[image]

Shenyang J-35 пятое поколение

 

mid!

опытный

Это новинка схожа с F-18. Поздравим китайцев.

Первый полет китайского палубного истребителя пятого поколения

Как сообщают китайские источники, 29 октября 2021 года в Шэньяне состоялся первый известный полет первого летного образца китайского палубного истребителя пятого поколения созданного на основе опытного истребителя FC-31 и разработанного шэньянским авиастроительным предприятием Shenyang… //  bmpd.livejournal.com
 
   2121
+
-
edit
 
mid!> Это новинка схожа с F-18. Поздравим китайцев.
нихрена оно не схоже с хорнетом. И тема о нем уже с десяток лет есть.

J-31 Shenyang

удивлен, что здесь даже темы нет по нему. Хотя птиц летает уже пару лет как минимум. 4B-Pj4wGfyI.jpg @ cs622018.vk.me [ кеш ] что называется, найди кота на фото )) J-11B, J-31 маленький он на самом деле..// Пятое поколение
 
   88.088.0
RU Gloire #30.10.2021 13:58  @Bredonosec#30.10.2021 10:48
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> нихрена оно не схоже с хорнетом. И тема о нем уже с десяток лет есть.

Справедливости ради, общего у FC-31 с J-XY примерно столько же, сколько у кобры(YF-17) с жуком(F/A-18).
Так что новая тема имеет смысл - самолёт де факто новый.

Интересно куда теперь будет базовый FC-31 развиваться, и будет ли вообще.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT Bredonosec #30.10.2021 16:57  @Gloire#30.10.2021 13:58
+
-
edit
 
Gloire> Справедливости ради, общего у FC-31 с J-XY примерно столько же, сколько у кобры(YF-17) с жуком(F/A-18).
Насколько сообщают, в отличиях только усиленное шасси, складное крыло, и наконец намазали рпм.
То есть, разница как между версиями того же миг 29.
И почему ты его 15-тым назвал?

Gloire> Так что новая тема имеет смысл - самолёт де факто новый.
Так с таким успехом и для пингвина несколько тем надо, и для т50 отдельную от су57, и т.д.
Да, и для каждого клона сушек по отдельной: J-11, J-11b, J-15, J-16, ...

Gloire> Интересно куда теперь будет базовый FC-31 развиваться, и будет ли вообще.
Я не уверен, что это не было изначальное его назначение.
Китай имеет последовательную политику и программу развития.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Gloire #30.10.2021 18:02  @Bredonosec#30.10.2021 16:57
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Насколько сообщают, в отличиях только усиленное шасси, складное крыло, и наконец намазали рпм.

Сравни фото "тройки" FC-31 и новичка. Там примерно весь самолёт по факту новый.

Т.е. очевидно что они близкородственные, но при этом:
-Полностью переделанный носовой узел с олс и новым увеличенным обтекателем брлс,
-Новый фонарь (явно улучшали углы обзора вперёд-вниз и в стороны; похож на F-35B теперь),
-Гаргрот (дополнительное оборудование/топливо?), возможно в целом другой центроплан;
-измененная геометрия ВЗ,
-новое крыло,
-новое горизонтальное оперение,
-новое шасси.

+т.к. мы говорим о палубном самолёте(к тому же катапультном) - силовой набор, всевозможная изоляция, часть электроники и двигатели тоже будут другие.

Вот и остаётся, что фактически мало что остаётся нетронутым.

Bredonosec> Я не уверен, что это не было изначальное его назначение.
Bredonosec> Китай имеет последовательную политику и программу развития.

Эта история более-менее известна (пусть и базируется на слухах и форумах).

Сам по себе FC-31 начался как инициативная Шенъянская разработка, причём ВВС НОАК изначально не заинтересовал, и машину довольно быстро стали вполне открыто пытаться продвигать на выставках.
Потом, в районе 15 года, проект на базе FC-31 приняли в качестве перспективного в ВМС.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT Bredonosec #30.10.2021 18:28  @Gloire#30.10.2021 18:02
+
-
edit
 
Gloire> Сравни фото "тройки" FC-31 и новичка. Там примерно весь самолёт по факту новый.
фото слегка искажено (растянуто вертикально), плюс угол чуть другой, потому пропорции оценить не позволяет.
Единственное явное изменение - чуть увеличенный гаргрот. Но подобные изменения на мигах и сушках никак не вызывали появление нового названия. Да и в прочих странах также.

Gloire> -Полностью переделанный носовой узел с олс и новым увеличенным обтекателем брлс,
Добавление олс вижу. Полностью переделанного - нет.
Роста обтекателя не вижу. И форма его не изменилась. Возможно, "зубчик" стыка сверху пропал, а возможно и нет - хз.

Gloire> -Новый фонарь (явно улучшали углы обзора вперёд-вниз и в стороны; похож на F-35B теперь),
Gloire> -Гаргрот (дополнительное оборудование/топливо?), возможно в целом другой центроплан;
Новый фонарь только в части укорочения для роста гаргрота. В остальном изменений не вижу.
Про другой центроплан - не уверен, что кто-то столь радикальные переделки ксс оплатил. Возможно, там несиловая часть. Про углы - опять же - не вижу. На плохом скрине не видны тени, по расстояниям - то же самое. Да и, учитывая размеры, иначе зализать там сложно. Потому полагаю, конфига нчф осталась той же.

Gloire> -измененная геометрия ВЗ,
хде?!? Тот же ВУ. Угол зрения на машину чуть изменен, мерять миллиметры бесполезно. Про внутреннюю геометрию тем паче нечего сказать.

Gloire> -новое крыло,
Добавлен узел складывания. Всё.

Gloire> -новое горизонтальное оперение,
хде?!?
То же самое! Другой угол взгляда плюс отклонение ГО вниз на одном снимке - не делают его форму в плане другой.

Gloire> -новое шасси.
усиленное. Я это и написал.

Gloire> +т.к. мы говорим о палубном самолёте(к тому же катапультном) - силовой набор, всевозможная изоляция, часть электроники и двигатели тоже будут другие.
ну,оморячивание - это понятно. Но это не делает самолет другим.

Gloire> Эта история более-менее известна (пусть и базируется на слухах и форумах).
Gloire> Сам по себе FC-31 начался как инициативная Шенъянская разработка, причём ВВС НОАК изначально не заинтересовал, и машину довольно быстро стали вполне открыто пытаться продвигать на выставках.
Gloire> Потом, в районе 15 года, проект на базе FC-31 приняли в качестве перспективного в ВМС.
МОжет и так. По крайней мере, это обьясняет, почему он пропал из медиасферы после 14 года. Но тем не менее, не вижу смысла разделять машину на "до и после".
   88.088.0
RU Gloire #30.10.2021 19:43  @Bredonosec#30.10.2021 18:28
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> хде?!? Тот же ВУ. Угол зрения на машину чуть изменен, мерять миллиметры бесполезно. Про внутреннюю геометрию тем паче нечего сказать.

Работы по перечисленным частям самолёта(ВЗ, гаргрот, ГО и пр.) просто в интернете есть - и фактически сейчас просто подтвердились.
Т.е. часть того, что там изменено - примерно известно и так.

Bredonosec> ну,оморячивание - это понятно. Но это не делает самолет другим.

Если оно сделано всерьёз(а тут именно так) - то в общем-то делает. YF-17 и F-18 тоже близкородственные машины. Но при этом даже F-18L (Нортроповский "лёгкий" жук без всех палубных ухищрений) совершенно не был YF-17.

И да. FC-31("001") который раньше был в этой теме - вообще был строго говоря самолётом-демонстратором.

Bredonosec> МОжет и так. По крайней мере, это обьясняет, почему он пропал из медиасферы после 14 года. Но тем не менее, не вижу смысла разделять машину на "до и после".

Это у нас на форуме пропал. Фото 003 которое выше приведено - гораздо более свежее (он вообще полетел в конце 2016), да и с Чжухайских стендов он не исчезал эти годы.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT Bredonosec #30.10.2021 20:13  @Gloire#30.10.2021 19:43
+
-
edit
 
Gloire> Работы по перечисленным частям самолёта(ВЗ, гаргрот, ГО и пр.) просто в интернете есть - и фактически сейчас просто подтвердились.
А почему ничем не делился? :)
И работы это какого рода? Того же, как и с т50 - по доведению до ума в рамках текущей модели, или по видоизменению?
А то вот отличия серийного FC-31 от опытного J-31 в марте в сети были, и там никто не называл его новым J-35

Обрати внимание, там с иероглифами название именно 31, не 35.

Bredonosec>> ну,оморячивание - это понятно. Но это не делает самолет другим.
Gloire> Если оно сделано всерьёз(а тут именно так) - то в общем-то делает. YF-17 и F-18 тоже близкородственные машины. Но при этом даже F-18L (Нортроповский "лёгкий" жук без всех палубных ухищрений) совершенно не был YF-17.
Gloire> И да. FC-31("001") который раньше был в этой теме - вообще был строго говоря самолётом-демонстратором.
Вообще говоря, демонстраторов было минимум пара. Разных.
Вот, к примеру, демонстратор 003. Январь уходящего года.

Запись на стене

Продолжаются полеты китайского прототипа легкой пятерки J-31который прототип, что изменено, а что нет, - традиционно никакой информации. Но что благодаря отсутствию унификации с вертикалкой машина вышла значительно изящнее пингвина - несомненно. //  vk.com
 

А вот за начало прошлого года фоты лётных испытаний его же - J-31

Запись на стене

Продолжаются испытания китайского легкого истребителя 5 поколения J-31 //  vk.com
 

Запись на стене

В Китае продолжают допиливать свою вторую пятерку J-31. Новые версии слегка отличаются внешне от предыдущих //  vk.com
 

А вот январь 19 года с первыми описаниями отличий новой версии 31 от первых

Запись на стене

описания нового варианта легкой пятерки от китая //  vk.com
 

И вот он же в 18 году

Запись на стене

Испытания нового экземпляра J-31 //  vk.com
 

И он же в 16 году

При том, что первый прототип - от 12 года

Запись на стене

Китайский легкий истребитель пятого поколения J-31 сегодня совершил первый полет. В 10:32 по Пекинскому времени. (напомню, это уже второй тип пятого поколения, поднятый в небо китаем) Самолет 5 поколения | АВИАЦИЯ | ВКонтакте //  vk.com
 

Gloire> Это у нас на форуме пропал. Фото 003 которое выше приведено - гораздо более свежее (он вообще полетел в конце 2016), да и с Чжухайских стендов он не исчезал эти годы.
да, в 16 году.
Но вот отличия якобы нового от него - не наблюдаю. За исключением, как и писал, измененного гаргрота. Складное крыло, усиленные шасси, гак, поводок к носовой стойке - наблюдаются еще на схемах от 19 года.
   88.088.0
RU Gloire #30.10.2021 20:45  @Bredonosec#30.10.2021 20:13
+
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

Bredonosec> Но вот отличия якобы нового от него - не наблюдаю. За исключением, как и писал, измененного гаргрота. Складное крыло, усиленные шасси, гак, поводок к носовой стойке - наблюдаются еще на схемах от 19 года.
Bredonosec> Китай. Истребительная и ударная авиация – 405 фотографий | ВКонтакте

从F-35看
中国第五代隐身船载斗机
FC-31 船载型改进设想
-
"Ориентируясь из ф-35:
Китайский палубный малозаметный истребитель пятого поколения
представляем оморячивание FC-31"

Крчговоря, это была журнальная схема-вангование.
Обрати внимание - реальная машина изменилась относительно FC-31 "2.0" заметно больше, чем предположил автор.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT Bredonosec #30.10.2021 20:53  @Gloire#30.10.2021 20:45
+
-
edit
 
Gloire> Крчговоря, это была журнальная схема-вангование.
там по ссылкам и фотографии вообще-то были. В том числе в полете.

Gloire> Обрати внимание - реальная машина изменилась относительно FC-31 "2.0" заметно больше, чем предположил автор.
Я бы сказал, текущий прототип слегка изменен относительно того, что взлетел в 2016.
   88.088.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru