[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 280 281 282 283 284 331
+
+5
-
edit
 

info

аксакал
★☆
LNG танкер-последний причал...
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1632671250588.jpg (скачать) [1440x1800, 194 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Zhiva

аксакал

info> LNG танкер-последний причал...
Теплоизоляцию снимают? Масштаб поражает.
   

info

аксакал
★☆
info>> LNG танкер-последний причал...
Zhiva> Теплоизоляцию снимают? Масштаб поражает.
Конечно,как же резать.
Это от него только половина)
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Zhiva

аксакал

info>>> LNG танкер-последний причал...
Zhiva>> Теплоизоляцию снимают? Масштаб поражает.
info> Конечно,как же резать.
info> Это от него только половина)
Всегда нравились корабли. Но судьба как-то не сводила с морем.
   

info

аксакал
★☆
Zhiva> Всегда нравились корабли. Но судьба как-то не сводила с морем.
Поступайте в мореходку )
   94.0.4606.6194.0.4606.61

Zhiva

аксакал

Zhiva>> Всегда нравились корабли. Но судьба как-то не сводила с морем.
info> Поступайте в мореходку )
Поздно мне уже. Да и зачем в мореходке плиточники? Я лучше куплю билеты в круиз!
   
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Разборка LNG танкера
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Брошенный у берегов Намибии траулер "Улан", 01.2016
Прикреплённые файлы:
ghost-ship-namibia2.jpg (скачать) [1600x1018, 290 кБ]
 
ghost-ship-namibia3.jpg (скачать) [1600x1072, 454 кБ]
 
 
   2121
RU Вованыч #28.09.2021 21:37
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
"Форрестол" тащат на слом, 4 февраля 2014 г.
Прикреплённые файлы:
59.jpg (скачать) [1913x1242, 244 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Вованыч #28.09.2021 21:39  @Ник60#28.09.2021 18:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Ник60> Брошенный у берегов Намибии траулер "Улан"

Подробностями не порадуете?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Ник60 #29.09.2021 06:18  @Вованыч#28.09.2021 21:39
+
-
edit
 

Ник60

опытный

Ник60>> Брошенный у берегов Намибии траулер "Улан"
Вованыч> Подробностями не порадуете?
Самому очень интересно. Брошен в 2007 году.
   2121
LT info #29.09.2021 10:14  @Вованыч#28.09.2021 21:39
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Подробностями не порадуете?
История обычная для тех лет

Улан принадлежал Пионерской Борф
В 2000х контора распалась на несколько частных компаний.
Улан оказался в частных руках-не потянули и бросили. Это большие расходы гнать судно домой.

Траулер находится на рейде п.Уолфиш-Бей


Такая же история со средними судами была и в Литве. Только в 90х Огромное предприятие просто растворилось.


Даже при СССР,мы часто встречали в Атлантике,когда с промысла один РС буксирует другого лля экономии топлива.
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #29.09.2021 15:27  @info#29.09.2021 10:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Улан оказался в частных руках-не потянули и бросили. Это большие расходы гнать судно домой.

Спасибо за рассказ. Но вот сразу вопрос - неужели судно просто осталось невостребованным (по типу "иду смотрю - стоит ничейный мерседес") и неужели не было возможности взять его на буксир и довести домой (а уж там решать, что делать с имуществом распавшейся компании)?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT info #29.09.2021 16:10  @Вованыч#29.09.2021 15:27
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Спасибо за рассказ. Но вот сразу вопрос - неужели судно

В Литве,после распада предприятия,появились компаниии с одним судном.Кто что урвал.
Флот пркупался за бесценок. Некоторыми компаниями влалели не профи,суда попадали в руки к браткам. Деньги вытаскивались из бизнеса,людям не платились зарплаты,экипажи голодали
Компании закрывались. Просто никто не хотел тратить деньги,чтобы поддерживать суда.

Думаю примерно такая же ситуация и с Уланом и сотнями других судов. Бросили и забыли.
Для буксировки судно нужно подготовить,уплатить бошьшие деньги за буксировку,экипаж,ремонт..


Лицензия на лов -стоит. Судовые доки -стоят.
Махнули и забыли.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 29.09.2021 в 16:19
ES kaouri #29.09.2021 16:41  @Вованыч#29.09.2021 15:27
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Но вот сразу вопрос - неужели судно просто осталось невостребованным (по типу "иду смотрю - стоит ничейный мерседес") и неужели не было возможности взять его на буксир и довести домой (а уж там решать, что делать с имуществом распавшейся компании)?
Наиболее вероятный сценарий: экономически неоправданный ремонт. ГД, ВДГ, рефмашина, палубное оборудование. У владельца куча других проблем, заниматься пароходом некому. Продать СРТМ с дислокацией в Намибии весьма проблематично, в тех районах востребованы БАТМы. Тащить "за ноздрю" дорого и хлопотно. Поставили в отстой. Так и стоит.
   2121
RU Вованыч #29.09.2021 19:40  @info#29.09.2021 16:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Для буксировки судно нужно подготовить, уплатить большие деньги за буксировку, экипаж, ремонт..

Настолько большие, что это было сопоставимо со стоимостью самого судна?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #29.09.2021 19:43  @kaouri#29.09.2021 16:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Тащить "за ноздрю" дорого и хлопотно.

Вот так просто взять и бросить? Я просто не понимаю, как вполне рабочее судно взяли и просто оставили без каких-либо попыток "реанимации".

kaouri> Поставили в отстой. Так и стоит.

Интересно, растащили "в ноль" или что-то осталось?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT info #29.09.2021 19:54  @Вованыч#29.09.2021 19:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Для буксировки судно нужно подготовить, уплатить большие деньги за буксировку, экипаж, ремонт..
Вованыч> Настолько большие, что это было сопоставимо со стоимостью самого судна?
Возможно и больше
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #29.09.2021 19:58  @info#29.09.2021 19:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Возможно и больше

Т.е. подходит "собрат" из этой же конторы, заводят буксирный конец и буксируют бедолагу к ближайшей точке "цивилизации" - это всё больше стоимости судна? Афигеть канешне, если так.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT info #29.09.2021 20:13  @Вованыч#29.09.2021 19:58
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Возможно и больше
Вованыч> Т.е. подходит "собрат" из этой же конторы, заводят буксирный конец и буксируют бедолагу к ближайшей точке "цивилизации" - это всё больше стоимости судна? Афигеть канешне, если так.

Улан 1986 г постройки. На 2007 г ему 21 год. Поработал.

90е -это трагедия рыболовного флота !

У нас был случай,тралмастер купил 10 летний пароход тип Гируляй, Кведарна.
Просчитал,что рыбу ловить не выгодно. Контрабасил на Балтике.Спиртное,сигареты и т п
А потом загнал пароход в Персидский залив,где загрузил 12 тн гашиша. Судовой журнал вели,будто судно работает Северном море. Следили. Поймали при прохоле проливов датчане.
Арестовали экипаж,потом вызвали в Данию влплельца дать покащания. Его арестовали.
Экипаж по одному отпускали,выяснив невиновность. Капитан и владелец получили по 5 лет тюрьмы в Дании. Капитана пораньше отпустили,владелец все 5 отсидел. Судно конфисковали
2000 год. Зачем ловить рыбу? Зачем реанимировать старый пароход и тратить на него,если можно гле то срубить полегче )


В Клайпеле был очень большой рыболовный флот. Все раствориолсь и никто за это не ответил
Несколько человек пытались обвинить,но не осудили


Примерно по такой схеме растворилось ЧМП и БМП
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 29.09.2021 в 20:19
ES kaouri #29.09.2021 20:26  @Вованыч#29.09.2021 19:43
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Вот так просто взять и бросить? Я просто не понимаю, как вполне рабочее судно взяли и просто оставили без каких-либо попыток "реанимации".
Да. Видимо у судовладельца были большие проблемы, с финансами в том числе.
В середине 80-х на рейде Кальяо (Перу) стояли два польских БМРТ, брошеных командой (вспоминаем Солидарность). Позднее их порезали на иголки.

Вованыч> Интересно, растащили "в ноль" или что-то осталось?
Давно не был в Намибии, не могу сказать.
   2121
ES kaouri #29.09.2021 20:29  @Вованыч#29.09.2021 19:58
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Т.е. подходит "собрат" из этой же конторы,
Владимир, вы не допускаете что собратьев не было? Могу подкинуть вариант что собратья ушли оставив данный пароход типа в залог.
   2121
RU Вованыч #30.09.2021 00:22  @info#29.09.2021 20:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> тралмастер купил 10 летний пароход... Просчитал,что рыбу ловить не выгодно. Контрабасил на Балтике.... загрузил 12 тн гашиша... Следили. Поймали

Пц, конечно. Страсти покруче голливудских блокбастеров. Не удивлюсь, если он не один такой "прошаренный" был.

info> Зачем ловить рыбу? Зачем реанимировать старый пароход и тратить на него,если можно гле то срубить полегче

Ну, да - с такой "точкой зрения" в наше время хренЪ поспоришь. Бабло рулит во многих отраслях. Уж не знаю, хорошо это или плохо.

P.S. А кораблик мне по-человечи жалко.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #30.09.2021 00:25  @kaouri#29.09.2021 20:26
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kaouri> Видимо у судовладельца были большие проблемы, с финансами в том числе.

Нельзя было попытаться продать "за долги"? Или это требовало ещё бОльших "вливаний"?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
LT info #30.09.2021 00:26  @Вованыч#30.09.2021 00:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> P.S. А кораблик мне по-человечи жалко.

Таких много по миру было брошено
   94.0.4606.6194.0.4606.61
1 280 281 282 283 284 331

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru