[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 101 102 103 104 105 231

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... Благодаря этому нормативы покидания отсека л/с превышают нормативы...

"палочки должны быть попиндекулярны..." - истина из той же области?
   77
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
t.> Нереально, особенно на подходе к портам,...

абсолютно. Чуваки просто от моря далеки судя по всему, чуть более чем полностью.
   77
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54> Мне старые технари рассказывали, как они чистили снег на стоянке с ИЛ-28. Запускали двигатель и снег вбрасывали в двигатель, он слегка сбрасывал обороты, выплевывал и опять возвращался к прежним оборотам. Считался очень надежным самолетом. В каких-то странах летает до сих пор.
Ага. Мне технари рассказывали, как техника в МиГ-17 засосало, а потом он слегка помятый из сопла выпал, и убежал еще стакан залудить... :F
EG54> Не нужно принижать возможности советских авиационных двигателей. :)
Не нужно принижать способности советских авиационных техников! ;)
:lol:
   92.092.0
01.10.2021 14:36, Вованыч: +1: Техники - они такие ))

fone

опытный

EG54> Какое из этого должно вытекать следствие?

Следствие - экранопланы не нужны.
 

   55

101

аксакал

t.> нереально для организации регулярного нормального движения.

Все таки человечество сегодня не на пальме сидит. В свое время смогли сорганизовать движение СПК по рекам и скоростных катамаранов в морях. Уж движениме ЭП и подавно организуют.
   92.092.0

WWWW

аксакал

t.>> нереально для организации регулярного нормального движения.
101> Все таки человечество сегодня не на пальме сидит. В свое время смогли сорганизовать движение СПК по рекам и скоростных катамаранов в морях. Уж движениме ЭП и подавно организуют.

Вас не смущает, что скорость , скажем 904 около 360 км/ч.


Скорость СПК - около 60-65 км/ч
   21

101

аксакал

WWWW> Вас не смущает, что скорость , скажем 904 около 360 км/ч.
WWWW> Скорость СПК - около 60-65 км/ч

Нет. Особенно над ледовыми полями не смущает и не смущает через север в Азию и обратно
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆

WWWW>> Вас не смущает, что скорость , скажем 904 около 360 км/ч.
WWWW>> Скорость СПК - около 60-65 км/ч
101> Нет. Особенно над ледовыми полями не смущает и не смущает через север в Азию и обратно
Торосы по несколько метров тоже не смущают?
   2121

tramp_

дёгтевозик
★★
101> В свое время смогли сорганизовать движение СПК по рекам и скоростных катамаранов в морях. Уж движениме ЭП и подавно организуют.
У них скорости сильно разные, до 100 км/ч и 400 км/ч, есть разница, при этом у СПК были ограничения на движение в светлое время суток, были сложности с очисткой зон движения от малых плавсредств, даже СВП уже будут сложны для маневрирования на реках, маневренность самолетная, что уж говорить о ЭП..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

EG54

аксакал

EG54>> Не нужно принижать возможности советских авиационных двигателей. :)
DustyFox> Не нужно принижать способности советских авиационных техников! ;)


Полностью согласен. Черная кость авиации( по крайней мере морской)достойна только уважения.
   77

EG54

аксакал

EG54>> Какое из этого должно вытекать следствие?
fone> Следствие - экранопланы не нужны.

Следствие-еще не приперло, пока. Но мировой кризис пока только набирает силу.
   77
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Высота полета на экране в среднем равна 0.5 хорды крыла.
Если кого-то смущают торосы, то делается соответствующая размерность ЭП и высота полета
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆

101> Высота полета на экране в среднем равна 0.5 хорды крыла.
А 2х2=4. Мы в курсе.

101> Если кого-то смущают торосы, то делается соответствующая размерность ЭП и высота полета
Уже делали, не впечатлило. Почему-то над льдом не летали.
И нужно определить - что эти ЭП будут возить через арктику и в какую цену. А сказки про выдающуюся экономичность уже как-то подзадолбали...
   2121
RU Виктор Банев #03.10.2021 21:45  @LtRum#03.10.2021 20:37
+
-
edit
 
LtRum> И нужно определить - что эти ЭП будут возить через арктику и в какую цену. А сказки про выдающуюся экономичность уже как-то подзадолбали...
....и самоли летают по ортодромии гл. образом, а не там, где нет препятствий! :D
   2121

EG54

аксакал

101>> В свое время смогли сорганизовать движение СПК по рекам и скоростных катамаранов в морях. Уж движениме ЭП и подавно организуют.
t.> У них скорости сильно разные, до 100 км/ч и 400 км/ч, есть разница,

Германия страна с плотным трафиком? Но не видно истерики, что проблема трафика на 140 км/час есть проблема. При нашей разбросанности малых населенных пунктов, для которых дорога появляется только зимой и у которых малый пассажиропоток очень может пригодится всепогодный микроавтобус, даже с такими скоростями. И проблем с маневрированием , поворотом не заметно. И движок автомобильный.

TAF-Trailer
www.flairlines-ag.com

А пока, президент озадачился ядерным буксиром, который до Марса лет 12 будет разгонятся. Но на Марсе даже чукчи не выживают. А на нашем Севере живут.
   77
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... А на нашем Севере живут.

живут, потому что им не нужны экранопланы. Жили, живут, и будут жить, даже когда мы от чего-нить вымрем, от загубленной экологии, или от ядерной войны. И не только "на нашем Севере" - протоалеуты и их потомки живут на севере во многих странах, и прекрасно обходятся без экранопланов.
   77

EG54

аксакал

LtRum> И нужно определить - что эти ЭП будут возить через арктику и в какую цену. А сказки про выдающуюся экономичность уже как-то подзадолбали...

Научно-технический прогресс всегда был дорогим!!!( До выхода в серию). Его, НТП, нужно отменить. Основание. Менеджеры считают НТП дорогим и не эффективным.
   77
RU Андрей1964 #04.10.2021 13:20  @EG54#04.10.2021 13:14
+
+1
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Научно-технический прогресс всегда был дорогим!!!( До выхода в серию).

Хочется посмотреть как ты будешь соляр или уголь таскать куда-нибудь по Северу)))). Тысяч по 5 тонн
   2121
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> ... А на нашем Севере живут.
Spinch> живут, потому что им не нужны экранопланы. Жили, живут, и будут жить, И не только "на нашем Севере" - протоалеуты и их потомки живут на севере во многих странах, и прекрасно обходятся без экранопланов.

А спросить этих протоалеутов слабо? Не так давно пересекался по работе с якутом, коренным. На вопрос, зачем переехал с замечательного Севера ответил достаточно конкретно, в том числе и на втором русском языке.
Наши минеральные ресурсы в основном на Севере. Если они нам не нужны, то , да нужно оставить всё как есть. Но тогда туда придут более умные и предприимчивые китайцы. Вот тогда вдруг увидим ,в частности, прелести зеленной энергетики. Уже можно по закону продавать солнечное электричество по рублю, оптовой цене, энергокомпаниям.
   77
RU Лентяй #04.10.2021 13:29  @EG54#04.10.2021 13:23
+
+3
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Наши минеральные ресурсы в основном на Севере. Если они нам не нужны, то , да нужно оставить всё как есть. Но тогда туда придут более умные и предприимчивые китайцы. Вот тогда вдруг увидим ,в частности, прелести зеленной энергетики. Уже можно по закону продавать солнечное электричество по рублю, оптовой цене, энергокомпаниям.

Экранопланы-то тут причём? Самолёт для севера дешевле, безопаснее и универсальнее.
   94.0.4606.7194.0.4606.71

fone

опытный

EG54> Германия страна с плотным трафиком? Но не видно истерики

Очень смешно)) вы в курсе, что ваше видео - это 1984 год, а сейчас уже кончается 2021 и никаких экранопланов немцы не строят? Потому и нет истерики, хотя и больше были машины.
 


Экранопланы никому не нужны.
   55

101

аксакал

fone> Экранопланы никому не нужны.

Транспортные системы уровня экранопланы могут потянуть только страны с эффективной системой государственного управления. Европа и США на такое не тянут вообще - там нужно в первую очередь учитывать интересы частного капитала.
Если и не хотят трогать схему перевозок в Балтики, например, то не по техническим причинам, а сугубо местячкого характера - бюджеты попилены, логистика окупит себя не завтра.
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> И нужно определить - что эти ЭП будут возить через арктику и в какую цену. А сказки про выдающуюся экономичность уже как-то подзадолбали...
EG54> Научно-технический прогресс всегда был дорогим!!!( До выхода в серию). Его, НТП, нужно отменить. Основание. Менеджеры считают НТП дорогим и не эффективным.
НТП нужен для чего-то, а не просто так.
Просто профукивать деньги потому, что это новое - признак дурака-
мажора.
   2121
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
EG54> Германия страна с плотным трафиком?
Связь трафика с характеристиками движения проигнорировали?
EG54>всепогодный микроавтобус, даже с такими скоростями. И проблем с маневрированием , поворотом не заметно.
Ага, прям микроавтобус, с его радиусом разворота... много ЭП в Германии по рекам снует?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU EG54 #04.10.2021 18:22  @Андрей1964#04.10.2021 13:20
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Научно-технический прогресс всегда был дорогим!!!( До выхода в серию).
Андрей1964> Хочется посмотреть как ты будешь соляр или уголь таскать куда-нибудь по Северу)))). Тысяч по 5 тонн

Менеджер, считать умееешь?
Три месяца навигация. Нужно массово, аккордом доставить соляру, а потом оставшиеся 9 месяцев содержать бездействующий флот и работников. Сколько стоит?
   77
1 101 102 103 104 105 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru