[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 107 108 109 110 111 231
RU Добрый #16.10.2021 14:04  @fone#16.10.2021 13:54
+
+4
-
edit
 
fone> Отсутствие видео с полетом Луня над пересеченной местностью говорит само за себя.

Да там все гораздо интереснее - выполнялся целый комплекс мероприятий по закрытию большого района моря что бы этот кадавр в нем мог безопасно (в навигационном отношении) полетать.
У лиц в этом участвовавших отношение к ЭП сформировалось крайне скептическое.
   94.0.4606.8194.0.4606.81

EG54

аксакал

101>> Высота полета грузовго ЭП в размерности не ниже Луня или КМ минимум 10 м. Во что нам грозит уткнуться?

fone> Отсутствие видео с полетом Луня над пересеченной местностью говорит само за себя.

Лунь предназначался для борьбы с авианосцами. А они по земле не ходют.
Поэтому никто и не загонял Лунь на сушу. Но это не была бы проблемой для него.
   88
RU EG54 #16.10.2021 14:09  @Добрый#16.10.2021 14:04
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Добрый> У лиц в этом участвовавших отношение к ЭП сформировалось крайне скептическое.

Не могли бы привести пример негатива со стороны участников испытания Луня?
Кроме одного чиновника, свидетеля-участника испытания ЭП с отрывом кормы.
   88

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... когда СВП заходили на полигон, то капитан очень боялся ...

капитаны на гражданских судах, любезный. Что им делать на полигоне?
   77
RU Добрый #16.10.2021 14:37  @EG54#16.10.2021 14:09
+
+2
-
edit
 
EG54> Не могли бы привести пример негатива со стороны участников испытания Луня?

Это были непубличные оценки.
Один - высокопоставленный офицер штаба КФл
Второй - разработчик (много рассказывал про "алексеевкие игрушки" с моделями)
Третья - также разработчик
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU EG54 #16.10.2021 14:40  @Givchik11435#16.10.2021 13:40
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Приблизительно там, где и наша отечественная гражданская авиация.
Givchik11435> Хватит уже врать то
Givchik11435> Даже в Мурманский аэропорт ЕЖЕДНЕВНО прилетает хотя бы один рейс на отечественном гражданском авиалайнере

Советский авиалайнер из другого отечества. С нынешнего, где массовые полеты по всей стране? Из 4 тыс советских аэродромов используется порядка 400. Разница заметна?

Экраноплан КМ взлетная масса 544 тонны. Мрия 640 тонн. КМ-год постройки 66, Мрия 88 год. 22 года имеют значений для развития технологий , появления новых материалов и тд.
Корабль Восток и нынешний Союз внешне ни чем практически не отличаются. Но ушла ли техника изготовления вперед?
КМ и есть такой же искусственный спутник, первый, на уровне технологий 60 годов. Мрия же уровень технологий Бурана. И сравнение вряд ли можно считать корректным.
   88
RU Добрый #16.10.2021 14:49  @EG54#16.10.2021 14:40
+
+2
-
edit
 
EG54> 22 года имеют значений для развития технологий , появления новых материалов и тд.

А теперь сравните Ан-12 и "Орленок"
И попытайтесь объяснить что ж тогда "Орленок" таким говенным вышел
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #16.10.2021 14:49  @EG54#16.10.2021 14:40
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Советский авиалайнер из другого отечества. С нынешнего, где массовые полеты по всей стране? Из 4 тыс советских аэродромов используется порядка 400. Разница заметна?
Очень
Пик пассажиропотока в Мурманске при СССР 428 тысяч пассажиров за 85 год
Население Мурманской области на 1985-ый ~1,1млн

На 2019-ый, пассажиропоток 1,029 млн пассажиров, население 785 тысяч
Получается где-то в 4 раза чаще летать стали, 🤔
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #16.10.2021 14:50  @Добрый#16.10.2021 12:44
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

Добрый> перейти к фактам, то экранопланы имели смысл в начале разработки как малозаметный и труднопоражаемый высокоскоростный объект. Но с этим "проехали" уже в 80-х, с развитием радиолокации.

тогда зачем с того же Каспия по Сирии произвели пуски ракет, которые летели с огибанием рельефа местности. С точки зрения вашего мнения, это бессмыслица. Ведь всё равно собьют, и зачем мучится обеспечивая сложное решение с малозаметностью при полете около земли.
Трам пульнул 500 ракет по Сирии, главным достоинством которых, возможность огибать рельеф. А это достоинство у ЭП есть изначально.
Как к этому прилепить ваше "проехали" уже в 80-х?
   88
RU Givchik11435 #16.10.2021 14:54  @EG54#16.10.2021 14:40
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> КМ и есть такой же искусственный спутник, первый, на уровне технологий 60 годов. Мрия же уровень технологий Бурана. И сравнение вряд ли можно считать корректным.

А экраноплан вообще некорректно ни с чем сравнивать
Из за своей уникальности он оказался нигде не нужным
🤷
Ни десантник из него не вышел, ни транспортник, ни ударный
Так и остался уделом полукустарных эксперементов
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Добрый #16.10.2021 14:55  @EG54#16.10.2021 14:50
+
+5
-
edit
 
EG54> тогда зачем с того же Каспия по Сирии произвели пуски ракет, которые летели с огибанием рельефа местности. С точки зрения вашего мнения, это бессмыслица. Ведь всё равно собьют, и зачем мучится обеспечивая сложное решение с малозаметностью при полете около земли.

Мусье шуллер, не надо перевирать и нести Ваш бред о "моем мнении".
Извините, но в тематике (дальности, возможности обнаружения НЛЦ) Вы как свинья в апельсинах.

EG54> Трам пульнул 500 ракет по Сирии, главным достоинством которых, возможность огибать рельеф. А это достоинство у ЭП есть изначально.

Шулерок, так Вы определитесь - Вы на "хромой козе" (экране) или все таки "на кобыле" "огибая рельеф" "едете"
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 14:56  @Givchik11435#16.10.2021 14:54
+
-
edit
 
Givchik11435> Так и остался уделом полукустарных эксперементов

Не совсем так. Скорее - возможностью распила госбабла под "инновации".
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #16.10.2021 15:03  @Добрый#16.10.2021 14:56
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Так и остался уделом полукустарных эксперементов
Добрый> Не совсем так. Скорее - возможностью распила госбабла под "инновации".

Ну я то имел ввиду постройки реальных аппаратов для собственного удовольствия людьми реально увлекающимся, а вот различных деятелей, главной задачей которых является выбить финансирование под "постройку инновационных проектов", следует называть правильно , не "энтузиасты экраноплана", а "мошенники"
Вы же не станете объединять людей этих совершенно разных категорий?
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Добрый #16.10.2021 15:18  @Givchik11435#16.10.2021 15:03
+
-
edit
 
Givchik11435> различных деятелей, главной задачей которых является выбить финансирование под "постройку инновационных проектов", следует называть правильно , не "энтузиасты экраноплана", а "мошенники"


- "инноватор" хренов.
Пусть озвучит реальную :eek: стоимость эксплуатации (про билеты не надо, там хоть и "совсем не копейки", но главным является постоянное отсасывание дотаций с бюджета) этого "бентли" "Валдая" -

Иван Анцев: "Радар ммс" сделал "Bentley на воде"

На завершившемся в начале июля в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) было представлено немало новинок российского... РИА Новости, 10.07.2017 //  ria.ru
 

Иван Анцев: "Радар ммс" сделал "Bentley на воде"
На завершившемся в начале июля в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) было представлено немало новинок российского военно-промышленного комплекса. Одним из лидеров премьерных показов на салоне стала компания "Радар ммс", которая продемонстрировала макет новейшего экраноплана типа "Чайка", натурный образец вертолетного беспилотника БПВ-500, который может нести оружие, а также линейку катеров на подводных крыльях типа "Дельфин" и "Волга". Исполнительный директор "Радар ммс" Иван Анцев в беседе с руководителем профильной редакции МИА "Россия сегодня" Сергеем Сафроновым поделился планами на будущее и рассказал о новинках, представленных на МВМС-2017.
— Иван Георгиевич, ваша компания представила на выставке макет новейшего экраноплана типа "Чайка". Для каких целей создается этот крылатый корабль?
— На данный момент проработан перспективный многоцелевой корабль-экраноплан нового поколения "Чайка" А-050 водоизмещением 54 тонны и полезной нагрузкой 15 тонн, который может решать различные задачи — от грузоперевозок до спецзадач поиска и спасения, разведки и других. Это многоцелевая транспортная платформа, которая может быть применима во всех сферах жизнедеятельности и всеми ведомствами от МВД, МЧС и Минобороны до Минтранса.
Мы хорошо помним историю создания и использования корабля-экраноплана "Лунь" в СССР, вооруженного крылатыми ракетами "Москит". Это говорит о хорошей перспективе нашего экраноплана в интересах Минобороны. Он также имеет хороший экспортный потенциал, потому что у Индии есть определенные ракеты.
— Это крылатые ракеты "Брамос"?
— Да.
Мы также представили на выставке в Питере пилотажно-навигационный стенд корабля-экраноплана с реальными математическими моделями. Проведены различные испытания — гидродинамические, аэродинамические, с помощью которых и сформированы эти математические модели. Это позволяет уже сегодня начинать обучение летчиков-судоводителей кораблей-экранопланов. Это очень значимый шаг в реализации данного проекта.
Мы не стоим на месте, мы двигаемся вперед. Я надеюсь, что в ближайшее время, через несколько лет этот проект уже будет не в виде макета, а в железе. Я даже не надеюсь, а уверен, потому что сейчас проводятся испытания, делаются необходимые расчеты, формируется задел, который позволит создать опытный образец.
— Это инициативная разработка?
Экранопланостроение поддерживается по линии Минпромторга и по линии других ведомств. Ведется ряд конкурсных работ в этом направлении. Поэтому это не просто инициативная разработка, частично нам на это выделяются деньги.
— Немного странно, что стенд есть, а летать не на чем?
— Мы предлагаем посмотреть на стенд и сподвигнуть наших внутренних и инозаказчиков создать вместе экраноплан под целевую задачу
, то есть к совместной разработке. Этот стенд показывает, что мы готовы перейти от теории к практике. У нас есть опыт в этом направлении и даже результаты.
...
— На МВМС-2017 вы предлагали осмотреть акваторию бухты с борта катера на подводных крыльях типа "Дельфин". В чем особенность этих судов?
— Мы презентовали модернизированный катер на подводных крыльях "Волга", "Дельфин" с люксовым салоном. Можно сказать, что это "Бэнтли" на воде — двигатель 280 лошадиных сил, скорость до 90 километров в час, кожаный салон, красное дерево. Они могут использоваться в качестве разъездных катеров, экскурсионных, для VIP-перевозок. При скорости в 90 километров в час катер выходит на крыло, и никакая волна ему ни по чем.
Кроме того, у нас заложены два корабля типа "Валдай" на подводных крыльях на 45-50 пассажиров, в следующем году будет их премьера.
Раньше подобные корабли типа "Метеор", "Комета" были визитными карточками таких городов, как Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород. Эти корабли поставлялись по всему миру. К сожалению, в 90-е годы все это было угроблено. Но сейчас мы возродили строительство судов на подводных крыльях, причем не только в малых водоизмещениях, но и больших. "Валдай" спустим на воду в этом году, "Комету" в этом году тоже. Они заменят "Метеоры", которые у нас раньше ходили по Неве и по всему миру, в том числе в Великобритании, Греции, Китае. Тогда было произведено более 15 тысяч судов со сроком эксплуатации 40 лет.
— А заказы уже есть?
— Да, на те же "Валдаи" уже порядка 30 судов под заказ по регионам России. Это уже проработанные заказы. Это программа на ближайшие четыре года. Сейчас стоит задача спустить два "Валдая", и дальше поедем заключать договоры на их поставку. Рынок у этих судов емкий.
 


PS
Интересно, кто научил так упорото врать мальчика Ваню? Папочка, сделавший его директором?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU EG54 #16.10.2021 15:18  @Добрый#16.10.2021 12:36
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Застревают даже на Неве,
Добрый> Чушь. Ясный пример чему как раз Нева, где как раз в условиях в т.ч. битого льда МЧС активно используют "подушки".

Про чушь.

СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте
СВП катер на воздушной подушке Марс застрял почти на ровном месте еще раз убеждаемся только для чистой водички. Да какая разница Марс или Хивус все одна хреновина. Кто не понял свп это не вездеход, это посудина еле ползующая по открытой чистой воде, где нет коряг и камней, где не дуют ветра, где нет торосов и сугробов, вообще везде и вообще нигде кроме чистой воды.

На 35 секунде видео. С места стронуться не может.
   88
RU Добрый #16.10.2021 15:21  @EG54#16.10.2021 15:18
+
+2
-
edit
 
EG54> Про чушь.

Для "особо упоротых" - я не просто так про то по какой СХЕМЕ "подушка" сделана написал.
При этом и данная имеет право на жизнь, ибо весьма экономична.

Вас выше уже натыкали в пример с "Зубром", который ГАЗон переехал и "пошел в ларек за пивом дальше" :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 15:25  @Добрый#16.10.2021 15:18
+
+3
-
edit
 
подчеркну - это 2017 (т.е. больше 4 лет назад)
Иван Анцев: "Радар ммс" сделал "Bentley на воде"
На завершившемся в начале июля в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) было представлено немало новинок российского военно-промышленного комплекса. Одним из лидеров премьерных показов на салоне стала компания "Радар ммс", которая продемонстрировала макет новейшего экраноплана типа "Чайка", ...
Мы не стоим на месте, мы двигаемся вперед. Я надеюсь, что в ближайшее время, через несколько лет этот проект уже будет не в виде макета, а в железе. Я даже не надеюсь, а уверен, потому что сейчас проводятся испытания, делаются необходимые расчеты, формируется задел, который позволит создать опытный образец.
— Это инициативная разработка?
Экранопланостроение поддерживается по линии Минпромторга и по линии других ведомств. Ведется ряд конкурсных работ в этом направлении. Поэтому это не просто инициативная разработка, частично нам на это выделяются деньги.
— Немного странно, что стенд есть, а летать не на чем?
— Мы предлагаем посмотреть на стенд и сподвигнуть наших внутренних и инозаказчиков создать вместе экраноплан под целевую задачу, то есть к совместной разработке. Этот стенд показывает, что мы готовы перейти от теории к практике. У нас есть опыт в этом направлении и даже результаты.
на те же "Валдаи" уже порядка 30 судов под заказ по регионам России. Это уже проработанные заказы. Это программа на ближайшие четыре года.
 


КОроче -
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Givchik11435 #16.10.2021 15:28  @Добрый#16.10.2021 15:18
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Добрый> Интересно, кто научил так упорото врать мальчика Ваню? Папочка, сделавший его директором?

Ну уж он точно не энтузиаст, пока такие как EG54 свято верующие в уникальный экраноплан сидят в креслах, позволяющих осуществлять финансирование таких "мальчиков Вань" то постоянно будут сосость госденьги на хрень экранопланную
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU EG54 #16.10.2021 15:28  @Добрый#16.10.2021 14:55
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

Добрый> Извините, но в тематике (дальности, возможности обнаружения НЛЦ) Вы как свинья в апельсинах.

Если вы спец, то и объясните, зачем нужен бесполезный с точки зрения ПВО режим полета с огибанием рельфа? Подобный режим далеко не экзотика.
Эмоциональным мусором можно и не сыпать.

Добрый> Шулерок, так Вы определитесь - Вы на "хромой козе" (экране) или все таки "на кобыле" "огибая рельеф" "едете"

Полет на экране и есть вариант огибания рельефа. А рельеф бывает разный. Даже торосы можно облететь.
   88
RU EG54 #16.10.2021 15:32  @Givchik11435#16.10.2021 15:28
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Givchik11435> позволяющих осуществлять финансирование таких "мальчиков Вань" то постоянно будут сосость госденьги на хрень экранопланную

Посчитайте сколько высосали офшоры. Вас это не беспокоит?
А выделение денег на технический проект-значит зло.
А что за экипаж сейчас на МКС пиарится? Очень целевое использование денег.
   88
RU Givchik11435 #16.10.2021 15:37  @EG54#16.10.2021 15:32
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

EG54> Посчитайте сколько высосали офшоры. Вас это не беспокоит?
EG54> А выделение денег на технический проект-значит зло.
EG54> А что за экипаж сейчас на МКС пиарится? Очень целевое использование денег.

Эта тема называется "эффективность экранопланов..."
Обсуждение "кино в космосе", "отток капитала" в другом месте
А экранопланы это не "технический проект", то что происходит вокруг них последние 10-15 лет исключительно "пустая трата денег и времени"
Но меня радует, что вы экранопланы ассоциируете с другими проектами по отмыванию денег...
Ещё чуток и сами станете активным противником трат денег на эти игрушки
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Добрый #16.10.2021 15:39  @EG54#16.10.2021 15:28
+
+3
-
edit
 
Добрый>> Извините, но в тематике (дальности, возможности обнаружения НЛЦ) Вы как свинья в апельсинах.
EG54> Если вы спец, то и объясните, зачем нужен бесполезный с точки зрения ПВО режим полета с огибанием рельфа? Подобный режим далеко не экзотика.

Вы меня вероятно с доктором путаете (то у Вас "пуп Европы" Борнхольм :eek: , то ЭП уже с "огибанием рельефа" летают), но это не так. Так что завтра с утра психиатр Вас ждет :D

Добрый>> Шулерок, так Вы определитесь - Вы на "хромой козе" (экране) или все таки "на кобыле" "огибая рельеф" "едете"
EG54> Полет на экране и есть вариант огибания рельефа. А рельеф бывает разный. Даже торосы можно облететь.

:eek:
Вы вообще сознаете что Вы несете? :eek:
Хоть бы почитали что по теме, - что такое ЭПР, что такое НЛЦ и что такое в авиации "огибание рельефа", на каких высотах это делается и почему. На том же форуме ИБАшников хорошо описывалось как автоматика "выкидывала вверх" Су-24 когда "чОт пошло не так" на соотв. режиме.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 15:47
+
+1
-
edit
 
Маркин Сергей Юрьевич, 22.01.2014, 16:39
е один соратник. ЭКРАНОПЛАН «ИВОЛГА 12» Храмов Сергей Матвеевич
1. Проблема Отсутствует круглогодичный транспорт, который совмещает проходимость и скорость самолета, безопасность и экономичность автомобиля, проходимость по мелководью моторной лодки. Отсутствует возможность перевозки людей, продуктов и оборудования в большинстве районов Сибири, Дальнего Востока. Ввиду высоких цен на ГСМ практически рухнуло рыболовство в центральной Сибири (нет возможности вывоза рыбы и оленины). Нет экономичного и скоростного морского сообщения вдоль всех морей России. Речной транспорт работает только по полноводным рекам и не более 3-4-х месяцев в году. Авиация требует высоких цен на горючее, а авиапарк и аэродромы практически изношены. Автомобильные дороги отсутствуют во всей Центральной Сибири и на Дальнем Востоке. На 75% территории края отсутствует транспортная доступность, что нарушает транспортную безопасность края и всей Сибири.
2. Решение Запустить крупную транспортную компанию на основании экраноплана нового поколения «Иволга-12». За счет катамаранной компоновки корпуса с установленным центральным крылом - «Иволга-12» имеет неоспоримые преимущества: - выпускается по сертификату «река-море» (возможно каботажное плавание на удалении до 100 морских миль); -грузоподъемность 1.2 тонны (12 человек + 2 члена экипажа); - дальность хода до 1500км; - скорость от «0» до 200 км/час; - высота полета 1,5м до подскока 150м; - расход горючего 18л-20л.(зимой +20%) на 100км; - садится на воду, лед, тундру, траву; - при швартовке к причалу складывает крылья; - может садится, при 3-х бальной волне (1.5м) и боковом ветре 12м/сек. больше, чем допустимо для АН24 (8м/сек).
3. Модель монетизации Перевозка пассажиров, грузов; Выполнение санитарных рейсов в удаленных районах; Перевозка вахтовиков для геологов, нефтяников, газовиков (требуют скорейшего запуска транспортной кампании); Подвоз и развоз грузов во время северного завоза грузов по всем северам; Обеспечение скоростного транспорта на юге края (Красноярск – Красноярское море – южные степи края) Стоимость существенно ниже, чем на самолете или речном судне. В отличии от авиации и речного транспорта не требует колоссальных дотаций. Цена «АН24» = 110мил. руб + инфраструктура аэропортов и навигации Мак. Стоимость «Иволги-12» люкс модификации 30мл. руб. Тариф «Иволги-12» по сравнению с: - вертолетом ниже на 50% (дотации не надо); - самолетом «АН24» на 30% (дотации не надо).
4. Методы продвижения Заказчики уже есть: - администрации всех районов Сибири, Якутии и Дальнего Востока; - геологи, нефтяник, газовики, туристы, коммерсанты; - МЧС; - почта; - и т.д.
5.. Рынок и конкуренты На первый взгляд конкуренты авиаторы и речники, но экраноплан обеспечивает и тех и других загрузкой товаром и пассажирами, так как связывает удаленные друг от друга транспортные маршруты по Енисею и центральной Сибири. Экономические выгоды следуют из эксплуатационных характеристик «Иволги-12». Получена административная поддержка местных администраций и руководства СФО. Имеются все разрешения надзорных органов безопасности речного, морского движения. Принципиально решена задача подготовки капитанов скоростных речных судов для данного судна. На Балтике в 2010г. морские пограничники испытали «Иволгу-12», которая предназначалась для показательных полетов в Красноярске. Эксплуатационные испытания проходили с сентября по декабрь 2010года. в результате оплатили сразу 30мл. руб и заказали малую серию военно-транспортного назначения. Определить объемы рынка не возможно, настолько он огромен (данные немецкой маркетинговой кампании за 80годы прошлого столетия).
6. Команда Директор Храмов Сергей Матвеевич – руководитель проекта по запуску Талнахского ремонтного завода на НорНикеле за 1.5 года. Решена задача о закрытии рудника на 5-7 лет с увольнением 2,5тыс. человек. Задача решена за 3 месяца. Работал зам.Гл механика рудника в «НорНикеле». Ревякин Роман Сергеевич – экономист по грузопассажирским перевозкам от речной Академии. Храмова Наталия Владимировна Гл. бухгалтер. Опыт работы в транспортных и строительных кампаниях более 25 лет.
7. Предложение аудитории Инвестирование на первом этапе 350-400мл. руб - освоение Енисея от Красноярска до Диксона (далее + 300мл. руб – освоение Эвенкии и + 300мл.руб. освоение Таймыра.) I этап – (2 года) закуп 6 шт. экранопланов плюс оборотные средства для создания 3-х коммерческих складов Красноярск, Северо-Енисейск и Дудинка Отработка технологических и коммерческих маршрутов по Красноярскому краю II этап (3 года) выход в Западную и Восточную Сибирь, заказ экранопланов грузоподъемностью до 50-70 пассажиров; III этап (2 года) выход на Дальний Восток и Охотское море, заказ экранопланов грузоподъемностью до 120-150 пассажиров; IV этап (2 года) выход на создание СП за пределами России Для такого проекта необходимы маркетологи и юристы способные работать на международном рынке для продвижения и защиты кампании.
Храмов Сергей Матвеевич
-0+#
Рыбаков Алексей Викторович, 23.01.2014, 03:59
Великолепно!!! Команда на этап из Сибири в Сибирь сформирована. Паровозиком пойдут, прицепив кого-нибудь из администрации указанных краев. Особенно поражает состав команды -ни одного специалиста в области судостроения или авиации. Поэтому, видимо, никаких сомнений. Даже на заре авиации таких экспериментов не производили. Решили бы хотя бы сначала вопрос с маневренностью экранопланов при полете над экраном не нарушая правила визуальных полетов, а потом экономику считали. Уверяю – совсем другие цифры по расходу топлива получатся (в несколько раз больше, чем приводятся). В общем, полный маразм
.
 

Можно, но не нужно

В последнее время на страницах печати, в телевизионных передачах  и интернете вновь возродилась тема экранопланов. Нашему читателю не надо объяснять, что это за технические средства транспорта и какова история их создания от возникновения идеи до постройки реальных объектов. В своё время на экранопланы возлагали военные надежды, предполагая появление нового класса вооружений, способного стать и ударным, и десантным средством. Однако прогресс альтернативных вариантов оружия, а также средств возможного противодействия экранопланам привёл к тому, что интерес к данному направлению развития боевой техники снизился, а немногочисленные построенные образцы доживают свой век без какого-либо использования.  С тех пор в планах военных по созданию новых вооружений экранопланы не значатся. //  www.korabel.ru
 

:D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Добрый #16.10.2021 15:53
+
+1
-
edit
 
"свадьба в Малиновке"
 

Маркин Сергей Юрьевич, 05.01.2014, 11:39
Внутри экраноплансообщества, есть к сожалению наивные шарлатаны. Один из них -это Игорь Бирюков. Напомню это именно тот человек, для организации производства экранопланов которого люди похитили сына Касперского. И теперь он снова распространяет заведомо ложные слухи. Какие три миллиарда? По всем трем проектам по экранопланам, финансируемым государством сумма госфинансирования меньше 500 миллионов рублей! Какая экранопланная мафия? В стране имеется АНТИЭКРАНОПЛАНОВАЯ Мафия - свидетельство множество совершенно безграмотных статей Капцова, Виктора Соколова и многих других. Игорь - парень вполне вменяемый и не "пилитель бабла", однозначно...
Он - человек, увлечённый "идеей фикс". Причём как "дедушка Ленин" готов этим заниматься 25 часов в сутки. Ему бы образования специального впридачу к его напору. Тогда бы его "Касатка" может быть и полетела реально, а не на киле по воде скользила.
Ему Александр Романович Бесядовский сделал продувки его "Касатки" на экране. И заключение написал. Но Игорь не поверил профессиональному аэродинамику, который работает в институте Крылова над экранопланной тематикой. И пытается доказать что выбранная им схема перспективна. Хотя выводы Александра Романовича Бесядовского говорят противоположное.
Игорь - человек очень деятельный, с золотыми руками и талантом убеждать людей.
А вот и перл Бирюкова:
Обычно люди считают, что стоит только захотеть купить экраноплан, и вот вам, пожалуйста - забирайте со склада. Однако есть в нашем мире такое, что не входит в категорию ширпотреба и никогда таковым не станет. В том числе экранопланы. Крупного серийного производства экранопланов не будет никогда, возможны только небольшие серии - производство по предварительному заказу.
Когда частная фирма берется за разработку, например, пассажирского самолета, она объявляет об этом на полсвета и начинает собирать капитал. Люди платят сегодня, чтобы получить самолет через три-пять лет. Другого варианта просто не существует. Если Вы немного знакомы с европейской авиацией, должны быть в курсе подобных сделок. Иначе Вы не получите самолета никогда.Это нормальный подход и единственно возможный в наше время. Огромные фирмы типа Боинга конечно могут позволить себе вести разработки без участия частного капитала, но такие фирмы финансируются из госбюджетов. У них другие цели, заботиться о тех, кому катастрофически нужен транспорт на Аляске или в Якутии, они не будут. В России ситуация отличается только тем, что государство делает вид, что хочет решить транспортную проблему. Как оно ее решает в действительности, жители Сибири уже почувствовали сполна. Кораблей уже нет, самолетов местных авиалиний давно нет, вертолеты в единичных экземплярах используются в крайних случаях. Что называется - докатились. Но программы по развитию экранопланов и малой авиации есть, и деньги на них отпущены астрономические. Распилили, скажете Вы, и будете правы. Москвичам глубоко наплевать на проблемы Сибири, что естественно, как и обратное. Но дело не только в поголовном воровстве. Конечно, существует экранопланная мафия, успешно поглотившая миллиарды рублей налогоплательшиков, но дело не только в ней. Были времена сытные, когда хватало всем, теперь пришли другие времена. Государство уже серьезно обеспокоено транспортом, потому как там, где нет транспорта, нет и государства. Государство уже сажает от безысходности зарвавшихся воров, заставляет отвечать их за свои обещания. Экранопланная мафия это почуствовала и пытается не только "пилить", но и делать то, на что деньги отпущены.Не получается! Я не раз объяснял, почему экранопланы Колганова (Иволга (Орион)) и Синицина (Акваглайд (Амфистар)) не способны работать на перевозках. Это заведомо ущербные проекты, годящиеся только для распила бюджета. Попытка построить на их базе что-нибудь дееспособное обречена на неудачу. Чиновники этого не понимают, и вот уже новый транш дефицитного бюджета 2013 года почти в 100 миллионов долларов уходит в параллельное пространство. За десятую часть отпущенной суммы Сибирь могла бы получить два десятка экранопланов Касатка-100, но большущие деньги снова пройдут мимо. Вероятно потом кого-то посадят или уволят, но транспортная проблема от этого не решится. Уважаемые сибиряки, если Вы сами о себе не подумаете, вернетесь к лодкам и собачьим упряжкам. Некоторые уже вернулись. Якуты однако попытались решить вопрос при помощи Буревестника-24. Буревестник - частная разработка, а значит деваться уже некуда. Но Буревестник не экраноплан, а самолет с экранопланным низом. В качестве транспорта такая машина не эффективна. Использовать ее можно только от безисходности.Давайте попробуем решить нашу проблему сообща и без оглядки на бестолковых чиновников. Я потратил пять лет в надежде, что найдутся люди, способные думать на несколько лет вперед. Таких пока не нашлось, но время поджимает. Через несколько лет обширные земли Сибири будут принадлежать тем, у кого есть экранопланы, а не тому, кто номинально управляет из высоких кабинетов.А пока проект "Касатка" закрыт. Чтобы вновь вернуться к вопросу, нужны очень веские доводы. Если Вы можете их предложить, звоните. Я не рассчитываю на финансирование проекта со стороны стагнирующего государства. Россию могут спасти только ее жители. Весь вопрос в вере. Не дайте Вашим детям стать рабами городов, лишенных возможности "северных завозов", как Якутск. Не ждите, пока города утонут, как Комсомольск.
Автор проекта: Игорь Бирюков
 

Можно, но не нужно

В последнее время на страницах печати, в телевизионных передачах  и интернете вновь возродилась тема экранопланов. Нашему читателю не надо объяснять, что это за технические средства транспорта и какова история их создания от возникновения идеи до постройки реальных объектов. В своё время на экранопланы возлагали военные надежды, предполагая появление нового класса вооружений, способного стать и ударным, и десантным средством. Однако прогресс альтернативных вариантов оружия, а также средств возможного противодействия экранопланам привёл к тому, что интерес к данному направлению развития боевой техники снизился, а немногочисленные построенные образцы доживают свой век без какого-либо использования.  С тех пор в планах военных по созданию новых вооружений экранопланы не значатся. //  www.korabel.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Добрый #16.10.2021 16:00
+
+1
-
edit
 
Ну и просто прекрасное :eek:
Маркин Сергей Юрьевич, 31.12.2013, 14:31
Милейший! Я член Экспертиного Совета При Администрации Ростовской области по инвестициям. Если Вы влезаете в Краснодарский край придется мобилизовать местную научную общественность, а также экологов. Война так война!

Назаров Альберт Георгиевич, 31.12.2013, 14:40
Успокойтесь, я не собираюсь ничего инвестровать в Краснодарский край :)
 

Можно, но не нужно

В последнее время на страницах печати, в телевизионных передачах  и интернете вновь возродилась тема экранопланов. Нашему читателю не надо объяснять, что это за технические средства транспорта и какова история их создания от возникновения идеи до постройки реальных объектов. В своё время на экранопланы возлагали военные надежды, предполагая появление нового класса вооружений, способного стать и ударным, и десантным средством. Однако прогресс альтернативных вариантов оружия, а также средств возможного противодействия экранопланам привёл к тому, что интерес к данному направлению развития боевой техники снизился, а немногочисленные построенные образцы доживают свой век без какого-либо использования.  С тех пор в планах военных по созданию новых вооружений экранопланы не значатся. //  www.korabel.ru
 

Краснодарский край "объявляет войну" Таиланду :eek: Albatross Marine Design Thailand - Boat and Catamaran Design by Albert Nazarov

Экранопланы они такие :D
Нуждаются в "особом медицинском обеспечении" :D
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 107 108 109 110 111 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru