[image]

о катапультах

прошу обьяснить несведущему
Теги:
 
RU СФ Mixalich #27.03.2021 22:52
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

я наивно полагал, что катапульта спасает пилота на любой высоте, я ошибаюсь?
   87.087.0
RU spam_test #27.03.2021 23:16  @СФ Mixalich#27.03.2021 22:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

С.M.> я наивно полагал, что катапульта спасает пилота на любой высоте, я ошибаюсь?
Работает сочетание высоты и скорости. Скорость важна для раскрытия парашюта.

Современные 0-0. Но в случае КТ-1М нет. А вот почему, непонятно. Ведь разработкой занимается у нас одно КБ. И по времени создания машины 22М3 и Су-27 пересекаются, да и ограничения по массе у бомбера не столь жесткие.
   87.0.4280.10787.0.4280.107
RU paralay #28.03.2021 07:45  @spam_test#27.03.2021 23:16
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

s.t.>Ведь разработкой занимается у нас одно КБ.

Кресла одновременно разрабатывались в ОКБ А. И. Микояна, П. О. Сухого, А. Н. Туполева и А. С. Яковлева. При этом их конструкции существенно отличались друг от друга.

Проблема была в том, что разработкой катапультных кресел, занимались бригады конструкторов, которые, как правило, не были специалистами в аэродинамике, в расчёте массово-инерционных характеристик, в автоматике и физиологии. Поэтому авиационным фирмам для создания своих катапультных кресел, нужен был идеолог.

Таким идеологом стала лаборатория Г. И. Северина, а сам он был назначен руководителем работ по испытаниям и доводке новых всережимных кресел.
 


Первым понял все преимущества нового кресла П. О. Сухой, и поставил его на свой новый самолёт Су-24. А потом постепенно начали сдавать свои позиции и другие фирмы. Сейчас катапультные кресла К-36, признанные лучшими в мире, стоят на всех наших современных военных самолётах.
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Garry_s #01.04.2021 12:25  @spam_test#27.03.2021 23:16
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

s.t.> Современные 0-0. Но в случае КТ-1М нет. А вот почему, непонятно. Ведь разработкой занимается у нас одно КБ. И по времени создания машины 22М3 и Су-27 пересекаются, да и ограничения по массе у бомбера не столь жесткие.
Тут не бывает вкусовщины: хочу поставить такое кресло, вот и поставлю.
Любая машина создается по ТЗ, утвержденному заказчиком, т.е. военными в данном случае.
Су-27 создавался с нуля, а Ту-22М3 - н-тая модернизация.
КБ крайне заинтересовано в преемственности конструкции, поэтому какие кресла стояли на 22М2, такие и оставили, а военные с этим согласились.
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU СФ Mixalich #04.09.2021 11:26  @paralay#28.03.2021 07:45
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

s.t.>>Ведь разработкой занимается у нас одно КБ.
yесли бы перед вами стрял выбор,жизнь или вероятная возможность получить небольшую травму.в случае катапультирования,чтобы выбрали именно вы? ;)
   92.0.4515.15992.0.4515.159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru