[image]

Ил-112. Новости

 
1 18 19 20 21 22 35
RU DustyFox #27.08.2021 08:44  @Bredonosec#27.08.2021 08:38
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> И все они жрут то же самое топливо.
Bredonosec> 2) mogas сертифицированно разрешено юзать. Ограничения:

Там еще чуток опережение зажигания крутить нужно.
   91.091.0
LT Bredonosec #27.08.2021 11:28  @DustyFox#27.08.2021 08:44
+
-
edit
 
DustyFox> Там еще чуток опережение зажигания крутить нужно.
ну, эт настройки, а не ограничения, но да :)
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> В России нет ни каких проблем с топливом для поршневых самолетов. При несложной регулировке силами техников подразделения, даже я сам такую на Як-18Т в 90-е делал, вся постсоветская поршневая техника с АШ-62ИР и АИ/М-14 до П включительно, спокойно летает на автомобильном 95 и даже 92. С неощущаемой в реале потерей мощности.

Так проблема не в том что потеря мощности, а в том что качество... Тут на некоторых заправках автомобиль то страшновато заправлять, не то что самолет. Какой-то поставщик автомобильного 95ого может контролировать необходимое для авиации качество того же 95ого бензина? Как по стабильности характеристик, так и по наличию нежелательных примесей, хоть той же воды?
   91.091.0

Spinch

аксакал
★★
U235> ... в первую очередь занялись заменой ниши Ан-26.

потому что это "окружная маршрутка"! Владивосток - Хабаровск - Сахалин (Курилы) - Камчатка: вот ее профиль если говорить по ДВФО например. Это их поле деятельности, их работа. Они шныряют туда-сюда, и с Кневичей и с Центральной Угловой (в нашем случае). Бойцов разведывательно-десантных и десантно-штурмовых подразделений, тех же морпехов, на полигон Клерка возят и выбрасывают парашютным десантом тоже "двадцать шестые". Или на той же Камчатке:

Десантирование морских пехотинцев из самолётов Ан-26 на Камчатке
На Камчатке в рамках бригадного тактического учения морские пехотинцы Тихоокеанского флота, десантировавшись из самолётов Ан-26, продемонстрировали захват и удержание аэродрома условного противника, обороняя объект до подхода основных сил. На этом этапе учения было задействовано около 1,7 тыс. морпехов, свыше 200 единиц боевой и специальной техники и пять транспортных самолётов морской авиации ТОФ.

Это новичков и спортсменов на Озерных ключах можно с Ми-8 и Ан-2 бросать (и бросают).
   77
+
-
edit
 
U235> Так проблема не в том что потеря мощности, а в том что качество... Тут на некоторых заправках автомобиль то страшновато заправлять, не то что самолет. Какой-то поставщик автомобильного 95ого может контролировать необходимое для авиации качество того же 95ого бензина? Как по стабильности характеристик, так и по наличию нежелательных примесей, хоть той же воды?
Ну, где именно брать бенз для заправки - ты сам решаешь. В целом, как писали, если у дяди лёни не заправляться, то в рф нормальное топливо.
Вода -
1) существует процедура слива отстоя, неизвестная автомобилистам. В нижней точке бака есть пружинный клапан, с бутылью подходишь, прижимаешь, сливаешь. Через какой час, два, сутки после заправки, короче, перед полетом.
2) наличие воды - просто раньше включать подогрев карба. Я уже писал ранее.
   68.068.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Ну, где именно брать бенз для заправки - ты сам решаешь. В целом, как писали, если у дяди лёни не заправляться, то в рф нормальное топливо.

У нас в крае был случай массовых отказов двигателей автомобилей после заправки на фирменных АЗС Роснефти. Автомобили просто глохли проехав некоторое расстояние. Причем некоторые даже в автосервисах с трудом оживляли. Роснефть, что с ней редко случается, признала косяк с некондиционным бензином. Вроде не дядя Леня. А теперь представьте если этим заправили самолеты.
   91.091.0
+
-
edit
 
U235> У нас в крае был случай массовых отказов двигателей автомобилей после заправки на фирменных АЗС Роснефти. Автомобили просто глохли проехав некоторое расстояние.
Большое?
И глохли на хх? На нагрузке? С хлопками детонации?
Просто перед взлетом обязателен прогрев и гонки двигла. Если параметры значительно отличаются от положенных, - что-то не то.
Но если хлопки детонации, то это кирдык двиглу можно получить, моторы не рассчитаны на. И дно поршня проламывается, и гбц ломается, словом, жопа.

> Роснефть, что с ней редко случается, признала косяк с некондиционным бензином. А теперь представьте если этим заправили самолеты.
Признание обернулось компенсацией восстановления?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Большое?

Достаточно большое. Там дело было в какой то присадке, от которой шли отложения забивающие инжекторы.

Вот одна из статей про это

Это еще до того, как Роснефть дожали и она признала косяк.

Так что предварительная гонка в таком случае может и не помочь.

Bredonosec> Признание обернулось компенсацией восстановления?

Да. Пришлось раскошелиться Роснефти. Но в авиации, как понимаете, компенсации платить будут уже вдовам.
   91.091.0
+
-
edit
 
U235> Так что предварительная гонка в таком случае может и не помочь.
Ну.. Вообще да, это не сразу было б заметно..

U235> Но в авиации, как понимаете, компенсации платить будут уже вдовам.
Необязательно в принципе, но тогда это "нарушение норм, повлекшее смерть двух или более лиц"
И поскольку статья уголовная, не рискнули б, наверно, поставлять такое..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> В России нет ни каких проблем с топливом для поршневых самолетов. неощущаемой в реале потерей мощности.
U235> Так проблема не в том что потеря мощности, а в том что качество... Тут на некоторых заправках автомобиль то страшновато заправлять, не то что самолет.

Поступают проще: берут строго у одного поставщика, которому выгоден дополнительный крупный клиент.
ПС А у нас в аэроклубе поступают еще проще: горючку берут у поставщика, который сам летает у нас на Як-52. :F
ППС Ну а сильно желающие, берут для своих аппаратов L100, сейчас его вроде и у нас в городе делают, на новом НПЗ.
   91.091.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Необязательно в принципе, но тогда это "нарушение норм, повлекшее смерть двух или более лиц"
Bredonosec> И поскольку статья уголовная, не рискнули б, наверно, поставлять такое..

Ну об этом только после случившегося трындеца узнали. И упирались до последнего, пока их на суде с экспертизами убитых топливных инжекторов не прижали.

Хабаровчанка выиграла у «Роснефти» дело о некачественном бензине (ФОТО; ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Очередные судебные тяжбы жительницы Хабаровска и компании «Роснефть» закончились победой потребительницы. Нефтяного гиганта обязали оплатить ремонт автомобиля, пострадавшего из-за топлива ненадлежащего качества. Решение суда может быть обжаловано в апелляционной инстанции, сообщает DVhab.ru. //  www.newsvl.ru
 

Но в том то все и дело, что бензин А-95 поставляется для автомобилей. Его приемки и проверки по авиационным стандартам качества не производится и сам производитель топлива его для авиации не предназначает. Так что не факт даже что засудите поставщика за гибель в авиакатастрофе: вы же на свой страх и риск используете предназначенный производителем для автомобилей бензин на самолетах. Это ровно как в самолет залить светильный керосин вместо ТС-1 и потом чего-то требовать с его поставщика за катастрофу
   91.091.0

U235

координатор
★★★★★
DustyFox> Поступают проще: берут строго у одного поставщика, которому выгоден дополнительный крупный клиент.

Но в любом случае привлечь к ответственности такого поставщика за авиакатастрофу по причине некондиционного топлива не сможете: оно не предназначено и не сертифицировано для самолетов самим поставщиком, так что все чисто на вашу ответственность. Ну во втором случае хоть сам поставщик и гробанется.
   91.091.0
LT Bredonosec #27.08.2021 14:24  @DustyFox#27.08.2021 14:01
+
-
edit
 
DustyFox> ПС А у нас в аэроклубе поступают еще проще: горючку берут у поставщика, который сам летает у нас на Як-52. :F
логично :)

DustyFox> ППС Ну а сильно желающие, берут для своих аппаратов L100, сейчас его вроде и у нас в городе делают, на новом НПЗ.
О! Тем более )
Только LL100. Low Lead. Не помню, низкокавитирующий или что там должно точно значить..
   68.068.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
DustyFox> Поступают проще: берут строго у одного поставщика,...

на ДВ всего два завода и соответственно два поставщика: вышеупомянутая "Роснефть", славного Игорь Иваныч Сечина, и ННК ("Альянс"). Один завод Комса, другой Хабаровск. Фсио.
   77
+
-
edit
 
U235> Но в любом случае привлечь к ответственности такого поставщика за авиакатастрофу по причине некондиционного топлива не сможете: оно не предназначено и не сертифицировано для самолетов самим поставщиком
хм...
решил проверить, бо вроде не было жесткого запрета.. судя по первым попавшимся мануалам, ты прав..

Specified Aviation Grade Fuels; Specified Aviation Grade Oil - Cessna 172 Skyhawk SERIES Service Manual [Page 23] | ManualsLib

Cessna 172 Skyhawk SERIES Manual Online: specified aviation grade fuels, Specified Aviation Grade Oil. //  www.manualslib.com
 

Fuel Drains - Cessna 310 1975 Owner's Manual [Page 159] | ManualsLib

Cessna 310 1975 Manual Online: Fuel Drains. : Fuel tanks, strainers and crossfeed lines - Drain about (2) ounces of fuel before first flight of day and after each refueling. OIL: AVIATION GRADE ENGINE OIL; SAE 50 ABOVE 40F and SAE 10W30 OR SAE 30 BELOW 40F - FILTER ELEMENT 632399... //  www.manualslib.com
 
   68.068.0
RU fencer 2 #01.09.2021 03:18  @fencer 2#18.08.2021 02:54
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
zaitcev>> По сути это просто спор о том как устроить линейку ВТС и нужна ли замена Ан-12. Соответствия американской структуре нет, так как Ил-76 отдувается и за C-17 и за C-130. Зато долётывает своё Ан-22. А в Европе наоборот, A400 плюс двухмоторные.
U235> В любом случае нужно что-то легче Ил-76. И скорее всего эта позиция "что-то легче Ил-76" бьется как минимум на два типа...

Где-то в недрах форума уже было обсуждение, в котором кто-то из знающих людей (ААЗ, ЕМНИС) указал, что начать надо с определения задач для самолёта. Там же этот эксперт без кавычек приводил соображения ВС СССР по изменению линейки ВТС, которая была завязана на новые штаты ВДВ с их новой техникой.

КМК, обсуждать какой нужен самолёт без знания ТТЗ совершенно непродуктивно. :imho:
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Amoralez> "Черный ящик" разбившегося в Подмосковье Ил-112В направили на расшифровку - РИА Новости, 19.08.2021

В Коммерсанте вышла, на мой взгляд, спекулятивная статья

Сдалась сама машина, а не люди

Установлена причина катастрофы экспериментального самолета //  www.kommersant.ru
 

Изложено таким образом, что утверждения точного нет, но вроде как да.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

101> Изложено таким образом, что утверждения точного нет, но вроде как да.

Я конечно не авиаконструктор, но ИМХО - вина начальства. Слишком хотели новую машину на форум "Армия" выгнать, а она еще не доработана, не доиспытана. Вот и результат. Доманагерились, кретины.
   92.0.4515.15992.0.4515.159

mico_03

аксакал


U235> Так проблема не в том что потеря мощности, а в том что качество... Тут на некоторых заправках автомобиль то страшновато заправлять, не то что самолет...

Ну, и в аэропортах иногда косячили с топливом (правда наверняка гораздо реже).
   77

Amoralez

аксакал

101> Изложено таким образом, что утверждения точного нет, но вроде как да.

Можно понять что параметры полёта - расшифрованы и осталось дождаться выводов технической экспертизы двигателя.

З.Ы. Наверняка будут еще вносить изменения в конструкцию системы механизации крыла, пожаротушения.
   92.0.4515.10792.0.4515.107

mico_03

аксакал


101> В Коммерсанте вышла, на мой взгляд, спекулятивная статья
101> https://...

На первый взгляд логично по технике изложена циклограмма самой катастрофы. Но возможность распространения пожара из движка при разработке видимо не рассматривали.
И почему не предусмотрены катапультные кресла?

101> Изложено таким образом, что утверждения точного нет, но вроде как да.

Официала то пока нет.
   77

  • stas27 [01.09.2021 09:11]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/com/us/userapi/pp/c849520/v849520606/ce600/Hyqfjlh22oU.jpg
LT Bredonosec #01.09.2021 09:48  @Sergofan#01.09.2021 08:30
+
-
edit
 
Sergofan> Я конечно не авиаконструктор, но ИМХО - вина начальства. Слишком хотели новую машину на форум "Армия" выгнать, а она еще не доработана, не доиспытана. Вот и результат. Доманагерились, кретины.
А при чем тут выгнать, если разбилась в ходе испытаний?
Не испытывать? Так а зачем делали? В музей ставить?
Было б известно о некоем дефекте, который определен и требует только устранения - другое дело. Но в общем случае обвинение странное.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #01.09.2021 09:58  @mico_03#01.09.2021 09:07
+
-
edit
 
m.0.> На первый взгляд логично по технике изложена циклограмма самой катастрофы.
Собсно ничем не отличаясь от версии, которую я назвал сразу, увидев видео падения...


>Но возможность распространения пожара из движка при разработке видимо не рассматривали.
Сложно предусмотреть все сразу.
Но по памяти на яке был выбор, куда именно разряжать баллоны, в двиг или его отсек. "Иксперды" с издательского дома диверсант о таких мелочах, наверно, даже не в курсе, потому не упоминали.
А третья очередь тут уже бессмысленна, если разряжать не туда..

m.0.> И почему не предусмотрены катапультные кресла?
Потому что это транспорт, а не истребитель.
Сиденья можно двигать вперед-назад, подстраиваясь под рост пилота.
Вслед за этим перевырезать отверстие в потолке кабины, чтоб не впилиться в край?

101>> Изложено таким образом, что утверждения точного нет, но вроде как да.
m.0.> Официала то пока нет.
Так из новой инфы только то, что очереди было две, а температура достигла 600.
Все остальное - пересказ уже имевшегося
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #01.09.2021 10:46  @Bredonosec#01.09.2021 09:58
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec> ... по памяти на яке был выбор, куда именно разряжать баллоны, в двиг или его отсек. "Иксперды" с издательского дома диверсант о таких мелочах, наверно, даже не в курсе, потому не упоминали.

Возможно не только - на одном объекте предложили датчик объемной сп, с точным позиционированием вдоль движка: завод отказался в том числе из за увеличения массы (количества баллонов куда разряжать) и др.

m.0.>> И почему не предусмотрены катапультные кресла?
Bredonosec> Потому что это транспорт, а не истребитель.
Bredonosec> Сиденья можно двигать вперед-назад, подстраиваясь под рост пилота.
Bredonosec> Вслед за этим перевырезать отверстие в потолке кабины, чтоб не впилиться в край?

А сделать вышибное стекло в фонаре с запасом по размерам никак?
   77
1 18 19 20 21 22 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru