[image]

Яхты (настоящие, парусные, а не отели Риц с ватерлинией)

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
АМГ1963> Переделал "для комфорта", без шверта дальше полветра не пошла.

А она разве без шверта? Более высокая кабина, наверное, парусности тоже добавила.
   80.0.3987.14980.0.3987.149

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
VB> Причем у них как раз кеч

Delos - англоязычный канал - у них тоже кеч.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Tico> А она разве без шверта? Более высокая кабина, наверное, парусности тоже добавила.

Была плоскодонная со швертом, стала двухобъемная. В рубке можно стоять в рост. Нам с женой при нашем росте - подпрыгнуть.
Прикреплённые файлы:
20150523_134611.jpg (скачать) [3264x2448, 3,3 МБ]
 
20150523_134742.jpg (скачать) [3264x2448, 3,5 МБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★★
АМГ1963> Была плоскодонная со швертом, стала двухобъемная. В рубке можно стоять в рост. Нам с женой при нашем росте - подпрыгнуть.

Снимаю шляпу. А почему шхуна? Токмо из любви к искусству, или потому, что спускать-поднимать легче и площадь больше?
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 
Tico> Кеч и йол это часто встречающиеся виды парусного вооружения даже для небольших частных прогулочных яхт. Хотя бермуда, конечно, наиболее часто встречается, даже у очень больших яхт порой.
погуглил - отличие в основном в расположении бизани?
Tico> Моя личная слабость это классические гафельные шхуны.
почитал и про них - Парусное вооружение гафельной шхуны. « Домашняя яхт-верфь.


>Просто из-за эстетики. Во-1, это красиво... И во-2... И в... Ну ты понял :) И это тоже, к слову, яхты.
Угу, они прекрасны..
Прям потянуло от кадров чем-то таким... "В поисках капитана Гранта" советской экранизации )
Смотришь - и ожидаешь выхода на палубу капитана Гленарвана, увидеть сидящего с трубкой майора мак-наббса, и т.д. )
   88.088.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Интересно, сколько они там узлов делают?
Tico> IMOCA 60 под 40 узлов делает.
72кмч.. супер.. Показал видео - и услышал ту же реплику, что первая пришла в голову и мне, но была откинута как "детское-наносное"..
"Летящая по волнам".. "Бегущая по волнам" - не помню из чьего романа, но ассоциация именно та.

Tico> Те, что участвуют во всяких Вандеях и Вольво Оушен это в чистом виде спорт, на них просто так прогуляться не получится. Кругосветка на IMOCA это всё равно что в космос полететь, и стоит она не намного дешевле Crew Dragon. Это звездолёт.
глядя на то, как он летит, создалось то же впечатление.

Tico> Кроме того, среду прогулочных парусных крузеров тоже достаточно игрушек для миллиардеров.
не, я их сразу отделил под соус "отель риц с ватерлинией" :)

Tico> Не в порядке придиразма, но просто чтобы не разбрасываться, можно сосредоточиться на более-менее народных вариантах.
Вообще.. может и стоило бы сразу разделить.. Но я как несколько лет вёл один междусобойчик на 70к участников.. оправдала себя практика сначала делать более общую тему или альбом, а если излишне разрасталось - тогда делить по специализации. Чтоб не иметь гору мертвых с несколькими постами/кадрами.. Так сказать, по ситуации.
Вот думаю, тут будет правильнее пока тоже сначала посмотреть, как пойдёт :)
   88.088.0
LT Bredonosec #08.10.2021 23:33  @АМГ1963#08.10.2021 22:41
+
-
edit
 
АМГ1963> Переделал "для комфорта", без шверта дальше полветра не пошла.
а можно перевести?
   88.088.0

VB

втянувшийся

Iva> Delos - англоязычный канал - у них тоже кеч.

Ага

Я их тоже уже довольно давно смотрю.
Но Travel Family — круче всех! )

Сейчас ушли в переход на два месяца.
   

VB

втянувшийся

Tico> Моя личная слабость это классические гафельные шхуны. Просто из-за эстетики. Во-1, это красиво... И во-2... И в... Ну ты понял :) И это тоже, к слову, яхты.

Гафель ушел в историю из-за возможности делать латы примерно такого размера. ИМХО
   

VB

втянувшийся

Bredonosec> а можно перевести?

После того, как убрали шверт, не получается идти круче к ветру, чем галфвинд (примерно 900). :)
   
VB> После того, как убрали шверт, не получается идти круче к ветру, чем галфвинд (примерно 900). :)
не, это я понял, не настолько деревянный ))
я не понял, что за шверт, где он был, (возможно, почему мешал) и почему круче не возьмешь.
   88.088.0

VB

втянувшийся

Bredonosec> не, это я понял, не настолько деревянный ))
Bredonosec> я не понял, что за шверт, где он был, (возможно, почему мешал) и почему круче не возьмешь.

Шверт — это выдвижной киль, а без киля трудно ходить круто к ветру. )
Поскольку выдвижной, то мешал организовать комфортную каюту, если я правильно понял автора.
   
RU АМГ1963 #09.10.2021 00:28  @Bredonosec#08.10.2021 23:33
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bredonosec> а можно перевести?
Шверт был кинжального типа - пол-листа толстой фанеры, оклеенной пластиком опускалось под плоское днище через швертовый колодец. Лодка с вооружением шхуны строилась для обучения ребятишек. Шкипер и пятеро кадетов, у каждого есть своя снасть. С командой можно откренивать. В колодце помещался вспомогательный движок 3,5 л.с.
Со временем лодка стала использоваться как чисто семейная. Поэтому была переделана: в пристроенной к днищу наделке помещается балласт. Также появилась возможность встать в каютке в полный рост. Под парусом стала ходить не круче полного бейдевинда.
Колодец переделан под движок 8 л.с. Затем заменили на 5 л.с.
Прикреплённые файлы:
август_2015.JPG (скачать) [2048x1536, 1,41 МБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Tico> А почему шхуна?
В статье всё написано :)

Шхунка для кадетов.

Много лет назад в журнале «Катера и Яхты» вышла моя первая заметка «Шхуны – потомки скифов» про плоскодонные швертботы-шарпи с парусным вооружением типа шхуны, распространенные в XIX веке у берегов… //  yachtshipyard.wordpress.com
 
   2121
RU Spinch #09.10.2021 04:11  @Bredonosec#08.10.2021 23:31
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> 72кмч.. супер..

"имоки" фойлеры (крылатые) когда несутся на хорошем ходу так шумят, что яхтсменам приходится наушники надевать. И нередко защитные шлемы, чтобы не приложиться головой обо что-нить, особенно внутри лодки, когда кидает на волнах.
Рекорд одиночного суточного перехода сейчас принадлежит вот этому товарищу, Алексу Томсону - 536,81 мили при средней скорости 22,36 узла, на вот этой лодке что в ролике (тут они правда командой катаются, что позволяет быть еще быстрее):
   77
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:30
+
-
edit
 
На подходе к Бостону. США. 26.06.2020 г.
Прикреплённые файлы:
6047..JPG (скачать) [3834x2666, 3,4 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:31
+
-
edit
 
На подходе к Бостону. США. 26.06.2020 г
Прикреплённые файлы:
6049..JPG (скачать) [3335x2362, 3 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:32
+
-
edit
 
На подходе к Бостону США. 26.06.2020 г.
Прикреплённые файлы:
6050..JPG (скачать) [2859x2085, 1,99 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:34
+
-
edit
 
"Эра" Балтийское море, Финский залив, Невская губа. 10.08.2019 г.
Прикреплённые файлы:
5345. Эра.JPG (скачать) [2435x1851, 1,8 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:38
+
-
edit
 
Балтийское море, Гданьский залив. 14.07.2019 г.
Прикреплённые файлы:
5107. Sta. Maria.JPG (скачать) [3266x2236, 2,1 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:39
+
-
edit
 
Балтийское море, Гданьский залив. 14.07.2019 г
Прикреплённые файлы:
5106..JPG (скачать) [2966x2051, 2,4 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:42
+
-
edit
 
Средиземное море. Аликанте. Испания. 02.07.2019 г.
Прикреплённые файлы:
5029. Spaniard.JPG (скачать) [2594x1845, 1,71 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:43
+
-
edit
 
Средиземное море. Аликанте. Испания. 02.07.2019 г
Прикреплённые файлы:
5036. Unconditional.JPG (скачать) [3626x2667, 4 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:47
+
-
edit
 
Северное море, Гельголандская бухта, устье реки Везер. Бремерхафен. Германия. 27.05.2018 г.
Прикреплённые файлы:
4739..JPG (скачать) [2734x1881, 1,63 МБ]
 
 
   93.093.0
RU евгений 5110 #09.10.2021 07:50
+
-
edit
 
Может не в тему. "Mapfre" Кейптаун. ЮАР. 25.11.2017 г.
Прикреплённые файлы:
4599. Mapfre.JPG (скачать) [3871x2615, 4,2 МБ]
 
4600. Mapfre.JPG (скачать) [4143x2904, 4,3 МБ]
 
 
   93.093.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru