[image]

Катастрофы и аварии L-410

 
1 2 3
RU Анархист 86 #13.09.2021 07:56  @mico_03#13.09.2021 07:37
+
-
edit
 
m.0.> Не, просто реакция на "... г**но самолет ..." и только.
а что не так? в личных разговорах с пилотами неоднократно слышал такое. жаль что не уточнял причины. как пассажиру - однозначный кал.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU U235 #13.09.2021 08:13  @Анархист 86#13.09.2021 07:56
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.8.> а что не так? в личных разговорах с пилотами неоднократно слышал такое. жаль что не уточнял причины. как пассажиру - однозначный кал.

Честно говоря, как у пассажира ощущения были прямо противоположными и восторженными. Потому что альтернатива - Ан-2. Из "элки" хотя бы половина салона зеленые и с характерными пакетами в руках в конце полета не вываливаются. Летит быстрей и салон аккуратней и комфортней.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
U235> Ну все же деревья и землю в нештатных местах самолеты чаще задевают по вине пилотов.
Еще раз про приоритетную версию чп перечитай.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Анархист 86 #13.09.2021 08:25  @U235#13.09.2021 08:13
+
-
edit
 
U235> Честно говоря, как у пассажира ощущения были прямо противоположными и восторженными. Потому что альтернатива - Ан-2. Из "элки" хотя бы половина салона зеленые и с характерными пакетами в руках в конце полета не вываливаются. Летит быстрей и салон аккуратней и комфортней.
тот же древний родной Ан-24 не хуже.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU U235 #13.09.2021 08:28  @Анархист 86#13.09.2021 08:25
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.8.> тот же древний родной Ан-24 не хуже.

Ан-24 совсем другой класс. Он не с Ан-2 конкурирует. Его конкурентом был скорее Як-40 и Ту-134 в какой-то степени сверху.

Но вообще по моим ощущениям в Ан-24 сильно шумнее чем в Л-410 было. Хотя летал, конечно, в сильно разном возрасте. В Л-410 - ребенком, в Ан-24 уже почти взрослым.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Анархист 86 #13.09.2021 08:32  @U235#13.09.2021 08:28
+
-
edit
 
U235> Ан-24 совсем другой класс. Он не с Ан-2 конкурирует. Его конкурентом был скорее Як-40 и Ту-134 в какой-то степени сверху.
да старье такое же по большому счету.
U235> Но вообще по моим ощущениям в Ан-24 сильно шумнее чем в Л-410 было. Хотя летал, конечно, в сильно разном возрасте. В Л-410 - ребенком, в Ан-24 уже почти взрослым.
в ранних 410 шум чем в 24РВ был выше. хуже як-40 наверное по комфорту не было. про Ан-2 вообще не говорю, ибо это скотовоз
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
U235> Ан-24 совсем другой класс. Он не с Ан-2 конкурирует. Его конкурентом был скорее Як-40 и Ту-134 в какой-то степени сверху.
Як40 - конкурент элки.
Те же мвл с короткими необязательно крытыми и возможно высокогорными площадками.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Як40 - конкурент элки.

Нет. По ВПХ он аналог скорее Ан-24 и его очень быстро перестали использовать для полетов на грунт. На аэродромы, куда летали Ан-2, альтернативой обычно могла быть только "элка". У нее пробег был чуть побольше, но некритично, и отсутствие покрытия для нее проблемой не было. В отличие от Як-40 у которого ресурс двигателей совсем неприличным становился если с грунта летал. Ну и использовать машину вмещающую 30 пассажиров на линиях с в 2 раза меньшей загрузкой расточительно. Даже без учета "почетного" звания "истребитель керосина".
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU st_Paulus #13.09.2021 08:51  @Анархист 86#13.09.2021 08:32
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

А.8.> в ранних 410 шум чем в 24РВ был выше.

Я отлетал с десяток часов на свежих элках за последние пару лет - с шумом стало лучше. По качеству отделки салон напоминает Газель, но терпимо. Самый большой недостаток с т.з. пассажира на мой взгляд - размер сидений и фиксированная спинка. Возможно есть варианты комплектации с двумя рядами - но мне не попадались.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Анархист 86 #13.09.2021 09:15  @st_Paulus#13.09.2021 08:51
+
-
edit
 
s.P.> Я отлетал с десяток часов на свежих элках за последние пару лет - с шумом стало лучше. По качеству отделки салон напоминает Газель, но терпимо. Самый большой недостаток с т.з. пассажира на мой взгляд - размер сидений и фиксированная спинка. Возможно есть варианты комплектации с двумя рядами - но мне не попадались.
конечно лучше, сколько лет прошло. я про сидения и говорил, просто ужас.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Як40 - конкурент элки.
U235> Нет. По ВПХ он аналог скорее Ан-24
нет. Для коротких и высокогорных антон непригоден от слова совсем. А як - вовсю.
И повторяю - антон - ближнемагистрал. Як - местные воздушные линии. Как и аннушка.
Вообще разные ниши.

>В отличие от Як-40 у которого ресурс двигателей совсем неприличным становился если с грунта летал. Ну и использовать машину вмещающую 30 пассажиров на линиях с в 2 раза меньшей загрузкой расточительно. Даже без учета "почетного" звания "истребитель керосина".
уран, мне сколько еще раз и каким цветом еще подчеркивать и выделять, что МВЛ - это не "сколько пассажиров", а какие дальности и какие аэродромы?
А грунт - это в первую очередь прочность покрытия и требования к ровности, а не брызгообразование из-под передней стойки.
   68.068.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> уран, мне сколько еще раз и каким цветом еще подчеркивать и выделять, что МВЛ - это не "сколько пассажиров", а какие дальности и какие аэродромы?

Я сколько угодно и каким угодно цветом могу еще раз подчеркнуть, что Ан-2 и Як-40 - это совершенно разные аэродромы, т.к. я на практике в задницу мира этими МВЛ летал. Именно из-за покрытия Як-40 на большинстве местных аэродромов и отсеивался. И выбор был только между Ан-2 и Л-410. Он только формально МВЛ, а на практике обычно летал как ближнемагистрал на аэродромы с твердым покрытием. Иногда числился в расписании на МВЛ, но вместо него летали Л-410 или Ан-2.Если б видели хоть раз, какой там пыльный шлейф за садящимися или газующими самолетами на этих деревенских аэродромах ...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 
U235> Я сколько угодно и каким угодно цветом могу еще раз подчеркнуть, что Ан-2 и Як-40 - это совершенно разные аэродромы,
Уран, ты тезисы-то не подменяй.
Ты заявил, что як - аналог фантомаса. Это пурга. Точка.

>Именно из-за покрытия Як-40 на большинстве местных аэродромов и отсеивался.
если у вас там грязь дикая - это не делает як магистралом. Фантомас тоже г**номесить умеет. Видео в сети есть. Если для тебя это единственное отличие ниш - то у меня для тебя плохие новости.

>Если б видели хоть раз, какой там пыльный шлейф за садящимися или газующими самолетами на этих деревенских аэродромах ...
я видел пыльный шлейф позади газующего боинга даже на просто давно не использованной (карантин) ВПП первого класса нашего а-порта. 2500 на 50 с плечами и т.д. Потому не надо меня пугать шлейфами.
Фото моё.
Прикреплённые файлы:
DSC_0958.jpg (скачать) [1848x1224, 379 кБ]
 
 
   68.068.0

3X

аксакал
★☆

Выживший пилот упавшего самолета L-410 рассказал о причине крушения

Его слова передает Telegram-канал Baza. Судя по ним, произошел сбой навигационного оборудования, из-за которого система «увела» борт правее заложенного курса //  rus.delfi.lv
 
   77
RU Дем #13.09.2021 12:41  @Анархист 86#12.09.2021 19:34
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
3X>> Под Иркутском самолет совершил жесткую посадку, есть раненые - Росбалт
А.8.> г**но самолет. как был так и остался.
Ну да, пилоты в СМУ(ночь, туман) не смогли точно выйти на полосу, ушли на второй, зацепили высокий берег, а виноват самолёт? :eek:
   92.092.0
RU Анархист 86 #13.09.2021 13:15  @Дем#13.09.2021 12:41
+
-
edit
 
Дем> Ну да, пилоты в СМУ(ночь, туман) не смогли точно выйти на полосу, ушли на второй, зацепили высокий берег, а виноват самолёт? :eek:
я в катастрофе обвинил самолет? где?
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU mico_03 #13.09.2021 19:18  @Анархист 86#13.09.2021 08:32
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235>> Но вообще по моим ощущениям в Ан-24 сильно шумнее чем в Л-410 было...

В 24-ом шум более "сонливый", завалился в кресло (особенно в виповском варианте со столиком по правому борту) и дави лапу после работы пару - тройку часов.

А.8.> ... хуже як-40 наверное по комфорту не было...

Не согласен, комфорт лучше чем у того же 24-го (за исключением может быть расстояний между креслами). Но уж больно шустро он реагирует на воздушные ямы, пару раз у ребят пиво обратно просилось. Успешно, а например, на 26-ом никогда такого не было: взлетел и пошел далее пилить кирпич кирпичом.

А.8.> ... про Ан-2 вообще не говорю, ибо это скотовоз.

Колхозная машина. Хотя с другой стороны и более современный 32-й имеет по бортам ну очень "комфортные" сиденья.
   77
RU Анархист 86 #13.09.2021 19:36  @mico_03#13.09.2021 19:18
+
-
edit
 
m.0.> В 24-ом шум более "сонливый", завалился в кресло (особенно в виповском варианте со столиком по правому борту) и дави лапу после работы пару - тройку часов.
да. и привычный, в ссср я 90% на нем летал.
m.0.> Не согласен, комфорт лучше чем у того же 24-го (за исключением может быть расстояний между креслами). Но уж больно шустро он реагирует на воздушные ямы, пару раз у ребят пиво обратно просилось. Успешно, а например, на 26-ом никогда такого не было: взлетел и пошел далее пилить кирпич кирпичом.
сиденья очень тесные для меня. и да, взлет посадка резкие, хотя вроде на 42 так же по памяти)
m.0.> Колхозная машина. Хотя с другой стороны и более современный 32-й имеет по бортам ну очень "комфортные" сиденья.
знаешь на чем мне нравится летать? на ми-171а2) это тебе не лавки по бортам))))
   93.0.4577.6393.0.4577.63

3X

аксакал
★☆
Выходит так, что о неисправной навигации КВС докладывал диспетчеру, при этом пытался садиться несколько раз не имея визуального контакта с ВПП. Если у него не было топлива на уход на другой аэропорт вопрос возможно закроют, а иначе могут засудить.
   77
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Хронология катастроф самолетов L-410 в России

12 сентября самолет Let L-410 Turbolet потерпел крушение в 4 км от села Казачинское. По уточненной информации, четыре человека погибли, 12 пострадали //  tass.ru
 
   

wolff1975

опытный

3X> при этом пытался садиться несколько раз не имея визуального контакта с ВПП

Интересно, там что, ВПП не подсвечивают от слова совсем?
   50.050.0
RU st_Paulus #14.09.2021 10:20  @wolff1975#14.09.2021 07:42
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

wolff1975> Интересно, там что, ВПП не подсвечивают от слова совсем?
Не знаю какая там светотехника, но покрытие убитое в хлам.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

3X

аксакал
★☆
wolff1975> Интересно, там что, ВПП не подсвечивают от слова совсем?
Так туман вроде, видимости не было
   77
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
wolff1975>> Интересно, там что, ВПП не подсвечивают от слова совсем?
s.P.> Не знаю какая там светотехника, но покрытие убитое в хлам.
Ну раз начальник с фонариком выбегал светить - то понятно какая...
   92.092.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анархист 86 #10.10.2021 11:06
+
+1
-
edit
 
это г**нищще опять убило людей.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru