р.1.> Поправлю система называется многокаскадной. На боевых кораблях минимум двухкаскадная, на тральщиках четырёх-пяти каскадная, в зависимости от виброшумовых характеристик. Но вот науя на МРК с его 507ми машинами чего там уменьшать по шумовым и вибрационным параметрам. Тупое искуственное удорожание стоимомти корабля. А в ремонте эта система на МТ Гуманенко в 2009 году на одну площадку с одним 7Д12ММ потянула на 7,5 мильёнов народных денежек. Фактически площадка стоит почти в два раза больше дизель-генератора на ней стоящей. А толку мало, всё равно корабль слышно.
Знаю, да и не минимум, а в за м.б. очень редким исключением 2-х каскадная, ибо дальше обычно идёт резонанс в том или ином каскаде. По поводу тральщиком сильно сомнения берут про 4-5 каскадов-смысла особого нема+займёт такие объемы, что пол отсека только промежуточными рамами будет занято. Ибо даже 2-х каскадная амортизация, если паре учебников верить не самое простое с т.з. грамотной реализации решение.
По поводу тральщиков-слышно, то может и слышно, вот только если данные решения, позволяют хотя бы мало-мальски поднять акустическую скрытность кораблей, то почему нет, тем более зная сколько ПЛ у врагов...