[image]

ВМС Японии [от создания до середины ХХ века]

Императорский флот Японии
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU kotlogradskyi #15.05.2021 13:12
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Yakumo"
Прикреплённые файлы:
010.jpg (скачать) [992x660, 117 кБ]
 
 
   88.088.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
THE IJN SUBMARINES OF THE I15 CLASS
Прикреплённые файлы:
029.jpg (скачать) [1845x2500, 781 кБ]
 
030.jpg (скачать) [1845x2500, 1,1 МБ]
 
031.jpg (скачать) [1845x2500, 600 кБ]
 
032.jpg (скачать) [1845x2500, 624 кБ]
 
033.jpg (скачать) [1845x2500, 664 кБ]
 
034.jpg (скачать) [1845x2500, 645 кБ]
 
035.jpg (скачать) [1845x2500, 1,01 МБ]
 
036.jpg (скачать) [1845x2500, 737 кБ]
 
 
   88.088.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> THE IJN SUBMARINES OF THE I15 CLASS
Прикреплённые файлы:
037.jpg (скачать) [1845x2500, 764 кБ]
 
038.jpg (скачать) [1845x2500, 707 кБ]
 
039.jpg (скачать) [1845x2500, 715 кБ]
 
040.jpg (скачать) [1845x2500, 590 кБ]
 
041.jpg (скачать) [1845x2500, 1,06 МБ]
 
042.jpg (скачать) [1845x2500, 589 кБ]
 
043.jpg (скачать) [1845x2500, 1,06 МБ]
 
 
   88.088.0
RU kotlogradskyi #22.05.2021 18:25
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Mutsu"
Прикреплённые файлы:
0004.jpg (скачать) [613x838, 74 кБ]
 
 
   88.088.0
RU Вованыч #23.05.2021 22:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
БрКр "Ниссин" (?), 1920 г.
Прикреплённые файлы:
51197542363_50845e4192_o.jpg (скачать) [4949x2855, 1,73 МБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
RU Konstan #24.05.2021 22:18  @Вованыч#23.05.2021 22:42
+
+1
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

Вованыч> БрКр "Ниссин" (?), 1920 г.
Похоже он самый. Вот это же фото, но повёрнутое
Прикреплённые файлы:
1487352374.jpg (скачать) [2362x1193, 1,52 МБ]
 
 
   88.088.0
RU kotlogradskyi #12.06.2021 16:43
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Nagato" в 1927 г.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1131x610, 90 кБ]
 
 
   89.089.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

Блокшив Sikishima, Sasebo.

Спортивные занятия на палубе блокшива Sikishima, Sasebo, сентябрь 1941 года.

Занятия с сигнальщиками на палубе блокшива Sikishima, Sasebo, сентябрь 1941 года.
   77
Это сообщение редактировалось 26.06.2021 в 22:48
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Купил я всё-таки книгу Патянина "Гордость британского флота" про "Тауны". Повезло, нашёл за 1000 руб.

Так вот, там на странице 19, мельком упоминается про японские КРЛ с 12-155мм, заказанные к постройке в 1934 году, уже после появления проекта "Могами"

Что за корабли такие планировались джапами?
Прикреплённые файлы:
Яп.jpg (скачать) [697x542, 244 кБ]
 
 
   77
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

B.1.> Что за корабли такие планировались джапами?
Разработка проекта
Согласно принятой 9 ноября 1930 года «Первой программе пополнения флота», с 1934 года предусматривалась выполнение её второй стадии, включавшей в себя постройку 78 новых кораблей. В мае 1933 года Морской Генеральный штаб (МГШ) начал обсуждение планов её реализации, все они включали в себя постройку двух 8450-тонных крейсеров класса B. В октябре проект был одобрен кабинетом министров, в декабре его представили на 65-й сессии парламента, а 20 марта 1934 года его официально приняли под названием «Вторая программа пополнения флота». На 8450-тонные крейсера по ней выделялось 62,53 млн иен, или по 31,265 млн на единицу.

Технические требования к паре крейсеров МГШ сформулировал ещё 14 июня 1933 года, они включали в себя:

Ударное вооружение из пятнадцати 155-мм орудий с углом возвышения в 75°, восемь 127-мм орудий в спаренных установках, двенадцать зенитных автоматов, шесть 610-мм торпедных труб на борт, четыре гидросамолёта;
Броневая защита, выдерживающая попадания 203-мм снарядов в районе погребов и 155-мм в районе силовой установки;
Максимальная скорость хода в 36 узлов (на 1 меньше, чем у «Могами»), дальность плавания в 10 000 морских миль 18-узловым ходом;
Основные задачи как у крейсеров класса A.
Разработка крейсеров по этим требованиям велась Четвёртой секцией Морского технического департамента под руководством контр-адмирала Кикуо Фудзимото, позже в связи с инцидентом с «Томодзуру» сменённым капитаном 1-го ранга Кэйдзи Фукуда. Итогом стал базовый проект № C-38, по нему в 1934—1935 годах в Нагасаки заложили два корпуса.

В 1936 году МГШ коренным образом изменил свои требования к строящимся кораблям, теперь они классифицировались как «разведывательные крейсера» (сакутэки дзюнъёкан). Базирующиеся на них самолёты должны были обеспечивать дальнюю разведку, корректировку огня и борьбу с подводными лодками. Так как столь большое число летательных аппаратов было невозможно разместить в ангаре, а на палубе они бы повреждались огнём собственной артиллерии, то была выбрана схема с сосредоточением всех установок ГК в носовой части. Существует альтернативное мнение, что изменение компоновки было вызвано желанием улучшить рассеяние 203-мм снарядов при стрельбе. Изменения относительно оригинального проекта были следующими:

Водоизмещение 12 500 тонн с 2/3 запасов;
Максимальная скорость хода в 36 узлов при 150 000 л. с., дальность плавания 8000 (против 10 000) морских миль 18-узловым ходом;
Вооружение из четырёх (вместо пяти) трёхорудийных 155-мм башен, сосредоточенных в носовой части, десять (против восьми) 127-мм орудий в спаренных установках, восемь 25-мм зенитных автоматов и четыре 13,2-мм пулемёта, четыре строенных 610-мм торпедных аппарата, шесть-восемь гидросамолётов (2-4 трёхместных, 4 двухместных);
Значительное сокращение доли электросварки по итогам расследования инцидента с Четвёртым флотом, все влияющие на прочность корпуса соединения должны были выполняться клёпкой.
Следующие изменения были вызваны тем, что с 1 января 1937 года Япония оказалась вне действия любых договоров об ограничениях морских вооружений. Соответственно, на место 155-мм башен ставились 203-мм, в силу большего диаметра погона у первых барбеты обрели конусовидную форму. От планировавшейся пятой 127-мм установки отказались, так как при размещении по оси корабля ей бы мешали надстройки и громоздкая грот-мачта с грузовой стрелой. Наконец, 13,2-мм пулемёты заменили на 25-мм автоматы, доведя их число до шести спаренных.
В результате получились тяжёлые крейсера типа «Тонэ».
   77
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

m.> В результате получились тяжёлые крейсера типа «Тонэ».

Большое спасибо!
У меня по ТКР типа "Тоне" пробел в образовании, ввиду того, что плохо организм воспринимает чисто носовое расположение ГК. Кроме французов.
Всё вами рассказанное, где можно почитать?
   77
+
+1
-
edit
 
RU kotlogradskyi #31.07.2021 15:27
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Mutsu" (1922-1923 гг.)
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1517x601, 74 кБ]
 
 
   90.090.0
UA Pr.Eugen #31.07.2021 18:43  @BigLoM 1#01.07.2021 14:26
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

B.1.> Всё вами рассказанное, где можно почитать?
Если владеете английским, то Eric Lacroix, Linton Wells II, Japanese Cruisers of the Pacific War
Если с ним проблемы, то Сергей Сулига, Японские тяжёлые крейсера. В 2т.
Первая предпочтительнее ибо Сулига вторичен.

Обе есть в сети...
   90.090.0
RU kotlogradskyi #19.09.2021 14:36
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

"Mutsu"?
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1096x718, 94 кБ]
 
 
   92.092.0
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru