Bredonosec> А в чем криминал? Явно, через 2 океана на незнакомом судне идти лучше инструкторам.
Криминал - не криминал, как мне кажется, проблема в самом судне. Проекты такого рода, с воспитательной и обучающей подоплёкой, обычно предназначены для приобщения молодёжи к морским традициям страны, увлечения ребят морской романтикой и морским делом, приобщения к парусному спорту и т.д. В идеале, наверное, это должна быть модернизированная реплика исторически значимого судна эпохи Золотого Парусного Века, достаточно большое, с достаточно сложным парусным вооружением, требующим для управления слаженных коллективных действий экипажа, но при этом и не слишком большим, достаточно простым и безопасным для того, чтобы с ним справились пару десятков подростков под чутким руководством. Та же американская "Lynx" ненамного больше "Славянки", например, но романтики и истории в неё упаковано не в пример больше.
"Леди", по официальным данным - прогулочная яхта для пары человек, для управления минимальным экипажем. Цитата: "Здесь все устроено с одной целью ― обеспечить своим пассажирам безопасный, комфортный и увлекательный отдых. Обустроены комфортабельные каюты, службы и кают-компания, предусмотрено оборудование для рыбалки, купания и группового дайвинга. Интернациональная команда яхты «Lady Katrin» может состоять не более чем из 15 человек, включая экипаж. ".
Не совсем отвечает упомянутым мной выше требованиям, хотя они, конечно, сильно идеализированы. Но! В России, кстати, что-то такое было построено на Балтике - "Полтава" и "Штандарт". Что значит, что при желании - вполне можно, и это делает покупку беушной "Леди Катрины" ещё более странной в контексте.