очевидцев, снимали из Старого Городка из района 121 авиазавода, шел к 3-4 развороту, ну или уходил уже от полосы и построек... На 29 секунде непонятно он за церковью идет или перед ней? вроде опущен закрылок левого крыла, если правый в не синхроном положении или сгорел, то отсюда и переворот вправо... Пожар уж больно обширный, отсечка топлива видимо ничего не дала и ППС не помогла, а механизация правого крыла сгорела оч быстро! Чего-то там в движке развалилось мнгновенно и это чего-то разорвало топливные магистрали к едрене фене раз за 20 секунд вся правая сторона облизалась таким огнем...
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 19:38
BY Прохожий1990 #17.08.2021 19:18  @Sergofan#17.08.2021 12:54
+
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

А.8.>> жесть.... пожар двигла видимо...
Sergofan> Да, правый горел, причем очень сильно, пламя прям факелом назад было...

Видео выше тяжёлое...
Внезапное сильнейшее возгорание , уже похоже на посадочном, с какими-то стреляющими вспышками, буквально 10сек -.... и отказ механизации крыла, сваливание....
   92.0.4515.13192.0.4515.131

101

аксакал

papadaki> Чего-то там в движке развалилось мнгновенно и это чего-то разорвало топливные магистрали к едрене фене раз за 20 секунд вся правая сторона облизалась таким огнем...

На сваливании видно, что факел на гондоле в основном и за ней. Механизация по правой отъемной части крыла также видна на видео на своем месте.
   91.091.0

papadaki

втянувшийся

papadaki>> Чего-то там в движке развалилось мнгновенно и это чего-то разорвало топливные магистрали к едрене фене раз за 20 секунд вся правая сторона облизалась таким огнем...
101> На сваливании видно, что факел на гондоле в основном и за ней. Механизация по правой отъемной части крыла также видна на видео на своем месте.

видно поверхности, механизмы управления могли разрушится в момент разрушения турбины например... Как результат левый закрылок внизу, правый в полетном положении, ну и пошло сваливание вправо. Мысль гадательная, не всматривался сильно. В момент валежки вроде на левой плоскости светотень, как буд-то опущен закрылок...А правое крыло в райне гондолы уже прожарилось и закрылок либо ходил ходуном либо заклинило в каком-то не симметричном левому положении... Прямо по курсу у него большая луговина была, работа закрылками возможно какой-то экспромт к вынужденой посадке ну или я увидел того чего нет...
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 21:04

101

аксакал

papadaki> видно поверхности, механизмы управления могли разрушится в момент разрушения турбины например... Как результат левый закрылок внизу, правый в полетном положении, ну и пошло сваливание вправо. Мысль гадательная, не всматривался сильно. В момент валежки вроде на левой плоскости светотень, как буд-то опущен закрылок...

На видео при заваливании на крыло закрылки видны. Кроме того, как мне показалось, он в горизонтальном полете уже шел с выпущенной механизацией. Пока больше похоже на то, что начали делать разворот вправо и словили момент по крену из-за разной обдувки крыла. В случае отказа ТВД крен нужно делать в сторону работающего винта. Возможно тут сыграл фактор, что машина не облетана по полной программе + местная локация, где, если я понял, слева кварталы.

Мехвнизм выпуска находится за турбиной и они работают независимо.

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "ил-112" в Яндекс.Картинках //  ya.cc
 
   91.091.0
RU Анархист 86 #17.08.2021 20:51
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Сообщение было перенесено из темы Ил.
блин ну как же так то... не космолет ведь... такой симпатичный толстячок получался.... :( :( :(
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU 101 #17.08.2021 20:54  @Анархист 86#17.08.2021 20:51
+
-
edit
 

101

аксакал

А.8.> блин ну как же так то... не космолет ведь... такой симпатичный толстячок получался.... :( :( :(

А нужно помнить про изыски работы испытателя.
   91.091.0

papadaki

втянувшийся

101> Мехвнизм выпуска находится за турбиной и они работают независимо.
101> Яндекс.Картинки

ну пока турбина не стреляет лопатками в разные стороны оно нормально, а так фиг его знает куда вся эта шрапнель полетит и что после этого перестанет работать... на видео осколков вроде не видно, но и качество картинки так себе... зимой в Сибири Ан-124 тоже поотрубало все, борт проломило осколками, как раз напротив магистралей управления, но у них хоть запас высоты был и аппарат серийный, движков аж 4-ре... не облетан Ильюха и то правда! А почему крен в сторону работащего надо делать, не слыхал про такое?
   92.0.4515.15992.0.4515.159
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 21:35

3X

аксакал
★☆

Двигатель не отключен, топливо не перекрыто, пожар не потушен, могли бы сесть в штатном режиме. Если еще и отказ механизации.... очень сырой борт и много вопросов..
   77

101

аксакал

papadaki> ну пока турбина не стреляет лопатками в разные стороны оно нормально, а так фиг его знает куда вся эта шрапнель полетит и что после этого перестанет работать...

Отрывается обычно одна лопатка, после чего диск и вал трещат, Но все остается внутри ТВД и потом высыпается В сопло частично. При включении системы пожаротушения подача топлива на двигатель должна отсекаться.
Масштаб разрушений и их последовательность комиссия выяснит.
   91.091.0

101

аксакал

papadaki> А почему крен в сторону работащего надо делать, не слыхал про такое?



Потому что обдуваемая Часть крыла имеет большую подъемную силу и она сможет вернуться в нейтральное положение из крена так же быстро, как обычно. А необдуваемая консоль потребует большего времени для возврата из крена, во время чего борт будет еще высоту терять.

На нормальных испытанных современных самолетах автоматика сама компенсирует углы отклонения при отказе движка, чтобы моменты уравнять. Возьмите крыло Ан-70, там пошли по пути усложнения крыла для Повышения устойчивости и управляемости на малых скоростях вплоть до сваливания и в условиях отказа гидросистемы.
А на Ил-112 другая концепция - сделать дешевый борт, как Ил-114. Отсюда и простое крыло. Правильно ли это? Вопрос открытый.
   91.091.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 21:53

101

аксакал

3X> Двигатель не отключен, топливо не перекрыто, пожар не потушен, могли бы сесть в штатном режиме. Если еще и отказ механизации.... очень сырой борт и много вопросов..

Борт опытный, там половины положенных систем может не быть, а могут и быть, но не отработаны по надежности. Может и правда лопатка пробила бак или магистраль.
Мне показалось, что при заваливании носом вниз факел поменьше становится.
   91.091.0
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 22:13

papadaki

втянувшийся

101> А на Ил-112 другая концепция - сделать дешевый борт, как Ил-114. Отсюда и простое крыло. Правильно ли это? Вопрос открытый.

Понял, спасибо за ликбез...

видео прохода на 1-2 разворот, снято вроде камерой в Никольском

Полет и падение ИЛ-112 возле аэродрома Кубинка, Никольское с частной камеры наблюдения
Военный транспортник Ил-112 потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Кубинка. Опытный образец военного самолёта рухнул в 1,5 км от полосы рядом с большим Никольским прудом. Ил-112 — новейший лёгкий транспортный самолёт, официально первый полёт намечен на март 2022 года. Возможно, он проходил тестирование перед форумом "Армия-2021".
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 23:47

3X

аксакал
★☆

101> Мне показалось, что при заваливании носом вниз факел поменьше становится.
да, похоже даже совсем погас, возможно таки они выключили двиг или тушение сработало, учитывая очевидный помпаж как при птицах достаточно остановить двиг и перекрыть топливо чтобы погасло - и это почти стандартная ситуация. Только вот крен и сваливание вправо непонятны.

Вообще, снова череда странных аварий пошла: АН-26 на Камчатке, БЕ-200 -Турция, самолетящий СУ-35, этот еще.. пандемия может влияет?

Здесь вот фиговая ситуация, борт в полной загрузке, выбило двигатель на отрыве от ВПП и его сразу не выключить - надо набрать высоту... но все норм

Bird Strike Boeing 757 Manchester Airport with live A.T.C com
Bird Strike Boeing 757 Manchester Airport with live A.T.C commentary Click on HD
   77
Это сообщение редактировалось 17.08.2021 в 23:36

101

аксакал

3X> Здесь вот фиговая ситуация, борт в полной загрузке, выбило двигатель на отрыве от ВПП и его сразу не выключить - надо набрать высоту... но все норм
3X> Bird Strike Boeing 757 Manchester Airport with live A.T.C com - YouTube

Сертификационный расчетный случай взлета при отказавшем критическом двигателе. Нет зависимости от обдува крыла. Много управляемых поверхностей на крыле.
   91.091.0
+
-3
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
Spinch> загорелся и упал:
 


Похоже, военные самолёты делают по принципу тяп-ляп, а деньги в карман.
Как они на таком воевать собираются?
   91.091.0
LT Bredonosec #18.08.2021 01:29  @papadaki#17.08.2021 21:15
+
+3
-
edit
 
papadaki> А почему крен в сторону работащего надо делать, не слыхал про такое?
потому что скольжение.
Стоящий двиг тормозит, второй тянет. Самолет разворачивает в сторону живого, больное крыло попадает частью в тень фюзеляжа, на остальной части косой обдув к законцовке - словом, скорость потока вдоль профиля резко падает, вероятность сорвать поток сильно выше. Плюс нет обдува пропеллером, что тоже снижает подьемную.
Словом, если делать поворот в больную сторону - мы только усиливаем все эти эффекты. И выйти из крена .. мож на каком-то вс и можно, но чаще нет.
Это первое чему учат на многомоторных: при отказе - идти с небольшим креном на здоровый, нивелируя скольжение обратным, поворачивать только в сторону здорового..
Я на первом занятии по теме имитации чота сдуру привычно довернул в сторону впп на ближайшую сторону, оказавшуюся больной.
В результате вдвоем штурвалы до упора в обратную сторону, педали до упора - а он из крена не выходит, еще глубже заваливается. Ну, дали полный имитируемому двигателю - вышли. В общем, я урок запомнил. Описал долго, всё среагировали за секунды.
   88.088.0
1 14 15 16 17 18 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru